Кто за?
Смотрю на другие страны, ну ни у кого из цивилизованных государств не такой дурацкой практики сидеть по 3 года. Женщины сходят с ума, не развиваются как профессионалы, казна не …
Сообщение было удалено
2. Память отличная. Даже единожды прочтенное откладывается без усилий, о регулярно попадающемся вообще молчу. Аббревиатуры АМГ и ЭКО сложности в запоминании и воспроизведении так же не представляют. Даже ВЛКСМ не представляет
Сообщение было удалено
Если в компании 100 человек одновременно ушли в декрет то это нефиговая такая корпорация с многомиллиардными оборотами. А вовсе не бедный ип сиротка.
Автор, тебя это *** вообще? И кого-то ещё ***?. Вы можете прямо из роддома выйти работать. Не твоё собачье дело.
Сообщение было удалено
интересно чего Вы заслуживаете
Сообщение было удалено
Но ты-то вообще НЕ работаешь.
Сообщение было удалено
Если я в чем-то не разбираюсь, киньте ссылку плиз. Я человек любознательный, люблю восполнять какие-то пробелы. Да и здесь сегодня торчу только из-за ангины, читаю бред ваш. А в здоровом состоянии я б уж давно из дома упорхнула.
Сообщение было удалено
Бумажкоперекладывательницы как раз вообще не хотят работать. Они бы и 10 лет дома сидели. Больше всех орут: МУЖЧИНАДОЛЖЕН!
Сообщение было удалено
Да, вот это странно. Как и то что сироты в любой госвуз с любыми оценками в первую очередь поступают. Вот это мне непонятно, в чем смысл.
Сообщение было удалено
Да работодателю все нагрузка. Лучше бы работники в неоплачиваемый отпуск ходили, а не в оплачиваемый, работали бы по серому, красота бы была.
Сообщение было удалено
вы просили.
вот вам ссылки на сайты которые помогут вам решить эту проблему
и у вас отпадет необходимость клянчить деньги у мужа
FREE-LANCE.RU
VAKANT.RU
VAKANT.RU
SUPERJOB.RU
RABOTA.RU
Сообщение было удалено
Инвалиды вроде тоже.
Сообщение было удалено
Все достаточно банально - 28 дней оплачиваемого + сколько захочу за свой счет.
Сообщение было удалено
Пусть орут. Вам лично это как мешает, что кто то кому то должен?