В 26 лет осознала, что мой иняз мне не принес ни денег, ни моральной удовлетворенности на родине. Работа не стабильная, денег почти нет. А столько сил было вложено в эти 5 лет вуза и 2 года …
Все чудесатее и чудесатее....
Назовусь Полоской. Девочки, я читаю ветку 7-ой день. Прочитала все. Проблема в том, что я как раз учусь на Инязе, заканчиваю третий курс. И мне страшно. На иняз меня пихнула мама. Это было мечтой ее жизни. Живу с родителями, они кормят и одевают. Подрабатываю с учениками, деньги смешные, ну и я не специалист... Я учусь бесплатно, и у меня была иллюзия, что я буду после пятого курса много зарабатывать. Я хочу жить отдельно от родителей, квартиры своей нет. И хочу поездить по миру, посмотреть другие страны. О том, чтоб эмигрировать. речь не идет, я не хочу бросать своих друзей и мама тоже не позволит этого.
Скажите, вы все тут опытные: если бы вы вернулись на третий курс, как бы вы себя вели?
Да, важно: я учусь на кафедре мировой культуры, буду культурологом с английским и немецким языками.
Лучшая подруга уехала 7 лет назад в США, вышла замуж. Мы переписывались по мейлу, и слали друг другу открытки на рождество. Она постоянно сожалела, что я не смогла никуда уехать, работаю за небольшую зарплату, (60 тысяч), что муж простак с двушкой. А у нее муж состоятельный американец, она не работает,занимается садом.Так получилось, что мы с мужем поехали в США на конференцию по его работе, в тот же город, где живет подруга. Я ей написала мейл, она не ответила, но у меня был адрес с открытки. Мы поехали по этому адресу, это была простая многоэтажка, дверь открыла наша общая подруга Маша, сказала что Лиля на работе. Оказалось, что Лиля (лучша подруга), 5 лет как развелась, работает посудомойкой, Маша с Лилей снимают ту квартиру уже 6 лет. Лили мы не дождались но было очень неприятно от всей этой ситуации
Сообщение было удалено
Я вам не верю, в Штатах нет такой профессии "посудомойка" уже давно))
Сообщение было удалено
есть, вы в штатах давно не были