Гость
Статьи
Работа стюардессой

Работа стюардессой

Здравствуйте.
После учёбы в школе планирую идти на стюардессу. Просмотрела очень много информации насчёт поступления, учёбы, характеристик для самого обучаемого, что придётся пройти и какие …

Анастасия
371 ответ
Последний — Перейти
Страница 6
Звезда
#247

Ольга, у вас ас в компании работает процентов 30-40 мужчин, многие летают по 15-20 лет, у всех семьи, какие ***????вы о чем??

Гость
#248

Звезда, не обращай внимания, у Ольги сдвиг, точно говорю, во всех комментах то ***, то туалеты, то арабы, теперь вот и голубые😂 А зарплаты я скажу неплохие , блин, разносишь себе еду и кофе и за это такой бабос получаешь! У нас в регионе такие зарплаты и не снились

Гостья
#249

Интересно, а кем работает Ольга? Почему такое презрение к людям?

Усечка
#250

***, Ольге уже все доступно растолковали сами бортпроводницы, не такая и плохая жизнь у них. Ольга ну сколько можно, одно и тоже, достала.... да и какая у неё профессия? Офисный планктон?👿👿👿

Гость
#251

Ой, извиняюсь, что вклинилась в вашу беседу, но очень интересно стало с точки зрения пассажира. Вот здесь писали про пакетики с блевотиной (извиняюсь, конечно), ну и девушки-стюардессы пишут, что они не обязаны их выкидывать. Разве это так? Просто я как-то летела из Италии и тошнило добрую треть пассажиров (то ли из-за тряски, то ли отравились в аэропорту). Было видно, что стюардессам очень это неприятно, но они все уносили (многие пассажиры сами не могли из-за плохого самочувствия). Так значит, это все же входит в их обязанности?
Кстати, честно пишу -сама я бухгалтер, работу свою очень люблю и горжусь ею. Просто всегда было интересно, как работается людям других профессий

Поросинта
#252

Автор, я в Вашем возрасте тоже думала, что это - работа мечты. И только гораздо после осознала, чтоб Вам тут не писали, но Ваша работа - тележку по проходу катить, раздать еду-собрать и т.д. Понимаете? Не всем работать в Катарских авиалиниях, правильно тут написали - а в Норильск, Нефтюганск и Усть-Каменогорск кто летать будет? а разворотные рейсы? И - хорош уже гнать, есть у нас такие лоукостеры, где в целях экономии именно что уборку делает "кэбин кру". В 16 лет мне тоже мерещилось...невесть чего. А по факту...ну, если совсем честно, это такая работа...сугубо физическая.

Пробуждённый
#253
Ольга

Сообщение было удалено

Некоторые работают в буфете, на рынке, в магазине или на рецепшене в гостинице. И что? Это работа или карьера? Это совсем для тех, у кого мозгов нет на квалифицированную работу и способны только быть обслуживающим персоналом.

Слышь, oвцa, пшла отсюда, тошно тебя читать.

Наташа
#254

Была на собеседовании в компанию Эмирэйтс и не прошла. Требования высокие: высшее образование обязательно, хороший английский, внешность, умение плавать. Собеседование не прошла, да и правду писала здесь девушка, из человек 300 взяли только 10, буду пытаться в другие авиакомпании

Гость
#255

Я не знаю почему тут все накинулись на Ольга. Она конечно, немного агрессивно, но правдиво пишет. Я не бортпроводник, врать не буду. У меня знакомая летает в Аэрофлоте, и не такая уж у них хорошая зарплата. Около сотни. Я в офисе спокойно 120 имею. Плюс гораздо меньший вред здоровью. Кстати кто из молодых девочек - почитайте про варикоз у проводниц. И потом почитайте про варикоз вен малого таза у беременных. Кто-то тут писал, про полеты в Норильск. Про полеты по России не знаю, но согласна, что там собственно смотреть? Какие экскурсии? Но я летаю Аэрофлотом в Европу. Не знаю о каких экскурсиях тут пишут. Например борт в Осло из Москвы вылетает утром, потом в Осло стоит около 1,5 часа, потом обратно. Вид у бортпроводников на обратном рейсе уставший. Прага - аналогично. Про блевотину - ну мы летали в Мадрид, была проблема с детьми у одной пары - все убирали бортпроводники. Мама носилась мыла/ чистила детей. А кресла чистили бортпроводники. Я сама видела. Может это не часто, не их обязанность, но факт остается фактом. Я не против этой работы, но как-то плюсов особых не вижу. Если реально в западные или арабские попасть - там может хоть зарплата спасает положение. А так....в чем смысл работы на российских авиалиниях? Объясните бортпроводники! Интересно! И кстати тут писал кто-то, что типа чем тогда бортпроводники занимаются в компаниях, где нет еды на борту. Не предусмотрена. Так вот - например, в норвежских авиалиниях - питания нет, но бортпроводники почти весь полет за деньги обслуживали пассажиров. Катили тележку, выдавали еду, кассовый чек. Вообщем реально работали официантами. Часа три из пяти точно. Европейцы не экономят как наши - постоянно что-то заказывают. Вот и носились то за водой, то за бутербродом.

Гость
#256

Если Ольга и живет в европейской цивилизованной демократической стране (в чем я очень сомневаюсь, слишком уж явно видны рабоче-крестьянские окраины унылой провинции), то в общество она явно не интернирована, и ценностей страны проживания постись не смогла. Подобные индивидуумы, с непонятно откуда взявшимся снобизмом и презрением к людям, быдлячеством, расизмом, сексизмом, гомофобией в нормальных странах являются нерукопожатными.

Гость
#257
Гость

Сообщение было удалено

Так они в нормальных странах если и живут (в чем в случае Ольги сомневаюсь), то пукнуть не смеют, не то что такое мнение высказывать. А тут форум анонимный, можно все свое *** вылить безнаказанно.

Усечка
#258

Тут отписались девушки- проводники из арабских авиалинй. Видимо там все по другому, поэтому им нравится их работа. Но попасть в эти компании и правда сложно, кто-то мне рассказывал, что приезжали по-моему эитрейтс проводить интервью. Человек 500 пришло туда, а взяли буквально нескольких. Там язык надо хорошо знать и ВО обязательно, наверное хорошая з/п покрывает минусы работы

Звезда
#259

Ну вот, я про Эмирэйтс и Этихад, а мне про зарплату Аэрофлота и Норильск. Але товарищи, разговор про абсолютно разные вещи. Автор, пытайтесь подать заявку в эти компании, не пожалеете. Только в Катар не надо. Поверьте, эти компании летают в Кейптаун, Шанхай, Сидней, Рио да почти везде и на всех полетах более 4-5 часов предусмотрен отдых в отелях, отели все очень классные. Есть возможность и на экскурсию и на шоппинг. Здесь ужасов про отечественные компании рассказали, видимо там реально совсем печалька, если столько негатива рассказывают, поэтому если будите пробовать, то только в зарубежные компании, не пожалеете, если хотите напишите мне в личку, скину фото как и где мы живём, фото экскурсий даже:))) , в которые народ здесь не верит. Отвечу на любой вопрос

Анна
#260

Я работаю стюардессой в ОАЭ. Вы не расссматриваете вариант эмиратов? Зарплата то у нас получше чем в аэрофлоте, да и условия мне кажется тоже :) около 200 000 рублей в месяц. Только берут с 21 года. Вот что я бы вам посоветовала... пойти учиться на вышку. И в 20 лет уже можно подаваться , с 21 года начать летать. Я так и сделала. Сейчас мне 24, уже в 60 странах побывала. И не в аэропорту, как тут некоторые пишут, а у нас есть минимум сутки, максимум 4 на погулять. Дерзайте ! Кстати у нас много бортпроводников без высшего образования :) но работа совсем не пыльная, скрывать не буду.

Гость
#261
Гость

Сообщение было удалено

Фига се сотня это небольшая зарплата??? Во зажрались!! Я , если что, из мск и имею во

Гость
#262
Пробуждённый

Сообщение было удалено

В чём именно тошнотворность???? Что конкретно плохого в работе бортпроводника????
Откуда такое неуважение к чужому труду и другим профессиям?!
Какое Вам лично дело, кто куда хочет пойти работать?!

Звезда
#263

Вот и мои коллеги из Эмирэйтс подтянулись. Послушайте же что люди, кот. Там работают говорят!! Я не одна, кто защищает нашу работу. Подчеркну ещё раз для особо агрессивных, речь идёт о зарубежных авиакомпаниях. Никаких Норильсков и Аэрофлотов.

Гость
#264

>>> Поверьте, эти компании летают в Кейптаун, Шанхай, Сидней, Рио да почти везде
////
Еще они летают в Пакистан Бангладеш и Эфиопию. Да и легко говорить подать заявку. Туда же наверное миллионы девушек хотят устроиться. В том числе филиппинки с идеальной внешностью и английским.

Гость
#265
Усечка

Сообщение было удалено

Знакомая работает в катарских авиалиниях, тоже ей нравится. Но туда был строгий отбор, она симпатичная, с хорошей фигурой, физически выносливая, закончила иняз.

Звезда
#266
Гость

Сообщение было удалено

Да, летаем и туда, пассажиры бедные, в основном рабочий класс,но с ними легко, дал еду и дринк, вот и весь сервис, а если туалет загажен, мы просто его закрываем. Если там есть остановка на день к примеру, то сидишь себе в отеле , возле бассейна или в спортзал идёшь, так и день проходит, и кстати это оплачивается компанией как рабочие часы. Ну вот например, в Дакке мы стоим в Ле Меридиан, шикарный отель, очень чистый. Погуглите, если интересует

Гость
#267

>>>> но с ними легко, дал еду и дринк, вот и весь сервис

Они же женщин месяцами не видят. Неужели не бывает эксцессов?

А вообще интересно, как все-таки определяется кто летает в НЙ а кто в Лагос. Чисто случайность?

Звезда
#268

П.с. В Пакистан летаем, но не стоим там в отеле , просто прилетели , подождали пока уберут самолёт, и летим обратно

Звезда
#269
Гость

Сообщение было удалено

Нет эксцессы может и бывают, не знаю, не слышала. Но даже если и не дай Бог что случится, капитан сразу сообщает наземному диспетчеру и по прилету грубого, пьяного или домогающегося пассажира встречает секьюрити прям из самолёта. Вот недавно у нас одного пьяного и агрессивного посадили на 7 месяцев и штраф дали.
Летаем на разные направления, как поставят расписание , никогда не знаешь, куда летишь в следущем месяце. Но международные рейсы сразу ставят в расписание, как только начинаешь летать. Мой первый полет был Бейрут, второй Лондон 29 часов

Гость
#270

Звезда, да не пытайтесь им что-то доказать, люди просто не летают Эмирэйтс и Этихад, денег у них нет летать этими компаниями, а кто то вообще летал в последний раз при советском союзе :))))

Татьяна
#271

Девочки, там правда так хорошо платят? Ой я бы с удовольствием попробовала, но у меня английский хромает. Тоже слышала на работе у кого-то дочка улетела стюардессой работать в эмираты, но какая именно компания, не знаю. Так вот они уже вторую квартиру купили и та возвращаться на родину не спешит. Наверное там и правда не так уж и плохо

Гость
#272
Анастасия

Сообщение было удалено

Можно конечно! Крупные авиакомпании сами имеют центры обучения. Но многие берут с 21года

Ольга
#273

Летайте, летайте арабскими авиалиниями по Пакистана и Бейрутам, смертнички.

А нам и на родной Люфтганзе неплохо на европейские курорты летать. Каждому свое.

Татьяна
#274

Ольга, люфтганха тоже летает в пакистан и Бейрут, кстати в Бейруте очень красиво , но очень недёшево

Гостья
#275

Ой Ольга, не переживайте, зарплаты нам позволяют летать на отдых несколько раз в год и в Европу, и Америку, и в Австралию, да просто везде

гость
#276
Ольга

Сообщение было удалено

да ты вообще никуда не ездишь) иначе бы знала и Эмирэйтс и Этихад, так что не гони) причем здесь поездка мусульманские страны, вообще не понятно. Я летала на Сейшелы авиакомпанией Эмирэйтс, твои убогие скандинавские авиалинии по этому направлению не летают,д.урро.

гость
#277
Ольга

Сообщение было удалено

угумс, у тебя только на это и хватает денег-поездка раз в год лоукостером)) еще что-то про зарплаты вякает,смех

Ольга
#278

Да, куда уж нам в Германии до русских и х о х л а ц к и х дунек, которые под каждого араба лезут :) ))). Так и живем со своими лоукостерами.

Поросинта
#279

Дамы, но-но, пишет молодая совсем девочка, какие ей Эзихад?? Было б так все просто, все бы туда ломились:)). Кому она после обычной рашен скул там особенно нужна???:)) Не смешите мои тапки:)). И снобизм - это у вас. Конечно, мы Эзихадом не летаем. Мы в России. И слава Богу, что еще есть у нас свои местные перевозчики. Про Люфтганзу не гоните - не так просто туда на любую позишен пробиться, помимо инглиша еще и дойч перфект нужен, и россиянок едва ли сейчас там ждут. А уж насчет опупительного сервиса Люфтганзы - расскажите мне, часто летающему пассажиру, в каком месте он там удивительный?? У Свисса - эт да.

Ольга
#280
Поросинта

Сообщение было удалено

Да тут, судя по всему, весь персонал кагалымских авиалиний отписался - рассказать, как они шейхов транспортируют, а не обблеванного ваську из Тагила.

Гость
#281

Так по существу никто не ответил. Если там конкурс 20 человек на место, то по какому принципу отбирают. Английский понятно. Но основное я так понимаю внешность?

Татьяна
#282

Привет всем:)) летела в прошлом году из Казахстана в США к сестре. Эконом был полный, и несколько пассажиров, я и ещё одна пара , остались без места и нас посадили в бизнес класс. Рядом девочка сидит лет 25-26, разговорились. Работает стюардессой в какой-то арабской компании, но точно не Этихад или Эмирэйтс, название я не запомнила. Так вот, им билеты даже в бизнес класс дешёвые предоставляются, так действительно можно и полмира облетать. Она показала мне фото с путешествий, а там Маврикий, Сейшелы, Майями, Куба, Монако.. ни фига сказала я себе! По её словам работать ей нравится и платят очень хорошо. Если честно, я не особо сторонник работы стюардессой, но за такие деньги и путешествия, я бы наверное подумала. Но попасть туда конечно очень сложно, это вам не кагалимские авиалинии :)))))))))

Гость
#283
Ольга

Сообщение было удалено

Дожить сначало надо до 40 , до 50 и до 60. завтра машина собьет, а вы так уже чужую и свою жизнь расписали. Я знаю отличниц с золотой медалью Вузы и школу закончивших, которые никто сейчас, и троешников, двоешников знаю, которые долларовые миллионеры. Не надо лезть в чужую жизнь. Своей займитесь. Ваш снобизм поражает. У меня муж высокопоставленный и я не секретарша, всегда здороваемся с охраной, кассирами, официантами. К нам домработница приходит я ее кормлю- пою, всегда в курсе ее дел. С маникюршей дружу, всем подарки дарю на праздники. Они хорошие люди, зарабатывают, как могут и многие приличные деньги, благодаря своей работоспособности.

гость
#284
Ольга

Сообщение было удалено

я смотрю на тебя нетрезвые соседи в лоукостерах регулярно блюют) аж в каждом посте про блевотину) так надо приличными авиалиниями летать, а в лоукостерах контингент тебе под стать). вот я что-то ни разу блюющих пассажиров не видела, летаю раз в месяц

Звезда
#285

[quote="Гость"]Так по существу никто не ответил. Если там конкурс 20 человек на место, то по какому принципу отбирают. Английский понятно. Но основное я так понимаю внешность?[/

Да, внешность играет немалую роль. Смотрят на образование, хотябы средне специальное чтобы было. Умение плавать, это базовые требования. Сначала был тест на английском, причём не сказать что прям совсем лёгкий. Потом работа в парах, смотрят на всё! Как реагируете на стрессовые ситуации, как быстро принимаема решение, как адаптируетесь к работе в межнациональной среде, как ведёте себя с возможными будущими коллегами, как следите за собой, во время перерыва обязательно нужно сходить в уборную и подкрасится,на это очень обращают внимание и многие другие моменты, учитывается все. Конкурсы действительно нереальные. Это в Этихаде и Эмирэйтс. Компания , где я работаю, не такая большая, но требования тоже очень строгие

гость
#286
Ольга

Сообщение было удалено

"нам в Германии") я ору) ты и есть самая настощая русская дунька, судя по лексикону. Думаешь, в Германии тебя кто-то считает своей? умора)) тех, кто хаит свою страну и свои корни презирают везде)

Гость
#287
Гость

Сообщение было удалено

Дожить сначало надо до 40 , до 50 и до 60. завтра машина собьет, а вы так уже чужую и свою жизнь расписали. Я знаю отличниц с золотой медалью Вузы и школу закончивших, которые никто сейчас, и троешников, двоешников знаю, которые долларовые миллионеры. Не надо лезть в чужую жизнь. Своей займитесь. Ваш снобизм поражает. У меня муж высокопоставленный и я не секретарша, всегда здороваемся с охраной, кассирами, официантами. К нам домработница приходит я ее кормлю- пою, всегда в курсе ее дел. С маникюршей дружу, всем подарки дарю на праздники. Они хорошие люди, зарабатывают, как могут и многие приличные деньги, благодаря своей работоспособности.

+++

Ольга
#288
Гость

Сообщение было удалено

А по чему жена высокопоставленного мужа, живущая в виллах, вдруг так озаботилась карьерой проводницы кагалымских авиалиний? Дочку туда хотите отправить блевотину за васькой из Тагила вытирать?

Гость
#289
Ольга

Сообщение было удалено

Аналогичный вопрос к тебе! Ты-то чё так переживаешь????
Тебе какое дело???

Звезда
#290

люди добрые, я уже ржу на каждым комментом Ольги 😂😂😂😂я вначале пыталась отвечать последовательно на все ее вопросы, но по-моему это клиника , товарищи. Откуда такая агрессия и неуважение к русским и украинским женщинам? ах да , забыла, Ольга же кореная жительница Германии:))) Ахтунг, товарищи

Ольга
#291
Гость

Сообщение было удалено

Я всего лишь прокомментировала топик, сказав, что эта работа стремная и бесперспективная - летающая официантка. И воспринимать это как профессию смешно - это уже с горя, когда больше податься некуда.

Гость
#292
Ольга

Сообщение было удалено

Феерическая ТП-шка, которую не научили культуре и уважению к чужому труду!
Еще раз, тебе какое дело? Все профессии нужны и важны! Кроме того, ты не соображаешь в этой теме совсем. Куда лезешь-то????
Как изменится ТВОЯ жизнь, если некая девочка станет бортпроводником????

Гость
#293
Гость

Сообщение было удалено

Любая работа это пахота. Хоть врач, хоть учитель

Гостья
#294
Ольга

Сообщение было удалено

Нет, это для тех , кто хочет заработать и мир посмотреть, пока молод. А официанткам такие деньги не платят. Многие работают и по 15 лет, и не хотят увольняться. Кто-то уварльнчеисч, а потом обратно хочет вернутся, но не берут уже. Официантки по Мальдивам и Сейшелам не летают:)

Гость
#295

[quote="Звезда"]Вот и мои коллеги из Эмирэйтс подтянулись. Послушайте же что люди, кот. Там работают говорят!! Я не одна, кто защищает нашу работу. Подчеркну ещё раз для особо агрессивных, речь идёт о зарубежных авиакомпаниях. Никаких Норильсков и Аэрофлотов.[/quote

Не знаю где вы агрессию увидели в моем посте. Очень странно, что защищающие работают не в России)) У Аэрофлота огромный штат. Как думаете, девочка начинать будет с Эмирейтс? Тут вон москвич отписался, что сотка это прям много. ....о каком Эмирейтс тогда идет речь для нашего большинства? Или все же с родных пенатов автор начнет? А реальности родные аэрофлотовские никто не раскрыл. Никто и не говорит, что работа в Эмирейтс плохая. Работа в big 4 тоже хорошая, но попасть туда крайне сложно. Вряд ли автор крайности рассматривает. Скорее всего более вероятные варианты.

Гость
#296

Говорю как бывший бортпроводник, получите сначала высшее образование а потом уже идите на бортпроводника. А то получится как с Трансаэро, Кантора развалилась и многие остались ни с чем и без образования, но зато "бортпроводник". Лошадиная работа!