Столкнулась с тем, что ищу работу и хожу на собеседования, посылаю резюме и нет ответа. Я уже устала искать и биться в закрытые двери. Может это знак какой то? Почему я уже куда только не посылаю …
Устроилась в крупную компанию без блата, по объявлению. Сейчас занимаюсь подбором персонала. Хорошие работники нужны всегда. Если вам не перезванивает, значит что-то не так. Либо опыта нет, либо дело в вас как в человеке.
Зачем? Я не хочу менять постоянно места работы. Поработаю в буквоеде и через пол года уйду и опять запись в трудовой будет по полгода
Ну так не уходи. Ищи, сидя там, место получше. И опыт в пекаре - поваре приобретешь, и знания, и умения по специальности. А так с 0 на хорошую работу никто не возьмёт. Работодатель лучше переманит опытного сотрудника с Теремка, который хотя бы азы профессии знает.
Ну так не уходи. Ищи, сидя там, место получше. И опыт в пекаре - поваре приобретешь, и знания, и умения по специальности. А так с 0 на хорошую работу никто не возьмёт. Работодатель лучше переманит опытного сотрудника с Теремка, который хотя бы азы профессии знает.
Так я то воспитатель. Какой к черту Теремок? Я ж не повар. Какие нафиг знания по специальности? Это 2 разные профессии.
Так я то воспитатель. Какой к черту Теремок? Я ж не повар. Какие нафиг знания по специальности? Это 2 разные профессии.
Вообще - то разговор идёт на предложение гостя 406, чтобы переучиться на профессию, на которую берут с улицы. Ты утверждала, что на поваров и кондитеров- пекаре с улицы не берут. Все берут. Я сама в 17 лет в Блинных островах работала без опыта и образования в Питере. Всему научили при трудоустройстве. Так что хватит чесать, что тебе нужна работа. Когда она нужна, люди идут хоть куда, и параллельно начинают искать что получше, если нынешняя работа не устраивает.