Прочитала в одном глянцевом журнале, что один работадатель хочет чтобы все его сотрудники должны быть готовы на все ради компании. Он директор компании осуществляющей выездное обслуживание …
Сообщение было удалено
Я сейчас работаю в Подмосковье. А работала я и в Хилтоне (в Дахабе) и в Холидей Инне (в Москве). Правда тогда еще не администратором, а сотрудником службы приема и размещения.
Сообщение было удалено
И что зарплата, соцпакет, условия, которые обеспечивает специалисту бизнес называется термином "пустое место"?
Открою вам "тайну" - бизнес нужен сначала для обеспечения интересов собственника, а не специалиста.
Если вам это не нравится - работайте на себя.
Если нет этой мотивации (как мы видим на примере многих в этой ветке), то и бизнесу бесполезно что-л. "изображать". Для таких сотрудников он всегда будет плохим и именно о таких я сейчас говорю.
Нет, не считаю. Спасибо, что накатали такое огромное сообщение, но хвост вам лучше распускать перед подчиненными.
Процитируйте, где я назвала соцпакет пустым местом.
Я это прекрасно понимаю. Но никакой бизнес не будет функционировать без специалистов. Да, я благодарна работодателю за то, что он создал это рабочее место и выплачивает из части своей прибыли мне зарплату.
Спасибо, что разрешили.
Согласна, что это двунаправленный процесс. Но верно и обратное: если работодатель считает, что платит мне зарплату, то это не означает, что я готова броситься мыть тарелки, если это не входит в мои служебные полномочия.
Сообщение было удалено
Как раз таки в колхоз-отелях нет разделения обязанностей "я директор, я же дворник" А в нормальных отелях есть разделение. И если директор отеля будет мыть туалеты его подчиненные просто не будут ни во что ставить.
Сообщение было удалено
)) ...ужаснах! Если директор будет в случае крайней необходимости (мы ведь об этом сейчас говорим, правда?) и руководствуясь интересами гостей и бизнеса в-целом помогать убирать туалеты, то сотрудники его "не будут ни во что ставить". Та вы шо?! Значит такие сотрудники... впрочем, директору на них (если совсем честно) насpaть. Это как в истории с 2 каменщиками, где один видел в своей работе лишь ровную стенную кладку, а другой видел созидаемый величественный божий храм. Директор видит всегда дальше, на то он и директор.
Сообщение было удалено
Прикольно ;). Мы сейчас как раз с сетью контракт подписываем.
А вы кем работали?
Сообщение было удалено
Во-во, девочкой на ресепшене это и называется ;)
Сообщение было удалено
Здесь еще одна "фишка". Лучшие специалисты характеризуются весьма высоким индексом лояльности по отношению к компании, тк условием их высокой квалификации как раз и является глубокое и вдумчивое изучение всех этапов работы, практика, соучастие в достижении компанией каких-то. высот успеха (не может быть "лучший специалист" из компании, которая умерла), освоение новых принципов, методов, инструментов работы и проч. А просто "специалистов" без которых, как вы говорите, "бизнес не будет функционировать", пруд пруди. Куда не плюнь, - на каждой ветке сидит такой "специалист" и скачет, скачет.
Сообщение было удалено
Официант, официант room-service, бармен
Сообщение было удалено
Ух ты!
Прикольно.
Все хочу научиться всякие классные коктейли делать ;)
Сообщение было удалено
Я сам их все давно забыл, тк с 1999 г. "рукой вожу", а не шейкером трясу. Хотя, если прямо так сильно нужно, могу организовать мастер-класс силами подневольных рабов-сотрудников. ;)
Сообщение было удалено
Компания создает заинтересованность лучших специалистов рублем, вот и весь секрет лояльности.
Нееет, можно, конечно, набрать девочек-выпускниц без опыта за пять копеек, год их учить, они и этому будут рады. Преданней сотрудников нигде не найдете.
Сообщение было удалено
Главное чтобы рука не тряслась.
А сейчас тоже в гостиничном бизнесе?
Сообщение было удалено
Провинциалка, мы отличаемся только тем, что вы - теоретик, а я практик. И как практик я вам скажу, что "рублем" действительно высококлассного специалиста уже давно бесполезно "удерживать". Он свой "рубль" (и даже два) может найти где угодно и достаточно быстро.
Для высококлассных специалистов гораздо большее значение имеет та среда, в которой они работают - возможности для самореализации, комфорт, восторг и ..привычка.
Молодые девочки, как раз, самые нелояльные сотрудники - мозга нет, амбиций полно, в голове дыра, в *** ветер..
Сообщение было удалено
В ресторанном. Рука пока не трясется, нет. ))
Сообщение было удалено
*** иди-отка, а писала что РАНЬШЕ работала "девочкой на ресепшене" как ты выразилась.
Сообщение было удалено
А вот и "воспитание" из девочек на ресепшене полезло ;)
Сообщение было удалено
В группе какой-то?
Сообщение было удалено
В подготовительной
Сообщение было удалено
Я имела в виду ресторанной ;)
А то вдруг у Новикова работаете ;)
Сообщение было удалено
Ну знаете, отельный бизнес это такая сфера специфическая, нигде больше так не прогибаются перед клиентами как в отелях и ресторанах, потому и на психологию свой отпечаток такая работа накладывает. Ни один нормальный юрист или бухгалтер не пойдет убирать тарелки за какими то там гостями, потому что это не его дело, это называется кто на что учился
Сообщение было удалено
Я понял. Нет, у Новикова не работал никогда. Бог миловал. )
Раз вкалывают, значит это не просто так. У нас глав.бухша приходила раньше всех, уходила позже всех. Потому что у неё ипотека, вот она задницу и драла. А потом я работала в месте, где работало в бухгалтерии полно иногородних. Они снимали квартиры, вот и старались вовсю. Я только за свой век одну бухгалтершу встречала, которую не понимала. Она приходила в 8 утра, уходила в 12 ночи (жила в двух шагах от работы). Выходила в праздники. И получала при этом всего лишь 10 тысяч рублей в Москве (это была столовая в институте). Ещё на ней висело студенческое кафе и ресторан при общаге, которых в том блатном институте было полно. И поскольку рестораны заканчивали работать поздно, вот она и работала до ночи.
По-моему она долбанная трудоголичка.
А я однажды работала в фирме, где начальник косил от налогов и другим фирмам оказывал услуги такого плана. Уж не помню точно, сколько он зарабатывал, но что-то около нескольких миллионов в месяц. Это были подарочки от фирм, которых мы обслуживали. И я, всякий раз, когда видела эти сумасшедшие цифры, мне становилось так горько. С какой *уя я должна считать чужие деньги - думала я, зарабатывая при этом какие-то жалкие 20 тыщ, пока начальник наёпывает налоговые органы?
И я свалила из той профессии.
Сообщение было удалено
+100
почитал тут.
Я-то думал... а оказывается халдей Д2 будет тут чему-то учить других?
ну-ну..... согласен, что при аврале мыть туалеты - это как раз из халдейского..
И еще - уж простите, но халдей это не высококвалифицированный специалист.
не надо проводить параллели, Д2.
Хмм.. стоило после клуба сюда зайти, почитать далее. Мдяя.. гостиничный руководитель.. Д2 - в гостиничном бизнесе нет высококвалифицированных почти незаменимых специалистов, имхо. Кто на что учился.
Да, кому интересно было, чем занимаюсь, если более подробно, то в сфере биотехнологий, высокотехнологические биоисследования.
вирусы, бактерии, их модифицирование, лекарства.
руковожу небольшим отделом из 8 человек, но каждый их которых намного ценнее штата пары-тройки гостиниц. И только лишь авторитарность очень неэффективна в моем случае, Д2. Потому я и есть руководитель другого толка, нежели ты.
Сообщение было удалено
Ок, "звезда", если на собрании совета директоров ваше явление встречают бурными аплодисментами, а топ-менеджмент, завидя вас, боязливо втягивает голову в плечи, то вы вполне вправе давать оценку моему "халдейскому" положению. Но что-то с безусловной категоричностью убеждает меня, что вы, с вашим "статусом" и "положением", заслужили лишь того, чтобы вам участливо уступали место в общественном транспорте.
Сообщение было удалено
Никаких разумных доводов вы не нашли, так размениваете карту "Я боярыня - все остальные холопы"? ;)
А чего все под гостями то??
Можно подумать, что мы сексуальные позы обсуждаем.
Сообщение было удалено
О чем доводы?
Всего лишь я понял, почему мы говорим с Д2 на разных языках - у нас совершенно разная специфика работы, у него "рабы-сотрудники", у меня коллеги. Всего лишь,
Сообщение было удалено
Д2, я не звезда, я просто нормальный специалист, который знает себе цену, не более.
И владельцы бизнеса весьма лояльно относятся ко мне и моим подчиненным, впрочем мы платим им той же монетой.
Звездить весь вечер пытался как раз ты.
Д-те права - халдейский бизнес особым образом форматирует мозги работников и руководителей.
Сообщение было удалено
как-то по-бабски укусить пытаешься, Д2.
у меня есть личный транспорт, если интересно. ))
Сообщение было удалено
То, что вы другого человека называете халдеем много говорит о вашем мировоззрении.
Уважаемые, вы что, здесь сидели весь вечер и полночи? в субботу?
Ладно я, я с вечеринки приехал домой, но вы-то что?
Кстати, халдей очень, очень питерское слово.
Сообщение было удалено
халдей - это вообще-то синоним звездочета и мага, если не знали.
Почитайте на досуге, откуда пошло это слово. ))
А также халдей - это всего лишь жаргонное определение работника ресторана, отеля.
На что обижаться?.
Я же не обижаюсь, если меня ботаником называют, я и есть ботаник по сути.
У меня нормальное мировоззрение, просто удивлен, когда меня пытается учить чему-то человек, который ни бельмеса не разбирается в специфике взаимоотношений работодателя и действительного узкого специалиста.
Сообщение было удалено
почитайте, чье это слово.
А бабы вообще редко понимают зачем им делать что-то ради других.Ведь бабье-это верх эгоизма и эгоцентризма.Самопожертвование,подстраховка ближнего это не про них.А не захочешь мыть туалеты вместо уборщицы,то начальник помашет тебе ручкой и даст пинка под зад.На твое место еще тысяча таких же дур,считающих,что делают работу,требующую высокой квалификации и опыта.Хотя эта работа в большинстве случаев сводится к попиванию кофейка и сплетничанию с такими же безмозглыми неудачницами.
Спокойной ночи всем неспящим. До свидания.
Сообщение было удалено
Ты проникся ощущением собственной значимости, когда низверг мой "низкоквалифицированный" бизнес в пучину презрения? Ты получил моральную сатисфакцию от победы в словесном баттле? Можешь ли ты теперь сможешь спокойно уснуть и будут ли тебе сниться любимые простейшие и жгутиковые? Отъебешься ли ты, наконец, от меня или мне еще раз сказать тебе "дозвиданья"? ))
Сообщение было удалено
питерский парень, занимающийся медициной и сидящий на форуме...... Ах кто же это кто..........
Фу блин как противно.
Сообщение было удалено
ахха:))) Дай пять:)))
Сообщение было удалено
Отдашь семь...... ;)
Я прекрасно понимаю и что это не моя фирма и есть владелец. Но именно мы с ребятами раскручивали новое направление на фирме лет 7-8 назад и чего-то добились, бросить все и отдать другим мне жалко и действительно труда вложили немало. Мы стояли вначале пути и теперь заслуженно получаем свои дивиденды, остальные приходили на готовое и раскрученное дело. Но понятное дло и что никто мне этот бизнес не отдаст и моим он не станет, владелец получает неплохую прибыль с него, работа идет. Я могу хлопнуть дверью и уйти, не думаю что мне будут в ноги кланяться и умолять остаться, мозгами-то понимаю и что дело налажено и теперь само уже работает, вопрос в том, что налаживали его мы. Поэтому работаю дальше
если тот директор в посте афтора одел фартук официанта и носился по залу как угорелый - это еще ничего, можно помочь. а если он по телефону, сидя в загородном доме с виски, всех поднял на уши - послал бы в ***
Я из тех, кто тоже считает себя высококвалифицированным специалистом, которому должны хорошо платить. И мое мнение если руководящий работник не знает работы своих подчиненных, то он плохой руководитель. Руководитель должен всегда проверять сделанную работу, следить за подчиненными, оптимизировать процесс работы, проводить тренинги и если надо показывать им пример. Повидала таких руководителей, которые не хотят замарать свои ручки сахарные. Таких их же подчиненные ни во что не ставят, работают плохо. А зачем перетруждаться, начальство ведь все равно не в зуб ногой? А в худшем вообще на@бывают. Я считаю поделом.
ооо..космополитан!
у знакомого небольшой бизнес, я бы не сказала, что сейчас много людей готовы п*пу на работе рвать за фирму...при условии что им оплачивают всегда доп.работу, доплачивают за каждый лишний час на работе, прощают мелкие косяки вредящие основной работе - всё равно чем-то недовольные, и просят постоянно повышение зарплаты,хотя доход фирмы не увеличивают совсем... И конечно у всех корона на башке висит- дурацкое поколение сейчас растет..
Сообщение было удалено
Я видела и как народ убивается на работе со своим бизнесом, это нанятые люди плюнули и ушли и гори оно все синим пламенем, а свое так не бросишь и без выходных и сидят до ночи и без отпусков
ага, хозяин бизнеса этого реально 5 лет в отпуске небыл.
[quote="Дарья-Александровна"]ооо..космополитан![/quote]
Да, верно. это я прочитала в августовском Космоплитане
Я РАБОТАЛА В НЕФТЯНКЕ КАК ПАПА КАРЛО. Никто спасибо не сказал только больше накидывали. Ни денег ни повышения.
Не справляешься- иди на фиг.
В итоге я на собеседованиях говорю сразу - захотите дать обьема больше- платите или мотивируйте - развитием, повышение и.т.д.
Надо знать себе цену.