Здравствуйте.
После учёбы в школе планирую идти на стюардессу. Просмотрела очень много информации насчёт поступления, учёбы, характеристик для самого обучаемого, что придётся пройти и какие …
По ходу российские АК это жесть , совсем все печально ((((поэтому и комментов про эту работу много негативных
Что у вас с английским? В русские компании уровень языка средний, но требования к здоровью, как к пилоту.
В Эмиратах нужен высокий уровень языка, но с здоровьем попроще. Катар слишком строго. Больше нигде набора не ведется.
И вроде с 21 года в Эмиратах.
Я думаю лучше закончить бакалавриат , поработать и в путь.
Смешно , пишут что на эту должность можно устроиться без труда. Ага
Вы сначала пройдите медосмотр в аэрофлоте или собеседование в Эмирейтс)))на английском
стюардессы не моют туалеты и прочее. Максимум что убирают это пледы после пассажиров.
Моют салон клининговая служба
Сообщение было удалено
Фы фсёё врётиии!))))))) Вам сейчас Ольга, а-ля врач из Германии, или Ирина, или Аня, расскажет всю правду)))))))))))))))
Самое стремное в работе стюардессы, собственно как и в любой работе с людьми, это сами люди
Вы даже здесь посмотрите. Сидит значит этакая салтычиха за 35, с двумя детьми и мужем, и с зарплатой 40.000 в месяц, копит год на турцию, бабац лето пришло. Долой хозяина и сотрудников, она едет на морееее. Погружается в самолет и видит ухоженную, часто молодую стюардессу и начинается, а пАчему у вас нет курицы? а пАчему сок такой невкусный? эй, девушка, я долго буду ждать плед, ой извините я случайно на вас вылила винишко, видит бог, не хотела.
и прочее. Вы для нее второй сорт. Хотя она 355 дней в году раб системы, своего хозяина и страны.
мерзкие люди.
И давно известно что самые приятные пассажиры-это первый класс. Спокойные, уважительные и тихие с ясным умом.
еще есть такие мелкие сошки, которым фирма оплачивает перелет в бизнес классе.
Они в ахуе. Заходят в красивый самолет, садятся в кресло и крыша поехала.
в нем просыпается маленький калигула. Силы нет, но голос подать хочется
И весь полет только и слышишь , а Я, а Я, а Мне , а Мне!!и фоткаться больше и больше, а то вдруг хозяин осерчает и в эконом пересядет.
А вот здоровые, цельные люди ведут себя уважительно к любому человеку и чаще всего быстрее всех все получают.
Конкурсы в Эмирэйтс высокие ? Да у нас в Белавия в Минске не пробится, человек 50 а то и больше на место , многие по здоровью не проходят. ВО и англ - это обязательные требования
А у меня старший брат - пилот. Так и говорит, что бортпроводники- это официанты в воздухе. В принципе, по факту так и есть. За безопасность полёта отвечают- пилоты, авиадиспетчеры непосредственно. А бортпроводники- это еда, напитки и так далее. Кстати, насчёт стюардесс, брат говорит, что многие из них- жуткие прилипалы, клеются к пилотам постоянно. В принципе, если о работе, то работа как работа, не хуже и не лучше других. Знаю, что у стюардесс проблемы с ногами, варикоз- обычное явление в этой профессии.
Сообщение было удалено
Могу ответить про эмирэйтс-от двух тысяч долларов если летать не напрягаясь. Это начальная зарплата в первый год полетов чистыми. Если набрать полетов, можно и три заработать. Я допустим не напрягалась, две тысячи и 10 выходных минимум в месяц. Плюс дают хорошие командировочные каждый раз.
Сообщение было удалено
Когда я летала, то никогда не убирала, если видела что кого-то тошнит-просто уходила. Если кто-то подрывался чистить из проводников-только по их инициативе. Но я была плохим бортпроводником, достаточно жестко вела себя с пассажирами и знаю что это неправильно. Вообще конечно надо помогать если пол-салона блюет и я бы помогала если такая ситуация произошла
Сообщение было удалено
Мне рассказывали про собеседования и как их проводят еще до того, как я сама пошла на него. Требования не высокие-англ знать конечно обязательно, но я встречала на работе людей кот двух слов связать не могли. Если интересно напишу как себя вести-главное знать как себя там вести. Меня взяли с первого раза. Я невысокая и не красавица, просто симпатичная
Сообщение было удалено
Если ваш действительно пилот, наверняка он знает, что делает экипаж в кабине перед посадкой, что проверяет и кому докладывает. Во время посадки, необходимо наблюдать за пассажирами, если кто то сильно болен, пьян, агрессивен или подозрительно себя ведёт - это все необходимо докладывать капитану. Во время заправки топливом - отдельная процедура, не знаю исполняется ли это в компании вашего брата, но у нас да и очень строго. Далее , во время самого полёта, сервиса, необходимо держать уши в остро , у нас недавно загорелась литиевая батарейка в сумке пассажира, к счастью вовремя заметили и потушили и доложили капитану. Если пассажир решил покурить в туалете и сработала сигнализация, индикатор немедленно поступает к пилотам и указывает как пожар в двигателе, здесь незамедлительные действия кру также необходимы. И много других обязанностей, капитан не может знать, что происходит в кабине. Для этого есть экипаж. На каждом брифинге перед каждым полетом капитан говорит: вы мои уши, глаза и нос, все что происходит в кабине - докладывать незамедлительно
Сообщение было удалено
Да, мой брат действительно пилот, сегодня рейс у него Москва( Домодедово)- Мадрид. Звезда, я всех тонкостей не знаю. Когда лечу, я с персоналом- вежлива, любой труд надо уважать. Про официантов в воздухе- это чисто профессиональный стёб. Ну знаете, например, военные пилоты немного презрительно говорят о пилотах ГА- называют их " водителями автобуса")))
Сообщение было удалено
Не внешность. А стиль поведения. На собеседоваии сидят психологи и наблюдают как вы себя ведете. Вы должны быть приятны в общении и уметь работать в команде. Быть на позитиве
Сообщение было удалено
А вот если идти на вышку, то на кого учиться?
Сообщение было удалено
Не суть на кого, наличие ВО просто,а вот как себя вести на собеседовании, вот это самое то! Да, Боея права, там психологи сидят , подмечают всё, даже как вы на перерыве себя ведёте и как ходите
Сообщение было удалено
Спасибо большое! За эти два года хочу подтянуть свой английский на достаточный уровень. Потом в универ, а дальше уже смотреть буду. Думаю, для начала лучше отлетать на российских ак(если, конечно, всё получится, и меня возьмут :D), а потом уже думать о загранице. Спасибо ещё раз вам большое, вы мне очень помогли ;-)
Сообщение было удалено
Анастасия, самое главное это ВЛЭК пройти, именно на этом этапе многие сходят. Удачи!)))
Анастасия, ещё в ютубе посмотрите, есть много ссылок , как пройти собеседование на Кэбин кру, а вот в рос АК я бы вам не советовала, тут итак ужасов понаписали. Получайте образование, хотябы среднее специальное и англ конечно. Боня вам подскажет, как вести себя на собеседовании. Знаю точно, что Эмирэйтс приезжают в Минск и Питер, надо смотреть их сайт, но даже если и не Эмирэйтс, пытайтесь др компании, время у вас ещё есть
Сообщение было удалено
Ну это вы зря. Официантки в хорошем заведении могут по 200 баксов со столика получать. Красивым девушкам везде хорошо.
Сообщение было удалено
Обязательно посмотрю)))
Сообщение было удалено
Чёт я не видела официанток с зарплатой 2500 уе в месяц и катающихся по всяким там дорогим курортам
Все профессии важны, все профессии нужны
Сообщение было удалено
не сл+уш-айте всяких дур.у меня знакомая -стюардесса на международных рейсах.очень хорош-о зараб*атывает.выш-л+а замуж за достойного парня. естественно.где тол+ько не б*ыл+а.уж пол+учш-е.чем юб*ку в офисе протирать ил+и продавщицей
Анастасия, сижу в кафешке в Милане на найтстопе, обсуждаю эту тему с девочками, стюардессами. Реально поржали над Ольгой :) а вы молодец, хороший ей отпор дали. Видимо, вы очень воспитанная и судя по комментариям рассудителеная девушка, надеюсь у вас все получится , и не слушайте всяких баб, как Ольга, удачи вам
Сообщение было удалено
Вот, сразу видно , человек знает своё дело и свою работу, видимо подготовка хорошая, это я понимаю стюардесса брэндовой компании с хорошим именем, а не та *** и грязь, про которую Ольга писала:(((🤢
Что такое? А в арабских компаниях дети не летают и они не блюют на сидящих впереди и рядом пассажиров? А куда они блюют?
Да ты зае... б а л а про блевотню Тебе уже давно ответили, тема закрыта
Сообщение было удалено
Да ладно, дело житейское. Для того персонал и держат на подхвате, чтобы он решал все мелкие проблемы пассажиров - жратву приносил, грязную посуду собирал, воду и алкоголь наливал, пледы, мешочки для блевоты, вытирал блевоту. Такая работа.
Ольга так и не ответила, кем она работает, но судя по комментариям ограниченая личность и неуважающая чужой труд
Сообщение было удалено
Ну вот у меня 2 ВО, живу в регионе, работаю в отделе продаж и маркетинга, получаю максимум 40 000, вот и на фига мне это образование было? Я закончила вуз с красным дипломом. Да, обслугой не работаю, но если бы была возможность поработать бортпроводником , как вот эти девушки и получать их зарплату, я бы согласилась
Сообщение было удалено
А какая зарплата на кагалымских авиалиниях? Ее как-то никто тут не озвучил. Аэрофлота, с его 45 тыс рублей в месяц, на всех желающих работать летающими официантками явно не хватит. Что там у вас еще летает в Крым, да между городами Дальнего Востока?
Давно озвучили зарплаты Этихаде и Эмирэйтс, читайте выше, специально для Ольги- мин 2500 долл в месяц плюс оплата проживания , в Крым эти авиакомпании не летают
Сообщение было удалено
Мало ли кто что и где получает. У Билла Гейтса в частном самолете стюард тоже неплохо зарабатывает полагаю. Ну а вы то к этом какое отношение имеете, девица с кагалымских авиалиний? Для россиянок венец карьеры - это международные рейсы Аэрофлота. Так что фантазируйте дальше, вытирая блевоту на рейсе из Тагила в Воркуту.
Какое отношение? Я бывший сотрудник Этихада, а вы , о блистательная, где работаете? На трассе? Судя по рассуждениям, именно там
Ольга, пожалуйста, развеселите меня ещё, я так стебусь над вашими высказываниями, такого я ещё не встречала, буду записывать ваши перлы , плиззззз, так посмеяться охота
Да нигде она не работает, может у неё даже образования нет, судя по комментариям, я ей про Этихад, а она -про какие-то мечты в каголимских линиях и опять про свою блевотню и Воркуту
Ольга, вернитесь уже в русское гетто в Германии и никогда оттуда не высовывайтесь, вы туда идеально выписываетесь. Бога ради только, не выходите в люди, вы создаёте негативную репутацию русскоязычным людям, глядя наживам ведь подумают, что все носители русского языка такое ***
может быть я повторилась где-то в утверждениях с предыдущими ораторами, но мне слишком лень было читать дальше после "воздушной официантки" :)
Сообщение было удалено
не все загран компании берут после российских и вообще с опытом. живут под девизом "мы лучше с нуля научим, чем будем переучивать". Вроде как раз Emirates такой политики придерживаются.
Сообщение было удалено
Кстати да, они не любят брать девочек с опытом в других компаниях, это правда
Эх,как я завидую стюардессам...Красиво,классно...ьыло бы железное здоровье-пошла бы не задумываясь...прям сразу же...но у меня плохая генетика
Сообщение было удалено
Так иди в проводницы на железной дороге - абсолютно то же самое, только на земле.
Сообщение было удалено
Слышь, Оля/Ира/Аня/медик из Германии! Ты задрала уже тут всех!
Привет всем:) работаю в одной из арабских авиакомпаний. Прочитав все комментарии, прихожу к выводу, что в аэрофлоте да и других отечественных компаниях просто жесть что происходит. Видимо все зависит от того, в какой стране и каких АК работать. Кстати да, блевотину у нас никто не чистит, это не разрешено. Зарплаты хорошие, летаем много, но есть что посмотреть , командировочные все оплачиваются. Есть и полёты в страны третьего мира, но это все покрывается хорошими зарплатами. А вот вред здоровью, это да, летать больше лет 5 думаю не стоит . Вобщем каждому своё, но в России работа БП не дай бог! Поэтому если в выбирать эту работу, то только в зарубежных компаниях, но сюда и устроится очень непросто. Как-то так
Как жаль Вас, Ольга, вы, видимо, только и делали, что Ямал и Когалым Авиа летали, с исключительно нетрезвыми пассажирами, а в таких компаниях как Эмирэйтс, Катар, Этихад, Сингапур, Джал, Тай отдых начинается с того момента, как ты подошел к гейту. Все на высочайшем уровне. Советую. А вообще, я работаю в аэропорту Домодедово и мы часто общаемся с кру самых разных авиакомпаний, никто не жалуется, все воспитаны, образованы, интересны, хороши собой, много зарабатывают, так же тратят. Выбор каждого, просто надо еще и попасть в хорошую авиакомпанию, чего Вам, автор, милая и прекрасная девушка, я от всей души желаю. Кстати, в аэропорту я тоже вроде как обслуга, но вот только стоят мои услуги столько, что иногда Шанель не в состоянии меня перекупить у Живанши, если Живанши ранее меня выкупил на акцию, так что...Обожаю общаться с людьми и это приносит мне очень и очень хороший доход. И мне очень интересно, справилась бы я с Вами, Ольга? Ну да ладно...Всем всего доброго.
Сообщение было удалено
Плюсуюсь, в моей компании так и есть, все образованы,ухожены, выглядят хорошо и все прилично зарабатывают. Тратят тоже немало, шоппинг в дьюти фри и особенно на европейских направлениях - просто само собой. Люди, которые никогда ничего этого не видели и понятия не имеют, как живут и работают кру в загран авиалиниях, поэтому и комментарии такие про официанток и рвоту. Противно
Сообщение было удалено
Живу в Европе с 12-ти лет. Подобные комментарии не перестают меня удивлять. То есть лучше сидеть в офисе разбирая бумажки и получать при этом копейки, нежели работать "в обслуге ".. У кого имеются мозги, тот в любой выбранной сфере деятельности добьется хороших результатов - это раз. Во вторых, не всем же быть карьеристами.
Пока я училась в университете работала офицанткой. Сейчас, спустя пару лет после окончания вуза я управляю одним из самых хороших ресторанов у нас в городе. Зарплата моя 700 евро в неделю. Все еще скажите что "обслуга" - это не работа?
Сообщение было удалено
Она скорей всего вообще не работает, либо менеджер-коекакер, как М. Задорнов говорит)))