Не могу найти работу с полгода. В офис. Я экономист. Стаж работы больше 10 лет. Правда дырка в стаже из за второго ребёнка и переезда в Москву. Муж постоянно говорит : да не найдёшь ты работу. Ты …
Сообщение было удалено
Да забудьте , пож-та уже про эту шубу все! Зря я написала . Я вообще к тряпкам равнодушна и магазины не люблю, устаю от ТЦ сильно .
Просто в целом я понимаю , что выгляжу как та, которой не нужна позарез работа и деньги. Мне не только муж это сказал , но и люди в окружении
Сообщение было удалено
Хорошая работа , но для тех у кого ещё лет 10 впереди до 40-летия. Потом меня вообще никуда никто не возьмёт. Даже уборщицей. Но я сама уже досад об интернет -магазине. Энергии во мне много .
Думаю об интернет -магазине . Айпад скотина , вечно буквы не те. Потом меня в пьянстве уличают 😂
Сообщение было удалено
Или ее муж :)))
Сообщение было удалено
Что-то, автор, Вы запутались в показаниях. То в нефтянке 10 лет работали, то свой бизнес имели. И да, не спать 2 ночи - это круто!
Не имела ! Сейчас о нем думаю. Невнимательно вы сами читали
Когда его ( бизнес) иметь , крутясь с детьми . Дети, то они много времени отнимают и денег
Сообщение было удалено
Муж вообще не сидит в соцсетях , бредятину , говорит читашь , потеря времени, а пишут тебе чтобы посмотреть на твою реакцию
Сообщение было удалено
Какая косметика? Там вообще лица не видно. Фигура - вполне стандартная для 35 лет, да и то издалека.
Автор, здесь где- то тема была , что- то наподобие : "открыла интернет-магазин и нет продаж". Сейчас продать что- то очень сложно, всяких магазинов миллионы, в том числе интернет-магазинов. Вещи из Алиэкспресс люди заказывают сами, зачем переплачивать в интернет-магазинах? Так что сто раз подумайте, иначе вложите силы и деньги, а результат будет нулевой.
Сообщение было удалено
Первые 2 фотки она здесь выставляла с лицом. Лицо ухоженное и моложавое.
Сообщение было удалено