Гость
Статьи
Не могу больше …

Не могу больше вкалывать 5-дневку

Работаю бухгалтером, не главным, более 4 лет в мелкой фирме-шарашке, город СПб. з/п 43 серыми, 5-дневка с 9 до 6. Работаю я с 17 лет 5-дневку полный день с редкими перерывами на отдых ( несколько раз …

Мария
1 047 ответов
Последний — Перейти
Страница 16
Гость

Från Stockholm
"Тихо сам с собою,
тихо сам с собою
Я веду бесееееееду..." (песТня)))

Från Stockholm
Гость

Сообщение было удалено

Я-то тут при чём?!

Гость

как не зайду она все здесь, 24 часа , дел что ли никаких нет

Från Stockholm

Престарелая это ТЫ!!! А ты НЕ заходи! Тебя никто на цепи не тянет!

Från Stockholm
Гость

Сообщение было удалено

Престарелая это ТЫ!!!! А ты НЕ заходи! Тебя никто на цепи не тянет!

Från Stockholm
Гость

Сообщение было удалено

А тебя на цепи сюда никто НЕ тянет!!!! Иди на дискотеке в туалете aaaaxxxнись лучше! Расслабся неподеццки в вечер пятницы!

Гость
Från Stockholm

Сообщение было удалено

А ты что за моська, что всем указываешь что делать

Från Stockholm
Гость

Сообщение было удалено

Что хочу, то и делаю! ты мне НЕ указ!

никГость
Арина

Сообщение было удалено

------
меня сегодня отпустило немного.
Записалась на массаж после работы, в воскресенье к психотерапевту, вечерами техника дыхания цигун.

Kusya

мне через неделю 33, в декрете совершенно не хочу тоже обратно на пятидневку, хочу дома сидеть, сейчас иллюстратор изучаю, учусь.

Kusya
Гость

Сообщение было удалено

ты ж бухгалтершей работает, это не считается вкалыванием
вот для меня мысль что на улицу надо выйти, убивает...права есть а машины нет, бесит. опять в этом трамвае толкаться...да пока одеваюсь, уже вспотею, аж заранее бесит...

Гость