Для чего сейчас чэловеку ВО?
все мы знаем, что для выполнения должностных обязанностей ВО как таковое не нужно. Ну рили, кого то в ВУЗе учили тому, что он сейчас делает?
Ранее, когда ВО …
Институт не учит копать! В том-то и дело, что выйдя из вуза они копать не умеют и ни разу в руках лопату не держали. А если и держали, то такую древнюю, что сейчас и не найдешь. В вузе учат, грубо говоря, мотыгой работать и то в теории, а в реальном мире уже все на автоматике, машинах, датчиках и пр. И куда студент с этой мотыгой пойдет? Правильно, в макдак или как в песне "грузчик, грузчик, парень работящий"
Пральна, грузчики и кассирши с ВО всегда нужны
По своей сфере скажу, что школьника без проблем можно научить делать сайты, игры и мобильные приложения
Только, когда на этот сайт приедет несколько миллионов пользователей в день, этот сайт ляжет, во многих школах на уроках информатики учат детей делать сайты и приложения, как и на уроках труда скамейки, но это не значит, что этот школьник сможет построить 5 этажный деревянный дом....
нет, именно навык. если выполнить тот объем практических работ, который хоть в том же итмо дают, то запрограммируешь как миленький, даже не прочитав ни одной книги по программированию.
Я как вы выражаетесь "запрграммировал" и без всяких итмо, матмо и проч. Почитал алгоритмы, освоил синтаксис и IDE. Вот только программистом от этого я не стал и стану никогда
Геол данный применяет далеко не всякий инженер. К примеру, если то проектируеш раздел автоматики, на кой тебе геология?
И даже те кто использует подоснову как подложку, они что ее както проверяют? Им делать нех? Смех просто
потому что его не учат на конкретный раздел, его не учат даже на проектировщика, с тем же дипломом он может работать и прорабом и главным инженером
Геол данный применяет далеко не всякий инженер. К примеру, если то проектируеш раздел автоматики, на кой тебе геология?
И даже те кто использует подоснову как подложку, они что ее както проверяют? Им делать нех? Смех просто
Я говорю об инженерах строителях.
Конечно, проектируя фундаменты я не буду досконально проверять геологию, однако, если я увижу отсутвие вечной мерзлоты, в районе где она явно быть должна, то переспрошу геолога, а не ошибся ли он, а не буду в тупую делаь фундамент по тому что написано в отчёте
"Железного человека" смотрел? вот там был фрагмент про "а как ты решил проблему обледенения?". очень наглядный пример, объясняющий, зачем конструктору химия.
ну и философия там же. ну где про то, что иногда для конструктора проблема спасения и уничтожения это одна и та же проблема, и почему так нельзя.
потому что его не учат на конкретный раздел, его не учат даже на проектировщика, с тем же дипломом он может работать и прорабом и главным инженером
Именно так.
Причём как инженером по фундаментам, так и по металлу, даже по разработке разделов организации строительства.
Причём работать можно и в жилом и в гражданском и промышленном строительстве.
Более узкую специальность получаешь уже на работе в конкретной отрасли
Как ты собрался материало ведать без химии?
О чем ты вообще?
В материаловедении почти все базируется на той самой химии.
Или тебе таблица Менделеева на химии это не нужное знание, а на материаловедении самое оно?
Ты на кого вообще учился то?
Понятий, которые вы используете данное по не использует.
Да и в целом инженеры строители понятий теоретическая и физическая расчётная модель не используют, более того, даже гугл не дал мне ответа, что следует понимать под этими понятиями.
Вы не знаете что гуглить просто
Если интересуеетесь вопросом, вот статья
https://www.cadmaster.ru/magazin/articles/cm_24_scad.html
Я как вы выражаетесь "запрграммировал" и без всяких итмо, матмо и проч. Почитал алгоритмы, освоил синтаксис и IDE. Вот только программистом от этого я не стал и стану никогда
так мало программировал. "освоил синтаксис" - это написал "хеллоу ворд". ежели будешь строчить лабораторные как современный студент итмо, политеха, то станешь программистом, не переживай. они уже на втором курсе пишут курсовую уровня функционала сайта туту.ру
"Железного человека" смотрел? вот там был фрагмент про "а как ты решил проблему обледенения?". очень наглядный пример, объясняющий, зачем конструктору химия.
ну и философия там же. ну где про то, что иногда для конструктора проблема спасения и уничтожения это одна и та же проблема, и почему так нельзя.
БСК3
филмы я такие не смотрю, да и в целом черпать знания из голливудских фильмов такое себе. Ну не суть
Так в реальной работе конструктору 1й категории в КБ допустим ЦЭНКИ, зачем философия?
Именно так.
Причём как инженером по фундаментам, так и по металлу, даже по разработке разделов организации строительства.
Причём работать можно и в жилом и в гражданском и промышленном строительстве.
Более узкую специальность получаешь уже на работе в конкретной отрасли
Правильно, если ты можешь работать кем угодно, значит ты не можешь нормально работать никем
так мало программировал. "освоил синтаксис" - это написал "хеллоу ворд". ежели будешь строчить лабораторные как современный студент итмо, политеха, то станешь программистом, не переживай. они уже на втором курсе пишут курсовую уровня функционала сайта туту.ру
Не хеллоу ворлд, а написал программу для обсчета отклонения оси прецессии спутника с бесплатформенной инерциальной системой
И впоследствии писал еще для автоматизации своей работы. Но никаким программисттом не считаю себя и на рабоиу в эту сферу не суюсь
БСК3
филмы я такие не смотрю, да и в целом черпать знания из голливудских фильмов такое себе. Ну не суть
Так в реальной работе конструктору 1й категории в КБ допустим ЦЭНКИ, зачем философия?
да я и не про знания, а про последствия их отсутствия в картинках на примере фильма.
философия учит мышлению, точнее осмыслению реальности. и других методов нет. ну точнее есть еще творческий подход, но это для души больше. математическая логика для реальности-то не подходит нефига.
Если кафедра выпускает, горных мастеров, то будут главные инженеры шахт и дерректора шахт, если кафедра выпускает социальных работников, то будут директора приютов для бомжей, интернатов для стариков, и т.п. а так же заместители директоров по основной деятельности....
Вы предлагаете обучать конструктора по колоннами, который ничего не знает о фермах и фундаменте?
Конструктор по колоннам это что то новое
По факту же. Вы к примеру, проектируете автоматику. Это слаботочка и датчики в стенах. Вам зачем фундамент нужен? Тем более его расчет?
Или Философия, или Экономика, или Химия?
Если кафедра выпускает, горных мастеров, то будут главные инженеры шахт и дерректора шахт, если кафедра выпускает социальных работников, то будут директора приютов для бомжей, интернатов для стариков, и т.п. а так же заместители директоров по основной деятельности....
У меня такое чувство, что он никогда в универе не был вообще
Не хеллоу ворлд, а написал программу для обсчета отклонения оси прецессии спутника с бесплатформенной инерциальной системой
И впоследствии писал еще для автоматизации своей работы. Но никаким программисттом не считаю себя и на рабоиу в эту сферу не суюсь
ну так правильно, образования-то нет, программист даже самый захудалый 10 тыщ часов программки строчил, а ты одну.
Конструктор по колоннам это что то новое
По факту же. Вы к примеру, проектируете автоматику. Это слаботочка и датчики в стенах. Вам зачем фундамент нужен? Тем более его расчет?
Или Философия, или Экономика, или Химия?
А никто инженера по слаботочке фундаментам и не учит.
Вы откуда вообще это взяли?
да я и не про знания, а про последствия их отсутствия в картинках на примере фильма.
философия учит мышлению, точнее осмыслению реальности. и других методов нет. ну точнее есть еще творческий подход, но это для души больше. математическая логика для реальности-то не подходит нефига.
Осмыслить реальность можно просто за бутылкой водки с друзьями, или в пивбаре. Но на это уйдет 1000 р и вечер, а на бесполезное ВО - 5 ЛЕТ И 3..4 МЛН
Растрою, изменились формы справочников по профессиям- и требования к должностям, минимальные требования к должностям среднего звена- колледж, если выше по должности типа старший специалист и далее -то только высшее образование. По инженерным должностям только высшее образование,
Если кафедра выпускает, горных мастеров, то будут главные инженеры шахт и дерректора шахт, если кафедра выпускает социальных работников, то будут директора приютов для бомжей, интернатов для стариков, и т.п. а так же заместители директоров по основной деятельности....
БСК4
ну что, в горном инстуте в Мск ректор директор шахты чтоль?
Какой? Бирюлевской или модет Марьинской?
Я ещё раз спрошу.
Что такое физическая расчетная модель?
Ну либо уже признайся что ляпнул не подумав
Расчет зданий с несущими стенами
Составные тонкостенные стержни, статика, динамика, сейсмика, упругое основание
Киевпроект, (Горисполком)
1.4.2. Физической моделью считается материальная система, свойства и параметры которой подобны реальному объекту, с контролируемыми входными и выходными параметрами, оснащенная необходимыми измерительными приборами и нагружающими устройствами. В качестве таковой может быть использован и сам объект исследований, если он подготовлен соответствующим образом к испытаниям
Расчет зданий с несущими стенами
Составные тонкостенные стержни, статика, динамика, сейсмика, упругое основание
Киевпроект, (Горисполком)
1.4.2. Физической моделью считается материальная система, свойства и параметры которой подобны реальному объекту, с контролируемыми входными и выходными параметрами, оснащенная необходимыми измерительными приборами и нагружающими устройствами. В качестве таковой может быть использован и сам объект исследований, если он подготовлен соответствующим образом к испытаниям
Пппппляяяя....
Так физическая модель или физическая расчетная модель?
Что есть расчетная модель знаю, что есть физическая модель дютоде знаю.
А вот что такое расчётная физическая модель походу кроме тебя вообще никто не знает.
Вот он недостаток образования на лицо
Осмыслить реальность можно просто за бутылкой водки с друзьями, или в пивбаре. Но на это уйдет 1000 р и вечер, а на бесполезное ВО - 5 ЛЕТ И 3..4 МЛН
не, это не осмысление реальности, это обмен псевдо-интеллектуальными стереотипами из телевизора и бложиков. философия - это другой уровень, не бытовой.
в основном ВО нужно, чтобы взяли в офис, а не на завод и в Пятерочку, т.к. там еще хуже. У большинства вузовские знания улетучиваются лет через пять после выпуска. Программы в вузах в основном устаревшие, т.к. знания постоянно обновляются. Таким образом, ВО - это просто часть обязательной программы раба в матрице.
Расчет зданий с несущими стенами
Составные тонкостенные стержни, статика, динамика, сейсмика, упругое основание
Киевпроект, (Горисполком)
1.4.2. Физической моделью считается материальная система, свойства и параметры которой подобны реальному объекту, с контролируемыми входными и выходными параметрами, оснащенная необходимыми измерительными приборами и нагружающими устройствами. В качестве таковой может быть использован и сам объект исследований, если он подготовлен соответствующим образом к испытаниям
А теперь вернёмся к моему первому вопросу.
На кой черт тебе фическая модель при расчёте стандартной фермы, а главное причём тут вообще скад, который имеет дело только с расчетными моделями.
А вот преобразовать физическую модель в расчётную это искусство инженера проектировщика
Пппппляяяя....
Так физическая модель или физическая расчетная модель?
Что есть расчетная модель знаю, что есть физическая модель дютоде знаю.
А вот что такое расчётная физическая модель походу кроме тебя вообще никто не знает.
Вот он недостаток образования на лицо
Это обьединение 2х моделей в одну, долбо ёб ина