Гость
Статьи
Работа медсестры

Работа медсестры

Расскажите про работу медицинской сестры ,какая зарплата? Кто работал,работает медсестрой,нервная ли работа? Где лучше работать в поликлинике или в стационаре.Можно ли потом пойти работать в другую …

Анжела
171 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Гость

Дрянь а не работа.

Анна
наталья

Сообщение было удалено

Я медсестра-анестезист с небольшим опытом никуда тоже не берут, мягко обещают перезвонить и на этом все

Анна

Подскажите, куда можно устроиться медсестрой-анестезисткой в госучреждении? я объехала всю Москву по вакансиям, без вопросов берут только в госпиталь для ветеранов войны, в остальные сколько ни стучалась без толку, такое ощущение, что они эти Вакансии для видимости выставляют

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Прочитай то что написала.

Гостинчик
Анна

Сообщение было удалено

А почему не берут? Куча объявлений, все двери обклеены "Требуются", "Требуются"...
В чем причина отказов? Скоро тоже выхожу на работу, а я вообще без опыта. Возьмут ли?

Гость
Виктория

Сообщение было удалено

Я с вами солидарна . Я тоже работаю мед сестрой . До того доходят что пациенты на тебя матом накидываются . А был случай что один у нас беременую мед аестру толкнул ! Девочки не учитесь на мед сестру ! Пациенты будут обращатся как с тряпкой ! КУЧАААА НЕ СКОНЧАЕМОЙ ПИСАНИНЫ ! Ходьба по домам ! Как будто ты нищенка пришла у них хлеб просить . А они на тебя так смотрят и госорят что пришла ? Тебя по мимо пациенто еще и руководство орут .! Кто выше рангом только и будут кричать !

Гость

Работаю 23 года в поликлинике медсестрой. На приеме с врачом, сил просто нет. График устраивает, с8 00 до 16 20, ребенок есть, успеваю с ним заниматься, воспитываю одна, зарплата приличная. Работа тяжелая, обязанности свои знаю, как рыба вводесебя чувствую. Медицину надо любить, иначе долго здесь не пробудешь.

Елена А
Гость

Сообщение было удалено

Не верю. На две ставки никто оформлять не будет, не положено

Гость
полина