Для чего сейчас чэловеку ВО?
все мы знаем, что для выполнения должностных обязанностей ВО как таковое не нужно. Ну рили, кого то в ВУЗе учили тому, что он сейчас делает?
Ранее, когда ВО …
А теперь вернёмся к моему первому вопросу.
На кой черт тебе фическая модель при расчёте стандартной фермы, а главное причём тут вообще скад, который имеет дело только с расчетными моделями.
А вот преобразовать физическую модель в расчётную это искусство инженера проектировщика
Я скад для примера привел, т.к работы по этой теме были ы числе первых у Перельмутера
Преобразование же расчётных моделей давно и успешно выполняются автоматически в крупных программных расчётных комплексах имитационного моделирования
в основном ВО нужно, чтобы взяли в офис, а не на завод и в Пятерочку, т.к. там еще хуже. У большинства вузовские знания улетучиваются лет через пять после выпуска. Программы в вузах в основном устаревшие, т.к. знания постоянно обновляются. Таким образом, ВО - это просто часть обязательной программы раба в матрице.
Это просто твой долг государству и все
Ну, молодец. Но таких как ты единицы. Из наших годов выпуска, более 100 человек по спец. Не работает никто.
Но я начинал работать по специальности кстати. Так вот меня переучивали, с нуля почти.
Не работает и что. Работают по другим специальностям где все равно диплом необходим. Без диплома в кучу мест и на кучу должностей проход закрыт. Без бумажки ты букашка.
Я скад для примера привел, т.к работы по этой теме были ы числе первых у Перельмутера
Преобразование же расчётных моделей давно и успешно выполняются автоматически в крупных программных расчётных комплексах имитационного моделирования
О боги.
У тебя каша в голове.
Есть проектирование новейшей турбины, ясен пень тебе нужны физические модели и имитационные программные комплексы.
Но в стандартном промышленном строительстве тебе вот это все нахрена?
во всех вузах, заметь! другой вопрос, что не все ж студентусы углубляются (а надо бы!), предмет же "лишний", ога.
и, кстати, на низовых должностях, может, и "лишний", за исполнителей же уже продумано все, своими мозгами шевелить уже не надо. а вот когда речь о зубрах отрасли, то по косякам видно тех, кто в философии не шарит.
Мой муж бросил институт на втором курсе и пошел в бизнес. Работал на себя, деньги всегда были. Сейчас сил работать на себя нет, на сидящую должность не берут - нет образования. Вот и думайте , нужен диплом или нет
О боги.
У тебя каша в голове.
Есть проектирование новейшей турбины, ясен пень тебе нужны физические модели и имитационные программные комплексы.
Но в стандартном промышленном строительстве тебе вот это все нахрена?
Я вскаком месте писал про стандартное строительство? Всякой модели есть свое применение, и есть отрасли где они ПОКА не нужны
во всех вузах, заметь! другой вопрос, что не все ж студентусы углубляются (а надо бы!), предмет же "лишний", ога.
и, кстати, на низовых должностях, может, и "лишний", за исполнителей же уже продумано все, своими мозгами шевелить уже не надо. а вот когда речь о зубрах отрасли, то по косякам видно тех, кто в философии не шарит.
Обьясните для ту пых
Как философия Канта позволит правильно разработать архитектуру информационной БЛ, примеру
Вот этого не знаю, если честно.
В ту же степь я бы отправила историю и культурологию 😁
А вот часов по отдельным профильным дисциплинам можно было бы и добавить.
Например в моем вузе преступно мало было отведено строительству на специфических грунтах, а грунты это сложные и встречаются часто
чойта? даже сами программисты не хотят быть программистами вечно, все в 30 лет хотят срулить в манагеры, потому что суть программирования - объяснить туппой косячной железной машине на туппом косячном языке, чего тебе от нее надо. это утомляет и не так уж интересно. но не значит, что для этого нужны врожденные сверхвозможности.
Вот этого не знаю, если честно.
В ту же степь я бы отправила историю и культурологию 😁
А вот часов по отдельным профильным дисциплинам можно было бы и добавить.
Например в моем вузе преступно мало было отведено строительству на специфических грунтах, а грунты это сложные и встречаются часто
Об этом и реч. А меж тем, если все ненужное выкинуть, то это 2..3 года, 2-3 миллиона отжатых из кармана вашей семьи
чойта? даже сами программисты не хотят быть программистами вечно, все в 30 лет хотят срулить в манагеры, потому что суть программирования - объяснить туппой косячной железной машине на туппом косячном языке, чего тебе от нее надо. это утомляет и не так уж интересно. но не значит, что для этого нужны врожденные сверхвозможности.
Сверхспособностей можт и не надо, а вот талант и мат склад ума, усидчивость и много чего еще нужно
А есть дай божан у 1 из 20
Бред полный
Есть марочник сталей и конструктор по нему работает. Более того, ему не тот материал софт не даст подставить
Не-а, если ты не понимаешь чем та или другая сталь отличается друг от друга ты не сможешь понять какая тебе нужна.
А тот же скад позволит тебе подставить любую сталь в пределах ГОСТ
Жаркие споры вызывает эта тема, мнения спорные от «как может быть врач без образования?» до 80% работают не по специальности и 20% максимум пригодилось из ВУЗА.
Очевидно одно, нынешняя система образования неэффективна, нелогична и нужно придумывать новую.
В целом у нас в РФ большинство с вышкой, чего не скажешь о США, где многие на колледже заканчивают, однако работая на рабочих специальностях они получают в 4 раза больше наших высокообразованных граждан. Но тут очень сложно. Государство содержит кучу шараг, кучу профессий, по которым не найти работу. Где-то это ненужные специальности, где то платят копейки, где-то непроходимый блат- все это проблемы.
Далее всё-таки обучение- это очень мощная тренировка мозгов и пусть часто она совсем не о том, что надо на производстве некоторые полезные навыки оно оттачивает. Своевременность - вопрос? Дети подростки обучаются гораздо лучше 30 летних 100%, но они сами не могут определиться , чему они хотят учиться. На западе есть система, где ты очень приблизительно на 1 курсе выбираешь область- далее дисциплины которые тебе интересны ( есть обязательные) и далее потом зная их выбираешь следующее направление, и далее. У нас выбор дисциплин вообще нет, а там в медвузе можно взять курс литературы, а журналисту программирование, а экономисту психологию. А будущее на самом деле за сложными соединениями разных наук а не тупо математика, химия и по. Выбор должен быть. Ещё высшее образование это универсариум- те общие знания, которые типа всем нужны, а по факту редко кому, это надо решать.
Короче, хочу сказать, что чтобы работать продавцом, флористом, швеей- высшее не нужно, а у нас у всех требуют, это обесценило нашу вышку. За границей такого нет. А вот есть высококвалифицированные специалисты, то образование должно быть всю жизнь! И не за счёт работника. Но заметьте, это породит разрывы в зарплатах, а далее социальное напряжение. Короче, проблема комплексная.
Не-а, если ты не понимаешь чем та или другая сталь отличается друг от друга ты не сможешь понять какая тебе нужна.
А тот же скад позволит тебе подставить любую сталь в пределах ГОСТ
Для этого имеется огрничительный перечень, который ведется на всяком норм производстве. Плюс отдел МТО должен согласовать сортамент. А делаться это должно автоматизированно, под управлением ERP/PLM системы