Уже пол года ищу работу (по специальности я экономист), есть опыт работы в банке в колл центре по пластиковым картам 3 года! Ищу любую без опыта примерно по специальности, чтобы там и развиваться, а …
Сообщение было удалено
я из Нижегородской области.
Какая разница кем работаешь, важно сколько зарабатываешь, и какие условия, перспективы. Начальник начальнику рознь. В НИИ и вообще на гос службе у всех важная должность, но на деле получают копье и ничего не делают, у меня нет других примеров из таких. Зарабатывают хорошо программисты, юристы, инженеры.
Сообщение было удалено
А начальство, между прочим, тоже наверняка не москвичи, а приезжие ухари хрен знает из каких бывших республик, только раньше приехали.
А капуста потому что моя зп соответствуете цене этого овоща. Так кем идти учиться?
Сообщение было удалено
зарабатывают те, кто работает. и у кого стартовые условия и - алё! - тылы надежные.
во всяком случае понадежнее, чем у ио, приехавших в Москву на оленях из глухих потьм.
Сообщение было удалено
вагоновожатой.
Сообщение было удалено
само собой.
Вставлю свои 5 копеек.
В Греции кризис не Вашему ровня . Офисные работники с улицы никому не нужны. Меняите поле деятельности . Пример - моя массажистка. Эе сократили 4 года назад из крупного банка. Клиентуру наработала . Звезд с неба не xватает, но зарабатывает неплоxо.
Сообщение было удалено
Смеетесь чтоль?
на что жилье снимать, если за 40 работать?
Сообщение было удалено
У нее образование медицинское?Как из банка можно в массажный кабинет "перейти". Она дома делает массаж или ездит по клиентам? Если с опытом по специальности невозможно устроится, то почему получится делать то чего вообще не делал? Кем идти бухгалтеру, экономисту -продавцом, и то только в ашан, в другие без опыта не возьмут.
Сообщение было удалено
не за что, придется дуть в задрипенск!
Сообщение было удалено
Так вы среди своих, приезжих, в Ашане хвастайтесь. Вот прям как к кассе подойдете, сразу в лоб - я началник! А мне все равно.
Сообщение было удалено