Гость
Статьи
работающие "на …

работающие "на дядю" зачем вы вкалываете как папа Карло как будто это ваша фирма?

Прочитала в одном глянцевом журнале, что один работадатель хочет чтобы все его сотрудники должны быть готовы на все ради компании. Он директор компании осуществляющей выездное обслуживание …

Автор
228 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
да уж
#101
Гость

Сообщение было удалено

:)

Гость
#102
Д2

Сообщение было удалено

)) ладно, ок.

проехали. друг друга не понимаем.

Гость
#103
Д2

Сообщение было удалено

Не-не. Гость имел в виду, что он не обиженный, а умеющий сложить себе цену.

да уж
#104
Д2

Сообщение было удалено

Ну вы уж слишком разошлись. Успокойтесь. Мы уже всё про вас поняли. Заценили. Не надо ничего никому доказывать)

Гость
#105
Гость

Сообщение было удалено

не стесняюсь, но смысла не вижу тут о себе конкретности рассказывать. ))

Гость
#106
да уж

Сообщение было удалено

Я Д2 понимаю. Такие "горят" на работе, берут близко к сердцу. Это похвально, но ранние инфаркты тоже ничего хорошего.

Гость
#107
Гость

Сообщение было удалено

В целом я это и имел в виду. Но мы с Д2 на разных языках мыслим, потому - проехали. ))

да уж
#108
Гость

Сообщение было удалено

Ага.

Д2
#109
Гость

Сообщение было удалено

лол, вы не понимаете коварства плана. Как только вы, как "специалист" с хорошей з/п "выпадете" из рынка - постарете/поглупеете/проиграете конкуренцию более молодому/дешевому/амбициозному начинающему специалисту, так тотчас вас отправят в пешее эротическое путешествие безо всяких угрызений совести и сомнений. А за лояльных людей держатся.

да уж
#110

У меня вопрос не в тему- гости. почему вы не берёте себе ники? это же не сложно тут.

Гость
#111
Гость

Сообщение было удалено

Д2 просто эмоциональнее, Стрелец наверное :)

Гость
#112
Д2

Сообщение было удалено

"Если компания лояльна ко мне, то и я лоялен к ней."

Д2, эту фразу ты не увидел? ))

Кстати, не надо каркать, там выше про инфаркты писали, так что тоже не зарекайся, ок?

Гость
#113
да уж

Сообщение было удалено

в лом, я тут бываю пару раз в месяц... ну и зачем мне ник?

Гость
#114
Гость

Сообщение было удалено

:) Про инфаркты - это было предостережение, а не пужалки.

да уж
#115
Д2

Сообщение было удалено

Вот я тоже это имела в виду)) Но может такой специалист думает. что "слишком много знает"?

Так таких тоже увольнят...

Гость
#116
да уж

Сообщение было удалено

У меня есть зарегистрированный ник. Лень заходить :)

Гость
#117
Гость

Сообщение было удалено

ну так и я не пугаю, а предостерегаю Д2, что каркать - дело нехорошее, аукнуться может.

Автор
#118
Baileys the Original

Сообщение было удалено

Я не для того 6 лт училсь в пестижном унверситете чоб арелки мыь и прислуживать посетителям ресторана.

Автор
#119
Гость

Сообщение было удалено

пять. читайте главный посто. Харэ флудть.

Д2
#120
Гость

Сообщение было удалено

Это лоховство, Гость. Всегда лояльность начинается с самого человека, изнутри. Это такая установка, жизненное кредо, отношение. Если человек будет ждать, что к нему кто-то станет лояльным за его красивые глаза или за опупительную квалифицированность, то глубоко ошибается. Так это не работает.

Гость
#121
Гость

Сообщение было удалено

Это все лирика. В сухом остатке - все равно будет мудрое, где-то компромиссное, поведение специалиста, даже если он экстра-класса.

Гость
#122
Автор

Сообщение было удалено

Читайте выше, я уже отписалась, что Вы унылы.

Автор
#123
Гость

Сообщение было удалено

Да в чем проблема помыть за собой? Не5т проблемы. Но мыть за кем-то из-за жлобства владельцев бизнеса...

Гость
#124
Автор

Сообщение было удалено

Вот тут я с Вами соглашусь. Это жлобство.

Гость
#125
Д2

Сообщение было удалено

ну от чего же - работает, но к этому добавляются еще и изначальные хорошие человеческие качества.

"красивые глазки", опупительный профессионализм, хорошие человеческие качества - и нормальный работодатель лоялен к такому работнику.

Д2
#126
Автор

Сообщение было удалено

))) это вариации на тему "я себя не на помойке нашла".

Гость
#127
Гость

Сообщение было удалено

в сухом остатке Я давно указал, что я за взаимоуважение. работодатель уважает меня, я уважаю его и вместе мы идем на взаимные компромиссы..

Но Д12 этого услышать никак не может, он на своей волне, я на своей, потому для себя я выводы уже сделал, что "проехали".

Как раз "цены себе не сложит" именно Д2 (на форуме сейчас это видно). ))

Гость
#128
Д2

Сообщение было удалено

знаешь - а это вообще-то правильное постановка внутреннего вопроса о себе.

А то в погоне за лояльностью бизнеса к себе можно до всякого докатиться.

У меня примеров в окружении хватает..

Гость
#129

[quote="Гость"]знаешь - а это вообще-то правильное постановка внутреннего вопроса о себе.

А то в погоне за лояльностью бизнеса к себе можно до всякого докатиться.

Ну в принципе да. "Если всегда со всем соглашаться, то скоро перестанут спрашивать твое мнение" :)

Д2
#130
Гость

Сообщение было удалено

ууу...всё запущено. Спорить прекращаю. "изначальные хорошие человеческие качества" и корысть при чрезвычайной ситуации. ну-ну

Гость
#131
Д2

Сообщение было удалено

Жаль. В кои-то веки общение не на тему "Какая должна быть себестоимость коржиков, чтобы на них хватило денег современному мжучине на свидании?", и тут облом.

да уж
#132

Да ладно вам. не ругайтесь.

Было бы из-за чего.

Автор
#133
Д2

Сообщение было удалено

Мне 24 и что за пренебрежительное "администратор" У меня в подчинении весь персонал отеля (директор отеля только днем бывает). У меня зарплата в 2,5 раба больше средней по региону.

Гость
#134
Д2

Сообщение было удалено

капец... ты вообще мои посты читаешь или отдельный контекст выуживаешь?

Если ты и руководитель, то весьма авторитарный, я руководитель другого толка.

потому и языки у нас разные.

это не корысть - это вообще-то желательная благодарность владельцев бизнеса к работникам, которые их выручили, она может быть не только материальная, а также и отсроченная, но она должна быть! Иначе в следующий раз от своих подчиненных ты особой лояльности не увидишь, Д2.

Почему я должен тебе, типа руководителю, пояснять прописные истины, что "на ура" прокатывает только один-два раза?

Гость
#135
Гость

Сообщение было удалено

ну извини... ))

Д2
#136
Гость

Сообщение было удалено

Да нет, дружище, ты не "руководитель другого толка", ты пионер. До свидания!

Гость
#137

[quote="Гость"]Гость

Жаль. В кои-то веки общение не на тему "Какая должна быть себестоимость коржиков, чтобы на них хватило денег современному мжучине на свидании?", и тут облом.

ну извини... ))

ничего :), этот форум все равно не предназначен для мирного общения. Доброго вечера.

да уж
#138

:(

Гость
#139

Ладно, тоже пойду отсюда, посидел и хватит, жаль, что тема закончилась, конечно, так как в кои веки хоть что-то здесь интересное.

Всем гостям и да уж пока. Д2 - я в целом понимаю твою позицию, в каких-то ситуациях я сам себя веду так. Но прими, пожалуйста, совет, научись слушать других людей, не слышать фразы, а слушать мысль оппонента полностью.

И еще - не увлекайся раздачей заочных диагнозов о людях, которых ты вообще не знаешь. А то смешно выглядит... Лады?

Гость
#140
Д2

Сообщение было удалено

Хорошо, я "пионер".. )) пусть так. Письками мериться на дамском форуме не буду. Удачи, руководитель.

Гость
#141

Все. Всем хорошего вечера. До свидания.

Д2
#142
Автор

Сообщение было удалено

Сколько конкретно человек у вас в подчинении? Как вы решаете вопросы, если кто-то из сотрудников не выходит на работу и его нужно замещать? Слышали ли вы что-н. об организации работы крупных гостиничных сетей, напр. Marriott, Holiday Inn или Hayat?

да уж
#143
Гость

Сообщение было удалено

Пока! Было приятно пообщаться.

Дмитрий
#144

А работы, деточка, разные бывают. Я вот, вкалываю "на дядю", но дядя этот мировой мужик. В свое время, когда я только женился, он мне в рассрочку дал денег на покупку квартиры без всяких процентов, я правда у него тогда работал года три уже, и ценился, как специалист. Так же "дядя" выплачивает мне ежеквартальные премии, 13-ю зарплату, премии с крупных заказов, полностью оплачивает командировки с расселением в отелях 4-5 звезд, мед. страховку. Но и я честно вкалываю, иногда даже (крайне редко) ночую на работе. Сейчас, я уже 10 лет, как все еще работаю у "дяди", оброс клиентами и вполне мог бы открыть свою фирму. Но оно мне надо? Это целая куча проблем, больших финансовых затрат, не говоря уже о уголовной ответственности. Так что меня вполне устраивает "вкалывать на дядю" и получать за это различные блага.

P.S.

Но, не буду отрицать, будь я на вашем месте, мои мысли были бы такими же.

Гость
#145
Д2

Сообщение было удалено

Дак мож она в деревне какой администратор.Вы обратили внимание, что Автор "больше недели работу не ищет"?

Провинциалка
#146

*зевает*

В какую тему ни зайди, везде одно и то же: владельцы процветающих бизнесов, фотографы, набирающие моделей, актрисы сериалов, незаменимые спецы, без которых все развалится и т.д.

В первый раз откликнулась бы на такую просьбу работодателя. Если просьбы в стиле "ух, ребятушки, поднажали" будут повторяться и дальше, а благодарности никакой, то просто тихо сменю место.

Провинциалка
#147

Извините, Д2, но специалист на пустом месте к компании лояльным не будет.

В случае трудоустройства у начальника с философией Д2 возможен такой вариант: человек держится за работу по-каким-то своим причинам, например, опыт нарабатывает. Как только найдет что-нибудь лучше - уйдет, не найдет - будет молча продолжать терпеть.

#148
Д2

Сообщение было удалено

Д2, не добивай девочку, работающую на ресепшене ;)

Д2
#149
Провинциалка

Сообщение было удалено

Это демагогия. Вы всерьез считаете, что бизнес преимущественно нужен для защиты и соблюдения интересов специалиста? Что основная миссия бизнеса - обеспечение условий для формирования лояльности со стороны специалиста? И что зарплата, соцпакет, условия, которые обеспечивает специалисту бизнес называется термином "пустое место"? Открою вам "тайну" - бизнес нужен сначала для обеспечения интересов собственника, а не специалиста. Если вам это не нравится - работайте на себя.

Формирование лояльности это всегда двунаправленный процесс, в котором своя миссия у бизнеса и своя мотивация у сотрудника. Если нет этой мотивации (как мы видим на примере многих в этой ветке), то и бизнесу бесполезно что-л. "изображать". Для таких сотрудников он всегда будет плохим и именно о таких я сейчас говорю.

Лояльность - это очень интересное качество. Оно вырастает из внутренних убеждений (как я уже говорил) и всегда находит отклик с противоположной стороны. Здесь, ес-но, нужно отличать лояльность (которая имеет знак +) от неспособности или неумения обеспечивать и отстаивать свои интересы (-). Но ув. собеседники здесь смешали все в огромную кучу, но так и не собрали из нее ответ.

Д2
#150
Baileys the Original

Сообщение было удалено

Я работал в крупнейших гостиничных сетях - Marriott и Colony Int. Все мои друзья работали кто в Hayatt, кто в Metropol, Radisson, Holiday и любой из них подтвердит, что в сфере гостеприимства обеспечение интересов гостя - это доминантное условие работы, "альфа и омега" западного менеджмента. Что General Manager (главный управляющий гостиницы) если надо, вставал на ресепшн и чекинил гостей, или брал поднос и зачищал столы в завтрак, а если надо, мыл бы туалеты, при этом не обламываясь и не цепляясь короной за сhandelier.

А здесь девушка из колхоз-отеля пытается учить читателя, как надо "работать". Наивная.