Гость
Статьи
Нет работы в Москве?

Нет работы в Москве?

Уже пол года ищу работу (по специальности я экономист), есть опыт работы в банке в колл центре по пластиковым картам 3 года! Ищу любую без опыта примерно по специальности, чтобы там и развиваться, а …

242 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Гость

Сообщение было удалено

я из Нижегородской области.

Гость

Какая разница кем работаешь, важно сколько зарабатываешь, и какие условия, перспективы. Начальник начальнику рознь. В НИИ и вообще на гос службе у всех важная должность, но на деле получают копье и ничего не делают, у меня нет других примеров из таких. Зарабатывают хорошо программисты, юристы, инженеры.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

А начальство, между прочим, тоже наверняка не москвичи, а приезжие ухари хрен знает из каких бывших республик, только раньше приехали.

Lolamore

А капуста потому что моя зп соответствуете цене этого овоща. Так кем идти учиться?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

зарабатывают те, кто работает. и у кого стартовые условия и - алё! - тылы надежные.
во всяком случае понадежнее, чем у ио, приехавших в Москву на оленях из глухих потьм.

Гость
Lolamore

Сообщение было удалено

вагоновожатой.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

само собой.

Zargana

Вставлю свои 5 копеек.

В Греции кризис не Вашему ровня . Офисные работники с улицы никому не нужны. Меняите поле деятельности . Пример - моя массажистка. Эе сократили 4 года назад из крупного банка. Клиентуру наработала . Звезд с неба не xватает, но зарабатывает неплоxо.

мышь+
Гость

Сообщение было удалено

Смеетесь чтоль?
на что жилье снимать, если за 40 работать?

Гость
Zargana

Сообщение было удалено