Уже который год из каждого пылесоса орут что работы стало меньше. Я работаю в подборе и хочу сказать, что это уровень кандидатов опустился ниже плинтуса.. у меня сейчас в работе есть вакансии …
Уже даже мне интересно, если это не план-факторный анализ в бюджетировании, то каков будет правильный ответ?
Это, у меня вопрос к автору. Какие требования к маркетологу на 340 тыщ?
Можете вкратце описать требования? Я хочу на себя примерить. А то может на фиг этот бизнес, когда зарплаты такие?
Где я писала что приглашаю их? Даже по телефону сыпятся: ROI считать не умеют, 4p маркетинга назвать не могут, не знают ключевые составляющие оценки успешности бренда... а денег хотят по 200 тысяч-за что им платить?
Я щаз за 5 секунд в интернете найду эти понятия и по полочкам раскидаю. Чё тут знать то.
Это, у меня вопрос к автору. Какие требования к маркетологу на 340 тыщ?
Можете вкратце описать требования? Я хочу на себя примерить. А то может на фиг этот бизнес, когда зарплаты такие?
А шо вы не слышали требования?Воротить миллиардами и увеличивать накопления.Зп 350 тыс.Даже мне с медицинскими мозгами понятно что это копейки для такой ответственной работы.
А они,на минуточку,маркетологи,этого понять не могут.
Просто жмотят бабло,ибо иначе этот вопрос не стоял.
Чистая прибыль делить на затраты и умножить на 100% - вот и весь ваш roi. Коэффициент окупаемости затрат на рекламу. Чё тут знать?
А шо вы не слышали требования?Воротить миллиардами и увеличивать накопления.Зп 350 тыс.Даже мне с медицинскими мозгами понятно что это копейки для такой ответственной работы.
А они,на минуточку,маркетологи,этого понять не могут.
Просто жмотят бабло,ибо иначе этот вопрос не стоял.
Я не читала всю тему. Сейчас читаю.
Чистая прибыль делить на затраты и умножить на 100% - вот и весь ваш roi. Коэффициент окупаемости затрат на рекламу. Чё тут знать?
Ну я не думаю что там все так просто.Ума не приложу как можно миллиарды денег контролировать и увеличивать их оборот.Даже прочитав сотню книг,вряд-ли смогу.Там ведь не только знания нужны,интуиция,хватка и много других качеств.Конечно это все приходит с опытом,на практике а не по книжке.
Как тут один орал,книгу мол почитаю и буду людей лечить,оперировать и тд.Типа нафига в универе 6 лет учиться.😂
Ржал с него.
Ну я не думаю что там все так просто.Ума не приложу как можно миллиарды денег контролировать и увеличивать их оборот.Даже прочитав сотню книг,вряд-ли смогу.Там ведь не только знания нужны,интуиция,хватка и много других качеств.Конечно это все приходит с опытом,на практике а не по книжке.
Как тут один орал,книгу мол почитаю и буду людей лечить,оперировать и тд.Типа нафига в универе 6 лет учиться.😂
Ржал с него.
Миллиарды считать - это чистая математика. Миллиарды ничем не отличаются от единиц, десятков, тысяч, когда эти просто цифры. Другой вопрос, что это должен считать экономист, финансист. Но не маркетолог. Маркетолог должен думать, как покупателя привлечь, а не миллиарды считать. Маркетолог знает, что у него на проект столько то денег. Его задача распорядиться этими деньгами, а не считать сколько из бюджета он может выделить на рекламу.
Ну я не думаю что там все так просто.Ума не приложу как можно миллиарды денег контролировать и увеличивать их оборот.Даже прочитав сотню книг,вряд-ли смогу.Там ведь не только знания нужны,интуиция,хватка и много других качеств.Конечно это все приходит с опытом,на практике а не по книжке.
Как тут один орал,книгу мол почитаю и буду людей лечить,оперировать и тд.Типа нафига в универе 6 лет учиться.😂
Ржал с него.
ты ржал, а он уже небось оперирует потихоньку.
А лечить (учить и строить) в России вообще все умеют.
А я бы сравнила сезонность по терафлю, показатели предыдущего года за этот период времени, общую реализацию (если точек больше за год стало), затраты. Далее к общему знаменателю и уже потом считала бы проценты.
Автор, вы наводите тень на плетень. Хорошо или плохо определяется сравнением, например, с YTD предыдущего года.
Миллиарды считать - это чистая математика. Миллиарды ничем не отличаются от единиц, десятков, тысяч, когда эти просто цифры. Другой вопрос, что это должен считать экономист, финансист. Но не маркетолог. Маркетолог должен думать, как покупателя привлечь, а не миллиарды считать. Маркетолог знает, что у него на проект столько то денег. Его задача распорядиться этими деньгами, а не считать сколько из бюджета он может выделить на рекламу.
Маркетинг-это в первую очередь АНАЛИТИКА
YTD это период с начала года по определяемую дату. Есть за текущий, есть за предыдущий. Говорю, вы тень на плетень наводите. Помесячно смотрят этот показатель и сравнивают с аналогичными за предыдущий период. Определяют тренд или падение спроса. Не стройте примадонну.
YTD это период с начала года по определяемую дату. Есть за текущий, есть за предыдущий. Говорю, вы тень на плетень наводите. Помесячно смотрят этот показатель и сравнивают с аналогичными за предыдущий период. Определяют тренд или падение спроса. Не стройте примадонну.
Ну сравнили вы их, и что вам это даст то???
А также, что Терафлю - напомаженный парацетамол.
Рост - хорошо. Вопрос вы ж задавали другой, что нужно еще, чтобы это подтвердить. Так вот нужны и затраты теперь. Но я прочитала про ytd - вы не верно вопрос задаете. В вашем случае нужна и карта спроса. Но мы по месяцам оцениваем и по инструментам продаж (акции, интернет, магазины - по отдельности каждый)
Рост - хорошо. Вопрос вы ж задавали другой, что нужно еще, чтобы это подтвердить. Так вот нужны и затраты теперь. Но я прочитала про ytd - вы не верно вопрос задаете. В вашем случае нужна и карта спроса. Но мы по месяцам оцениваем и по инструментам продаж (акции, интернет, магазины - по отдельности каждый)
Все мимо
Ну мимо, так мимо, пошли мы спать.
Тогда почитаю тему лучше, интересен ответ. Я думала рост продаж оценивается с прибылью. Типо из-за 18% мы получили прибыли сколько-то. И это хорошо или плохо. А на спрос ...ну вторичные продажи бы тогда запросила и их бы сравнила. Вдруг там дистрибютеры решили на пол года вперед закупиться
Тогда почитаю тему лучше, интересен ответ. Я думала рост продаж оценивается с прибылью. Типо из-за 18% мы получили прибыли сколько-то. И это хорошо или плохо. А на спрос ...ну вторичные продажи бы тогда запросила и их бы сравнила. Вдруг там дистрибютеры решили на пол года вперед закупиться
Нет, мимо
Отвлекитесь от конкретного примера, можно попробовать пойти от обратного. В каком случае прирост продаж на 18% является плохим результатом?
Тогда почитаю тему лучше, интересен ответ. Я думала рост продаж оценивается с прибылью. Типо из-за 18% мы получили прибыли сколько-то. И это хорошо или плохо. А на спрос ...ну вторичные продажи бы тогда запросила и их бы сравнила. Вдруг там дистрибютеры решили на пол года вперед закупиться
С точки зрения здравого смысла и без знания всех этих базовых принципов роль маркетолога обеспечить устойчивый спрос и захватить рынок продаж. Ну или хотя войти в тройку флагманов. Поэтому если эти 18% обеспечил компании ощутимое лидерство среди конкурентов, то ок. Если нет, то печалька.
Автор, к сожалению эйчары ищут кандидатов, понятных им лично. А вы явно не тянете на уровень маркетолога с зп 200+, поэтому не способны оценить достойного кандидата. Вам все нормальные кандидаты будут казаться странными.
А вопросы у вас какие?
Мне было смешно, когда в одной очень известной компании, мне начали задавать вопросы. У неё был списочек, она его зачитывала. Я поняла, что нанимающая вообще не в теме, кто я и кого они ищут. На вопросы ответила блестяще, но сложно было не заржать.
С точки зрения здравого смысла и без знания всех этих базовых принципов роль маркетолога обеспечить устойчивый спрос и захватить рынок продаж. Ну или хотя войти в тройку флагманов. Поэтому если эти 18% обеспечил компании ощутимое лидерство среди конкурентов, то ок. Если нет, то печалька.
А как вы поймете, насколько значимы для рынка оказались эти ваши 18% роста?
Автор, к сожалению эйчары ищут кандидатов, понятных им лично. А вы явно не тянете на уровень маркетолога с зп 200+, поэтому не способны оценить достойного кандидата. Вам все нормальные кандидаты будут казаться странными.
А вопросы у вас какие?
Мне было смешно, когда в одной очень известной компании, мне начали задавать вопросы. У неё был списочек, она его зачитывала. Я поняла, что нанимающая вообще не в теме, кто я и кого они ищут. На вопросы ответила блестяще, но сложно было не заржать.
Главное что вы у нас богиня
А я бы сравнила сезонность по терафлю, показатели предыдущего года за этот период времени, общую реализацию (если точек больше за год стало), затраты. Далее к общему знаменателю и уже потом считала бы проценты.
Кроме шуток. Разве маркетологи этим занимаются? Мне по роду деятельности иногда приходится сталкиваться с маркетологами. В следующий раз спрошу считают ли они коэффициент окупаемости по терафлю и вайтэдэ)))