Я думаю тут есть стюардессы) Где лучше условия, оплата, а главное география полетов? Слышала, что в аэрофлоте первые два года только по России, это удручает, а может слухи, и что об остальных?
Работаю в тсо почти три года, зарплата после года работы всегда была приличная, не меньше 50 тысяч рублей, а в особо жаркие месяцы почти 100 в месяц вместе с командировочными (например, ща неделю на Канарах получила 21 т.р), что касается начальства...правда иногда могут позволить себе лишнее, например лишать премии за больничный... но что касается замечаниц по внешнему виду, то никто не борщит, и если у нас по документам разреген френч и классический красный маникюр, а вы пришли с вишневым, то это уже ваш косяк, а не стерврзность инструктора. Да, требования большие, нужно соответсовать прописанным стандартам, за их нарушение можно поплатитьсч премией иои эстафетами на несколько месяцев, но это компенсируется хорошим коллективом и множеством хороших эстафет (не только в даркие страныё но и на Камчатку за икоркойё и на Сахалин на горных лыжах покататься), что касается карьерного роста через полгода можно попробовать пойти в бизнес, я ушла через год, ни капли не жалею, чувствую себя на своем месте. Через год можно в старшие бортпроводники податься. Что касается личной жизни... я нашла 2 года назад на рейсе свою половинку, сейчас летаем вместе, лучше и не придумаешь: с любимым по лучшим курортам. Да, кризис, да, не все радужно, зп сейчас значительно упала, тк и налет по 40-50 часов вместо 80+, но к лету должно стать легче, подтянув пояса ждем лучшего)
Сообщение было удалено
я тоже считаю, что если это ваша мечта, или призвание, то вам и понравилось... а предидущий пост... видно, что не по призванию... брызжит ядом... людей видно, что не любит... шла бы работать в морг... ;) и еще не понятно если сама ушла... то чего на форумах стюардес тусуется?? зачем других отговаривать... не понятно...
Надеюсь, что мне кто-нибудь поможет. Хочу летать, но мне уже 33 года и английский только элементарный разговорный, т.к. всю жизнь немецкий учила. В школе БП не училась. желание есть, только не могу и работать и учится, а чтобы уволиться и пойти учиться сомнения имеются. Меня смущает что уволюсь, за свой счет отучусь, а потом в АК не нужна буду, т.к. требования к кандидатам 18-26 лет (без опыта), 27-35 (с опытом). Получается что я не подхожу. И в итоге у разбитого корыта, и работу потеряла и мечту не осуществила)))). Подскажите пожалуйста в 33 без опыта стоит рискнуть или уже поезд ушёл? Заранее благодарна.
Сообщение было удалено
Попробуйте. Попытаться всегда стоит, возможно Вам повезет
Форум Космополитен
Работа
Тема
Стюардессы
Сообщение было удалено
сейчас думаю шансов нет... в связи с кризисом везде бешенное сокращение и обучения нет... как вы туда попасть планируете?
Планирую самостоятельно за свой счет отучиться. Просто обучение - это не дешёвое удовольствие и процесс обучения совмещать с работой не получится, значит нужно уволиться с работы чтобы отучится в школе БП. Вот я и спрашиваю, а стоит ли пробовать или уже поздно. Риск конечно дело благородное, но остаться ни с чем - мало приятного. А то получится и работу потеряю и в БП не возьмут, ещё и денег заплачу за обучение.... Вот меня что пугает. Как то не хочется остаться у разбитого корыта. Если уж знать наверняка, что устроиться можно после обучения, то можно и рискнуть, а если - это дохлый номер, то смысл терять всё из-за несбыточной мечты. Как говориться: "Рисковать нужно в разумных пределах".
если своих специально обученных с опытом работы... сокращают... то делайте выводы... каково вам прийдется...
Подскажите, пожалуйста. Столько начиталась тут отзывов...хотелось бы все-таки узнать более конкретно про минусы и плюсы аэрофлота, т.к. данную авиакомпанию рассматриваю. Первый этап собеседования прошла успешно, теперь предстоит ВЛЭК. Ознакомлена с инф. по поводу контракта на 3 года, а часто вообще бывает, что не выдерживают бп и увольняются с последующей доплатой?
Сообщение было удалено
Хорошо сказано. Пару лет назад, когда мне было 28 лет я пришла на собеседование в Трансаэро. Меня окружали исключительно молодые девчонки, не разговорчивые, претенциозные. Почему-то я сразу почуяла, что мне откажут.
Так и случилось, не знаю только из-за возраста или нет, но молодая женщина, по-моему ее звали Анна, откровенно мне хамила и пыталась спровоцировать конфликт. Например она поинтересовалась, почему я так стеснительно улыбаюсь, чересчур скромная и тихая, что мол как я буду так обслуживать хамливых пассажиров, если так боюсь. Улыбка быстро сползла с моего лица, потому как я не ожидала вместо нормальных адекватных вопросов, нападки по поводу моего внешнего поведения. После этого она спросила - а вы вообще умеете улыбаться?! Что меня еще больше вогнало в ступор.
Потом она вдруг спросила, что я буду делать, если мне попадется неадекватный пассажир? Я ответила, что понятия не имею, ведь я еще не обучалась на бортпроводника))) Так она стала размахивать руками, верещать, мол, она тот самый пассажир, и попросила меня ее успокоить)))
Короче цирк был тот еще. После этого она просмотрела мое резюме, заявила, что по моему резюме видно, что я не целеустремленный человек и учусь и работаю - куда ветер дунет. Я не стала говорить о том, что всю юность провела в жутком голоде, и мне пришлось содержать не только себя, но и мать, потому как она не могла найти работу. И что о более высоких целях мне было некогда думать. Мне показалось, что лучше не жаловаться, а то еще ткнет в больное место.
В итоге я ей показала справку о пройденной ВЛЭК, потому что до этого я проходила мед.комиссию в компанию, где внезапно приостановили обучение, и я не смогла обучиться. На эту справку Анна "положила" сразу, т.к. она не произвела на нее впечатления.
Мне было отказано по непонятным причинам.
Получается, что я, ответственный, да, не юный человек, вежливый, т.к. не сказала ни единого хамского слова на собеседовании, предоставила врачебную справку, что означает, что по здоровью я полностью пригодна, получила отказ по неизвестной причине, как мне показалось, неадекватной женщиной, которой я не понравилась лично.
Естественно такие хамы не любят культурных людей, сделала я для себя вывод. И мне стало не по себе от мысли о том, кого могут набрать в эту компанию, если таких как я, не берут.
Сообщение было удалено
Вы знаете, как сказал мне один мой знакомый - работа бортпроводника - это работа на пару лет. Очень изнурительная, и в нашей стране недостаточно оплачиваемая. За обучение вам придется выложить тысяч 60, не меньше. А з/п первое время 30-40. И это при том, что бортпроводникам заграницей платят в среднем 2 тыс. евро. Это очень тяжелая работа, спрашивают с вас много, а платить за такой спрос будут мало.
Говорят, что некоторые увольняются, полетав после обучения пару месяцев, т.к. это не то, что они ожидали.
Я лично не советую вам платить за это обучение. Хорошо, если компания вас обучит, тогда оно того стоит, а самой платить, не зная, что ждет впереди, поверьте, это просто деньги у людей вынимают так.
При устройстве на работу лучше вообще не платить денег, иначе это может оказаться разводом.
А вы говорите, что вам 33 года. Думаю, что не возьмут просто потом на работу.
Обучающие компании не гарантируют даже практику после обучения. Тем более, что молодых девчонок на эту вакансию много. Еще и английским не владеете. А в Аэрофлоте, собеседование в котором я тоже когда-то прошла, но обучение приостановили, требования к английскому довольно высокие.
Но, конечно, думайте сами.
Попробуйте знакомых найти в авиакомпании, так быстрее возьмут, даже если вам за 30.
Как проверяют английский язык в Аэрофлоте, и правда ли что борт проводники не владеющие английским летают только по России?
Сообщение было удалено
когда нехватка кадров, то берут всех подряд... сейчас ситуация обстоит так, что сокращают даже англоговорящих... не лучшее время вы выбрали... в стране кризис... зато вы сможите в это не простое время подучить английский... )
Подскажите, а Аэрофлот обучае тв Санкт-Петербурге, или необходимо ехать в Москву?
Доброго дня вам))милые девушки!Есть ли среди вас кто летает Москва -Шанхай,
или кто может помочь приобрести авиабилеты до Шанхая.please help ,архиважно..
вот эл.почта.laura-elen@bk.
за мной астрологический годовой расклад.(подарок)
Меня тоже очень интересует, что делать, если ты из Санкт-Петербурга. У нас есть аэропорт Пулково, хочу работать там, можно и в трансаэро, тк судя по отзывам можно просто посмотреть мир годик, пока парень в армии, да и время убьется интереснее)) Милые дамы, подскажите как быть в Питере)
Здраствуйте. А если с Украини. Есть кокието варианти? Спасибо.
Сообщение было удалено
Это называется стрессовое собеседование. Если Вы уже впадаете в ступор с человеком, который собирается Вас обучать - то как бы Вы отреагировали на нападки человека, который может на Вас нажаловаться и потом писать на форумах, что в авиакомпании глупые бортпроводники.
У Вас позиция "я - такая хорошая, культурная", а "они - хамы и беспредельщики". На деле оказалось, что Вы далеки от менеджмента по подбору персонала, а собеседование проводили проф.люди, которые сразу же выявили Вашу неспособность справиться со стрессовой ситуацией, коих на такой работе предостаточно. А если, не дай Бог, авария ? Вы вместо помощи и действий по инструкии просто бы впали в ступор, вот и всё. Зато Вы - культурная, а они - хамы. А пассажири - жмурики.
Начинайте всегда прежде всего С СЕБЯ
Ааа
Работала я в тсо год...
Проверяла если отправится мой текст без регистрации. Начиталась про трансаэро и очень хотелось ответить...
Так вот захотелось рассказать свою историю))): попала я туда случайно, никогда не мечтала о такой работе, наоборот думала это последнее место куда бы я могла попасть-сфера обслуги!!! Много лет провела за границей, в основном в Швейцарии, занималась балетом и акробатикой, травма, больница, финиш. Папа-летчик, толтко не гражданки, посоветовал туда, я открещивалась, не мое это, не хочу, но в силу настойчивости отца и боязни разругаться с ним надолго(он всегда был против моих турне с танцами), а тут серьезная работа. Анкету мою приняли, приехала на собеседование, всеми силами пыталась его завалить(отмазка для отца-не взяли))), не получилось, прошла, свободно владею 2-мя языками, англ и ит, много лет за границей как никак. Началась учеба, куча информации, некоторая до маразма идиотская, как обслуживать пассажиров в плоть до того какой сок за каким должен стоять. Я часто возмущалась, говорю какая разниЦа, я безопасник, а не официант, бесполезно. С горем пополам закончила учебу, раз сто за это время хотела уйти. Начались стажерские, отлетала. Начала работать и тут я подпишусь под каждым словом человека который писал выше про корупцию в а/к, экономность, хамство, дедовщину и т.д. Квартиру я снимала за 28, получала в среднем 30-думайте сами))) эстафеты начались спустя 3-х мес полетов коротких(т.е туда сюда, как автобус) за три мес раз 20 писала уволтнительную, но решила раз ввязалась, хоть в одну эстафету, тогда уволюсь. Первая была куба 4 дн. Так и не уволилась, воевала со всеми в а/к, дедовщина на меня не распространялась, т.к.сдачи могу дать, с пассажирами хамами разговор у меня короткий был, 3 драки, дралась лично подносом била, да и с пассажирами в целом разговор короткий был у меня. Это не ресторан, "все включено" начинается за бортом самолета. Жалоб не боялась, начальства тоже, т.к.не дорожила работой, это развязывало руки
На рейсе устаешь как сволочь, еще пассажиры эти кнопки жмут, то воды им, то сока то ***** болит, то наушники не работают, дергают по делу и без дела. А внтутри компании политика: ударили по одной щеке, подставь другую. На меня это правило не распростонялось, я работала по своим правилам еще и других б/п вкл парней защищала от быдла( они то дорожили своей работой в 30 т з/п и вечной ролью прислуги))) плешакова-называла стрюардесс -ветошью, расходным материалом, на моем веку это было, и отношение соответствующее было.однажды встетившись с ней в лифте я даже не поздоровалась, было одно желание плюнуть в морду. На хорошие рейсы, ставят своих, остальные гоняют разворотеи, доя затравки ставят раз два в месяц. Меня как ни странно ставили, видимо в силу знания языков. Однажды в Риме ситуацию с пьяным разрулила, сдала нго полиции по прилету, итальянским владею как русским, обьяснила полиЦии и сотрудникам их а/п что к чему, италы то англ плохо владеют, а в экипаже самао собой на ит никто не разговаривал, у них глаза повыпучивались когда я с полицией на их родном языке свободно защебетала)))
Видимо поэтому и ставили в эстафеты иногда, поэтому немного задержалась в а/к, думаю пока ставят поработаю. Но всодин прекрасный день это закончилось, когда я в сто пятый раз сказала что на складе нет размера моего пиджака. Мне сказали тебя лишают эстафет, из-за чего, из за пиджака. Я намеренно не брала форму, потому что за нее вычетают при увольнении, увольнятся я собиралась, из формы было:юбка, рубашка, кардеган и шарфик. В три тыс при уволтнении оценили мою форму))) а полный комплект стоит 60т. Хотя при поступлении они говорят что а/к оплачивает форму-брехня. Добрые люди предупредили, я и не набирала, благо я миниатюрная и косить на то что нет моего размера, ну както год прокатывало) в компании врут везде, начиная с обещаной зарплаты, заканчивая этой гребанной формой. Экономит на всем, стюардесса выполняет функции минимум 5 чел, убрщик, официант, кладовщик, и т.д за 30 т руб!!! Вдумайтесь!!!шаг влево, шаг вправо -выговор, лишение з.п и т.д. Меня особо не дергали, до этого случая с пиджаком спустя год, видимо чувствовали что бесполезно и отпор получат. А как я мечтала с этой светланой матвеевой попасть в рейс, чтоб она шарфик с меня сдернула( я б даже его специально неправильно завязала бы) стоб потом этот шарфик ей в рот запихать))) так что год работы-куча седых воло и расшатанная нервная система. Уволилась, травма зажила и я вернулась в свою привычную сферу-на сцену. Так что ежзу путешествую с приятной работой, а когда устаю, езжу отдыхать за свой счет, в стюардессы, и в сферу обслуги больше ни ногой.
Но Благо справедливость есть в мире и Трансаэро разорились и теперь под флагом аэрофлота эта подноготня!!! Думала не доживу до этого дня, но не прошло и трех лет с моего увольнения!!! Скотское отношение к сотрудникам, корупция и обман, да пусть им по заслугам!!! Я апплодирую стоя, как и обещала если этот день придет когда они разоряться!!!
Сообщение было удалено
очень рады за вас...) если вы в анимации и в подтанцовке чувствуете себя лучше..... удачи вам и отменного здоровья...
Миленькая,но ведь осталось без работы очень много порядочных людей,достойных девушек,очень много иногородних,мечтавших о небе с детства,далеко не всех возьмут в Аэрофлот,S7 и др.Мне по человечески жалко этих людей...
Сообщение было удалено
20% всего берет аэрофлот... самых лучших... скоро останется только аэрофлот... попомните мое слово... жаль конечно в трансаэро не было ни одной черезвычайной ситуации... тамая безопасная компания в плане полетов... жаль конечно, когда нет выбора... но не нам решать (
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с з/п бортпроводника в Аэрофлоте на сегодняшний день? И еще вопрос, можно ли пройти обучение и отлетать стажерские в Москве, а потом в Санкт-Петербург перевестись , летать из Пулково (опять же, Аэрофлот)?
Сообщение было удалено
а где учиться планируете... сейчас стюардесс хоть пруд пруди... аэрофлот из трансаэро взять и половину не может... куда их девать? трансаэро большая компания... сколько людей осталось на улице без работы...(
Девочки, форму с рук никто не продаёт?
Сообщение было удалено
а что вам нужно из формы? и какой компании?
Аэрофлот берет далеко не самых лучших. Хотя конечно можно назвать "самым лучшим" вкусовщину состоящую из мелких девочек четко не старше 30 -ти. Наверное для того это делается, чтобы хвастать не только " молодыми самолетами", но и разбавить детским садом свой неюный состав, чтоб средний возраст приподнять))))) О профессионализме речи не идет. Очень много дешевого пафоса.
Не вижу особой красоты ни в форме ( зимняя синяя еще ничего, а мандариновая - нуууууу тяжелое детство, родители-в светоотражающих жилетах, золотые серп и молот, видимо прочно засели в голове у начальства, чтоП такой дизайн выбрать, еще бы рабочего и колхозницу вышили во всю спину - вот было б вообще ах ))) )
Насчет тяжелых условий работы в Трансаэро : вы в Аэрофлоте бы полетали. В России везде так, ты начальник - я дурак. Синдром приподнявшегося вахтера повсеместно. Что в авиакомпаниях, что на земле в офисах. В аэрофлоте чуть получше социалка, при этом понтов - эмирэйтс отдыхает. Что сравнивать авиакомпанию, которая всегда была на подсосе у государства и частные? В Трансаэро люди мир видели, поэтому очень многие, при равном выборе и приглашении в Аэрофлот и в Трансаэро, выбирали Трансаэро. Ну вот, растоптали и захватили Трансаэро, жизнь бортпроводников в Аэрофлоте будет еще менее радужной.
Удивила девушка выше, считающая что бортпроводник - это сфера "обслуги" ( орфография автора сохранена), а вот работа аниматором - это "приятная" работа. Нууу, работать клоуном у населения -это тоже значит обслуживать это население. Не от большого ума эта работа названа более "приятной"
Сообщение было удалено
+ 1000000000000000 если так разобраться, то вся работа связанна с обслуживанием... даже если у вас свой бизнес...)
Сообщение было удалено
а чем хуже аэрофлот если не секрет? там мир посмотреть не получиться? они тоже летают по всему миру...
В аэрофлоте во1 все завязано на оценках по английскому. Только при положительных оценках дают летать на широкофюзеляжных бортах и международные командировки. Сама не сдавала, поэтому рассказаь мне нечего, но вот от самих сотрудников слышала как " First English не одну судьбу поломала" ( цитирую). Кроме этого, если у вас второй язык, например корейский, то вы будете обречены летать по 10 рейсов в Сеул. Во2, в Аэрофлоте все-таки присутствует дедовщина. В Трансаэро конечно тоже подлизы и прочие приближенные летали в командировки чаще, чем обычные работяги, но и им перепадало неплохо.
Сообщение было удалено
при хорошем английском сразу дают летать на широкофюзеляжных бортах? или вначале разворотки по России?
Здравствуйте! Интересуют требования мед комиссии. Какие требования по зрению?
Здравствуйте многоуважаемые бортпроводники!!! Извините что не по теме , но мне очень срочно нужно отправить щенка шпица ( маленький комочек вес 1 кг) из Москвы в Магадан в салоне , не карго, если кто то , что то может подсказать пожалуйста звоните *-909-980-66-88 Юлия
Сообщение было удалено
Ну вообще то если сравнивать с трансаэро , то мир вы там из иллюминатора увидите. Командировка экипажа трансаэро на Канарские острова длится 7 дней ( за 7 дней вы не летаете) те же аэрофотовцы в том же отели прилетают на сутки. И что бы прилететь туда на сутки, у вас еще должен быть англ на норм оценку. Разница есть???
Очень жаль что тсо потопили, очень. Я как бп никакой дедовщины там не видела. Летала везде, фрукты, икра, алкоголь не паленый из дьютика всегда был на столе. Зп бп эконома 60плюс тыс, какие 30-40????
Девочки, которые тут заикались про учебу на бп за деньги НЕ ОТ АК. ЭТО РАЗВОД!!! Отучить вас может только ак с послед трудоустройством. Все шарашкины конторы, которые за 20-30 тыс вас учат и дают свидетельство бп - РАЗВОД. Вас должны на каждый обученный тип самолета потом инструктор провести, как стажера. Т.***** стажерский полет. И тогда вы можете выполнять полеты Самостоятельные на самолете. Идите только в ак обучаться
Девочки работающие в Аэрофлоте, а как насчет того что Вам захочется родить ребёнка? Не выгоняют ли с работы когда узнают о беременности? И до какого срока беременности можно летать?
Здравствуйте! У меня вопрос ко всем кто работал или работает или хотя бы чуть-чуть ознакомлен с нюансами профессии стюардессы. Хочу спросить где можно заполнить онлайн анкету на обучение, действительно стоящею, а не кидалово. Опыта работы нет конечно же, есть очень большое желание и цель, и думаю это главное, ну и не только это конечно. Мне 20 лет. Спасибо за ответ заранее.
[quote="Елена" message_id="55577942"]Девочки работающие в Аэрофлоте, а как насчет того что Вам захочется родить ребёнка? Не выгоняют ли с работы когда узнают о беременности? И до какого срока беременности можно летать?[/В начале родите, а потом летайте, либо наоборот. А то и рыбку съесть -и ***** *****...... сесть
Никогда нельзя терять надежду, если есть мечта летать в небе, если хочешь бывать в других странах, работая бортпроводницей! Я прошла подготовку для бортпроводников по английскому языку : http://vk.com/english_spb, и скоро моя мечта станет реальностью. Я верю в это.
Ольга готовила нас, девушек, к собеседованию и преподавала общий английский (говорение, чтение, письмо, аудирование, произношение, грамматика). С некоторыми она занималась по скайпу. Я так очень довольна полученными знаниями! Так что очень рекомендую!