Гость
Статьи
Работа стюардессой

Работа стюардессой

Здравствуйте.
После учёбы в школе планирую идти на стюардессу. Просмотрела очень много информации насчёт поступления, учёбы, характеристик для самого обучаемого, что придётся пройти и какие …

Анастасия
371 ответ
Последний — Перейти
Страница 7
Звезда
#297

По ходу российские АК это жесть , совсем все печально ((((поэтому и комментов про эту работу много негативных

Гость
#298

Что у вас с английским? В русские компании уровень языка средний, но требования к здоровью, как к пилоту.
В Эмиратах нужен высокий уровень языка, но с здоровьем попроще. Катар слишком строго. Больше нигде набора не ведется.
И вроде с 21 года в Эмиратах.
Я думаю лучше закончить бакалавриат , поработать и в путь.

Гость
#299

Смешно , пишут что на эту должность можно устроиться без труда. Ага
Вы сначала пройдите медосмотр в аэрофлоте или собеседование в Эмирейтс)))на английском

Гость
#300

стюардессы не моют туалеты и прочее. Максимум что убирают это пледы после пассажиров.
Моют салон клининговая служба

Гость
#301
Гость

Сообщение было удалено

Фы фсёё врётиии!))))))) Вам сейчас Ольга, а-ля врач из Германии, или Ирина, или Аня, расскажет всю правду)))))))))))))))

Гость
#302

Самое стремное в работе стюардессы, собственно как и в любой работе с людьми, это сами люди
Вы даже здесь посмотрите. Сидит значит этакая салтычиха за 35, с двумя детьми и мужем, и с зарплатой 40.000 в месяц, копит год на турцию, бабац лето пришло. Долой хозяина и сотрудников, она едет на морееее. Погружается в самолет и видит ухоженную, часто молодую стюардессу и начинается, а пАчему у вас нет курицы? а пАчему сок такой невкусный? эй, девушка, я долго буду ждать плед, ой извините я случайно на вас вылила винишко, видит бог, не хотела.

и прочее. Вы для нее второй сорт. Хотя она 355 дней в году раб системы, своего хозяина и страны.

мерзкие люди.
И давно известно что самые приятные пассажиры-это первый класс. Спокойные, уважительные и тихие с ясным умом.

Гость
#303

еще есть такие мелкие сошки, которым фирма оплачивает перелет в бизнес классе.
Они в ахуе. Заходят в красивый самолет, садятся в кресло и крыша поехала.

в нем просыпается маленький калигула. Силы нет, но голос подать хочется
И весь полет только и слышишь , а Я, а Я, а Мне , а Мне!!и фоткаться больше и больше, а то вдруг хозяин осерчает и в эконом пересядет.

А вот здоровые, цельные люди ведут себя уважительно к любому человеку и чаще всего быстрее всех все получают.

Пестик
#304

Конкурсы в Эмирэйтс высокие ? Да у нас в Белавия в Минске не пробится, человек 50 а то и больше на место , многие по здоровью не проходят. ВО и англ - это обязательные требования

Гостья
#305

А у меня старший брат - пилот. Так и говорит, что бортпроводники- это официанты в воздухе. В принципе, по факту так и есть. За безопасность полёта отвечают- пилоты, авиадиспетчеры непосредственно. А бортпроводники- это еда, напитки и так далее. Кстати, насчёт стюардесс, брат говорит, что многие из них- жуткие прилипалы, клеются к пилотам постоянно. В принципе, если о работе, то работа как работа, не хуже и не лучше других. Знаю, что у стюардесс проблемы с ногами, варикоз- обычное явление в этой профессии.

Боня
#307
Гость

Сообщение было удалено

Могу ответить про эмирэйтс-от двух тысяч долларов если летать не напрягаясь. Это начальная зарплата в первый год полетов чистыми. Если набрать полетов, можно и три заработать. Я допустим не напрягалась, две тысячи и 10 выходных минимум в месяц. Плюс дают хорошие командировочные каждый раз.

Боня
#308
Гость

Сообщение было удалено

Когда я летала, то никогда не убирала, если видела что кого-то тошнит-просто уходила. Если кто-то подрывался чистить из проводников-только по их инициативе. Но я была плохим бортпроводником, достаточно жестко вела себя с пассажирами и знаю что это неправильно. Вообще конечно надо помогать если пол-салона блюет и я бы помогала если такая ситуация произошла

Боня
#309
Наташа

Сообщение было удалено

Мне рассказывали про собеседования и как их проводят еще до того, как я сама пошла на него. Требования не высокие-англ знать конечно обязательно, но я встречала на работе людей кот двух слов связать не могли. Если интересно напишу как себя вести-главное знать как себя там вести. Меня взяли с первого раза. Я невысокая и не красавица, просто симпатичная

Звезда
#310
Гостья

Сообщение было удалено

Если ваш действительно пилот, наверняка он знает, что делает экипаж в кабине перед посадкой, что проверяет и кому докладывает. Во время посадки, необходимо наблюдать за пассажирами, если кто то сильно болен, пьян, агрессивен или подозрительно себя ведёт - это все необходимо докладывать капитану. Во время заправки топливом - отдельная процедура, не знаю исполняется ли это в компании вашего брата, но у нас да и очень строго. Далее , во время самого полёта, сервиса, необходимо держать уши в остро , у нас недавно загорелась литиевая батарейка в сумке пассажира, к счастью вовремя заметили и потушили и доложили капитану. Если пассажир решил покурить в туалете и сработала сигнализация, индикатор немедленно поступает к пилотам и указывает как пожар в двигателе, здесь незамедлительные действия кру также необходимы. И много других обязанностей, капитан не может знать, что происходит в кабине. Для этого есть экипаж. На каждом брифинге перед каждым полетом капитан говорит: вы мои уши, глаза и нос, все что происходит в кабине - докладывать незамедлительно

Гостья
#311
Звезда

Сообщение было удалено

Да, мой брат действительно пилот, сегодня рейс у него Москва( Домодедово)- Мадрид. Звезда, я всех тонкостей не знаю. Когда лечу, я с персоналом- вежлива, любой труд надо уважать. Про официантов в воздухе- это чисто профессиональный стёб. Ну знаете, например, военные пилоты немного презрительно говорят о пилотах ГА- называют их " водителями автобуса")))

Боня
#312
Гость

Сообщение было удалено

Не внешность. А стиль поведения. На собеседоваии сидят психологи и наблюдают как вы себя ведете. Вы должны быть приятны в общении и уметь работать в команде. Быть на позитиве

Анастасия
#313
Звезда

Сообщение было удалено

А вот если идти на вышку, то на кого учиться?

Звезда
#314
Анастасия

Сообщение было удалено

Не суть на кого, наличие ВО просто,а вот как себя вести на собеседовании, вот это самое то! Да, Боея права, там психологи сидят , подмечают всё, даже как вы на перерыве себя ведёте и как ходите

Анастасия
#315
Звезда

Сообщение было удалено

Спасибо большое! За эти два года хочу подтянуть свой английский на достаточный уровень. Потом в универ, а дальше уже смотреть буду. Думаю, для начала лучше отлетать на российских ак(если, конечно, всё получится, и меня возьмут :D), а потом уже думать о загранице. Спасибо ещё раз вам большое, вы мне очень помогли ;-)

Гостья
#316
Анастасия

Сообщение было удалено

Анастасия, самое главное это ВЛЭК пройти, именно на этом этапе многие сходят. Удачи!)))

Звезда
#317

Анастасия, ещё в ютубе посмотрите, есть много ссылок , как пройти собеседование на Кэбин кру, а вот в рос АК я бы вам не советовала, тут итак ужасов понаписали. Получайте образование, хотябы среднее специальное и англ конечно. Боня вам подскажет, как вести себя на собеседовании. Знаю точно, что Эмирэйтс приезжают в Минск и Питер, надо смотреть их сайт, но даже если и не Эмирэйтс, пытайтесь др компании, время у вас ещё есть

Гость
#318
Гостья

Сообщение было удалено

Ну это вы зря. Официантки в хорошем заведении могут по 200 баксов со столика получать. Красивым девушкам везде хорошо.

Анастасия
#319
Звезда

Сообщение было удалено

Обязательно посмотрю)))

Гость
#320
Гость

Сообщение было удалено

Чёт я не видела официанток с зарплатой 2500 уе в месяц и катающихся по всяким там дорогим курортам

Гость
#321

Все профессии важны, все профессии нужны

Гость
#322
Анастасия

Сообщение было удалено

не сл+уш-айте всяких дур.у меня знакомая -стюардесса на международных рейсах.очень хорош-о зараб*атывает.выш-л+а замуж за достойного парня. естественно.где тол+ько не б*ыл+а.уж пол+учш-е.чем юб*ку в офисе протирать ил+и продавщицей

Звезда
#323

Анастасия, сижу в кафешке в Милане на найтстопе, обсуждаю эту тему с девочками, стюардессами. Реально поржали над Ольгой :) а вы молодец, хороший ей отпор дали. Видимо, вы очень воспитанная и судя по комментариям рассудителеная девушка, надеюсь у вас все получится , и не слушайте всяких баб, как Ольга, удачи вам

Татьяна
#324
Звезда

Сообщение было удалено

Вот, сразу видно , человек знает своё дело и свою работу, видимо подготовка хорошая, это я понимаю стюардесса брэндовой компании с хорошим именем, а не та *** и грязь, про которую Ольга писала:(((🤢

Ольга
#325

Что такое? А в арабских компаниях дети не летают и они не блюют на сидящих впереди и рядом пассажиров? А куда они блюют?

Гость
#326

Да ты зае... б а л а про блевотню Тебе уже давно ответили, тема закрыта

Ольга
#327
Гость

Сообщение было удалено

Да ладно, дело житейское. Для того персонал и держат на подхвате, чтобы он решал все мелкие проблемы пассажиров - жратву приносил, грязную посуду собирал, воду и алкоголь наливал, пледы, мешочки для блевоты, вытирал блевоту. Такая работа.

Гость
#328

Ольга так и не ответила, кем она работает, но судя по комментариям ограниченая личность и неуважающая чужой труд

Гость
#329
Ольга

Сообщение было удалено

Ну вот у меня 2 ВО, живу в регионе, работаю в отделе продаж и маркетинга, получаю максимум 40 000, вот и на фига мне это образование было? Я закончила вуз с красным дипломом. Да, обслугой не работаю, но если бы была возможность поработать бортпроводником , как вот эти девушки и получать их зарплату, я бы согласилась

Ольга
#330
Гость

Сообщение было удалено

А какая зарплата на кагалымских авиалиниях? Ее как-то никто тут не озвучил. Аэрофлота, с его 45 тыс рублей в месяц, на всех желающих работать летающими официантками явно не хватит. Что там у вас еще летает в Крым, да между городами Дальнего Востока?

Гостья
#331

Давно озвучили зарплаты Этихаде и Эмирэйтс, читайте выше, специально для Ольги- мин 2500 долл в месяц плюс оплата проживания , в Крым эти авиакомпании не летают

Ольга
#332
Гостья

Сообщение было удалено

Мало ли кто что и где получает. У Билла Гейтса в частном самолете стюард тоже неплохо зарабатывает полагаю. Ну а вы то к этом какое отношение имеете, девица с кагалымских авиалиний? Для россиянок венец карьеры - это международные рейсы Аэрофлота. Так что фантазируйте дальше, вытирая блевоту на рейсе из Тагила в Воркуту.

Гостья
#333

Какое отношение? Я бывший сотрудник Этихада, а вы , о блистательная, где работаете? На трассе? Судя по рассуждениям, именно там

Гость
#334

Ольга, пожалуйста, развеселите меня ещё, я так стебусь над вашими высказываниями, такого я ещё не встречала, буду записывать ваши перлы , плиззззз, так посмеяться охота

Гостья
#335

Да нигде она не работает, может у неё даже образования нет, судя по комментариям, я ей про Этихад, а она -про какие-то мечты в каголимских линиях и опять про свою блевотню и Воркуту

Гость
#336

Ольга, вернитесь уже в русское гетто в Германии и никогда оттуда не высовывайтесь, вы туда идеально выписываетесь. Бога ради только, не выходите в люди, вы создаёте негативную репутацию русскоязычным людям, глядя наживам ведь подумают, что все носители русского языка такое ***

Стюардесса А
#339

может быть я повторилась где-то в утверждениях с предыдущими ораторами, но мне слишком лень было читать дальше после "воздушной официантки" :)

Стюардесса А
#340
Анастасия

Сообщение было удалено

не все загран компании берут после российских и вообще с опытом. живут под девизом "мы лучше с нуля научим, чем будем переучивать". Вроде как раз Emirates такой политики придерживаются.

Боня
#343
Стюардесса А

Сообщение было удалено

Кстати да, они не любят брать девочек с опытом в других компаниях, это правда

М
#344

Эх,как я завидую стюардессам...Красиво,классно...ьыло бы железное здоровье-пошла бы не задумываясь...прям сразу же...но у меня плохая генетика

Гость
#345
М

Сообщение было удалено

Так иди в проводницы на железной дороге - абсолютно то же самое, только на земле.

Гость
#346
Гость

Сообщение было удалено

Слышь, Оля/Ира/Аня/медик из Германии! Ты задрала уже тут всех!

И
#347

Привет всем:) работаю в одной из арабских авиакомпаний. Прочитав все комментарии, прихожу к выводу, что в аэрофлоте да и других отечественных компаниях просто жесть что происходит. Видимо все зависит от того, в какой стране и каких АК работать. Кстати да, блевотину у нас никто не чистит, это не разрешено. Зарплаты хорошие, летаем много, но есть что посмотреть , командировочные все оплачиваются. Есть и полёты в страны третьего мира, но это все покрывается хорошими зарплатами. А вот вред здоровью, это да, летать больше лет 5 думаю не стоит . Вобщем каждому своё, но в России работа БП не дай бог! Поэтому если в выбирать эту работу, то только в зарубежных компаниях, но сюда и устроится очень непросто. Как-то так

Гость
#348

Как жаль Вас, Ольга, вы, видимо, только и делали, что Ямал и Когалым Авиа летали, с исключительно нетрезвыми пассажирами, а в таких компаниях как Эмирэйтс, Катар, Этихад, Сингапур, Джал, Тай отдых начинается с того момента, как ты подошел к гейту. Все на высочайшем уровне. Советую. А вообще, я работаю в аэропорту Домодедово и мы часто общаемся с кру самых разных авиакомпаний, никто не жалуется, все воспитаны, образованы, интересны, хороши собой, много зарабатывают, так же тратят. Выбор каждого, просто надо еще и попасть в хорошую авиакомпанию, чего Вам, автор, милая и прекрасная девушка, я от всей души желаю. Кстати, в аэропорту я тоже вроде как обслуга, но вот только стоят мои услуги столько, что иногда Шанель не в состоянии меня перекупить у Живанши, если Живанши ранее меня выкупил на акцию, так что...Обожаю общаться с людьми и это приносит мне очень и очень хороший доход. И мне очень интересно, справилась бы я с Вами, Ольга? Ну да ладно...Всем всего доброго.

И
#349
Гость

Сообщение было удалено

Плюсуюсь, в моей компании так и есть, все образованы,ухожены, выглядят хорошо и все прилично зарабатывают. Тратят тоже немало, шоппинг в дьюти фри и особенно на европейских направлениях - просто само собой. Люди, которые никогда ничего этого не видели и понятия не имеют, как живут и работают кру в загран авиалиниях, поэтому и комментарии такие про официанток и рвоту. Противно

Гость
#350
Ольга

Сообщение было удалено

Живу в Европе с 12-ти лет. Подобные комментарии не перестают меня удивлять. То есть лучше сидеть в офисе разбирая бумажки и получать при этом копейки, нежели работать "в обслуге ".. У кого имеются мозги, тот в любой выбранной сфере деятельности добьется хороших результатов - это раз. Во вторых, не всем же быть карьеристами.
Пока я училась в университете работала офицанткой. Сейчас, спустя пару лет после окончания вуза я управляю одним из самых хороших ресторанов у нас в городе. Зарплата моя 700 евро в неделю. Все еще скажите что "обслуга" - это не работа?

Гость
#351
Гость

Сообщение было удалено

Она скорей всего вообще не работает, либо менеджер-коекакер, как М. Задорнов говорит)))