Для чего сейчас чэловеку ВО?
все мы знаем, что для выполнения должностных обязанностей ВО как таковое не нужно. Ну рили, кого то в ВУЗе учили тому, что он сейчас делает?
Ранее, когда ВО …
Я главный инженер проекта.
Вот объясните, как мне объяснить вчерашнему школьнику как рассчитать здание, если он ни сопромата не знает, ни теории упругости.
Вот как?
Просто дать ему формулы? Ну и что из этого выйдет? Формулу нужно знать как применять, а для этого нужно понимать суть, где и что и как у тебя работает, без базовых знаний без походов в лабораторию, это просто невозможно
По своей сфере скажу, что школьника без проблем можно научить делать сайты, игры и мобильные приложения
Я и говорю - вы в проектном институте никогда не работали
Иначе бы знали, что есть внутренняя экспертиза
В каком проектом институте есть внутренняя экспертиза?
А может ещё подскажешь нормативку, согласно которой она организуется?
А может быть ты откроешь современные госты и посмотришь кто подписывает проект?
В каком проектом институте есть внутренняя экспертиза?
А может ещё подскажешь нормативку, согласно которой она организуется?
А может быть ты откроешь современные госты и посмотришь кто подписывает проект?
В тех, в которых вы никогда не работали.
То есть во всех крупных ГИПРО
Нормативка нормирует только госэкспертизу и муниципальную
Внутренняя экспертиа нормируется ВНД по отрасли
Ога. Ну и как в скаде осуществить переход от физ расчетной модели к теоретической и обратно?
Теоретическая расчётная модель?
Физическая расчётная модель?
О чем ты вообще?
Есть расчётная модель, а есть физическая модель.
Только вот нафига тебе физическая модель при проектировании обычной фермы?
ну так а четкое описание - это что? "четко копаем лопатой фирмы фискарс с севера на юг на глубину 2 метра" - это и есть ограничение. если тебя обучать на работе, то ты будешь уметь только вот это - копать с севера на юг определенной лопатой на определенную глубину. а институт учит тебя копать чем угодно, как угодно, где угодно и т.д.
Институт не учит копать! В том-то и дело, что выйдя из вуза они копать не умеют и ни разу в руках лопату не держали. А если и держали, то такую древнюю, что сейчас и не найдешь. В вузе учат, грубо говоря, мотыгой работать и то в теории, а в реальном мире уже все на автоматике, машинах, датчиках и пр. И куда студент с этой мотыгой пойдет? Правильно, в макдак или как в песне "грузчик, грузчик, парень работящий"
В тех, в которых вы никогда не работали.
То есть во всех крупных ГИПРО
Нормативка нормирует только госэкспертизу и муниципальную
Внутренняя экспертиа нормируется ВНД по отрасли
Не существует никакой муниципальной экспертизы.
Кстати 10 лет проработала в гипросвязи и никаких внутренних экспертиз и рсо.
Или это недостаточно гипро? 😁
так программирование - это навык. там выдали тебе 20 методичек на семестр с практикумом и лабораторными, и вперед. выполнил - защитил.
в конце - курсовая. отдельные предметы объединены в модули, в конце которых проходят практику, сдают еще одну общую курсовую и экзамен.
Институт не учит копать! В том-то и дело, что выйдя из вуза они копать не умеют и ни разу в руках лопату не держали. А если и держали, то такую древнюю, что сейчас и не найдешь. В вузе учат, грубо говоря, мотыгой работать и то в теории, а в реальном мире уже все на автоматике, машинах, датчиках и пр. И куда студент с этой мотыгой пойдет? Правильно, в макдак или как в песне "грузчик, грузчик, парень работящий"
О том и речь. А если он лопаты в руках не держал, то как он может ее усовершенствовать, как тут предлагают??
Летняя практика, как это называлось, обычно подразумевало ряд субботников - красить окна, делать уборку и пр. Один раз мне ее засчитали за 5 купленных за свои веников. Причем тут профессия, интересно.
Ну это у вас была такая практика.
У меня была геодезическая практика бегали с теодолитом, потом геологическая грунты в карьере смотрели, потом производственная работала в реальной конторе проектной.
Никаких окон не красила
так программирование - это навык. там выдали тебе 20 методичек на семестр с практикумом и лабораторными, и вперед. выполнил - защитил.
в конце - курсовая. отдельные предметы объединены в модули, в конце которых проходят практику, сдают еще одну общую курсовую и экзамен.
Программирование это опыт, и талант. Или хотя бы опыт
Ни одна методичка этого не даст
Институт не учит копать! В том-то и дело, что выйдя из вуза они копать не умеют и ни разу в руках лопату не держали. А если и держали, то такую древнюю, что сейчас и не найдешь. В вузе учат, грубо говоря, мотыгой работать и то в теории, а в реальном мире уже все на автоматике, машинах, датчиках и пр. И куда студент с этой мотыгой пойдет? Правильно, в макдак или как в песне "грузчик, грузчик, парень работящий"
не, просто студенты такие, что запомнили только один предмет на первом курсе - копание мотыгой, а остальные предметы у них "лишние".
Аналогично. Допустим, можно было бы работать и без ВО, то тогда этому нужно было бы учить на работе, а так я все сразу же стала делать сама и вопросы задавала очень редко.
Если вашей работе можно обучить без Во, зачем нужно тогда ВО? наверняка обучить тому чтр вы делаете можно всяко бысьрее 5 лет и дешевле 3 млн
Первая производственная, вторая производственная и преддипломная проходятся непосредственно на производстве.
А знания о геологических и геодезических изыскания инженеру явно не лишние, потому что эти данные в работе инженер использует как основу, и иногда полезно понимать что там пишут эти геологи, а также оценить качество их работы, а то геологи тоже разные бывают.
Плох тот инженер, который берет геологические данные и применяет их, даже не понимая, что геолог явно где то ошибся и такого не бывает
Понятий, которые вы используете данное по не использует.
Да и в целом инженеры строители понятий теоретическая и физическая расчётная модель не используют, более того, даже гугл не дал мне ответа, что следует понимать под этими понятиями.
Первая производственная, вторая производственная и преддипломная проходятся непосредственно на производстве.
А знания о геологических и геодезических изыскания инженеру явно не лишние, потому что эти данные в работе инженер использует как основу, и иногда полезно понимать что там пишут эти геологи, а также оценить качество их работы, а то геологи тоже разные бывают.
Плох тот инженер, который берет геологические данные и применяет их, даже не понимая, что геолог явно где то ошибся и такого не бывает
Геол данный применяет далеко не всякий инженер. К примеру, если то проектируеш раздел автоматики, на кой тебе геология?
И даже те кто использует подоснову как подложку, они что ее както проверяют? Им делать нех? Смех просто