Гость
Статьи
обязаны ли сотрудники …

обязаны ли сотрудники компании называть фамилию?

Работаю менеджером. Очень много постоянно претензий на меня, жалоб, заявлений на имя начальства. С начальством проблем нет, потому что я действую согласно регламенту. В офисе камеры, телефоны …

Арина
271 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Е.б.а.н.а.ш.е.ч.к.а. вы моя! Попейте чайку, это мой первый коммент в этой теме. Не хворайте, моя дорогая.

Василиса Макаровна
#52
Гость

Сообщение было удалено

вот видите, это одна психически не стабильная.

Арина
#53
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

+1

Гость
#54
Арина

Сообщение было удалено

Фантазерка)) Давай, дальше фантазируй))

Гость
#55
Арина

Сообщение было удалено

а чего они хотят, что вы выполнить не можете? по какому поводу их так заносит?

Гость
#56
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Ой, как вы заблуждаетесь, сразу видно что в людях не разбираетесь. Большинство таких операторов тупо посылают клиента потому что косят от работы. Пока не пригрозишь и не спросишь фамилию, не зашевелится. Но тоже не панацея, иногда не добьешься. у меня на такой случай стоит запись разговора. один раз пришлось разруливать в головном офисе. извинялись очень долго. то есть вина напрямую не руководства, а тупого оператора, которому лень что-то делать. не думаю, что девушку оставили работать, потому что запись попросили скачать к себе для дальнейшего разбора.

Гость
#57
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Я ей не грубила абсолютно.Просто на все ее предложения я отвечала:"Нет".Заметьте, проблема была решена почти моментально.ЧТО мешало ее раньше решить? А злилась эта девочка потому.что я не давала сбиться на методичку. А парень.устраиваясь на такую работу.должен адекватно оценивать свои возможности.Его клиенты тоже не виноваты ни в чем.

Гость
#58

мне бы и в голову не пришло спрашивать фамилию у техподдержки, когда я звоню туда. даже когда внезапно интернет вырубают на полдня. могу позвонить даже пару раз подряд, но только чтобы узнать информацию по делу. мне главное, чтобы объяснили толково, что происходит и когда все наладится

Гость
#59
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Согласна, но иногда задалбывают конкретно. поэтому пар спустить святое дело. да, за свою тупость надо отвечать. когда это именно её тупость.

Гость
#60
Гость

Сообщение было удалено

точно. примерно созвучную со своей, но на русский манер. если что - он был в неадеквате и не расслышал, так сам орал )))

Гость
#61

у коллег не спрашивали - называют они свои фамилии в таких случаях? и на других тоже так же наезжают постоянно?

Гость
#62
Арина

Сообщение было удалено

у начальства своего спроси. тут никто в техподдержке не работает как бы

Гость
#63
Гость

Сообщение было удалено

у автора либо паранойя или она конкретно достает и не понимает, что неправильно себя ведет
я просто не знаю, откуда столько психов на её голову, если не приукрашивает. это что-то кармическое, раз на неё сыпется один не адекват.

Гость
#64
Арина

Сообщение было удалено

кажется, когда я звонила в нашу техподдержку, там они называют свои имена, представляются... вот про фамилии не знаю, не помню. а мне вообще их имена даже не нужны. пусть ответят на вопрос - и свободны

Гость
#65
Арина

Сообщение было удалено

Куда бы вы делись:разговоры пишутся,претензию оформить легко,а клиент звонит не переставая.Девочка оказалась умнее вас.о сбоях она сказала так:"Ну у нас же много клиентов звонят с претензиями,телефоны заняты" в ответ я поинтересовалась,а как они работают, если все телефоны уже претензиями оборвали.Девочка поняла,что дальше будет еще ряд неудобных вопросов и ретировалась.

Гость
#66
Журналистка

Сообщение было удалено

))) забавно. у нас мальчики молоденькие сидят, очень вежливенькие и тихие. ))) все популярно объяснят. да я сама им наводящие вопросы задаю и в бутылку не лезу

Гость
#67
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

+++

Гость
#68
Гость

Сообщение было удалено

Всякие попадаются.Мне в Ростелекоме и мальчики,и девочки все нормально объясняли (но их термины мне хорошо знакомы,проблем не возникало).Неумеха встретился только раз.

Гость
#69
Арина

Сообщение было удалено

даже интересно, что может довести человека до такого состояния? совсем уже кукушка у людей поехала

Гость
#70

лучше бы уходили от этих операторов и компаний и не давали им свои деньги. тогда у них работа сразу бы и наладилась - как половины клиентов лишатся, за чей счет они живут

Гость
#71
Гость

Сообщение было удалено

странно, вообще-то это их работа

Гость
#72
Гость

Сообщение было удалено

российская специфика?

Гость
#73
Гость

Сообщение было удалено

Как я поняла,мальчик только-только начал работу.Стажер.Но настолько "не в теме" был,что удивительно.

Гость
#74
Гость

Сообщение было удалено

это разве что от бессилия, когда целый час не можешь решить проблему, а нужно срочно. меня так только один раз довели, когда деньги списали на мобильном за несуществующую навязанную можно сказать услугу, о которой не предупредили. я минут пятнадцать спокойно объясняла троим людям, когда мне сделали динамо к четвертому я не выдержала и начала раздражаться, а следующий стрелочник уже отдувался за всю предыдущую цепочку. На вопрос почему я так нервничаю я дала полный развернутый ответ, а на вопрос. в чем оператор виновата тоже.
у меня тоже такие клиенты нервные бывают, но я не делаю динамо, чтобы человек взрывался и слал порчу, нельзя так с людьми. да и на бейжике у меня и фамилия стоит, но пока никто в соцсети ничего не написал, хотя разные спорные ситуации бывали.

Гость
#75
Арина

Сообщение было удалено

я в техподдержке обычно это и пытаюсь выяснить - это только моя проблема или всеобщая. обычно оказывается не моя

Гость
#76
Гость

Сообщение было удалено

везде одинаковый бардак, поверьте. шило на мыло?

Гость
#77
Гость

Сообщение было удалено

ой, больная тема ))) я как-то месяц проработала оператором в такси, сразу по карте находили место, и при наборе первых букв улицы-ресторана-гостиницы и проч. появлялся адрес на бланке заказа. звоню тут с конечной на отшибе города, метель и ветер, автобусы ходят раз в полчаса. причем мы на них уже ездили и там идет автоответ - если вы находитесь на таком-то адресе, но нажмите 1 (а это адрес моего дома и мне туда как раз нужно попасть). называю им место, где стою - конечная таких-то автобусов, пересечение такой-то и такой-то улицы... а они требуют дом. а там домов-то и нет вокруг - пустыри, гаражи и улицы... прошу их посмотреть по карте. "а у нас карты нет". занавес

Гость
#78
Гость

Сообщение было удалено

У меня раз было так,что в техподдержку из-за низкой скорости звонила 5 раз за день.В последний раз там заскрипел зубами оператор и пообещал прислать мастера.на следующий день пришел утомленно-раздраженный юноша с выражением на лице "как мне надоели ***** клиенты".Начал разбираться.Через три минут выражение мордашки сменилось на растерянное:"А вы ведь правы..."В ответ уже я с юмором поинтересовалась, а на кой черт мне бы он тут нужен был? Парнишка развел руками, посоветовал попробовать поменять тариф и сказал,что такие косяки возникают из-за технических работ у провайдера. А раньше оператор мне это сказать не мог?

Гость
#79
Арина

Сообщение было удалено

я, когда работала, мы должны были найти просто по названию бара, например, полный адрес - по карте или он уже был задан в базе. ушла, потому что пьяные неадекваты достали. да и коллеги там были - из глубинки, не мой круг

Гость
#80
Гость

Сообщение было удалено

но почему? ведь все исходные данные по факту остались теми же. почему же она раньше с теми же данными не могла решить проблему?

Гость
#81
Арина

Сообщение было удалено

По закону вы ничего не обязаны. По внутреннему аспорядку компании можете быть обязаны. Проконсультируйтесь у руководства.

Арина
#82
Гость

Сообщение было удалено

в договоре который они подписали одно, а они хотят других условий.

Гость
#83
Гость

Сообщение было удалено

это в Москве, что ли, такие? у нас в провинции как-то получше работают, никто рожи не кривит и по телефону нормально отвечают

Гость
#84
Арина

Сообщение было удалено

и условия изменить уже нельзя в процессе? тогда вашей вины нет. это их ошибка

Гость
#85
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

ага - записываемся на прием к начальству - каждая среда каждого пятого месяца. Или пишем жалобу - месяц ждем ответа - в котором будет какая-нить лабуда.

Гость
#86
Гость

Сообщение было удалено

потому что она *** которая без ора ничего делать не будет.

Арина
#87
Гость

Сообщение было удалено

что значит куда бы я делась? это в мои обязанности не входила поэтому никуда бы не побежала. Никто бы мне из начальства ничего бы не сказал. У нас никто бы не побежал никуда.

Арина
#88
Гость

Сообщение было удалено

я монотонно повторяла 10 раз, что это есть в договоре который они прочитали и подписали.
Что мне еще сказать если юридически мы правы?

Арина
#89
Гость

Сообщение было удалено

нет, нувот пример в сезон отпусков - взяли они доверительный платеж на три дня, и через три дня укатили в отпуск, приехали и оплатили, а эти деньги пошлю в уплату долга и снова им нужно платить за месяц вперед. В договоре об этом есть. Мы правы, но они орут, я монотонно объясняю, что это есть в договоре который они подписывали.

Василиса Макаровна
#90
Гость

Сообщение было удалено

если оператору лень, то всегда можно найти способ эту лень унять. И без ора.
Сразу видно, что вы в людях не разбираетесь и общаться с ними не умеете.

Василиса Макаровна
#91
Гость

Сообщение было удалено

если речь идет о внеплановой ситуации, то не надо никуда записываться. А сейчас почти у всех гос. организаций есть горячие линии. Звонишь им-и ситуации решается мгновенно. Без ора, заметьте.

Гость
#92
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

10 лет назад, когда выкупали землю в районе - не было горячей линии. Не знаю, есть ли сейчас в этом районе. Там до сих пор о записи в поликлинику по инету не знают...

Василиса Макаровна
#93
Гость

Сообщение было удалено

это российский менталилет орать. Страны, которые мало что производят, очень склонны требовать супер-сервис.
Помню, как я была поражена одна.. Ехала в Германии и электричке, внезапно остановка на пол-пути и поезд стоит, все спокойно ждут, даже никто не звонит начальнику поезда по громкой связи из вагона. Потом начальник поезда сделал объявление, что проблема с путями. Простояли 30 минут, потом снова поехали. Был рабочий день, раннее утро.
И все время пока мы стояли, я вспоминала, как в России при такой же ситуации, тетки, бабки и психованные мужики все 15 минут остановки названивали по громкой связи начальнику поезда, орали и возмущались (хотя он сразу объявил в чем проблема). И это было дачники, не какие-то бизнес-товарищи, у который многомиллионный контракт горел. Просто психованные люди.

Василиса Макаровна
#94
Гость

Сообщение было удалено

записи по инету много где убрали, так как люди заранее записываются и не приходят. А вот горячие лини везде работают.

Гость
#95

Странный вопрос у автора. Не домой же к вам приходят или звонят. На работе у вас должен быть бэйджик с вашим именем и должностью. По телефону должны представиться: учреждение (кампания) такое-то, сотрудник такой-то (фамилия и имя) Так в цивилизованном мире принято.

Гость
#96
Гость

Сообщение было удалено

Нет, 1500 км восточнее.Глубокая провинция. Просто многие молодые компьютерщики считают себя гениями ))))

Гость
#97
Василиса Макаровна

Сообщение было удалено

Я не кричала. Я терпеть ненавижу когда работают на отвяжись. Или хорошо или никак. Отвечать мне, что в городе нет здания суда, означает работать плохо. А то что суд находится на газоне перекрестка оказалось и вовсе непосильной задачей.

Василиса Макаровна
#98
Гость

Сообщение было удалено

в каком цивилизованном мире? я работала в американской компании, на телефоне, говорю название компании и свое имя, никаких фамилий.

Василиса Макаровна
#99
Гость

Сообщение было удалено

вы не можете предположить, что у них плохой интернет или его нет или система зависла?

Гость
#100
Арина

Сообщение было удалено

В ваши обязанности входит ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗИ, а вот каким образом - мне, как клиенту,глубоко по ф игу.Поэтому амбиции девочек на телефонах меня никогда не волнуют.Надо - побежали.Иначе звонок был бы уже в контору выше.