Работаю менеджером. Очень много постоянно претензий на меня, жалоб, заявлений на имя начальства. С начальством проблем нет, потому что я действую согласно регламенту. В офисе камеры, телефоны …
Сообщение было удалено
Е.б.а.н.а.ш.е.ч.к.а. вы моя! Попейте чайку, это мой первый коммент в этой теме. Не хворайте, моя дорогая.
Сообщение было удалено
вот видите, это одна психически не стабильная.
Сообщение было удалено
+1
Сообщение было удалено
Фантазерка)) Давай, дальше фантазируй))
Сообщение было удалено
а чего они хотят, что вы выполнить не можете? по какому поводу их так заносит?
Сообщение было удалено
Ой, как вы заблуждаетесь, сразу видно что в людях не разбираетесь. Большинство таких операторов тупо посылают клиента потому что косят от работы. Пока не пригрозишь и не спросишь фамилию, не зашевелится. Но тоже не панацея, иногда не добьешься. у меня на такой случай стоит запись разговора. один раз пришлось разруливать в головном офисе. извинялись очень долго. то есть вина напрямую не руководства, а тупого оператора, которому лень что-то делать. не думаю, что девушку оставили работать, потому что запись попросили скачать к себе для дальнейшего разбора.
Сообщение было удалено
Я ей не грубила абсолютно.Просто на все ее предложения я отвечала:"Нет".Заметьте, проблема была решена почти моментально.ЧТО мешало ее раньше решить? А злилась эта девочка потому.что я не давала сбиться на методичку. А парень.устраиваясь на такую работу.должен адекватно оценивать свои возможности.Его клиенты тоже не виноваты ни в чем.
мне бы и в голову не пришло спрашивать фамилию у техподдержки, когда я звоню туда. даже когда внезапно интернет вырубают на полдня. могу позвонить даже пару раз подряд, но только чтобы узнать информацию по делу. мне главное, чтобы объяснили толково, что происходит и когда все наладится
Сообщение было удалено
Согласна, но иногда задалбывают конкретно. поэтому пар спустить святое дело. да, за свою тупость надо отвечать. когда это именно её тупость.
Сообщение было удалено
точно. примерно созвучную со своей, но на русский манер. если что - он был в неадеквате и не расслышал, так сам орал )))
у коллег не спрашивали - называют они свои фамилии в таких случаях? и на других тоже так же наезжают постоянно?
Сообщение было удалено
у начальства своего спроси. тут никто в техподдержке не работает как бы
Сообщение было удалено
у автора либо паранойя или она конкретно достает и не понимает, что неправильно себя ведет
я просто не знаю, откуда столько психов на её голову, если не приукрашивает. это что-то кармическое, раз на неё сыпется один не адекват.
Сообщение было удалено
кажется, когда я звонила в нашу техподдержку, там они называют свои имена, представляются... вот про фамилии не знаю, не помню. а мне вообще их имена даже не нужны. пусть ответят на вопрос - и свободны
Сообщение было удалено
Куда бы вы делись:разговоры пишутся,претензию оформить легко,а клиент звонит не переставая.Девочка оказалась умнее вас.о сбоях она сказала так:"Ну у нас же много клиентов звонят с претензиями,телефоны заняты" в ответ я поинтересовалась,а как они работают, если все телефоны уже претензиями оборвали.Девочка поняла,что дальше будет еще ряд неудобных вопросов и ретировалась.
Сообщение было удалено
))) забавно. у нас мальчики молоденькие сидят, очень вежливенькие и тихие. ))) все популярно объяснят. да я сама им наводящие вопросы задаю и в бутылку не лезу
Сообщение было удалено
+++
Сообщение было удалено
Всякие попадаются.Мне в Ростелекоме и мальчики,и девочки все нормально объясняли (но их термины мне хорошо знакомы,проблем не возникало).Неумеха встретился только раз.
Сообщение было удалено
даже интересно, что может довести человека до такого состояния? совсем уже кукушка у людей поехала
лучше бы уходили от этих операторов и компаний и не давали им свои деньги. тогда у них работа сразу бы и наладилась - как половины клиентов лишатся, за чей счет они живут
Сообщение было удалено
странно, вообще-то это их работа
Сообщение было удалено
российская специфика?
Сообщение было удалено
Как я поняла,мальчик только-только начал работу.Стажер.Но настолько "не в теме" был,что удивительно.
Сообщение было удалено
это разве что от бессилия, когда целый час не можешь решить проблему, а нужно срочно. меня так только один раз довели, когда деньги списали на мобильном за несуществующую навязанную можно сказать услугу, о которой не предупредили. я минут пятнадцать спокойно объясняла троим людям, когда мне сделали динамо к четвертому я не выдержала и начала раздражаться, а следующий стрелочник уже отдувался за всю предыдущую цепочку. На вопрос почему я так нервничаю я дала полный развернутый ответ, а на вопрос. в чем оператор виновата тоже.
у меня тоже такие клиенты нервные бывают, но я не делаю динамо, чтобы человек взрывался и слал порчу, нельзя так с людьми. да и на бейжике у меня и фамилия стоит, но пока никто в соцсети ничего не написал, хотя разные спорные ситуации бывали.
Сообщение было удалено
я в техподдержке обычно это и пытаюсь выяснить - это только моя проблема или всеобщая. обычно оказывается не моя
Сообщение было удалено
везде одинаковый бардак, поверьте. шило на мыло?
Сообщение было удалено
ой, больная тема ))) я как-то месяц проработала оператором в такси, сразу по карте находили место, и при наборе первых букв улицы-ресторана-гостиницы и проч. появлялся адрес на бланке заказа. звоню тут с конечной на отшибе города, метель и ветер, автобусы ходят раз в полчаса. причем мы на них уже ездили и там идет автоответ - если вы находитесь на таком-то адресе, но нажмите 1 (а это адрес моего дома и мне туда как раз нужно попасть). называю им место, где стою - конечная таких-то автобусов, пересечение такой-то и такой-то улицы... а они требуют дом. а там домов-то и нет вокруг - пустыри, гаражи и улицы... прошу их посмотреть по карте. "а у нас карты нет". занавес
Сообщение было удалено
У меня раз было так,что в техподдержку из-за низкой скорости звонила 5 раз за день.В последний раз там заскрипел зубами оператор и пообещал прислать мастера.на следующий день пришел утомленно-раздраженный юноша с выражением на лице "как мне надоели ***** клиенты".Начал разбираться.Через три минут выражение мордашки сменилось на растерянное:"А вы ведь правы..."В ответ уже я с юмором поинтересовалась, а на кой черт мне бы он тут нужен был? Парнишка развел руками, посоветовал попробовать поменять тариф и сказал,что такие косяки возникают из-за технических работ у провайдера. А раньше оператор мне это сказать не мог?
Сообщение было удалено
я, когда работала, мы должны были найти просто по названию бара, например, полный адрес - по карте или он уже был задан в базе. ушла, потому что пьяные неадекваты достали. да и коллеги там были - из глубинки, не мой круг
Сообщение было удалено
но почему? ведь все исходные данные по факту остались теми же. почему же она раньше с теми же данными не могла решить проблему?
Сообщение было удалено
По закону вы ничего не обязаны. По внутреннему аспорядку компании можете быть обязаны. Проконсультируйтесь у руководства.
Сообщение было удалено
в договоре который они подписали одно, а они хотят других условий.
Сообщение было удалено
это в Москве, что ли, такие? у нас в провинции как-то получше работают, никто рожи не кривит и по телефону нормально отвечают
Сообщение было удалено
и условия изменить уже нельзя в процессе? тогда вашей вины нет. это их ошибка
Сообщение было удалено
ага - записываемся на прием к начальству - каждая среда каждого пятого месяца. Или пишем жалобу - месяц ждем ответа - в котором будет какая-нить лабуда.
Сообщение было удалено
потому что она *** которая без ора ничего делать не будет.
Сообщение было удалено
что значит куда бы я делась? это в мои обязанности не входила поэтому никуда бы не побежала. Никто бы мне из начальства ничего бы не сказал. У нас никто бы не побежал никуда.
Сообщение было удалено
я монотонно повторяла 10 раз, что это есть в договоре который они прочитали и подписали.
Что мне еще сказать если юридически мы правы?
Сообщение было удалено
нет, нувот пример в сезон отпусков - взяли они доверительный платеж на три дня, и через три дня укатили в отпуск, приехали и оплатили, а эти деньги пошлю в уплату долга и снова им нужно платить за месяц вперед. В договоре об этом есть. Мы правы, но они орут, я монотонно объясняю, что это есть в договоре который они подписывали.
Сообщение было удалено
если оператору лень, то всегда можно найти способ эту лень унять. И без ора.
Сразу видно, что вы в людях не разбираетесь и общаться с ними не умеете.
Сообщение было удалено
если речь идет о внеплановой ситуации, то не надо никуда записываться. А сейчас почти у всех гос. организаций есть горячие линии. Звонишь им-и ситуации решается мгновенно. Без ора, заметьте.
Сообщение было удалено
10 лет назад, когда выкупали землю в районе - не было горячей линии. Не знаю, есть ли сейчас в этом районе. Там до сих пор о записи в поликлинику по инету не знают...
Сообщение было удалено
это российский менталилет орать. Страны, которые мало что производят, очень склонны требовать супер-сервис.
Помню, как я была поражена одна.. Ехала в Германии и электричке, внезапно остановка на пол-пути и поезд стоит, все спокойно ждут, даже никто не звонит начальнику поезда по громкой связи из вагона. Потом начальник поезда сделал объявление, что проблема с путями. Простояли 30 минут, потом снова поехали. Был рабочий день, раннее утро.
И все время пока мы стояли, я вспоминала, как в России при такой же ситуации, тетки, бабки и психованные мужики все 15 минут остановки названивали по громкой связи начальнику поезда, орали и возмущались (хотя он сразу объявил в чем проблема). И это было дачники, не какие-то бизнес-товарищи, у который многомиллионный контракт горел. Просто психованные люди.
Сообщение было удалено
записи по инету много где убрали, так как люди заранее записываются и не приходят. А вот горячие лини везде работают.
Странный вопрос у автора. Не домой же к вам приходят или звонят. На работе у вас должен быть бэйджик с вашим именем и должностью. По телефону должны представиться: учреждение (кампания) такое-то, сотрудник такой-то (фамилия и имя) Так в цивилизованном мире принято.
Сообщение было удалено
Нет, 1500 км восточнее.Глубокая провинция. Просто многие молодые компьютерщики считают себя гениями ))))
Сообщение было удалено
Я не кричала. Я терпеть ненавижу когда работают на отвяжись. Или хорошо или никак. Отвечать мне, что в городе нет здания суда, означает работать плохо. А то что суд находится на газоне перекрестка оказалось и вовсе непосильной задачей.
Сообщение было удалено
в каком цивилизованном мире? я работала в американской компании, на телефоне, говорю название компании и свое имя, никаких фамилий.
Сообщение было удалено
вы не можете предположить, что у них плохой интернет или его нет или система зависла?
Сообщение было удалено
В ваши обязанности входит ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗИ, а вот каким образом - мне, как клиенту,глубоко по ф игу.Поэтому амбиции девочек на телефонах меня никогда не волнуют.Надо - побежали.Иначе звонок был бы уже в контору выше.