Гость
Статьи
Роль нешнего образа на …

Роль нешнего образа на собеседовнии

Не могу найти работу с полгода. В офис. Я экономист. Стаж работы больше 10 лет. Правда дырка в стаже из за второго ребёнка и переезда в Москву. Муж постоянно говорит : да не найдёшь ты работу. Ты …

Автор
463 ответа
Последний — Перейти
Страница 6
😌

Сообщение было удалено

Да забудьте , пож-та уже про эту шубу все! Зря я написала . Я вообще к тряпкам равнодушна и магазины не люблю, устаю от ТЦ сильно .

Просто в целом я понимаю , что выгляжу как та, которой не нужна позарез работа и деньги. Мне не только муж это сказал , но и люди в окружении

Гость

Сообщение было удалено

Хорошая работа , но для тех у кого ещё лет 10 впереди до 40-летия. Потом меня вообще никуда никто не возьмёт. Даже уборщицей. Но я сама уже досад об интернет -магазине. Энергии во мне много .

Думаю об интернет -магазине . Айпад скотина , вечно буквы не те. Потом меня в пьянстве уличают 😂

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Или ее муж :)))

Гость
Ольга

Сообщение было удалено

Что-то, автор, Вы запутались в показаниях. То в нефтянке 10 лет работали, то свой бизнес имели. И да, не спать 2 ночи - это круто!

Не имела ! Сейчас о нем думаю. Невнимательно вы сами читали

Когда его ( бизнес) иметь , крутясь с детьми . Дети, то они много времени отнимают и денег

Гость

Сообщение было удалено

Муж вообще не сидит в соцсетях , бредятину , говорит читашь , потеря времени, а пишут тебе чтобы посмотреть на твою реакцию

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Какая косметика? Там вообще лица не видно. Фигура - вполне стандартная для 35 лет, да и то издалека.

Гость

Автор, здесь где- то тема была , что- то наподобие : "открыла интернет-магазин и нет продаж". Сейчас продать что- то очень сложно, всяких магазинов миллионы, в том числе интернет-магазинов. Вещи из Алиэкспресс люди заказывают сами, зачем переплачивать в интернет-магазинах? Так что сто раз подумайте, иначе вложите силы и деньги, а результат будет нулевой.

Гость
Гость