Гость
Статьи
обязаны ли сотрудники …

обязаны ли сотрудники компании называть фамилию?

Работаю менеджером. Очень много постоянно претензий на меня, жалоб, заявлений на имя начальства. С начальством проблем нет, потому что я действую согласно регламенту. В офисе камеры, телефоны …

Арина
271 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

Еще особеность времени. Крупные компании держат колцентры в одном городе, в то время как офисы компании работают по всей стране. Возникают вопросы, которые клиент из Москвы ну никак не может решить с оператором из Волгограда. А о том, что просто неправильно информируют, вобще лучше не вспоминать.

Гость
#102
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Но представляетесь все-таки, в отличие от автора

Арина
#103
Гость

Сообщение было удалено

я когда была оператор колл-цента никуда не бегала, никто мне за 4 года не сказал. Я себя уважаю. Сейчас когда уже на другой должности работаю тем более не побегу.

Гость
#104
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Не могу. Оператор сообщила мне, что компьютер ей показывает только "судейскую набережную". Предположим:-), что бы не конкретизировать.

Василиса Макаровна
#105
Гость

Сообщение было удалено

отнюдь

Арина
#105

100 и кого вы пугаете звонкам выше. Вы не большая шишка которую все боятся. вы просто скандалистка.

Василиса Макаровна
#107
Гость

Сообщение было удалено

она называет имя, фамилию не хочет, так как редкая

Арина
#108
Гость

Сообщение было удалено

вы читать умеете? я писала несколько раз, что называю имя, должность, отдел в котором работаю.

Василиса Макаровна
#109
Арина

Сообщение было удалено

тоже удивилась, кого жалобы начальству напугает. Начальство для виду даже может поругать (чтоб клиент не воняла), а как скандалистка выйдет, так скажет "еще одна идио-тка, извини". :)))

Василиса Макаровна
#110
Гость

Сообщение было удалено

и в чем вина оператора?

Гость
#111
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Даже не буду спорить с вами, кто из нас не умеет общаться с людьми. Когда человеку нечего делать, то он естестно по начальствам бегает, время тратит, потому что нечем себя занять, вместо того, чтобы быстренько решить на месте по обстоятельствам.

Гость
#112

Граждане бывшие и нынешние операторы, вы точно знаете, что всегда полно и правильно информировали клиентов? Что всегда подходили к работе с желанием действительно помочь? А то о достоинстве своем печетесь как-то не с того конца. Уважать себя надо не вобще, а за что-то хорошее.

Гость
#113
Гость

Сообщение было удалено

Не спорьте с дамой. Она лучше знает)))))

Василиса Макаровна
#114
Гость

Сообщение было удалено

можно и без начальства решить, уж лучше чем орать.

Гость
#115
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Суд никакого отношения к такому адресу не имеет. Я адрес нашла с первой попытки. Но для этого мне пришлось прервать беседу с оператором. Как бы вам еще объяснить... Мне надо было вызвать такси. Я бы и без адреса показала как проехать. Но для оформления вызова оператору нужен адрес, который она найти не умеет (?). Суд в городе один. Теперь все понятно? Вот примерно так беседа с нерадивым оператором и происходит. А вы про крик. Тут кричи-не кричи, каши не сваришь(.

Гость
#116

Автор, вы не подходите для этой работы. Конфликты надо уметь разруливать, или лучше их не допускать. Налицо непрофессионализм. Вы даже на форуме кадаетесь, а не общаетесь)))

Гость
#117
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

На вас часто орут? Что вас заклинило? Я просто возмущена.

Василиса Макаровна
#118
Гость

Сообщение было удалено

Я во время учебы подрабатывала оператором, и когда люди просили и общались нормально, то я спокойно и ножками бегала (когда была возможно отойти от рабочего места) и делала гораздо больше моих обязанностей. Особенно для стариков или тех, кто совсем не разбирался в технике. Но вот для фифочке с понтами и требованиями, а уж тем более с ором, я бы с рамках требований компании все замедлила. И пофиг, кстати, начальство и правда не ругало (даже когда сами хамили), у операторов зарплата копейки, ты другого еще поищи если этого уволишь. И премий не было никогда.

Арина
#119
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

нас никогда при клиентах не ругают. одна девочка прям накосячила, но начальник клиенту сказал, что она в рамках своей компетенции сделала все по регламенту, а уже когда клиент ушел сказал, чтобы в следующий раз по-другому действовала.

Василиса Макаровна
#120
Гость

Сообщение было удалено

я просто в шоке, что люди могут вообще орать друг на друга. У меня за время работы даже такого не было. А тут история, как взрослый мужик орет на девчонку в гос. заведении.

Гость
#121
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Не устраивает зарплата, ищи другую работу. Но пока работаешь, будь добр, делай это со всем уважением к себе, а значит хорошо. Не только операторов касается. То что вы описали - отвратительно.

Василиса Макаровна
#122
Гость

Сообщение было удалено

вы нашли в интернете или в ее системе? вы же не знаете, как у них работает система.

Гость
#123
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Можно. Но я пишу - по обстоятельствам. Иногда нужно орать, а не быть интеллигентной няшей, если до человека только так доходит, что нужно работать. Иногда спокойно объяснить, если человек доступен к общению.

Василиса Макаровна
#124
Гость

Сообщение было удалено

что отвратительно?
Это все в теории, а на деле начальство очень ценит тех, кто пашет за копейки.

Арина
#125
Гость

Сообщение было удалено

что отвратительно? что на хамство безразличием отвечают? а вам бы хотелось бы чтобы благодарностью?

Гость
#126
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Вот опаньки:-):-). Я должна не на такси ехать, а войти в положение плохо работающей системы. Я рассуждаю иначе. Если здесь не нужны мои деньги, я отнесу их в другое место. И по итогам недополученой выгоды, хозяин может менять систему, оператора, сферу деятельности, все что ему угодно.

Гость
#127
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Да у вас личное отношение было к клиентам, жуткий не профессионализм, делить на фиф и стариков, специально медлить, сразу видно, что вас эта работа унижала, раз вы так на фиф реагировали мелочно мстя.

Гость
#128
Арина

Сообщение было удалено

А хамить прям с первого слова и начинают? Звонят и давай хамить вместо того что бы вопрос задать? Перепутаница у вас в голове. Сервисные службы для удобства клиентов, а не няшки/бабушки/клиенты с большой буквы для комфортной жизни операторов.

Василиса Макаровна
#129
Гость

Сообщение было удалено

ДАК МЕНЯЙТЕ, лучше чем орать (сорри за капс)

Гость
#130
Арина

Сообщение было удалено

хамством обычно отвечают на хамство.
а динамо, неумение грамотно задать вопросы и объяснить со стороны операторов, и вместо этого показывать всем видом, что вы достали своими звонками - это и есть прикрытое хамство.

Арина
#131
Гость

Сообщение было удалено

бывают сразу "А какого .... с меня сняли 300 рублей?"

Василиса Макаровна
#132
Гость

Сообщение было удалено

конечно делать. Бизнес вообще склонен делить клиентов и избавляться от неугодных. фифы - скандалистки вечно всем недовольны.

Гость
#133
Гость

Сообщение было удалено

Да они считают, что если им их начальство платит копейки, то отдуваться за это должны клиенты. Сами же идут работать за мизерную зарплату и с них за это ничего не потребуй. Меня всегда интересовал вопрос, а найти более высокую оплату не пробовали? А то, как тетки в регистратуре в госполиклиники - получают копейки и все то их клиенты напрягают и хамят им. Посмеялась, сами те еще хамки, но расписывают в красках, какой у них тяжелый труд. Кстати, у меня, подруга работала в регистратуре, пока в меде училась, так ей хамы крайне редко попадались, зато сменщица просто рыдала от хамов,а по сути сама хамло.

Гость
#134
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Вы не очень понимаете что пишут. Менять хозяин будет оператора от такого отношения к работе. И на орать вас действительно клинит. Я не ору. И на капс не перехожу:-). И вам не на фиф плевать, а на дело, которое кормит. Нормальному хозяину не должно понравиться.

Гость
#135
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

я и пишу вам - полный не профессионализм не видеть своих слабых сторон и скидывать всю вину на клиента, вешая ярлыки фиф и скандалистов. Ну или банальный психологический прием в попытке доказать человеку, что он верблюд))

Гость
#136
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Бизнес склонен к зарабатыванию денег. Следовательно ему параллельно из чьего они кармана.

Гость
#137
Гость

Сообщение было удалено

это совковость. не спорьте с ней. у неё априори те, кто хочет что-то добиться орут, фифы и скандалистки.

Василиса Макаровна
#138
Гость

Сообщение было удалено

вы пытаетесь судить со стороны хозяина, будучи полностью бизнес неграмотной.

Гость
#139
Арина

Сообщение было удалено

И? Отвечаете или трубку бросаете? По сути вопрос-то поставлен:-):-):-).

Василиса Макаровна
#140
Гость

Сообщение было удалено

опять бизнес -неграмотность. Бизнес склонен к эффективному зарабатыванию денег.

Гость
#141
Арина

Сообщение было удалено

а действительно? с какого? Я не так - но тоже сильно недовольная позвонила, когда оператор с какого-то.... начал снимать с меня бааальшие деньги каждый день. Ответили, что я подключила такую -то услугу. А я ее не подключала!!! ПРосто под марку кризиса это решили деньги стричь с клиентов. Я их и спросила - именно так. Они извинились и деньги вернули. Уверена, если бы я позвонила и мямлила - xep бы мне что вернули ((

Василиса Макаровна
#142
Гость

Сообщение было удалено

совершенно верно. психическая нестабильность клиента не моя проблема, ее должны решать психологи и психиатры.

Гость
#143
Гость

Сообщение было удалено

согласна, только некоторые дожидаются критического момента, когда клиенты сваливают к другому оператору. и тогда уже начинают цепляться и за проблемных, геморных клиентов, потому что каждый дорог.

Гость
#144
Гость

Сообщение было удалено

вот-вот! видимо Василиса Марковна страшна как атомная бомба и всех красивых девушек опускает, отыгрывается так сказать

Гость
#145
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Я? Неверно. Я увольняла девочек за невнимание к клиентам. За хамство не приходилось. Хамок, слава Богу, не попадалось. Никагда не была хозяином дела, но управляющим проработала много лет. Я понимаю о чем пишу. Но замечаю, что чем дальше в капитализм, тем как ни странно больше возврата к совковому поведению в сфере торговли и обслуживания. Наверное действительно мало платят и самый завалящий народ вынужден там работать. А отсутствие талантов и обида за малую оплату - страшный коктейль, в результате вредящий делу.

Василиса Макаровна
#146
Гость

Сообщение было удалено

о том и речь, если бизнес эффективно решает проблемы адекватных клиентов, то у него нет необходимости цепляться за проблемных (у нас такая установка и была). А цепляться за каждого клиента вообще не выгодно даже при продаже жвачки.

Гость
#147
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

проблемы неадекватной самооценки решают те же специалисты)))

Василиса Макаровна
#148
Гость

Сообщение было удалено

я ж оператором колл-центра работала, как я могла их видеть?. :)) кстати, красивые никогда не скандалистки, как и молоденькие. Они привыкли, что им просто так все достается и поэтому спокойны и милы. Это страшные и жирные тетки в годах любят скандалить.:)

Гость
#149
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Эффективное, это как? Отошьем половину клиентов? Странно. Тролите, Макаровна. Надоело. Опять скучно.

Василиса Макаровна
#150
Гость

Сообщение было удалено

зачем половину? Хамки-это редкость.