Добрый день! Опять очередная тема про нежелание работать. Это крик души. Мге 29 лет, работаю 6 лет в офисе секретарем с 9 до 18, з/плата 16 000, не замужем, детей нет, второй половины тоже нет. И всё …
Сообщение было удалено
Ну она ведь меня "полюбила" тоже не просто так. Я приносила пользу ее бизнесу тоже. Она именно во мне увидела того, кому стоит доверять и с кем советоваться. А сейчас я все эти разборки с коллегами со смехом вспоминаю, муж меня увидел пару раз такой злой, раздраженной, и сказал "пиши заявление".Кстати с той начальницей мы до сих пор контактируем в инстаграме)
Сообщение было удалено
но это непрофессионально, когда начальница поощряет опоздание одним, а других штрафует.
А другие рожей не вышли! Бебебе.
Сообщение было удалено
Катя, муж никогда не упрекал обеспечением? Он вас содержит просто так или за статус матери его ребенка? Может, вы ему в бизнесе помогаете? Просто удивительно, на деле почти не встречала такого, чтобы мужчина обеспечивал, холил и лелеял, не требуя ничего взамен...
И кстати, на случай подстраховки - готов ли ваш муж купить вам недвижимость?
Странно. А я довольно часто такое встречаю. Но там женщины красотки.
Сообщение было удалено
Даааааааа действительна!? Почему ещё не начальник молодой динамичной развивающейся компании по перепродаже втридорога импортных рогов и копыт??? не целеустремлённая и не амбициозная что ли??? айайай как нехорошо...
Сообщение было удалено
Никогда не упрекал. И детей у нас пока нет, но ждем летом) Конечно, я пошла на какие-то жертвы. Он главный, только за ним последнее слово, он для меня устанавливает запреты (в пределах разумного). Недвижимость? Дом, где мы постоянно живем его добрачный, а квартиру он на Черном море купил недавно для нас. Машину мне тоже в феврале купил.
Сообщение было удалено
Да?! А на что жить? Деньги откуда брать предлагаете?
Сообщение было удалено