Зачем детей с 4-5 лет отправляют учиться английскому? Я учитель в школе. К мне приходят 5-классники 11-12 лет и у них к этому возрасту уровень up intermediate. Некоторые побывали на учебе в летних …
А что в этом плохого? Это большой плюс, я считаю! У меня ученица (кит.яз. преподаю) в 3-м классе учится, уже и английский сносно знает, и по китайской грамматике и письму любого за пояс заткнет, еще и арабский учит, но про арабский не берусь ничего утверждать, так как не знаю его. Ребенок развивается
Сообщение было удалено
Какие способности? Вы о чём вообще? Это к музыке нужны способности или к рисованию, язык вообще каждый может выучить, а тем более в детстве - вообще без особых усилий.
Сообщение было удалено
Неправда, лично моему ребенку крайне сложно даются языки, что другие запоминают влет, моему нужно сидеть и зубрить
Ну зачем ребенку в третьем классе арабский и китайский? Так жизненно необходимы? У него других предметов куча, вырастет чуток и начнет уже учить нормально
Сообщение было удалено
Что я могу сказать, Вы - молодец! Продолжайте и дальше познавать вещи. А таким, как я, как мои знакомые, моя систер, плачут и не могут ничего выучить, сложно все. Есть взрослые люди, знакомые, которые плачут, а выучить и говорить не могут, вообще. И такое бывает.
Сообщение было удалено
Не согласна! Выучить фразы какие-то, да, грамматику - да, но вдь и мыслить надо научиться на языке, уметь развивать мысль. Не отвечать на вопрос краткими фразами, а говорить распространенными предложениями и сложными конструкциями, как носители делают.
Помню, в детстве учила бурятский язык в школе) Ну заставляли в нашем регионе.
Сообщение было удалено
Чтобы говорить сложными конструкциями не пребывая в среде - хоть книги надо на языке читать.
Когда я начала читать книги на англ, - сразу расширилось знание языка.
Ребенка вожу 2 раза в неделю на развивающие уроки английского - с 1 года.
Карточки на англ показываю, мультфильмы, игрушки двуязычные покупаю.
Но он у меня по документам гражданин англоязычной страны. Неизвестно еще где он в школу пойдет, а уж в вуз точно тамошний поступать будем.
Так что нам без английского с детства никак.
А вот что на эту тему думает учительница, - это ее личные профессиональные проблемы.
В конце концов знать предметы на уровне средней школы - это не достижение, а скорее признак отсталости.
Как говорил мой папа: "Средняя школа для средних детей, поэтому если ты хочешь добиться в каком то предмете чего-то серьезного, то ты должна знать его лучше уровня всей школы, и даже лучше уровня городской олимпиады.
В итоге брата без экзаменов взяли в 15 лет в универ по его специализации. Меня по всей стране возили на экскурсии как победительницу исторических олимпиад.
Это только кажется, что родители зря так рано начинают вкладывать деньги и усилия и знания в своего ребенка. На самом деле если ребенок с глубокого детства не научиться учиться, после 10, а тем более 17 лет вы его не научите этому навыку.
Сорри, за синтаксис и орфографию - с телефона пишу, одновременно играя с ребенком.
Сообщение было удалено
Вот, разумный какой пост. Вы там все - молодцы, похоже. Приятно, что такие семьи есть.
Про книжки тоже согласна, имхо, это - вообще главное, чтобы овладеть языком на хорошем уровне. Что своим, что иностранным.
Сообщение было удалено
Скорее всего, "другие" не зубрят, а книжки читают. Я вообще с трудом представляю, как что бы то ни было можно выучить зубрёжкой - что язык, что физику с математикой.
Сообщение было удалено
Научится, мой ребенок тому примером, учиться он нормально стал только в старших классах, институт уже пошел как по маслу, красный диплом. Я честно говорю, класса до девятого был середнячком и звезд с неба не хватал, захотел учиться и все получилось, с языком также
Сообщение было удалено
А вы не в курсе, что студенты инязов в самих инязах изучают язык с носителями? У меня подруга училась в Мориса Тереза, у них были преподаватели и англичане, и американцы.
Сообщение было удалено
Гость
я не о том, что не надо отдавать детей в английский Вам, я о том, что бы такие детки адекватно оценивали чья эта заслуга и не задирали нос, а спокойней к этому относились, а не как будто их не за папочкины деньги выучили, а они какое-то важное открытие сделали. И думаю такое высокомерие неуместное у деток от родителей, разбогатевший мещанин, не меньше.
Во первых, я не автор, во вторых вам не нравится правда, что любого можно научить, имея средства, есть средства учите своих детей, но то, что детки, которых спец. учил английскому задирают свой нос в сравнении с детьми, которых не могли родители платно доп. учить и есть самое настоящее разбогатевшее мещанство.
Сообщение было удалено
+100, за исключением технарей, но уж им-то можно гордиться своим умом, не одного не видела заносчивого, в отличии от тех, кто за родительские денежки учил языки с 4 лет, еще и гордиться, мало того воспитание у данных лиц отсутствует, да и еще и логики никакой.
Сообщение было удалено
А они его, нос, еще и круче задерут, когда английский станет конкурентным преимуществом при приеме на работу или при стажировке (обучении) за границей. Это будет уже не разбогатевшее мещанство, а практичные, дальновидные родаки, вложившиеся в будущее деток. А последнее есть признак работающих мозгов!
Может и рановато детям в 4-5 лет изучать английский язык. С 7 лет точно уже нужно изучать язык. Это пригодится им в жизни и не помешает. Потом пойдут в школу с английским уклоном. Неправда тут написали, что к изучению языков не нужны способности. Еще как нужны. Иностранные языки тоже сложные бывают, разные. Например, китайский язык стал востребованным и модным.
Сообщение было удалено
Чего это за исключением технарей? Я технарь, программист, но по-английски говорю свободно, и очень неплохо понимаю немецкий и испанский, хотя последние два и не учила никогда специально. Просто память хорошая. Говорю с акцентом, естественно, но языкового барьера в общении у меня нет вообще.
У меня в универе такая преподша была, на первом курсе. Когда я ее очень вежливо поправила, причем после пары и с глазу на глаз, она начала психовать и сказала, что раз я такая умная, то экзамен у нее не сдам. Хотя у меня было на тот момент 10 лет стажа изучения англ.яз., уровень Advanced не по бумажке, а по делу, Кембриджский FCE и сертификат City&Guilds Mastery level. И действительно придиралась ко мне постоянно, что пришлось пойти в группу углубленного изучения за доп.деньги, где ничего особо нового не было, но хоть преподаватель был современный и адекватный. Автор, учите свой предмет лучше, чтобы не приходилось краснеть перед детьми.
Я как раз из таких детей. Учила английский с малолетства. Только в моём случае учителя попадались компетентные, которые сами жили в Англии и имели очень хорошее образование. Если мы с ними не сходились в каких-то вопросах, то вместе искали правильный ответ. А в случае автора, тут явно попахивает неуверенностью, завистью и слабеньким владением языком. А насчёт задирания носа: так это можно по любому поводу! Уж лучше путь ребёнок хвастается уровнем знаний, чем купленным ему его мамашей айфоном в кредит.
Извините, автор, но у Вас сквозит зависть к обеспеченным людям и к их детям.
По поводу того, что Вас дети поправляют, понимаю, что это неприятно. Нужно улучшать уровень языка или искать вместе правильный вариант.
Хохо, погодите, этот жестокий ребенок скоро возьмет словарь и выучит много разных слов, которые и будет вворачивать в речь в разговоре с вами. Как только он просечет, что вы ничегошеньки не понимаете ни с точки зрения лексики, ни с точки зрения аудирования, он начнет вставлять табуированную лексику-и вот тут вы станете героиней всей школы по части тупоголовости;)
Сообщение было удалено
Я имею ввиду чистых технарей, которые испытывают трудность по гуманитарным предметам.
Всем детям не получится быть на одном уровне. Тем более, если они не в простой общеобразовательной школе. Одни в Англии были летом, другие занимаются с репетиторами.
Сообщение было удалено
Умный человек не задирает нос, тем более не кичится знанием языка, которые у него появились в отличии от остальных благодаря родительским деньгам, а уж по поводу телефона, это пример крайней тупости.
Сообщение было удалено
нормальный ребенок учит второй язык с 13. и к 16 добавляет третий. далее все шлифуется...
учить языки лучше в детстве. удобнее просто, само все в голову ложится.
179, умный человек не будет бедным-это раз. Олигархозным вором может и не станет, но на курсы языка ребенку уж наберет. А сказки про " мы тааакие умные-гордые-нищие" можно рассказывать бесконечно.
Сообщение было удалено
китайский желательно учить лет с 4 как раз....
мой ребенок будет.
китайский, музыка ( по способностям) и некоторые виды спорта требуют раннего обучения. а китайский- вещь полезная.
Сообщение было удалено
дело не во мне. я среднестатичтическая ТП и здесь нет ни грамма самокритики.
дело в методе( не нудны никакие курсы) нужен просто хотя бы ОДИН язык выученные в детстве. у меня это был голимый английский. к нему потом все лепится. по моему мнению первым лучше немецкий. яжело шел. вот там действительно нужно учить.
скайпс носителями , хороший грамматический справочник и книги на языке. этого достаточно.
учить по методике курсов или школы - мне кажется это малоэффективно. потеря времени. интенсивные курсы, отдельно курс грамматики и поездка в срану на длительный срок. это получше)
Сообщение было удалено
не будьте такими категоричными, есть семьи, в которых хватает на одежду, оплату квитанций и на еду и все.
Сообщение было удалено
Первый раз в жизни такое слышу, что технари испытывают трудности с гуманитарными предметами. Мне вообще сложно себе представить, какие такие принципиальные трудности могут возникнуть с гуманитарными предметами? Технарям они зачастую просто неинтересны, не в последнюю очередь в силу непроходимой тупости преподавателей - "гуманитариев".
Сообщение было удалено
как хорошо что теперь вы об этом знаете, странно что вы не видели людей. которые математику, физику и пр. знают лучше всех в классе, а английский, общедоступный выучить не могут и стихи с большим трудом учат.
Разводка.
* Xорош тот учитель, которого превзошли ученики *
Сообщение было удалено
Знаете, вот мне часто говорят, что, мол, повезло мне со способностями к языкам (у меня - очень хороший уровень английского, плюс я читаю на испанском и португальском). Но в голову никому не приходит, что я, будучи в универе, практически с нуля свой английский подняла просто тупым чтением книг. Каждый день по дороге в универ и обратно я читала книжки на английском со словарём. Реально, в маршрутке сидела со словарём и переводила до одури. То же самое - с испанским и португальским. Просто берёшь газету или книжку и читаешь от начала и до конца. Пофиг, что сложно и половину не понимаешь, оно само потом в башке формируется, и чем дальше, тем легче. У меня подруга, свободно владеющая английским, перед написанием диссертации просто взяла и прочитала несколько книг Джейн Остин, а то, говоит, что-то не очень у неё красивый слог получался.
Мой бывший научный руководитель говорит свободно на пяти, кажется, европейских языках (специальность вообще к языкам не относится), плюс может объясниться по-русски и по-китайски: может, например, стих Пушкина процитировать под настроение. На мой вопрос, как он этого добился, сообщил, что просто читал книжки, ничего специально не учил.
Некоторые люди просто ленивы, и думают, что окружающие тоже дурака валяют, просто им всё чудесным образом само приплывает.
скажу вам, автор, вот что. у нас на первом курсе была препод по устной, ставила нам произношение... говорила она очень бегло, но практически всегда без всякого намека на английский акцент.
ВЕСЬ КУРС после нее говорил на правильном, крутейшего замеса британском английском. без примеси амерского и чего-бы то ни было еще. англичане падали под стол - "у вас произношение выпускников гарварда"!
...мне интересно, что было бы, ежели б мы свою "англичанку" "поправляли? препод должен знать свой предмет, и знать, как ему научить. все.
Сообщение было удалено
Я училась в матшколе, не помню такого. Заучивание стихов - вообще тупость, всегда ненавидела этот процесс, к изучению языков отношения не имеет никакого.
Я уже отписалась по этому поводу, но повторюсь, что ленивым просто не осознать, сколько энергии тратят "талантливые" люди на некоторые вещи, не считая это какими-то титаническими усилиями.
189, произношение выпускников гарварда и "без примеси американского английского" плохо сочетаются с точки зрения логики простейшей....
189, это все равно, если бы корнной житель Москвы говорил с оканьем;)
Сообщение было удалено
Имеет, языки зубрят в начале, как и стихи, математика, например требует абстрактного мышления. А у вас значит была хорошая школа и вас научили. Талантом здесь и не пахнет, много слишком гениев с самомнением развелось, большинство людей среднии. Абсолютно правильно детей отдавать в хорошую школу и заниматься их развитием. Но умный человек должен понимать что и как, и что от уровня преподавания зависит очень много, и в чем различия среднего ребенка после обычной школы, и средний ребенок после дополнительных занятий с 4 лет и после специализированной школы..
* и среднего ребенка
Сообщение было удалено
Вы не в тему, у вас вроде муж китаец, это дело меняет вообще
Когда в семье есть носитель, так тут надо учить или если живешь в другой стране. Зачем русскому ребенку в России в третьего класса китайский с арабскими я понять не могу. Пусть их учит,но в более взрослом возрасте
Если вы получили свое специальное языковое образование в Лондоне, то скажите детям, что обучаете их , как положено в стране носителе языка. Если нет, то запишите замечания "умных" деток и пообещайте им уточнить этот вопрос к следующему занятию.
Тут по русскому языку , бывало, слова по составу всем миром разбирали, задействовали всех преподавателей русского и своей школы, и соседней, и с кафедры ВУЗа. И ничего,учителя не стеснялись своей неосведомленности. Проще надо быть, умнее и добрее.
Сообщение было удалено
за китаем будущее
у меня, к превеликому моему сожалению, нет мужа китайца
я считаю что изучение китайского языка просто полезно для мозгов. и вполне пригодится в жизни.
политическую ситуацию в россии посмотрите...
мой ребенок туда и носа не сунет. китайский язык НИГДЕ не лишний. очень востребован.
плюс развивает воображение, слух.
на китайском есть что почитать. короче просто здравый смысл.
если вы отите чтобы ваш ребенок был в пожизненном рабстве в этой... стране , платил надоги и жил спокойно- флаг вам в руки
языки- это именно то что вы можете дать ребенку с детства. открыв ему больше возможностей. в китае том же отличное образование кстати...
Мой сын по работе общаясь с людьми из разных регионов Англии запутался в их диалекте, американцев он сначала вообще не мог понять.
По его словам лучше и проще всего ему было в разговоре с неносителями языка, все равно из каких стран, без проблем общался с французами или бельгийцами на английском, у всех видимо схожие проблемы и вот тут полное взаимопонимание)
Сообщение было удалено
Моя племянница учит китайский,с 17-ти лет,ей сейчас 23 года,два года учеба в Пекине в университете на китайском языке. Она говорит,если я 10 процентов всего выучила,то это за счастье. Изучая его 4 года и приехав в Пекин потом,она два месяца вообще ничего не понимала на лекциях. А преподавали ей в России китайцы и носители,но все они говорят на разных диалектах и подчас очень различных
я потому и говорю- китайский это язык который учат с младенчества. иначе много времени уйдет.
чем раньше учить языки тем быстрее их учишь. я НИКОГДА не учила в прямом смысле английского. разве что приклеила три формы глагола на стену. третий язык стала учить после 30ти. и понимаю что ряд грамматических форм для меня уже закрыт. именно что формы глагола( некоторые) я уже не запоминаю с прежней легкостью. то есть довести язык до должного уровня изучая его во взрослом возрасте не всегда возможно. мозги уже не те. так что дайте детям максимум возможностей!
Сообщение было удалено
это неанглийский))))
это пиджин инглиш)))
я про английский на котором говорят иностранцы.
самая опа это австралийцы. у них нечленораздельный рев.
общение с носителями- неприменное условие изучения языка. нахождение в языковой среде. иначе все впустую....
а че - люди в англии по работе говорят на диалектах???
странно однако....
Может Вам просто стоит повысить свой уровень английского? Я тоже учитель английского и меня ни разу мои ученики не поправляли, я всегда радуюсь успеху своих учеников, особенно. когда они сами к этому стремятся. Вы должны быть детям примером, а получается, что Ваш уровень не дотягивает даже до уровня деток. Если уж судить о том, зачем детей учат английскому, так это для того, чтобы люди в мире могли общаться и понимать друг друга, как сказал мой один знакомый англичанин, знание английского в стране показывает открыта ли она для всего мира или не.
Сообщение было удалено
хм.... интересный у Вас опыт. Ничего, что у других он может немного отличаться? Например, к 16-17 годам можно пару-тройку языков знать на уровне близком к родному. Когда мой ребенок школу заканчивал и и стоял вопрос, где учиться дальше, выбирали между Англией и Францией, а Германию отмели за высокий риск качества. Язык - это всего лишь средство. Поэтому желательно его иметь как можно раньше, чтобы просто не задумываться об этом.