Работаю менеджером. Очень много постоянно претензий на меня, жалоб, заявлений на имя начальства. С начальством проблем нет, потому что я действую согласно регламенту. В офисе камеры, телефоны …
Еще особеность времени. Крупные компании держат колцентры в одном городе, в то время как офисы компании работают по всей стране. Возникают вопросы, которые клиент из Москвы ну никак не может решить с оператором из Волгограда. А о том, что просто неправильно информируют, вобще лучше не вспоминать.
Сообщение было удалено
Но представляетесь все-таки, в отличие от автора
Сообщение было удалено
я когда была оператор колл-цента никуда не бегала, никто мне за 4 года не сказал. Я себя уважаю. Сейчас когда уже на другой должности работаю тем более не побегу.
Сообщение было удалено
Не могу. Оператор сообщила мне, что компьютер ей показывает только "судейскую набережную". Предположим:-), что бы не конкретизировать.
Сообщение было удалено
отнюдь
100 и кого вы пугаете звонкам выше. Вы не большая шишка которую все боятся. вы просто скандалистка.
Сообщение было удалено
она называет имя, фамилию не хочет, так как редкая
Сообщение было удалено
вы читать умеете? я писала несколько раз, что называю имя, должность, отдел в котором работаю.
Сообщение было удалено
тоже удивилась, кого жалобы начальству напугает. Начальство для виду даже может поругать (чтоб клиент не воняла), а как скандалистка выйдет, так скажет "еще одна идио-тка, извини". :)))
Сообщение было удалено
и в чем вина оператора?
Сообщение было удалено
Даже не буду спорить с вами, кто из нас не умеет общаться с людьми. Когда человеку нечего делать, то он естестно по начальствам бегает, время тратит, потому что нечем себя занять, вместо того, чтобы быстренько решить на месте по обстоятельствам.
Граждане бывшие и нынешние операторы, вы точно знаете, что всегда полно и правильно информировали клиентов? Что всегда подходили к работе с желанием действительно помочь? А то о достоинстве своем печетесь как-то не с того конца. Уважать себя надо не вобще, а за что-то хорошее.
Сообщение было удалено
Не спорьте с дамой. Она лучше знает)))))
Сообщение было удалено
можно и без начальства решить, уж лучше чем орать.
Сообщение было удалено
Суд никакого отношения к такому адресу не имеет. Я адрес нашла с первой попытки. Но для этого мне пришлось прервать беседу с оператором. Как бы вам еще объяснить... Мне надо было вызвать такси. Я бы и без адреса показала как проехать. Но для оформления вызова оператору нужен адрес, который она найти не умеет (?). Суд в городе один. Теперь все понятно? Вот примерно так беседа с нерадивым оператором и происходит. А вы про крик. Тут кричи-не кричи, каши не сваришь(.
Автор, вы не подходите для этой работы. Конфликты надо уметь разруливать, или лучше их не допускать. Налицо непрофессионализм. Вы даже на форуме кадаетесь, а не общаетесь)))
Сообщение было удалено
На вас часто орут? Что вас заклинило? Я просто возмущена.
Сообщение было удалено
Я во время учебы подрабатывала оператором, и когда люди просили и общались нормально, то я спокойно и ножками бегала (когда была возможно отойти от рабочего места) и делала гораздо больше моих обязанностей. Особенно для стариков или тех, кто совсем не разбирался в технике. Но вот для фифочке с понтами и требованиями, а уж тем более с ором, я бы с рамках требований компании все замедлила. И пофиг, кстати, начальство и правда не ругало (даже когда сами хамили), у операторов зарплата копейки, ты другого еще поищи если этого уволишь. И премий не было никогда.
Сообщение было удалено
нас никогда при клиентах не ругают. одна девочка прям накосячила, но начальник клиенту сказал, что она в рамках своей компетенции сделала все по регламенту, а уже когда клиент ушел сказал, чтобы в следующий раз по-другому действовала.
Сообщение было удалено
я просто в шоке, что люди могут вообще орать друг на друга. У меня за время работы даже такого не было. А тут история, как взрослый мужик орет на девчонку в гос. заведении.
Сообщение было удалено
Не устраивает зарплата, ищи другую работу. Но пока работаешь, будь добр, делай это со всем уважением к себе, а значит хорошо. Не только операторов касается. То что вы описали - отвратительно.
Сообщение было удалено
вы нашли в интернете или в ее системе? вы же не знаете, как у них работает система.
Сообщение было удалено
Можно. Но я пишу - по обстоятельствам. Иногда нужно орать, а не быть интеллигентной няшей, если до человека только так доходит, что нужно работать. Иногда спокойно объяснить, если человек доступен к общению.
Сообщение было удалено
что отвратительно?
Это все в теории, а на деле начальство очень ценит тех, кто пашет за копейки.
Сообщение было удалено
что отвратительно? что на хамство безразличием отвечают? а вам бы хотелось бы чтобы благодарностью?
Сообщение было удалено
Вот опаньки:-):-). Я должна не на такси ехать, а войти в положение плохо работающей системы. Я рассуждаю иначе. Если здесь не нужны мои деньги, я отнесу их в другое место. И по итогам недополученой выгоды, хозяин может менять систему, оператора, сферу деятельности, все что ему угодно.
Сообщение было удалено
Да у вас личное отношение было к клиентам, жуткий не профессионализм, делить на фиф и стариков, специально медлить, сразу видно, что вас эта работа унижала, раз вы так на фиф реагировали мелочно мстя.
Сообщение было удалено
А хамить прям с первого слова и начинают? Звонят и давай хамить вместо того что бы вопрос задать? Перепутаница у вас в голове. Сервисные службы для удобства клиентов, а не няшки/бабушки/клиенты с большой буквы для комфортной жизни операторов.
Сообщение было удалено
ДАК МЕНЯЙТЕ, лучше чем орать (сорри за капс)
Сообщение было удалено
хамством обычно отвечают на хамство.
а динамо, неумение грамотно задать вопросы и объяснить со стороны операторов, и вместо этого показывать всем видом, что вы достали своими звонками - это и есть прикрытое хамство.
Сообщение было удалено
бывают сразу "А какого .... с меня сняли 300 рублей?"
Сообщение было удалено
конечно делать. Бизнес вообще склонен делить клиентов и избавляться от неугодных. фифы - скандалистки вечно всем недовольны.
Сообщение было удалено
Да они считают, что если им их начальство платит копейки, то отдуваться за это должны клиенты. Сами же идут работать за мизерную зарплату и с них за это ничего не потребуй. Меня всегда интересовал вопрос, а найти более высокую оплату не пробовали? А то, как тетки в регистратуре в госполиклиники - получают копейки и все то их клиенты напрягают и хамят им. Посмеялась, сами те еще хамки, но расписывают в красках, какой у них тяжелый труд. Кстати, у меня, подруга работала в регистратуре, пока в меде училась, так ей хамы крайне редко попадались, зато сменщица просто рыдала от хамов,а по сути сама хамло.
Сообщение было удалено
Вы не очень понимаете что пишут. Менять хозяин будет оператора от такого отношения к работе. И на орать вас действительно клинит. Я не ору. И на капс не перехожу:-). И вам не на фиф плевать, а на дело, которое кормит. Нормальному хозяину не должно понравиться.
Сообщение было удалено
я и пишу вам - полный не профессионализм не видеть своих слабых сторон и скидывать всю вину на клиента, вешая ярлыки фиф и скандалистов. Ну или банальный психологический прием в попытке доказать человеку, что он верблюд))
Сообщение было удалено
Бизнес склонен к зарабатыванию денег. Следовательно ему параллельно из чьего они кармана.
Сообщение было удалено
это совковость. не спорьте с ней. у неё априори те, кто хочет что-то добиться орут, фифы и скандалистки.
Сообщение было удалено
вы пытаетесь судить со стороны хозяина, будучи полностью бизнес неграмотной.
Сообщение было удалено
И? Отвечаете или трубку бросаете? По сути вопрос-то поставлен:-):-):-).
Сообщение было удалено
опять бизнес -неграмотность. Бизнес склонен к эффективному зарабатыванию денег.
Сообщение было удалено
а действительно? с какого? Я не так - но тоже сильно недовольная позвонила, когда оператор с какого-то.... начал снимать с меня бааальшие деньги каждый день. Ответили, что я подключила такую -то услугу. А я ее не подключала!!! ПРосто под марку кризиса это решили деньги стричь с клиентов. Я их и спросила - именно так. Они извинились и деньги вернули. Уверена, если бы я позвонила и мямлила - xep бы мне что вернули ((
Сообщение было удалено
совершенно верно. психическая нестабильность клиента не моя проблема, ее должны решать психологи и психиатры.
Сообщение было удалено
согласна, только некоторые дожидаются критического момента, когда клиенты сваливают к другому оператору. и тогда уже начинают цепляться и за проблемных, геморных клиентов, потому что каждый дорог.
Сообщение было удалено
вот-вот! видимо Василиса Марковна страшна как атомная бомба и всех красивых девушек опускает, отыгрывается так сказать
Сообщение было удалено
Я? Неверно. Я увольняла девочек за невнимание к клиентам. За хамство не приходилось. Хамок, слава Богу, не попадалось. Никагда не была хозяином дела, но управляющим проработала много лет. Я понимаю о чем пишу. Но замечаю, что чем дальше в капитализм, тем как ни странно больше возврата к совковому поведению в сфере торговли и обслуживания. Наверное действительно мало платят и самый завалящий народ вынужден там работать. А отсутствие талантов и обида за малую оплату - страшный коктейль, в результате вредящий делу.
Сообщение было удалено
о том и речь, если бизнес эффективно решает проблемы адекватных клиентов, то у него нет необходимости цепляться за проблемных (у нас такая установка и была). А цепляться за каждого клиента вообще не выгодно даже при продаже жвачки.
Сообщение было удалено
проблемы неадекватной самооценки решают те же специалисты)))
Сообщение было удалено
я ж оператором колл-центра работала, как я могла их видеть?. :)) кстати, красивые никогда не скандалистки, как и молоденькие. Они привыкли, что им просто так все достается и поэтому спокойны и милы. Это страшные и жирные тетки в годах любят скандалить.:)
Сообщение было удалено
Эффективное, это как? Отошьем половину клиентов? Странно. Тролите, Макаровна. Надоело. Опять скучно.
Сообщение было удалено
зачем половину? Хамки-это редкость.