Прочитала в одном глянцевом журнале, что один работадатель хочет чтобы все его сотрудники должны быть готовы на все ради компании. Он директор компании осуществляющей выездное обслуживание …
Сообщение было удалено
:)
Сообщение было удалено
)) ладно, ок.
проехали. друг друга не понимаем.
Сообщение было удалено
Не-не. Гость имел в виду, что он не обиженный, а умеющий сложить себе цену.
Сообщение было удалено
Ну вы уж слишком разошлись. Успокойтесь. Мы уже всё про вас поняли. Заценили. Не надо ничего никому доказывать)
Сообщение было удалено
не стесняюсь, но смысла не вижу тут о себе конкретности рассказывать. ))
Сообщение было удалено
Я Д2 понимаю. Такие "горят" на работе, берут близко к сердцу. Это похвально, но ранние инфаркты тоже ничего хорошего.
Сообщение было удалено
В целом я это и имел в виду. Но мы с Д2 на разных языках мыслим, потому - проехали. ))
Сообщение было удалено
Ага.
Сообщение было удалено
лол, вы не понимаете коварства плана. Как только вы, как "специалист" с хорошей з/п "выпадете" из рынка - постарете/поглупеете/проиграете конкуренцию более молодому/дешевому/амбициозному начинающему специалисту, так тотчас вас отправят в пешее эротическое путешествие безо всяких угрызений совести и сомнений. А за лояльных людей держатся.
У меня вопрос не в тему- гости. почему вы не берёте себе ники? это же не сложно тут.
Сообщение было удалено
Д2 просто эмоциональнее, Стрелец наверное :)
Сообщение было удалено
"Если компания лояльна ко мне, то и я лоялен к ней."
Д2, эту фразу ты не увидел? ))
Кстати, не надо каркать, там выше про инфаркты писали, так что тоже не зарекайся, ок?
Сообщение было удалено
в лом, я тут бываю пару раз в месяц... ну и зачем мне ник?
Сообщение было удалено
:) Про инфаркты - это было предостережение, а не пужалки.
Сообщение было удалено
Вот я тоже это имела в виду)) Но может такой специалист думает. что "слишком много знает"?
Так таких тоже увольнят...
Сообщение было удалено
У меня есть зарегистрированный ник. Лень заходить :)
Сообщение было удалено
ну так и я не пугаю, а предостерегаю Д2, что каркать - дело нехорошее, аукнуться может.
Сообщение было удалено
Я не для того 6 лт училсь в пестижном унверситете чоб арелки мыь и прислуживать посетителям ресторана.
Сообщение было удалено
пять. читайте главный посто. Харэ флудть.
Сообщение было удалено
Это лоховство, Гость. Всегда лояльность начинается с самого человека, изнутри. Это такая установка, жизненное кредо, отношение. Если человек будет ждать, что к нему кто-то станет лояльным за его красивые глаза или за опупительную квалифицированность, то глубоко ошибается. Так это не работает.
Сообщение было удалено
Это все лирика. В сухом остатке - все равно будет мудрое, где-то компромиссное, поведение специалиста, даже если он экстра-класса.
Сообщение было удалено
Читайте выше, я уже отписалась, что Вы унылы.
Сообщение было удалено
Да в чем проблема помыть за собой? Не5т проблемы. Но мыть за кем-то из-за жлобства владельцев бизнеса...
Сообщение было удалено
Вот тут я с Вами соглашусь. Это жлобство.
Сообщение было удалено
ну от чего же - работает, но к этому добавляются еще и изначальные хорошие человеческие качества.
"красивые глазки", опупительный профессионализм, хорошие человеческие качества - и нормальный работодатель лоялен к такому работнику.
Сообщение было удалено
))) это вариации на тему "я себя не на помойке нашла".
Сообщение было удалено
в сухом остатке Я давно указал, что я за взаимоуважение. работодатель уважает меня, я уважаю его и вместе мы идем на взаимные компромиссы..
Но Д12 этого услышать никак не может, он на своей волне, я на своей, потому для себя я выводы уже сделал, что "проехали".
Как раз "цены себе не сложит" именно Д2 (на форуме сейчас это видно). ))
Сообщение было удалено
знаешь - а это вообще-то правильное постановка внутреннего вопроса о себе.
А то в погоне за лояльностью бизнеса к себе можно до всякого докатиться.
У меня примеров в окружении хватает..
[quote="Гость"]знаешь - а это вообще-то правильное постановка внутреннего вопроса о себе.
А то в погоне за лояльностью бизнеса к себе можно до всякого докатиться.
Ну в принципе да. "Если всегда со всем соглашаться, то скоро перестанут спрашивать твое мнение" :)
Сообщение было удалено
ууу...всё запущено. Спорить прекращаю. "изначальные хорошие человеческие качества" и корысть при чрезвычайной ситуации. ну-ну
Сообщение было удалено
Жаль. В кои-то веки общение не на тему "Какая должна быть себестоимость коржиков, чтобы на них хватило денег современному мжучине на свидании?", и тут облом.
Да ладно вам. не ругайтесь.
Было бы из-за чего.
Сообщение было удалено
Мне 24 и что за пренебрежительное "администратор" У меня в подчинении весь персонал отеля (директор отеля только днем бывает). У меня зарплата в 2,5 раба больше средней по региону.
Сообщение было удалено
капец... ты вообще мои посты читаешь или отдельный контекст выуживаешь?
Если ты и руководитель, то весьма авторитарный, я руководитель другого толка.
потому и языки у нас разные.
это не корысть - это вообще-то желательная благодарность владельцев бизнеса к работникам, которые их выручили, она может быть не только материальная, а также и отсроченная, но она должна быть! Иначе в следующий раз от своих подчиненных ты особой лояльности не увидишь, Д2.
Почему я должен тебе, типа руководителю, пояснять прописные истины, что "на ура" прокатывает только один-два раза?
Сообщение было удалено
ну извини... ))
Сообщение было удалено
Да нет, дружище, ты не "руководитель другого толка", ты пионер. До свидания!
[quote="Гость"]Гость
Жаль. В кои-то веки общение не на тему "Какая должна быть себестоимость коржиков, чтобы на них хватило денег современному мжучине на свидании?", и тут облом.
ну извини... ))
ничего :), этот форум все равно не предназначен для мирного общения. Доброго вечера.
:(
Ладно, тоже пойду отсюда, посидел и хватит, жаль, что тема закончилась, конечно, так как в кои веки хоть что-то здесь интересное.
Всем гостям и да уж пока. Д2 - я в целом понимаю твою позицию, в каких-то ситуациях я сам себя веду так. Но прими, пожалуйста, совет, научись слушать других людей, не слышать фразы, а слушать мысль оппонента полностью.
И еще - не увлекайся раздачей заочных диагнозов о людях, которых ты вообще не знаешь. А то смешно выглядит... Лады?
Сообщение было удалено
Хорошо, я "пионер".. )) пусть так. Письками мериться на дамском форуме не буду. Удачи, руководитель.
Все. Всем хорошего вечера. До свидания.
Сообщение было удалено
Сколько конкретно человек у вас в подчинении? Как вы решаете вопросы, если кто-то из сотрудников не выходит на работу и его нужно замещать? Слышали ли вы что-н. об организации работы крупных гостиничных сетей, напр. Marriott, Holiday Inn или Hayat?
Сообщение было удалено
Пока! Было приятно пообщаться.
А работы, деточка, разные бывают. Я вот, вкалываю "на дядю", но дядя этот мировой мужик. В свое время, когда я только женился, он мне в рассрочку дал денег на покупку квартиры без всяких процентов, я правда у него тогда работал года три уже, и ценился, как специалист. Так же "дядя" выплачивает мне ежеквартальные премии, 13-ю зарплату, премии с крупных заказов, полностью оплачивает командировки с расселением в отелях 4-5 звезд, мед. страховку. Но и я честно вкалываю, иногда даже (крайне редко) ночую на работе. Сейчас, я уже 10 лет, как все еще работаю у "дяди", оброс клиентами и вполне мог бы открыть свою фирму. Но оно мне надо? Это целая куча проблем, больших финансовых затрат, не говоря уже о уголовной ответственности. Так что меня вполне устраивает "вкалывать на дядю" и получать за это различные блага.
P.S.
Но, не буду отрицать, будь я на вашем месте, мои мысли были бы такими же.
Сообщение было удалено
Дак мож она в деревне какой администратор.Вы обратили внимание, что Автор "больше недели работу не ищет"?
*зевает*
В какую тему ни зайди, везде одно и то же: владельцы процветающих бизнесов, фотографы, набирающие моделей, актрисы сериалов, незаменимые спецы, без которых все развалится и т.д.
В первый раз откликнулась бы на такую просьбу работодателя. Если просьбы в стиле "ух, ребятушки, поднажали" будут повторяться и дальше, а благодарности никакой, то просто тихо сменю место.
Извините, Д2, но специалист на пустом месте к компании лояльным не будет.
В случае трудоустройства у начальника с философией Д2 возможен такой вариант: человек держится за работу по-каким-то своим причинам, например, опыт нарабатывает. Как только найдет что-нибудь лучше - уйдет, не найдет - будет молча продолжать терпеть.
Сообщение было удалено
Д2, не добивай девочку, работающую на ресепшене ;)
Сообщение было удалено
Это демагогия. Вы всерьез считаете, что бизнес преимущественно нужен для защиты и соблюдения интересов специалиста? Что основная миссия бизнеса - обеспечение условий для формирования лояльности со стороны специалиста? И что зарплата, соцпакет, условия, которые обеспечивает специалисту бизнес называется термином "пустое место"? Открою вам "тайну" - бизнес нужен сначала для обеспечения интересов собственника, а не специалиста. Если вам это не нравится - работайте на себя.
Формирование лояльности это всегда двунаправленный процесс, в котором своя миссия у бизнеса и своя мотивация у сотрудника. Если нет этой мотивации (как мы видим на примере многих в этой ветке), то и бизнесу бесполезно что-л. "изображать". Для таких сотрудников он всегда будет плохим и именно о таких я сейчас говорю.
Лояльность - это очень интересное качество. Оно вырастает из внутренних убеждений (как я уже говорил) и всегда находит отклик с противоположной стороны. Здесь, ес-но, нужно отличать лояльность (которая имеет знак +) от неспособности или неумения обеспечивать и отстаивать свои интересы (-). Но ув. собеседники здесь смешали все в огромную кучу, но так и не собрали из нее ответ.
Сообщение было удалено
Я работал в крупнейших гостиничных сетях - Marriott и Colony Int. Все мои друзья работали кто в Hayatt, кто в Metropol, Radisson, Holiday и любой из них подтвердит, что в сфере гостеприимства обеспечение интересов гостя - это доминантное условие работы, "альфа и омега" западного менеджмента. Что General Manager (главный управляющий гостиницы) если надо, вставал на ресепшн и чекинил гостей, или брал поднос и зачищал столы в завтрак, а если надо, мыл бы туалеты, при этом не обламываясь и не цепляясь короной за сhandelier.
А здесь девушка из колхоз-отеля пытается учить читателя, как надо "работать". Наивная.