Работаю менеджером. Очень много постоянно претензий на меня, жалоб, заявлений на имя начальства. С начальством проблем нет, потому что я действую согласно регламенту. В офисе камеры, телефоны …
Сообщение было удалено
в любом бизнесе цепляются за любого клиента - открою вам страшную тайну)), и за самого геморного тоже, потому что именно они привлекают внимание и могут так очернить имидж, что мама не горюй.
и вы путаете не адекват, которого единицы на сто тысяч и вообще исключение, и людей, которые хотят за свои деньги получить услугу и товар надлежащего качества.
Вы правда не понимаете о чем речь или придуряетесь?
Придуряется. Если нет, то бедная Василиса.
Сообщение было удалено
так вы не в теме что ли))) тему то читали али как?)) автору темы постоянно хамят))) в том то и соль)
Сообщение было удалено
может читала невнимательно?) тут таких через одного. видят через слово, понимают через десять и спорят до опупения))
Сообщение было удалено
вот даже здесь желание оскорбить другого выдает проблемы в психике. Мне вас на самом деле очень жаль.
Сообщение было удалено
она не писала про постоянно. В который раз перевирают ее посты.
Сообщение было удалено
вы правда считаете орущего человека адекватом?:) Или для вас это норма? папа на маму и детей в детстве орал? или муж орет дома?
Сообщение было удалено
ну да, конечно))) она в топике пишет, что половина неадекватные, а мы перевираем)))
вы уже забыли, так загляните на первую страницу. вы и перевираете. прям на себя примерили тему, сразу видно)
Сообщение было удалено
О, что б вас так всю жизнь оскорбляли как я:-):-):-). Проблемы с пониманием у вас. Но это не обязательно. Скорее всего вы троль. Для вас это лучше:-). Иначе вас жалко. Теперь понятно?
Сообщение было удалено
кх-кх)) тут тема как бы про конфликты, у нас в семье нет конфликтов, все решается словами и именно решается, а не переадресовывается до бесконечности.
я не верю, что половина клиентов неадекватно орет с первого слова и беспричинно. если это так, то мне страшно за клиентов этой компании. и да, для меня ор не норма, а исключительный способ выживания в острокритической ситуации.
Сообщение было удалено
А может она на нас по рублю за пост зарабатывает?))))))
Сообщение было удалено
человек который орет априори не может быть адекватом.
Вас кто воспитывал? кто по профессии ваши родители?
Сообщение было удалено
мне тоже стало интересно про родителей. все идет из семьи, мои родители учителя - меня воспитывали так, что ор - не норма.
Сообщение было удалено
где я про половину пишу? где?
Сообщение было удалено
вы плохо знаете людей... реально могут найти, если захотят
я работала в банке (колл-центр), нас тоже заставляли называть свои реальные имена по первому требованию клиентов
а вот сотрудники отдела по взысканию задолженности представлялись левыми именами, им было можно
Вот у нас жена начальника очень любит везде свою фамилию совать, хвастается ею, и ещё цепляется за всех клиентов, хотя от некоторых могут быть огромные убытки и неприятности.
Сообщение было удалено
Не зря проведеное время, тогда молодец. Но маловато по рублю. Нужно придумать какой-то поворот сюжета, а не просто передергиват каждый пост собеседника. Давайте истории из жизни что ли рассказывать. У нас бабушку невыходящую из дома годами стали донимать коллекторы. И плевать бы на их необоснованые притензии, но это же бабушка, она нервничает. Тут мы орали хором, всей семьей. Банк напутал и на наш ор отвечал извинениями. Но с коллекторами быстро справиться не мог. У них там бюрократия. Пока все в письменном виде по инстанциям не проведут, притензию отозвать не могут. Орали и по телефону и лично в лицо руководителю филиала банка. Более того, вызывали к ним в офис скорую помощь и после этого орать начинали еще громче, т.к. в ожидании скорой оралось с меньшим опасением за свое здоровье. Скорую вызывала глубоко беременая внучка атакуемой коллекторами бабушки. И фиг мне кто докажет, что банковские работники от всей этой ситуации работали медленнее. И вроде как мы не фифы и не хамки. Но вывести из себя можно и ангела.
вообще есть закон о персональных данных... но думаю, это нужно у юристов уточнять, можно ли согласно этому закону отказывать всем желающим раскрывать свои ФИО
Сообщение было удалено
+100000000, я и по себе знаю, всегда ищу в соцсетях тех, с кем сотрудничаю по работе.
Сообщение было удалено
)))))
Нет такого закона: государству плевать на вашу шарагу, оно пишет законы для страны и граждан этой страны. Должны быть внутренние правила компании (инструкции по работе с клиентами) - вот там и ищите ответ.
Сообщение было удалено
Арина, вы троллите))))))
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
у нас в банке был случай - сотрудница по телефону обсчитала клиента (неправильно назвала сумму оплаты за кредит, НЕСПЕЦИАЛЬНО), клиент спросил фамилию на всякий случай... когда обнаружилась ее ошибка, клиент приехал в банк и начал ее там искать, чтобы разобраться и заставить ее выплачивать его кредит
так что соцсети - это еще цветочки
Сообщение было удалено
Конечно можно, обычная физиологическая можно сказать реакция удаления адреналина. Вероятно не понимают это рыбы замороженные или завоспитанные, которые внутри себя только и могут поорать, а наружу ни-ни - запор воспитательный стоит.
Сообщение было удалено
я даже не представляю, КАКИМИ нужно быть психами или КАК нужно довести человека, чтобы он начал тратить своё время на это.
И эти люди мне говорят о воспитании в семье. Я представляю, какое они получили воспитание, что они всего боятся... Это что же такое надо натворить, чтобы так бояться или как думать о людях. Да у меня на странице могут хоть десять леваков написать гадости, что я какаха, никто не поверит даже и больше того, сделают ответный визит вежливости). А тут такой страх за свою репутацию, что невольно задумываешься, а все ли тут чисто)))
Сообщение было удалено
Но ошибку работника признал банк? Клиенту по вине оператора переплачивать не пришлось? А то ишь ты - неспециально:-):-):-).
Сообщение было удалено
конечно, пришлось)))
Сообщение было удалено
Очень весело. Получается клиент хотел справедливого возмездия.
Сообщение было удалено
а это не страх, это элементарное ОПАСЕНИЕ... еще раз говорю - вы слишком плохо знаете людей
Сообщение было удалено
получается, что нефиг свои фамилии светить
Сообщение было удалено
Свинствовать безнаказано получается можно только на вумене:-).
Сообщение было удалено
Не берите кредит, а то ведь и с вами неспециально пошутят и фамилию не скажут.
Сообщение было удалено
спасибо за совет)))
А если серьезно, то ко всем этим анонимным банковским девочкам нет никакого доверия. Закрывая банковскую карту по три раза переспрашиваешь в разные дни (чтобы разные операторы), точно ли карта закрыта и точно ли больше не нужно платить за ее обслуживание. Про кредитки вобще молчу, тут неделю допрашивать служащих нужно. И есть ли это хорошо? Говорит только об отсутствии доверия к клеркам. Плохо работают, проверено опытом.
Сообщение было удалено
еще и xepней страдают. Звонит мне один банк и предлагает "супервыгодные условия пользования картой" - каждый месяц 1% начисляется на сумму, при этом скидки до 20% при покупке по карте в магазинах с баснословными ценами, 500 руб. за обслуживнаие в месяц и на карте должно быть не менее 100 тыс. руб. И эта *** спрашивает "ведь правда, выгодные условия?"
Я поржала и сказала "неа. Мне проще положить эти деньги в банк под гораздо большие проценты".
Вот зачем нанимают людей, платят им банки ради занимания этой xepней? Неужто кто-то на эту "выгодную карту" ведется?
Сегодня опять кредит предлагали. Муж был вежлив до приторности. А потом и говорит - их же наверное в банках сейчас тоже сокращают(. Жалко конечно, но сейчас везде не сахар.
Сообщение было удалено
зачем что-то переспрашивать и стопицот раз звонить? это делается просто - идете в банк и берете справку, что вы им ничего не должны, справку храните у себя 3 года...
если что-то должны, то справку вам не дадут и прямо на месте разберутся, сколько нужно доплатить
Сообщение было удалено
Каждый месяц 1%, это 12 годовых? А сколько сейчас в среднем?
Сообщение было удалено
минус по 500 руб. каждый месяц на обслуживнаие, ага, разбежалась я эту карту брать. Я накануне в банке под 14% положила.
А, сообразила. С 12000 процентов нужно вычесть 6000 за обслуживание. Итого 6%. Спать пора, тупею.
Сообщение было удалено
1. Вы слишком хорошего мнения о людях. психов больше, чем кажется, и сейчас многие стали голову поднимать не по делу.
2. А много творить и не надо, вот допустим, прицепится кто-то и начнёт преследовать. А вот это "сама виновата" нормальным людям жизнь портит.
Сообщение было удалено
Вы невнимательны или страдаете расстройством памяти, раз не замечаете даже того, что вы писали несколько часов назад, не отдаете отчет тому, что вы говорите и пишете. Думаю все проблемы в вас, а не от хамства клиентов.
А по теме, говорить фамилию или нет - это указано в должностной инструкции или в правилах внутреннего распорядка.
Сообщение было удалено
Этот закон касается посторонних людей, чьи данные вы знаете, а не вас лично.
автор, а зачем вы на форуме-то спрашиваете, что вы обязаны и что не обязаны на работе? Вас интересует формальная сторона, поэтому спросите у начальника или в отделе кадров - мол так и так, скажите как по закону и как по моим должностным инструкциям, должна ли я давать личные данные по требованию клиентов или нет. Вот и все, все вопросы разрешатся.
А если вы все равно решили уже для себя и не собираетесь ничего называть, то и спрашивать смысл какой? Не хотите, не называйте, ищите отговорки или придумывайте не свою фамилию, последствия же вас не очень волновать должны, раз вы в любом случае поступаете так.
Сообщение было удалено
Только если маньяки. Я не знаю ни одного человека, который страдал бы такой фигнёй, даже если что-то серьезное произошло. Обычно люди по другому разбираются или забивают.
Сообщение было удалено
Психи реальные достанут и без фамилии. Приедут к офису, разнюхают, подкараулят. Можно наврать фамилию, можно сказать, что правилами распорядка вам запрещено говорить фамилию, но если нарвался на такого, то это судьба............
я когда спрашивала у операторов фамилию мне говорили номер оператора. типа позывного.
Сообщение было удалено
Заметьте: ни с кем не скандалю.Просто заставляю делать их работу.Вы ее делать не умеете,вот и жалобы на вас.Вы просто ленивая неумеха.
Сообщение было удалено
Вас родители и не научили,что хорошо выполнять обязанности - норма.