Уже пол года ищу работу (по специальности я экономист), есть опыт работы в банке в колл центре по пластиковым картам 3 года! Ищу любую без опыта примерно по специальности, чтобы там и развиваться, а …
Сообщение было удалено
иди-иди, питерка в кавычках. не ты купила избушку-развалюшку под питером ? и сидишь пыхтишь до ночи в офисе. вот и пыхти молча.
Сообщение было удалено
дальше рублевка, забыла?
Сообщение было удалено
отвали. в Москве 9 вокзалов и 4 аэропорта, а с остафьево - 5. пути открыты!
Причина не в вас, а в том, что как раз таки банковская сфера прямо сейчас переживает глубокий кризис и там не просто новых людей не берут - сокращают и тех, кто уже по 10 лет работает.
Из моих знакомых в банковской сфере каждого второго сократили - и все они наполнили рынок труда.
Вам гораздо лучше будет пойти не по специальности и искать работу не в банке - пока у вас нет опыта вам всё равно почти без разницы, в какой сфере начинать работу - это не отразится ни на оплате ни на должности, всё равно всему учится с нуля практически
Сообщение было удалено
дама, угомонитесь. у Вас недое...б что ли?
Сообщение было удалено
у вас проблемы, раз другое в голову не идет.
Сообщение было удалено
***** ************** *** ********** на *****!
Сообщение было удалено
судя по Вам и Вашей агрессии на других , это проблемы у Вас)) Вот таких хамок нам точно не надо ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге))езжайте туда, откуда приехали.
Сообщение было удалено
Я вообще-то на ул. Льва Толстого живу, мне ни к чему, а аэропорт предпочитаю только Внуково, мне так удобней.
Я пойду куда возьмут, ищу вакансии "экономист" (по специальности), не берут.
Если только на заочку и параллельно работать. Я согласна, но денег нет(
И на кого идти учиться? Инженером?
Сообщение было удалено
да некуда ехать, рыдаю. моя бабушка в Москве родилась, папа, ну и я, ***** записная, тоже. как быть? ай, бяда-бяда, огорчение.
х а м ка
Сообщение было удалено