Закончила институт и поняла, что моя специальность, никому не нужна. Если б знала, что такая специальность ***, то и не пошла бы. Пошла бы на юрфак, может в суд пошла бы работать. Нас было 40 человек …
Это вам для примера. По другим специальностям примерно так же. Но заранее надо. Вузы сейчас специальные отделы имеют, всегда подыщут работу для своих студентов. Но не оформят, а именно разовую, временную.
Попробуйте в своем вузе хоть поздно, но может подкинут что.
государство выбрасывает деньги на ветер. А люди глупые не понимают что во не нужно никому. Хотя допустим после универа меня сразу мастером на завод брали. А брата электриком 5 разряда сразу. Но у тас технические специальности. Жена юрист работает по специальности
Что же вы так поздно о работе задумались? Такое себе только жены богатых мужей могут позволить. А если вам предстояло самой себя обеспечивать, так надо было и беспокоиться курса со второго, третьего. Например, взяться за хлопоты оформления бумаг, исков, претензий. У нас сын взял кредит, потом понял, что банк смухлевал и навесил страховку. Пришлось нанять юриста. Не самому же бегать. Юрист солидный дорогой такими мелочами заниматься не хочет. Наняли студента. Он, молодец, реструктуризацию оформил. Потом мужу надо было сотрудника уволить. Этот же студент занимался, на суды ходил. Да много чего по мелочевке делал. Зато после окончания вуза мы его отрекомендовали юристом в приличную фирму. Сейчас уже и стаж и опыт имеет.
Я не юрист.
государство выбрасывает деньги на ветер. А люди глупые не понимают что во не нужно никому. Хотя допустим после универа меня сразу мастером на завод брали. А брата электриком 5 разряда сразу. Но у тас технические специальности. Жена юрист работает по специальности
В технических специальностях по другому.
В технических вузах пока до диплома дело дойдет можно кучу рабочих корочек получить.
Автор, если вы, например, хороший юрист, то вас с руками оторвут, везде профессионалов не хватает. Люди с третьего курса идут по специальности работать ассистентами , чтобы к выпуску иметь опыт работы. И карьеру можно сделать везде, даже будучи специалистом по кельтской литературе). Недавно видела интервью с человеком, у которого как раз такое образование. Прекрасно себя чувствует, книги пишет и хорошо зарабатывает. У меня подруга специализируется на индийской философии - тоже все отлично у нее))
Всегда было интересно, как они совмещают учебу и работу? И почему с меньшими знаниями и без опыта они ее находят , а спустя пару лет с большими знаниями и так же без опыта , они вдруг работодателям не интересны? Вот где логика?
Прямо сейчас на хахару есть вакансия для искусствоведа без опыта работа в Питере. Напишите им.
Гуманитарное. музеолог я. Это кто в музеях работает. Господи, если б я 4 года назад знала, что это болото в плане работы. Я бы по образованию колледжа бы пошла. Или пошла бы учиться на юридический факультет.
А где вы были на втором курсе? Не обижатесь на вопрос-сколько музеев в вашем городе и как ваш вуз взаимодействовал с ними?вы хотя бы раз приходили в музей вашего города и просились волонтером на ночь музеев,она идет с 2015года. Вы интересовались обоснованием минтруда по вашей профессии, или просто сидели ждали диплом и смотрели большими глазами на преподавателей?
А где вы были на втором курсе? Не обижатесь на вопрос-сколько музеев в вашем городе и как ваш вуз взаимодействовал с ними?вы хотя бы раз приходили в музей вашего города и просились волонтером на ночь музеев,она идет с 2015года. Вы интересовались обоснованием минтруда по вашей профессии, или просто сидели ждали диплом и смотрели большими глазами на преподавателей?
Вот именно. Я бы вообще секретарем пошла в любое место, куда бы взяли ради опыта работы, на ресепшн любой, а потом можно в отдел переходить, с ресепшн обычно умных девочек через полгода год забирают.
Нафига вы на музеолога учились?! Вы когда поступали не думали, где работать будете?
А где вы были на втором курсе? Не обижатесь на вопрос-сколько музеев в вашем городе и как ваш вуз взаимодействовал с ними?вы хотя бы раз приходили в музей вашего города и просились волонтером на ночь музеев,она идет с 2015года. Вы интересовались обоснованием минтруда по вашей профессии, или просто сидели ждали диплом и смотрели большими глазами на преподавателей?
Я была волонтером и на ночи музеев и на детских днях. Нам преподаватели говорили, что работа есть и приводили в пример выпускников, кто работает в музее. Я не думала, что будет такая попа с работой.
Вот именно. Я бы вообще секретарем пошла в любое место, куда бы взяли ради опыта работы, на ресепшн любой, а потом можно в отдел переходить, с ресепшн обычно умных девочек через полгода год забирают.
Нафига вы на музеолога учились?! Вы когда поступали не думали, где работать будете?
Вот и я сейчас задумываюсь нафига я училась.
Слушайте, вы же в карьерном тупике. В садик вас не возьмут (в том числе) из-за наличия непрофильного высшего. А в музеях не будет вакансий, потому что там люди могут работать буквально до самой смерти. Вам надо переучиваться и(или) смежные направления. Искусствовед - это одно из самых близких. Вы бы хотя бы попробовали, а вы сидите и то вам не так, и это вам не так, и все вокруг плохие не дают вам работать.
Слушайте, вы же в карьерном тупике. В садик вас не возьмут (в том числе) из-за наличия непрофильного высшего. А в музеях не будет вакансий, потому что там люди могут работать буквально до самой смерти. Вам надо переучиваться и(или) смежные направления. Искусствовед - это одно из самых близких. Вы бы хотя бы попробовали, а вы сидите и то вам не так, и это вам не так, и все вокруг плохие не дают вам работать.
Почему это меня в сад не возьмут? я вижу себя только в этой профессии. образование есть и какая разница какое оно высшее или среднее профессиональное. ну музей не берут и ладно, я сама не горю желанием там работать уже.
Слушайте, вы же в карьерном тупике. В садик вас не возьмут (в том числе) из-за наличия непрофильного высшего. А в музеях не будет вакансий, потому что там люди могут работать буквально до самой смерти. Вам надо переучиваться и(или) смежные направления. Искусствовед - это одно из самых близких. Вы бы хотя бы попробовали, а вы сидите и то вам не так, и это вам не так, и все вокруг плохие не дают вам работать.
учеба на музеолога это была моя ошибка. лучше б на учителя истории шла, но я не хотела, да и работа с подростками, а я не хочу с такими детьми работать. только с дошкольниками или начальной школой.
Почему это меня в сад не возьмут? я вижу себя только в этой профессии. образование есть и какая разница какое оно высшее или среднее профессиональное. ну музей не берут и ладно, я сама не горю желанием там работать уже.
Я вам уже писала, почему вас не возьмут в сад. Ладно, у вас нет опыта - это дело наживное. Спокойно берут без опыта. Проблема в том, что наличие непрофильного высшего ясно показывает, что вы не особо хотите работать в садике. Что вы идете в садик из-за того, что в музеях нет мест. Ни одной заведующей это не понравится. И второй очень важный момент - вы не умеете сами решать конфликты с родителями. Более того, вы считаете, что этими конфликтами должен заниматься заведующий. Хотя индивидуальное общение с родителями входит в обязанности воспитателя детского сада по должностной инструкции. Ни одна заведующая не захочет взять воспитателя, который все проблемы спихивает на начальство.
Я вам уже писала, почему вас не возьмут в сад. Ладно, у вас нет опыта - это дело наживное. Спокойно берут без опыта. Проблема в том, что наличие непрофильного высшего ясно показывает, что вы не особо хотите работать в садике. Что вы идете в садик из-за того, что в музеях нет мест. Ни одной заведующей это не понравится. И второй очень важный момент - вы не умеете сами решать конфликты с родителями. Более того, вы считаете, что этими конфликтами должен заниматься заведующий. Хотя индивидуальное общение с родителями входит в обязанности воспитателя детского сада по должностной инструкции. Ни одна заведующая не захочет взять воспитателя, который все проблемы спихивает на начальство.
Вы не знаете систему сада. Пару лет назад туда брали с любым образованием. Потом заканчивали либо курсы переподготовки, либо шли в колледж. А сейчас требуют профильное образование и не важно колледж или высшее.
Я вам уже писала, почему вас не возьмут в сад. Ладно, у вас нет опыта - это дело наживное. Спокойно берут без опыта. Проблема в том, что наличие непрофильного высшего ясно показывает, что вы не особо хотите работать в садике. Что вы идете в садик из-за того, что в музеях нет мест. Ни одной заведующей это не понравится. И второй очень важный момент - вы не умеете сами решать конфликты с родителями. Более того, вы считаете, что этими конфликтами должен заниматься заведующий. Хотя индивидуальное общение с родителями входит в обязанности воспитателя детского сада по должностной инструкции. Ни одна заведующая не захочет взять воспитателя, который все проблемы спихивает на начальство.
А насчет родителей смотря какая ситуация. они разные бывают. например если ребенка после 19 не забрали, то я могу звонить спокойно заведующей или в полицию и полиция заберет ребенка.
Вы не знаете систему сада. Пару лет назад туда брали с любым образованием. Потом заканчивали либо курсы переподготовки, либо шли в колледж. А сейчас требуют профильное образование и не важно колледж или высшее.
Да не в этом дело. А в том, что вы музейной вышкой показываете свое истинное отношение к работе в саду. Понимаете? Если человек без опыта, то, в первую очередь, смотрят на его энтузиазм и тягу работать в данной сфере. А вы сразу демонстрируете, что идете в садик из-за того, что в музеях нет мест. А если в музее появится вакансия, вы сбежите туда из садика? И зачем брать на работу человека без опыта, вкладывать в него ресурсы, а он потом сбежит в музей? Заведующие в 99% случаев думают именно так. Потому что это логичный ход мыслей. Если хотите работать в садике, получайте магистра в педобразовании. Потом будете говорить на собеседованиях мол получили вышку в музейном, но осознали, что ваше - это все-таки дети, и вернулись обратно в пед. Тогда есть шанс. А сейчас вас никуда не возьмут.
Да не в этом дело. А в том, что вы музейной вышкой показываете свое истинное отношение к работе в саду. Понимаете? Если человек без опыта, то, в первую очередь, смотрят на его энтузиазм и тягу работать в данной сфере. А вы сразу демонстрируете, что идете в садик из-за того, что в музеях нет мест. А если в музее появится вакансия, вы сбежите туда из садика? И зачем брать на работу человека без опыта, вкладывать в него ресурсы, а он потом сбежит в музей? Заведующие в 99% случаев думают именно так. Потому что это логичный ход мыслей. Если хотите работать в садике, получайте магистра в педобразовании. Потом будете говорить на собеседованиях мол получили вышку в музейном, но осознали, что ваше - это все-таки дети, и вернулись обратно в пед. Тогда есть шанс. А сейчас вас никуда не возьмут.
а я говорю, что хочу работать в саду. в музей не пойду точно.
Да не в этом дело. А в том, что вы музейной вышкой показываете свое истинное отношение к работе в саду. Понимаете? Если человек без опыта, то, в первую очередь, смотрят на его энтузиазм и тягу работать в данной сфере. А вы сразу демонстрируете, что идете в садик из-за того, что в музеях нет мест. А если в музее появится вакансия, вы сбежите туда из садика? И зачем брать на работу человека без опыта, вкладывать в него ресурсы, а он потом сбежит в музей? Заведующие в 99% случаев думают именно так. Потому что это логичный ход мыслей. Если хотите работать в садике, получайте магистра в педобразовании. Потом будете говорить на собеседованиях мол получили вышку в музейном, но осознали, что ваше - это все-таки дети, и вернулись обратно в пед. Тогда есть шанс. А сейчас вас никуда не возьмут.
у меня одногруппница работает в саду, закончила вышку другую, уходила на сессии и никто не говорил ей, что ты к нам временно.
у меня одногруппница работает в саду, закончила вышку другую, уходила на сессии и никто не говорил ей, что ты к нам временно.
Значит, у нее остальные факторы вышли в плюс. Например, она не спихивает проблемы с родителями на заведующую, а умеет решать все сама. Слушайте, вы уже почти год не можете найти работу в области, где вакансии есть. А вас не берут, потому что вы косячная, и все ваши основные косяки вам здесь давно расписали, и я, и другие комментаторы. Вы вместо того, чтобы прислушаться и попробовать, сидите и ноете в каждой новой теме. Ну продолжайте ныть, ваша жизнь.
Простите, что перехожу на личности, но я не могу писать это в четвертый раз (здесь во второй и раньше писала). Вы тупая? Я вам уже писала, зачем вам нужна вышка. Чтобы показать, что вы хотите работать в садике. Что вышка в музейном была временной блажью. И уж простите, но очень спорный момент, что в педколледжах учат лучше, чем в пединституте.
Значит, у нее остальные факторы вышли в плюс. Например, она не спихивает проблемы с родителями на заведующую, а умеет решать все сама. Слушайте, вы уже почти год не можете найти работу в области, где вакансии есть. А вас не берут, потому что вы косячная, и все ваши основные косяки вам здесь давно расписали, и я, и другие комментаторы. Вы вместо того, чтобы прислушаться и попробовать, сидите и ноете в каждой новой теме. Ну продолжайте ныть, ваша жизнь.
Она не воспитатель как бы. она физкультурный инструктор в саду. у нее работа другая. Ну и вы предлагаете мне опять идти поступать в педагогический вуз?
Простите, что перехожу на личности, но я не могу писать это в четвертый раз (здесь во второй и раньше писала). Вы тупая? Я вам уже писала, зачем вам нужна вышка. Чтобы показать, что вы хотите работать в садике. Что вышка в музейном была временной блажью. И уж простите, но очень спорный момент, что в педколледжах учат лучше, чем в пединституте.
а я вам повторяю, что воспитателем можно работать без высшего образования.
Да. И я вам опять пишу, что моя мысль не об этом. Как вы не можете понять, что речь о мотивации... Если бы у вас не было этого музейного образования, было бы намного проще. Но оно у вас есть. И это 100% маркер того, что в садик вы идете от отсутствия перспектив в музеях. И на это 100% смотрят заведующие. И это 100% никому не нравится. И этот фактор может перебить педвышка, поэтому я вам ее предлагаю. Я не знаю, как еще донести до вас эту мысль...
Она не воспитатель как бы. она физкультурный инструктор в саду. у нее работа другая. Ну и вы предлагаете мне опять идти поступать в педагогический вуз?
Блин, да, опять поступать. Без этого вы еще пять лет будете искать работу в садике. Потом вашим родителям это надоест, они выгонят вас из дома, и вам придется идти работать на кассу.
Автор, вы симпатичная? Идите на ресепшн, на любую админ работу, дальше разберетесь. Зачем вам в сад?!
Да. И я вам опять пишу, что моя мысль не об этом. Как вы не можете понять, что речь о мотивации... Если бы у вас не было этого музейного образования, было бы намного проще. Но оно у вас есть. И это 100% маркер того, что в садик вы идете от отсутствия перспектив в музеях. И на это 100% смотрят заведующие. И это 100% никому не нравится. И этот фактор может перебить педвышка, поэтому я вам ее предлагаю. Я не знаю, как еще донести до вас эту мысль...
Я вас понимаю, но 2 высшее оно платное. Это уже только на платное отделение.