Гость
Статьи
Не желаю работать

Не желаю работать

Добрый день! Опять очередная тема про нежелание работать. Это крик души. Мге 29 лет, работаю 6 лет в офисе секретарем с 9 до 18, з/плата 16 000, не замужем, детей нет, второй половины тоже нет. И всё …

Диана
667 ответов
Последний — Перейти
Страница 8
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Норм муж даже в случае развода содержит до тех пор пока женщина снова замуж не выйдет.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Норм муж даже в случае развода содержит до тех пор пока женщина снова замуж не выйдет.

Да, это правда.

Гость
Катя Мраморная

Сообщение было удалено

Знаете, мадам нотариус, если ваш муж адекватный чел, он вам еще люлей пропишет за то что вы сидите на форуме от нефиг делать и занимаетесь всякой ерундой. вот что вы здесь делаете?вам в жизни срача не хватает?заходите на форум, где заведомо может быть много неадеквата, провоцируете людей на ссоры и потом, когда получаете то, на что нарываетесь (даже если и не нарываетесь, это суть дела не меняет), вы начинаете угрожать своим мужем и друзьями из прокуратуры? и по вашему, служащие прокуратуры, должны тратить свое время, оплаченное налогоплательщиками, на капризы неумной женщины? потому что у вас сегодня планеты так сошлись?мне вообще сложно, даже немыслимо представить ситуацию, в которой счастливая замужняя женщина, да еще и ждущая ребенка, в здравом уме заходит в этот гадюшник...по мне так вы неадекватны, 100%

Гость
Bay🙀

Сообщение было удалено

Ну и что?)
как так явшоке

Гость
Гость

Сообщение было удалено