Для чего сейчас чэловеку ВО?
все мы знаем, что для выполнения должностных обязанностей ВО как таковое не нужно. Ну рили, кого то в ВУЗе учили тому, что он сейчас делает?
Ранее, когда ВО …
Жаркие споры вызывает эта тема, мнения спорные от «как может быть врач без образования?» до 80% работают не по специальности и 20% максимум пригодилось из ВУЗА.
Очевидно одно, нынешняя система образования неэффективна, нелогична и нужно придумывать новую.
В целом у нас в РФ большинство с вышкой, чего не скажешь о США, где многие на колледже заканчивают, однако работая на рабочих специальностях они получают в 4 раза больше наших высокообразованных граждан. Но тут очень сложно. Государство содержит кучу шараг, кучу профессий, по которым не найти работу. Где-то это ненужные специальности, где то платят копейки, где-то непроходимый блат- все это проблемы.
Далее всё-таки обучение- это очень мощная тренировка мозгов и пусть часто она совсем не о том, что надо на производстве некоторые полезные навыки оно оттачивает. Своевременность - вопрос? Дети подростки обучаются гораздо лучше 30 летних 100%, но они сами не могут определиться , чему они хотят учиться. На западе есть система, где ты очень приблизительно на 1 курсе выбираешь область- далее дисциплины которые тебе интересны ( есть обязательные) и далее потом зная их выбираешь следующее направление, и далее. У нас выбор дисциплин вообще нет, а там в медвузе можно взять курс литературы, а журналисту программирование, а экономисту психологию. А будущее на самом деле за сложными соединениями разных наук а не тупо математика, химия и по. Выбор должен быть. Ещё высшее образование это универсариум- те общие знания, которые типа всем нужны, а по факту редко кому, это надо решать.
Короче, хочу сказать, что чтобы работать продавцом, флористом, швеей- высшее не нужно, а у нас у всех требуют, это обесценило нашу вышку. За границей такого нет. А вот есть высококвалифицированные специалисты, то образование должно быть всю жизнь! И не за счёт работника. Но заметьте, это породит разрывы в зарплатах, а далее социальное напряжение. Короче, проблема комплексная.
На самом деле, например в моем вузе выбор дисциплин для углебленного изучения был, и желающие его брали.
Понятно что строители медицину выбрать не могли, но вот например сметное дело в строительстве или монолитное строительство, и еще шутк 5 на выбор у нас были, и учили там хорошо
Жаркие споры вызывает эта тема, мнения спорные от «как может быть врач без образования?» до 80% работают не по специальности и 20% максимум пригодилось из ВУЗА.
Очевидно одно, нынешняя система образования неэффективна, нелогична и нужно придумывать новую.
В целом у нас в РФ большинство с вышкой, чего не скажешь о США, где многие на колледже заканчивают, однако работая на рабочих специальностях они получают в 4 раза больше наших высокообразованных граждан. Но тут очень сложно. Государство содержит кучу шараг, кучу профессий, по которым не найти работу. Где-то это ненужные специальности, где то платят копейки, где-то непроходимый блат- все это проблемы.
Далее всё-таки обучение- это очень мощная тренировка мозгов и пусть часто она совсем не о том, что надо на производстве некоторые полезные навыки оно оттачивает. Своевременность - вопрос? Дети подростки обучаются гораздо лучше 30 летних 100%, но они сами не могут определиться , чему они хотят учиться. На западе есть система, где ты очень приблизительно на 1 курсе выбираешь область- далее дисциплины которые тебе интересны ( есть обязательные) и далее потом зная их выбираешь следующее направление, и далее. У нас выбор дисциплин вообще нет, а там в медвузе можно взять курс литературы, а журналисту программирование, а экономисту психологию. А будущее на самом деле за сложными соединениями разных наук а не тупо математика, химия и по. Выбор должен быть. Ещё высшее образование это универсариум- те общие знания, которые типа всем нужны, а по факту редко кому, это надо решать.
Короче, хочу сказать, что чтобы работать продавцом, флористом, швеей- высшее не нужно, а у нас у всех требуют, это обесценило нашу вышку. За границей такого нет. А вот есть высококвалифицированные специалисты, то образование должно быть всю жизнь! И не за счёт работника. Но заметьте, это породит разрывы в зарплатах, а далее социальное напряжение. Короче, проблема комплексная.
О том и речь, что суть ВО - это истязание и так сказать вытягивание последней крови из российской и так нищей семьи
Для этого имеется огрничительный перечень, который ведется на всяком норм производстве. Плюс отдел МТО должен согласовать сортамент. А делаться это должно автоматизированно, под управлением ERP/PLM системы
Не может быть ограниченного перечня.
Я могу проектировать для Москвы, а могу для Якутии. Понятно что сталь мне нужна разная
Обьясните для ту пых
Как философия Канта позволит правильно разработать архитектуру информационной БЛ, примеру
да элементарно - осмыслишь систему на уровне физического функционала (то, что нужно пользователю на самом деле, а не то, что он пишет в ТЗ), не будешь пхать туда ничего лишнего, но при этом оставишь возможность для масштабирования (если сфера перспективная), и при этом не забудешь защиту от дурака хотя бы. или вообще откажешься от разработки, если к тебе принесут, допустим, ТЗ на программы тестирования подходящих для эвтаназии, ибо это неэтично (этика - радел философии) как минимум и преступно в будущем, как максимум (ты ж не захочешь остаться в истории основателем программ для регистрации на эвтаназию к палачу).
На самом деле, например в моем вузе выбор дисциплин для углебленного изучения был, и желающие его брали.
Понятно что строители медицину выбрать не могли, но вот например сметное дело в строительстве или монолитное строительство, и еще шутк 5 на выбор у нас были, и учили там хорошо
Это может в последние годы так и есть, гдето. Но в наше время такого не было в принципе. Это раз
И это не снимает проблемы ненужности этих предметов
не, просто студенты такие, что запомнили только один предмет на первом курсе - копание мотыгой, а остальные предметы у них "лишние".
А в других предметах история, философия, обж... И как они научат работать хотя бы мотыгой? Чтобы научиться, надо ДЕЛАТЬ, а не штаны в вузе протирать. Это как плаванию по книжкам учиться.
Это может в последние годы так и есть, гдето. Но в наше время такого не было в принципе. Это раз
И это не снимает проблемы ненужности этих предметов
Ну я 12 лет назад универ закончила, не думаю что вы сильно старше.
Вот эти узкие предметы начинались с 3го курса, в это время уже многие начинали подрабатывать по специальности и уже было понимание кто в какой сфере будет работать.
Так что эти предметы я бы сказала, были одними из самых полезных, это были очень узкие предметы и часто велись всякими докторами и профессорами, которые именно по этим конкретным темам написали кучу работ, и давали очень много специальных знаний
да элементарно - осмыслишь систему на уровне физического функционала (то, что нужно пользователю на самом деле, а не то, что он пишет в ТЗ), не будешь пхать туда ничего лишнего, но при этом оставишь возможность для масштабирования (если сфера перспективная), и при этом не забудешь защиту от дурака хотя бы. или вообще откажешься от разработки, если к тебе принесут, допустим, ТЗ на программы тестирования подходящих для эвтаназии, ибо это неэтично (этика - радел философии) как минимум и преступно в будущем, как максимум (ты ж не захочешь остаться в истории основателем программ для регистрации на эвтаназию к палачу).
И что же, Кант этому учил?
БСК4
ну что, в горном инстуте в Мск ректор директор шахты чтоль?
Какой? Бирюлевской или модет Марьинской?
Ни ректор, а лектор, а должность старший преподаватель или доцент, при условии наличия ученой степени. В ростове директора шахт и главные инженеры, в москве не знаю кто может специалисты из Метростроя, ну думаю там нет дефицита руководящих кадров....
А в других предметах история, философия, обж... И как они научат работать хотя бы мотыгой? Чтобы научиться, надо ДЕЛАТЬ, а не штаны в вузе протирать. Это как плаванию по книжкам учиться.
Слушайте, утрировано.
Как вам давать в руки мотыгу, если у вас нет знаний о технологии ведения работ и технике безопасности?
Вы ж либо сами убьетесь либо бригаду покалечите.
Сначала нужно объяснить как, а уж потом мотыгу выдавать.
Мне самообучение серьезно помогает.) Например, я не сижу в таких темах! Но сейчас пишу это по приколу - подумала об этом, поняла и поржала!) А не было бы самообразования, надра бы тут целый день. Зачем? Ради чего?)) А сейчас умную книгу читаю - счастлива!😘😘😘
Ну я 12 лет назад универ закончила, не думаю что вы сильно старше.
Вот эти узкие предметы начинались с 3го курса, в это время уже многие начинали подрабатывать по специальности и уже было понимание кто в какой сфере будет работать.
Так что эти предметы я бы сказала, были одними из самых полезных, это были очень узкие предметы и часто велись всякими докторами и профессорами, которые именно по этим конкретным темам написали кучу работ, и давали очень много специальных знаний
Нет, я старше и драматичнее. Т.к в России год идет за 20 лет
Читали нам лекции и давали знания можт люди и уважаемые, но применять эти знания было просто негде
А читать сложные книги меня в принципе образование научило!👍
Вы переводчикам расскажите, особенно, китаистам, как мне, как без образования в процессе работы выучить китайский язык, или любой другой.
Ни ректор, а лектор, а должность старший преподаватель или доцент, при условии наличия ученой степени. В ростове директора шахт и главные инженеры, в москве не знаю кто может специалисты из Метростроя, ну думаю там нет дефицита руководящих кадров....
Я не знаю что там в ростове, а в Москве нет угольного бассейна и шахт. И специалисты Метростроя работают в Метрострое
Поэтому если чел создает такие темы и дро на них целый день, то да, ВО в его жизни было лишним!)
конечно. кант же познавательные особенности человека изучал, пытливый ум сапиенсов. а уж сейчас за любую примочку с приставкой "нейро-" платят гранты космические. Сбер миллиарды на свою лабораторию по изучению поведения человека сливает. А ты говоришь "лишние", ога.
Мне самообучение серьезно помогает.) Например, я не сижу в таких темах! Но сейчас пишу это по приколу - подумала об этом, поняла и поржала!) А не было бы самообразования, надра бы тут целый день. Зачем? Ради чего?)) А сейчас умную книгу читаю - счастлива!😘😘😘
Нихуа оно те не помогает
Со стороны клоунесса старая
Я работаю по специальности с 16 лет (программистом). Училась практически всему сама (книги, гугл и пр.). Колледж по специальности, вуз по специальности. В колледже еще ничего, а вот в вузе не было полезной информации вообще! Хотя вуз профильный и типа топ. Но только я там могла бы сама учить преподов, так как знала по специальности больше чем они. К окончанию вуза у меня был стаж 6 лет работы по профилю и руководящая должность. И роли вуза в этом не было вообще никакой.
Программистам действительно не нужно высшее образование, но даже вредно т.к. отнимает время, которое можно было бы потратить на реальную практику
А в других предметах история, философия, обж... И как они научат работать хотя бы мотыгой? Чтобы научиться, надо ДЕЛАТЬ, а не штаны в вузе протирать. Это как плаванию по книжкам учиться.
история, философия, обж, культорология - это всего лишь один модуль. обычно его проходят на первом курсе. какой-то уж там офигенной нагрузки этот модуль не несет, чтобы от него прям студенты уставали учиться и становились туппыми. но там же еще 50 спецпредметов есть, в которых студенты тоже не шарят совершенно. зато помнят про мотыгу.
По логике, в универе вас должны научить как теории работает мотыга и лопата и какая у каждого инструмента сфера примения.
Обучить теории работы с тем и другим.
Научить читать чертежи, чтобы вы не начали мотыжить в другую сторону или не на ту глубину.
А также чтобы после работы вы смогли составить акты скрытых работ.
Также универ предполагает, что вы не всю жизнь будете сами мотыгой махать, а когда то станете руководителем бригады, и тогда вам потребуется ещё знать о комплекте разрешительной документации, организации бригады.
Вот это все и пытаются запихать в вашу голову в универе
По логике, в универе вас должны научить как теории работает мотыга и лопата и какая у каждого инструмента сфера примения.
Обучить теории работы с тем и другим.
Научить читать чертежи, чтобы вы не начали мотыжить в другую сторону или не на ту глубину.
А также чтобы после работы вы смогли составить акты скрытых работ.
Также универ предполагает, что вы не всю жизнь будете сами мотыгой махать, а когда то станете руководителем бригады, и тогда вам потребуется ещё знать о комплекте разрешительной документации, организации бригады.
Вот это все и пытаются запихать в вашу голову в универе
В теории возможно. Но реальность то совершенно другая
Программистам действительно не нужно высшее образование, но даже вредно т.к. отнимает время, которое можно было бы потратить на реальную практику
вот как раз сейчас нужно, ибо кончились времена, когда программы писались одним человеком на коленке. сейчас все программы сложные, их пишут командами даже на уровне старт-апов. программеры-одиночки остались только на фрилансе, а там одни индусы демпингуют теперь весь мир, поэтому платят там копейки.