Гость
Статьи
Не желаю работать

Не желаю работать

Добрый день! Опять очередная тема про нежелание работать. Это крик души. Мге 29 лет, работаю 6 лет в офисе секретарем с 9 до 18, з/плата 16 000, не замужем, детей нет, второй половины тоже нет. И всё …

Диана
667 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость

Сообщение было удалено

Ну она ведь меня "полюбила" тоже не просто так. Я приносила пользу ее бизнесу тоже. Она именно во мне увидела того, кому стоит доверять и с кем советоваться. А сейчас я все эти разборки с коллегами со смехом вспоминаю, муж меня увидел пару раз такой злой, раздраженной, и сказал "пиши заявление".Кстати с той начальницей мы до сих пор контактируем в инстаграме)

Гость
Гость

Сообщение было удалено

но это непрофессионально, когда начальница поощряет опоздание одним, а других штрафует.

А другие рожей не вышли! Бебебе.

Гость
Кристина Ницевич

Сообщение было удалено

Катя, муж никогда не упрекал обеспечением? Он вас содержит просто так или за статус матери его ребенка? Может, вы ему в бизнесе помогаете? Просто удивительно, на деле почти не встречала такого, чтобы мужчина обеспечивал, холил и лелеял, не требуя ничего взамен...
И кстати, на случай подстраховки - готов ли ваш муж купить вам недвижимость?

Странно. А я довольно часто такое встречаю. Но там женщины красотки.

какой-то человек
дуда

Сообщение было удалено

Даааааааа действительна!? Почему ещё не начальник молодой динамичной развивающейся компании по перепродаже втридорога импортных рогов и копыт??? не целеустремлённая и не амбициозная что ли??? айайай как нехорошо...

Кристина Ницевич

Сообщение было удалено

Никогда не упрекал. И детей у нас пока нет, но ждем летом) Конечно, я пошла на какие-то жертвы. Он главный, только за ним последнее слово, он для меня устанавливает запреты (в пределах разумного). Недвижимость? Дом, где мы постоянно живем его добрачный, а квартиру он на Черном море купил недавно для нас. Машину мне тоже в феврале купил.

Сама в шоке
Марина