Предложили работать в авиационной безопасности инспектором по досмотру. Работать в аэропорту досматривать вещи на входе в аэропорт и перед посадкой в самолет. Кто-нибудь работал знает стоит ли идти?
Отвественная , но не благодарная работа со стороны пассажиров. Так как инспектор обеспечивает их безопасность в полете находясь на земле. От них зависит Ваш безопасный полет. Большое им спасибо, что они работаю получая не заслуженное оскорбление от пассажиров, которые ведут себя зачастую хуже "баранов" в стаде. Низкий им поклон. График день/ ночь очень сложен для мам имеющих маленьких детей.
А, какой ад обслуживать вас д..в !!!
Работаю в САБе 2 года.. Хочу сказать - АД на земле!!! Зарплата мизирная, а требования, как со всемогущих! Унижения со стороны пассажиров, начальство нас за людей не считает... Сплошные штрафы, проверки... Условий для работы - "0" Уважения к сотрудникам САБ - ноль!!! Начальство не беспокоится о своих работниках.. С каждым днем все хуже... Уважаемые пассажиры, не думайте, что мы, инспектора по досмотру такие злые собаки! От нас требуют исполнения различных стандартов... Порой даже нам смешно...) Но, увы, мы лишь подчиненные и работаем по 104-му приказу(чушь!)
Ребята) Служба САБ на сегодня это обслуживающий персонал и никакого отношения к авиационной безопастности она не имеет. Как говорят наши руководители: мы просто делаем бизнес))) Зарплата при всех тэстах,обучениях и зачётах нищенская. Плюс ответственность сумашедшая. 400000 вы считаете для Петербурга великой зарплатой???
Я тоже хочу туда. Как можно устроиться? И можно ваш номер?))) Плиииз
нарушения Ваших прав вряд ли Вам понравится поэтому не рекомендую