Гость
Статьи
Работа стюардессой

Работа стюардессой

Здравствуйте.
После учёбы в школе планирую идти на стюардессу. Просмотрела очень много информации насчёт поступления, учёбы, характеристик для самого обучаемого, что придётся пройти и какие …

Анастасия
371 ответ
Последний — Перейти
Страница 8
Гость
#352

Многое она правильно говорила, тут рассказывают о "золотых горах" в каких-то зарубежных ближневосточных компаниях, а какое это имеет отношение к России вообще - непонятно. Про то что туда возьмут 10 из 500 скромно промолчали + хорошая зарплата "там", меряется относительно зарплат в РФ. Можно получать 3000$ в Австралии и жить как бомж, буквально (особенно если нужно снимать жильё), т.к. цены там космические на всё, но при этом в РФ гнуть пальцы "я получаю двести тыщ")). Это из той же оперы, получают деньги (невысокие, по местным меркам), в экономике с совсем другим уровнем цен и зарплат, на другом конце света, и "смотрите какая крутая профессия", вот только я с трудом представляю жителей развитых стран, которые за 36 тыс. $/год побегут в контору черте куда бортпроводником)). Посмеются только, с таких "предложений". Это только для бедных стран "золотые горы". Ну про риск тоже стоит напомнить, и террористы взрывали самолёты, и сбивали их, и самый тревожный случай - малайзийский борт, который пропал вообще "с концами", что с ним произошло, и где обломки - никто не знает до сих пор. А если это был заводской недочет? (как с двигателями на А380, которые разрывало в полётё, чудом посадили австралийцы тогда его). Где гарантия, что такой же "косяк" не окажется в вашем самолёте?. А нет её.

Гость
#353

Большинство стюардесс подрабатывают на борту, спят с богатыми пассажирами, не плохо можно там зарабатывать

Наталья
#354

Работаю уже 6-й год в авиации. Уже 2 года как старшая бортпроводница(бригады рейса) есть и плюсы и минусы. Минусы: пахать нужно много в туристический сезон и саму в отпуск не отпустят(с мая по сентябрь). Тяжело будет устроить личную жизнь(если еще не в отношениях), ненормированный график работы. Рабочее время как правило превышает время, работающих на земле на 3-4 часа( по 12-14 часов приходится помимо рейса за 2.5 часа быть в аэропорту. Из плюсов: если устроиться в москву, то как правило80% рейсов туда-обратно. То есть практически каждый день ты дома, работаешь, как мне кажется меньше дней в месяц, чем на земле(лимит налета 90часов в месяц) максимум достигается за 20 рабочих дней. Зарплата относительно выше средней от 60-80 т.р в среднем. Пенсия по выработке лет( 8полных лет летаешь( исключая дикрет и отпуска) и по достижении 45 лет гарантированно получаешь пенсию, в среднем 15 тыс. И хороший отпуск: 70 суток в год. Плюс, если поступаешь в вуз на заочку, то отпускают на сессии и оплачивают по среднему.

Наталья
#355

И кстати, туалеты мыть не нужно и даже убирать самолет. Этим занимаются исключительно аэропортовые службы. Работа официантки-да.

И
#356

Короче все понятно,тему можно закрывать. Работа БП в отечественных компаниях - отстой. Угробить здоровье за небольшую зарплату... Понятное дело, загран авиалинии - это небо и земля, но туда и попасть очень трудно. Сочувствую девушкам БП российских компаний, бедные девчонки :(((((😰

Наталья
#357
И

Сообщение было удалено

. Почему же отстой? Если почитать форум, то да. Тут у всех всвой бизнес и мужья получающие по пол ляма как минимум. А если посмортреть на реальную статистику, то для большинства девушек из рабочих семей-это очень хороший вариант трудоустройства.

Наталья
#358
И

Сообщение было удалено

Я, к примеру, за 6 лет работы приобрела двушку, в химках, сейчас 27 летмне. осталось погасить пару сот тысяч ипотеки всего. Еще пару лет поработаю до пенсии и можно будет уходить и в 30 уже на земле работать и замуж идти. на земле, в офисах еще наскучаюсь. А так хоть мир посмотрела.

Поросинта
#359

Дело не в отстое. Дело в том, что написал подросток в мечтах о красивой жизни. В ее возрасте ей, как и мне раньше, было на самом деле не понятно, что это - не 90 процентов времени вокруг тебя красоты рая, а 90 процентов времени - ты в замкнутом пространстве, черте что для легких, кожи, зрения и ...касалетки да стаканчики. Телеги да проход. В отдельных, пардон муа, лоукостерах на разворотных рейсах убираются сами проводы. Извините, но это ТАК, это политика компаний на удешевление. И девочке-подростку не ясно пока только одно: это не включает тебя вглубь и суть какой-то там интересной дорогой жизни. Ты остаешься сбоку. Посему... ориентироваться надо на учебу. Хотя бы - аглицкий выучить. И странно, что все про арабские ак. А про бизнес-авиацию на форуме не слышали? Там можно и гораздо больше получать. Только...там единицы:))).

Наталья
#360
Поросинта

Сообщение было удалено

английский на самом деле сильный и не требают, сейчас нехватка проводников и достаточно позаниматься уже работая и летая, потом доздать его и получить допуск на международные рейсы. Я за 6 лет посмотрела достаточно стран и на дальних рейсах, которые заграницу, как правило стоянка. И погулять и пообщаться, коллектив дружный, всем экипажем пойти в кафе, на экскурсии. Это всяко лучше, чем офисным клерком за 50т.р. максимум. В окружении 5 таких же как ты"молодых и перспективных" с двумя высшими образованиями. .

Наталья
#361

Любая профессия- это рутина в итоге. Каждая по своей специфике.

Наталья
#362
Наталья

Сообщение было удалено

в бизнес авиации у меня работают девченки знакомы, не в разы больше они получают. Нет такого и НИКОГДА НЕ БЫЛО. Оплата Труда летных экипажей и кабинных привязывается к летным часам. Чем больше налетал, тем больше получил. Но не более 90часов в месяц. В бизнес авиации летный час в полтора-два раза больше, но летают там меньше. Максимум 100-120т.р может выйти. 200-300 т.р зарабатывают только пилоты.

Гость
#363

Автор, устраивайтесь в Emirates Airlines или Etihad Airlnes. В Emirates устроилась давно моя знакомая, там зп хорошая и отдельно платят за свер рабочие часы. Бонусы - вы и ваши близкие родственники будете платить за билет в любой конец света только 10% от стоимости. За билет в отпуск вообще ничего платить не будете. Очень хорошее общежитие для стюардесс в центре Дубая.
Дерзайте и не слушайте никого.

Гость
#364
Гость

Сообщение было удалено

В эмирэйтс или этихад без английского уровня advanced не будут разговаривать, а автор только после школы. Не возьмут

Боня
#365
Гость

Сообщение было удалено

Еще раз говорю- я виделв девочек на работе (я работала в эмирэйтс), кот два слова не могли связать. При этом их взяли. Все-таки это не главное. Самое главное быть team player and pleasant personality

Алиса
#366
Ольга

Сообщение было удалено

Интересно, чем же Вам профессия переводчика не угодила)) и какая же рабоиа является достойной по Вашему мнению?)

Наталья
#367
Боня

Сообщение было удалено

сомневаюсь, что вы пишите правду. Попробуйте связаться хотя бы для трудоустройства с представителями компании и грамотно заполнить резюме, не говоря уже быть team player, везде все на английском на собеседованиях и на тестах. Так что Не выдумывайте про "два слова не могли связать"

Гость
#369

Смешно читать, что стюардессы не убирают блвотину! А зачем они тогда нужны? Ни разу не видела, чтобы кто то отказался убрать. Я бы тут же написала заявление в адрес компании, но думаю, в жизни такая ситуация не возможна, только на форуме ерунду пишут. И насчет посмотреть мир ну не знаю..с одной стороны да, а с другой какого качества- я после рейса буду день отсыпаться, а они быстро посмотри что то так, кое как поспали, хорошо если хоть 8 часов ( сомневаюсь, компании нужны деньги, а не простой самолета) ну и снова в путь. Про радиацию что и говорить

Евгения
#369
Ольга

Сообщение было удалено

Прям интересно кем вы ,Ольга, работаете ?? Гендиректором крупной корпорации поди?
Смешно )) когда манагеры , которые дальше своего носа ничего не видят - пишут такие комментарии.
Почему-то меня родители воспитали, что «все профессии нужны , все профессии важны». Ничего не вижу стыдного в работе продавщицей.
Если жизнь прижмёт , пойдёте и в продавщицы и в уборщицы)).
В профессии бортпроводника , ничего стыдного нет!! Работа как работа. Ни больше , ни меньше. Никакой романтики там подавно нет. Но знаю людей , которые влюблены в свою работу , и приносят пользы, гораздо больше , чем клонированные Манагеры.
Зачем навязывать своё мнение человеку ? Вас никто туда не заставляет идти работать.

Алина
#369
Uta

Сообщение было удалено

Спасибо за такие правильные слова!

Гость
#370

Вообще - то задача бортпроводницы это обеспечить комфортный и БЕЗОПАСНОСТНЫЙ полет. В случае ЧС она должна эвакуировать пассажиров с судна до полного сгорания. Он кстати сгорает за 2 минуты

Dasha
#377
Боня

Мне рассказывали про собеседования и как их проводят еще до того, как я сама пошла на него. Требования не высокие-англ знать конечно обязательно, но я встречала на работе людей кот двух слов связать не могли. Если интересно напишу как себя вести-главное знать как себя там вести. Меня взяли с первого раза. Я невысокая и не красавица, просто симпатичная

Расскажите пожалуйста

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: