Зачем детей с 4-5 лет отправляют учиться английскому? Я учитель в школе. К мне приходят 5-классники 11-12 лет и у них к этому возрасту уровень up intermediate. Некоторые побывали на учебе в летних …
Сообщение было удалено
Толсто.
Даже неинтересно отвечать.
Сообщение было удалено
Все бросайте, и на зп 20 тыс в школу.
Сообщение было удалено
Так учить кто будет?
Сообщение было удалено
Чем вот так- лучше уж никак.
Сообщение было удалено
Судя ответам этой ветки, талантливые сами выучатся, а неталантливых учить бесполезно.
Сообщение было удалено
Ваш ребенок учится в языковой спец школе? В гимназии с углубленным изучением иностранных языков? Я не знаю ни одного преподавателя, который бы хорошо знал язык и работал бы в обычной школе (не надо говорить о том, что было 10-15 лет назад). Все кто знает язык либо преподает по домам за 700-800р за урок, либо работает переводчиком. Когда в школе преподаватель английского будет получать от 700рублей в час, и государство будет им оплачивать стажировку в Англии, тогда вы сможете рассчитывать на хороший уровень преподавания. А пока будьте реалистами либо отдайте ребенка в хорошую школу. К слову из моей группы пед вуза (факультет иностранных языков) преподавать в школу пошла только одна девушка (с самым средним знанием языка). Все остальные либо заграницу уехали, либо работают в иностранных компаниях, преподают дома.
Сообщение было удалено
О чём и речь ) и русисты сейчас такие работают, а что делать. Есть у меня знакомый русист, отличный специалист - работает в университете Ниццы. Не в российской школе же ему работать.
Сообщение было удалено
Вот так ребёнка за границей поймут. А никак не поймут.
Сообщение было удалено
Ваши одноклассники , насколько я помню, с никаким учителем так ничего и не освоили?)))
Сообщение было удалено
ну да, образование нужно только вашим гениальным деткам, которые занимаясь с 4 лет еще и кичатся этим, ну-ну.
И правильно поправляют! Знала я одну училку английского, которая в Египте элементарно с официантом не могла на английском объясниться- стеснялась, притворялась не знающей язык и просила мужа договориться. Она наверно тоже не любила выскочек на уроке:)))))
Сообщение было удалено
Мой ребенок - отдельная история. Он учится в школе, где помимо английского ( полностью все предметы на английском 3 дня в неделю) им преподают еще китайский и испанский.
Сообщение было удалено
Занимайтесь образованием своего ребенка. Иначе у недоучек он ничему не научится
Сообщение было удалено
Вот повезло Вашему ребенку, а я в такой гоп школе училась((
у знакомой в садике четырехлетнюю дочь йоге обучают и как есть палочками. Ога теперь к маме подходит и говорит, что та неправильно дышит)))
а мне кажется, что ребенок, который регулярно ездит в Англию может быть и лучше знает, как произносятся те или иные слова. Или лучше знает какие выражения и обороты используются в бытовой речи. Но фундаментальных знаний у таких детей нет... Автора темы можно понять - она учит их классическому, литературному английскому, а ей указывают, что так сейчас не говорят, или говорят не так... Кстати, заметили, что за границей сейчас мало кто умеет писать слитно, а все пишут печатными буквами? Сильно удивите заграничных товарищей, если напишите грамотный текст на английском, да еще прописью, да слитно...:))
Нормально пишут за границей, слитно. Я видела, что раньше многие писали сильно кругловатыми буквами с наклоном влево, сейчас перестали, обычный письменный подчерк, как в России учат.
Сообщение было удалено
Вам так только кажется. Дети в этих лагерях учатся не дворовому сленгу , а качественному языку. Тут писали девочки и про учителей русского языка, исправляющих правильно написанное на откровенную чушь. Это именно вопрос неграмотности пед.состава.
Сообщение было удалено
А ведь маме можно научиться у ребенка ))) будет еще одна общая тема)))
Родители ИДИОТЫ, отдать своих детей в обычную школу
Сообщение было удалено
В школах в Великобритании нет такого предмета как "письмо" и как следствие нет письменного английского уже давно. Неужели кто-то в российских школах обучает письменному английскому? И главное зачем?
Сообщение было удалено
Учит и заставляет вместе с ней в позу аиста вставать.
Сообщение было удалено
ха- ха, какая прелесть))) Ребенок эти моменты на всю жизнь же запомнит, как мама пыхтела, но училась у дочи)))
Сообщение было удалено
Ну тогда причем тут ваше возмущение? В любой стране есть плохие и хорошие школы и родители делятся на тех, кто готов пожертвовать многим ради хорошего образования детей и кто не готов и отдает в первую попавшуюся школу. А про знания языка, они никогда не будут идеальны у человека, который не имеет возможности практиковать его регулярно с носителем языка. А откуда скажите у преподавателя возможность на зарплату 20-25тыс выезжать ежегодно в Англию? Понятное дело, что ее знания в чем-то будут уступать знаниям детей, которые постоянно ездят. Даже носитель языка и преподаватель может делать ошибки, а что уж говорить об учительнице, которая может за всю жизнь пару раз с носителями общалась
Сообщение было удалено
И теперь что, надо детям тактично молчать и слушать, как учитель учит ошибкам?
Сообщение было удалено
Прежде чем открыть рот, надо подумать о последствиях (этому надо научить ребенка прежде всего). Далее ребенок должен уметь поставить себя на место учителя и подумать как он будет себя чувствовать, когда ему ученики указывают на ошибку (тоже очень полезное качество в жизни - поставить себя на место другого человека и подумать чем это может обернуться). Далее надо научить ребенка решать проблему с наименьшими для него потерями (не лезть на рожон) , а если конкретно говорить о данной ситуации - рассказать родителям, посоветоваться что делать или пойти к директору/написать официальное письмо. Вы своим детям даете академические знания, при этом они совершенно не образованы в наиболее важных жизненных вопросах и не адаптированы к жизни
Сообщение было удалено
))))) точно. Это же не педагог - недоучка должен озаботиться повышением своегт уровня, это же дети должны быть стратегами в пятом классе)))) И тактично молчать, пока их и их одноклассников учат ахинее
Сообщение было удалено
5ый класс это если я не ошибаюсь 11 лет? вообще-то достаточный возраст для понимая элементарные вещей (если на эти темы с ребенком говорить) Только дело в том, что родитель то думает, что дитятко их право в данной ситуации на все 100 и даже не думает разобрать с ребенком весь эпизод по полочкам и объяснить почему у учителя была такая негативная реакция. Хотя бы начать с того, что одну и ту же информацию можно доносить до человека по разному и в зависимости от того, как он ее донесет он может иметь от очень негативной реакции до положительной.
А насчет педагога-недоучки. С педагогом недоучкой должен разбираться не ученик, а тот, кто его нанял.
Надеюсь, что тема - разводка, и в реальности такой училки не существует.
Я понимаю Автора. Автор, вы реально правы. Я также учила языки и считаю, что нет ничего ужаснее много знающих детей. Да ладно бы они много знали и молчали, так действительно же начинают задаваться. Я просто сама много раз представляла себе наших учителей языков и даже не знаю, как бы я училась, знай бы я все то, что знаю сейчас, в школьные годы. Мне бы было элементарно прост не интересно на уроках. Снизилась бы ценность знаний в школе, уважение к учителю, школе и начались бы прогулы, как результат - проблемы с директором школы и с родителями. Спрашивается, зачем с малых лет детям все знать? Тем более, если педагогов в вузе обучают учить правильному языку, классике, а в языковых центрах и на курсах современному, не всегда верному произношению. После обучения в языковом вузе пришла я на языковые курсы поддержать языковой уровень. Так сами же преподаватели , не говоря об студентах, стали задавать вопросы: "Где Вы учили язык? Какое прекрасное знание." Мне стало скучно да и времени после работы оказалось мало, и мне пришлось уйти. Так все там сокрушались, что такой ученик да ушел) Нет, я не хвалюсь. Уровень у меня не супер-пупер, но по факту было так и не в одной языковой школе.
Если ребенок побывает в другой стране, не факт, что он будет знать язык и правильно на нем говорить. Не факт. Может быть, намного хуже. Не каждый носитель-то правильно говорит на своем языке. Из чего все-таки напрашивается вывод, что наш классический иняз, с действительно хорошими педагогами и нашей программой+ желание учиться могут сделать чудо.
Сообщение было удалено
Ну и что, что в более выгодном? А когда по-другому-то было? Всегда были дети, которые были в таком(выгодном) положении... Не массово, правда, единицы, но были...времена изменились, люди имеют возможность увидеть мир, и что же они видят, выехав за границу? Там мааааленькие детки свободно говорят не только на родном языке, почему бы и своему ребенку не дать такого же обучения, с малых лет? Опять же, если ребенок не захочет учиться - не научится, хоть наручниками его прикуй к учебникам, поэтому, если у родителей хватает средств, а, главное, сил, научить ребенка трудиться с такого возраста - это супер..)))
Что Вы, батенька, с талантом привязались? Хорошо - не талант, но способности обязательны!!
Сообщение было удалено
Зря так думаете. Не у всех выпускников инязов после окончания, например, есть финансовая возможность поехать на языковую стажировку в страну изучаемого языка. У меня не было, ну не было. А богатенькие детки имеют такую возможность. Правда они не знают, что учатся зачастую не правильному языку, а поверхностным фразам и выражениям. И потом им и их родителях это сложно объяснить. Конечно, бывают и исключения.
А что делать обычному выпускнику вуза после его окончания при отсутствии возможности поехать на стажировку? Правильно, идти работать в школу по профессии, иначе для чего диплом?
У нас сейчас напряженка с хорошими кадрами в школе, тем более с молодыми. Именно молодые кадры должны преподавать. А что там сейчас происходит? А какие дети пошли, а их родители? И как , спрашивается, работать в школе с малыми жизненными перспективами молодому специалисту, если даже дети начнут ему тыкать на все носом? Значит, эти самые дети потом останутся ни с чем. Хороший учитель, любящий свою работу, уйдет подальше от нервов, а им достанется какой-нибудь тиран, нелюбящий свою работу и , возможно, детей, со старыми неэффективными методами работы.
Я всегда , когда училась в школе, была за молодых учителей. С ними было проще найти общий язык (ну, конечно, не со всеми), их проще понять.
Сообщение было удалено
Ну хорошо, допустим мне "только так кажется"... Насколько я знаю, в языковых лагерях учатся где-то от 2-х недель до 3 месяцев. И что, за это время они в совершенстве осваивают язык? И даже если допустить, что они поправляют учителя по делу, кто в таком случае должен вести урок? Может быть выпускник языкового лагеря встанет к доске и доходчиво и грамотно расскажет предмет "тупым деткам из бедных семей", вместо "малограмотной учительницы"?
Сообщение было удалено
аленушка, вы действительно такая дура, или это изощренный стеб?????
Сообщение было удалено
Как-то Вы очень далеки от современной школы: да сейчас учителя требуют, чтобы дети приходили в первый класс уже готовыми, а именно, умели читать, писать, считать...и как-то их не заботит, что детям ну совсем неинтересно будет учиться...)) им так проще, зачем заморачиваться и учить с нуля?
Слушайте, так Вы разделите класс на группы. У нас так раньше было. В одну группу "много знающих детей", в другую - тех, кто не очень. И разработайте для них программы, исходя из общей образовательной. Соответственно, будет Вам стимул готовиться на уроки, как на битву)
А если дети невежливо начинают поправлять, просто поговорите с ним вежливо, что поправлять учителя некрасиво и неприлично, да это элементарная невоспитанность. Если у них есть вопросы к Вам, пусть запишут себе и после урока подойдут.
Сообщение было удалено
Да, это точно. Учить с нуля должны в школе.
аленушка уймитесь
мне нужно было выучить итальянский. в москве. быстро. как третий язык. но не чтобы петрарку и данте читать, а чтобы пользоваться им в италии. грамматика в полном объеме.
мне было непросто найти нормального препода в москве. в итоге занималась с мальчишкой итальянцем. учившим русский. студентом.
ничто и никогда не даст вам такого прогресса в понимании и чувстве языка как чтение и общение с носителем
и английский я в итоге тоже как я поняла потом выучила не в спец английской школе, а у в универе, читая огромные массы литературы на языке и общаясь на английском для иностранцев( с носителями у пеня сложно, я по сию пору не знаю срвременного разговорного языка, но в хостеле проблем не бывало)
английский язык прост. грамматика осваивается быстро любой мартышкой. далее- практика практика практика. в школе этого не дают. так что летняя языковая школа- лучший способ изучения языка. плюс фильмы и книги на языке. не адаптированные. других эффективных способов нет. а учебники можно даже не открывать. пустое это.
Сообщение было удалено
Почему стеб? И сами вы дура. Совсем что ли уже? Крыша едет? Что дурацкого в моем рассуждении? Я вполне серьезно. Кто вас воспитывал? Блин, бесят такие люди, которые судят, не зная человека.
Сообщение было удалено
Это Вам все легко и просто. Не все так могут. И зачем вы сразу оскорбляете людей?
Не всем все дается. Кто-то и сам все может выучить. По себе не надо других судить.
аленушка, вы меня простите. перечтите свой пост.
вы считаете что владеете языком лучше носителя?
я всю жизнь учу языки. с разными преподами. из инъяза нужен тока немецкий. там нужна хорошая методика подачи грамматики.
после усвоения грамматики - только носитель!
в случае с английским и итальянским желательно носитель с самого начала
главная ошибка в школьном преподавании языка- направленность на перевод на русский. это катастрофическая ошибка. перевод невозможен. и так у нас учат. а учить так нельзя.
Я вобще просто в шоке от людей на форуме. Какого хрена вы тут сидите и всех оскорбляете? Люди пишут тут свои ситуации и просят помощи, совета.
А тут все такие знающие и умные, простите.
Много я знаю таких, кто сам выучил язык. Да нихрена они не знают. Ошибки делают тупые и элементарные, а самомнения о себе. Вот бывший начальник, к примеру, даже двух слов связать не мог, а самооценка ого-го. Знаю многих, кто и с репетитором пытался даже английский учить) Ушло много денег, времени и стараний и в итоге- ноль. У кого-то просто нет способностей, желания, не знаю, что еще.
Кто-то может и сам все выучить, но НЕ НАДО всех судить по себе.
Сообщение было удалено
я ничего не учила сама. у меня вообще нет способностей к языкам. просто есть желание и здравый смысл.
а школьная долбежка языка, если это не латынь и не немецкий- пустая трата времени.
ну китайский еще....
самому тоже можно выучить
если не ленивый и если это второй- третий язык из одной языковой группы.
то есть мне например не нужен был бы препод для испанского...
я в свое время в поисках препода для итальянского видела много демо видео преподавателей. это была жжжесть. дикое построение фраз и совершенно чудовищное произношение и интонирование. и это был всего лишь итальянский. язык в этом смысле несложный.
так что носитель носитель и еще раз носитель!!!
я щас вообще диалекты учу)))
Сообщение было удалено
неее...разводка! взрослые тетки так глупо не рассуждают
Ух ты, как училки-бывшие-троечницы всполошились. Особенно умилила фраза "зачем детям знать все так рано". Вариант что детям может быть интересно что-то и поэтому они научились, не рассматривается такими горе-педагогами. Понравилось и про уважение к учителям. Уважения надо заслужить, недоучка, которая считает, что может учить других, его не заслуживает.
Сообщение было удалено
пусть ваще все люди будут на одном уровне, тупая разводка
Автор, у вас явные комплексы, таким как вы, учить нельзя, уж простите. Я чисто из удовольствия подрабатываю репетиторством и наоборот борюсь всячески со стереотипом у родителей "хлавное, чтоб в четверти было 5!". При нашем мягко говоря посредственном образовании 5 в школе у меня такие дети умудрялись получать, которые даже буквы не различают. В наше время язык надо знать, т.к. сегодня можно сказать у английского есть два уровня - либо fluent, либо не владею. Все.
Я наоборот радуюсь, когда ученик меня поправляет (и уж то, КАК они вас поправляют, в какой форме, зависит исключительно от ваших педаг.навыков, если хамят, значит такой вы учитель). Мне 28, за6 лет практики еще ни один ребенок мне не хамил. Но я хвалю, если он вдруг обнаружит ошибку в тексте или меня поправит, мы вместе пытаеся разобраться и т.д.
В вас злоба какая-то, имхо таким учить нельзя.
тоже бесят родители, которые из своих детей гениев хотят сделать
мамаши сами то поди язык не знают и вообще из себя ничего не представляют
хоть ребенком погордятся неудачницы
Да уж и ребенку просто необходим китайский язык, впридачу еще к двум))
Представляю какая мешанина у него в голове