Всем привет. Возник вопрос,но сначала предыстория =)
Работаю с 14 лет( не лентяйка) в последней компании проработала 9 лет. Вышла замуж начали планировать малыша (и рассчитывать на декретные,мы …
Сообщение было удалено
захотят уволить, найдут за что, не будьте наивными
Сообщение было удалено
Вот знаете почему бесят такие как вы??? Что значит " Как к нам относятся работодатели - так же и к ним нужно." Как???? Вот как к вам относятся работодатели????? Если вам плохо на вашей работе, кто мешает вам искать другую, которая вам больше подходит?? Если у вас не хватает ума на лучшую работу либо не хватает характера, чтобы добиться лучшего места - так это ваши личные проблемы! Вас никто не заставляет работать, вы сами идете и работаете и, прошу заметить, за ДЕНЬГИ, а не за спасибо. Не нравится - на выход, найдут того, кто будет ценить место. И главное приходят на собеседования все такие белые и пушистые карьеристки, которые ОЧЕНЬ хотят работать, а за глаза такое думают и говорят! Стыд и позор прикрывать свою никчемность "плохим" работодателем.
Сообщение было удалено
Думайте о себе , а не о других.
Сообщение было удалено
Да пошли вы работодатели! Сами знаете куда . То что платят сейчас в россии это издевательство, трудовое законодательство нарушаете сплошь и рядом. Что же когда нормальный работник уходите, в ноги падайте - останься?
Сообщение было удалено
ЗАПЛАТИТЕ И НИКУДА НЕ ДЕНЕТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение было удалено
Не имеют права.
Сообщение было удалено
За ваш счет!!!! Даже не сомневайтесь.
Сообщение было удалено
Я гражданин своей страны, у меня есть права, а у вас обязанности по соблюдению этих прав. Хоть обвопитесь, все равно все отдадите.
Сообщение было удалено
Ничего с тобой не случиться. Побесишься и перестанешь. Ух как я вас таких ненавижу.
декретные платит не работодатель, когда вы наконец уясните
а уволить или даже тронуть словесно беременную...по суду заплатит оч. приличную сумму, проверено