Гость
Статьи
неужели так много …

неужели так много людей которые по 100 и больше тысяч зарабатывают?

Я в Москве живу, 24 года, щарабатываю 35 тысяч, работаю менеджером по бронированию отелей в крупной турфирме.Ну мне знакомые часто расказывают что они зарабатывают по 100 и больше тысяч в возрасте до …

автор
353 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость

*доходы неравномерные

Гость

И еще мне предложили вакансию на 200-220 тыс, которая освободится через два мес., это меньше, чем я сейчас зарабатываю, но там гораздо спокойнее, график нормированный,с 9 до 6. Квартиру мы купили, можно расслабиться.

Гость

И это еще будет фиксированный доход каждый месяц, мне не нравится размазывание основного дохода в течение года.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Очень хорошая зп. Расскажите ваш карьерный путь и кем вы конкретно работаете.

Гость

158, ну это личные вопросы, вдруг меня узнают) я работаю на одном месте уже почти 7 лет, просто расту в должности (не руководящая позиция), занимаюсь развитием среднего бизнеса (разработка продуктов + встреча с клиентами, подписание партнерских соглашений и пр.,на самом деле огромный перечень должностных обязанностей, нужно уметь и регламенты писать, и с клиентами общаться, и в юридические аспекты глубоко погружаться). А муж уже руководитель, занимается оптимизацией процессов в своем банке, it-системами, я сама толком не знаю, в чем это все выражается, у меня как-то попроще

Гость

В финансовой сфере конечно намного больше платят, подруга работает начальником отдела в очень крупной организации, у нее доход меньше чем у нашего обычного аналитика.

Гость

Менеджерам по бронированию отелей никогда не будут много платить, я конечно извиняюсь, но с этой работой справится любой человек. Мы сами всегда отели бронируем, зачем для этого еще какой-то менеджер нужен...

-

Много людей. Многие зацепились еще в 90е, по тем связям и сейчас хорошо имеют. Директора себя не обидят.

Гость
Theer

Сообщение было удалено