Гость
Статьи
работающие "на …

работающие "на дядю" зачем вы вкалываете как папа Карло как будто это ваша фирма?

Прочитала в одном глянцевом журнале, что один работадатель хочет чтобы все его сотрудники должны быть готовы на все ради компании. Он директор компании осуществляющей выездное обслуживание …

Автор
228 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Сообщение было удалено

вы заглавный топик вообще читали?

Д2 вообще о другом поет... не в тему.

Гость
#52
Baileys the Original

Сообщение было удалено

ну да, встал и ушел - нашел очень быстро место много лучше и по отношению к работникам, и по деньгам.

К чему вторая фраза вообще? Лишь бы ляпнуть? ))

Я себя как раз уважаю, потому и ушел.

Гость
#53
Гость

Сообщение было удалено

Мы читали :). Авторша уныла. А посты Д2 меня лично зацепили.

#54
Гость

Сообщение было удалено

Да, профессионалов в своем деле всегда интересно слушать.

Недавно нам надо было бурить скважину и мы общались с гидрогеологом - суперинтересно, хотя по большому счету не нужно ;)

Гость
#55
Автор

Сообщение было удалено

А спорим, что стала бы ?

Намекнули бы только , что пинка дадут с твоей руководящей должности, и очень быстро побежала бы эту самую утку выносить и с улыбкой при том.

Вот сколько не встречала таких борзых и распальцованных, как ты, самыми гнусными лизателями начальственных задниц такие как раз и оказываются. Мало того, еще стучать по-тихому к начальнику бегают на всех и вся.

#56
Гость

Сообщение было удалено

Ну ушли так в чем вопрос?

По ходу дела и сейчас вас руководители "забижают"? ;)

Гость
#57
Гость

Сообщение было удалено

угу. Только авторша о ереме, а Д2 о емеле..

Гость
#58
Baileys the Original

Сообщение было удалено

Бейлис, это логично и бояться таких вещей не стоит. Хорошие специалисты - народ востребованный. Другой вопрос, что нужно быть мудрее, т.к. и в другом коллективе будут работать неидеальные люди, и работодатель вряд ли будет с крылышками.

Гость
#59
Baileys the Original

Сообщение было удалено

1. просто по теме общаюсь, высказываю свое видение взаимоотношений работник-работодатель. Еще есть, что спросить? ))

2. нет, не забижают, ценят и лелеют. моя работа им денег много-много приносит \ну и мне\

#60
Гость

Сообщение было удалено

Конечно ;))

Поэтому я и говорила про то, что то, как начальник к тебе относится зависит еще и от тебя ;))

Работники что ли с крылышками? ;) *потрогала лопатки*

Вроде нет ;)

Гость
#61
Гость

Сообщение было удалено

\\

И что? Мне лично интересно отвечать на интересные посты.

Гость
#62
Гость

Сообщение было удалено

))

#63
Гость

Сообщение было удалено

Да, у Д2 разумные посты, а не сопли или распальцовка.

Гость
#64
Baileys the Original

Сообщение было удалено

Вот поэтому мне и кажется унылыми посты Авторши - человек работает для себя и на себя, его трудолюбие и глубокое изучение профессии - это вклад в ЕГО "копилку", которая при желании может быть реализована за немаленькие деньги на рынке труда квалифицированных работников. Но для специалистов часто деньги -далеко не единственная мотивация.

Гость
#65
Baileys the Original

Сообщение было удалено

:)

Гость
#66
Гость

Сообщение было удалено

исходя и топика автора - мытье на банкете тарелок бухгалтерами и юристами - это вклад в "копилку"? ))

#67
Гость

Сообщение было удалено

Меня тоже всегда удивляет, что люди где-то работают, но у них нет НИ МАЛЕЙШЕГО желания как-то расширить свои границы.

Причем когда об этом говоришь, то они даже не понимают ЗАЧЕМ это делать. ;))

#68
Гость

Сообщение было удалено

Это вклад в работу компании в форс - мажорной ситуации.

Я вот лично ничего такого уж особенного не вижу в том, чтобы один день помыть тарелки.

Даже при том, что дома я этого в принципе не делаю.

Гость
#69
Гость

Сообщение было удалено

Вы троллите, что ли? Причем тут тарельки/унитазы :)? Я пишу о повышении уровня профессионализма специалиста, что это совсем не глупо выкладываться на работе. Специалистами не становятся враз.

Гость
#70
Гость

Сообщение было удалено

1 немного, совсем чуть-чуть.

2 я только ЗА повышение профессионализма и за то, чтобы очень хорошо делать свое дело.

3 но мыть "тарелочки" вместо официантов стал бы только за хорошую последующую благодарность работодателя.

Гость
#71
Baileys the Original

Сообщение было удалено

ну это твое решение, я думаю по-иному.

да уж
#72
Глаз

Сообщение было удалено

Глаз ты супер!

да уж
#73
Гость

Сообщение было удалено

Похвастайтесь достижениями в личной жизни. Мне правда интересно.

Гость
#74

А чего вы так прицепились к этому мытью тарелок? У нас на работе бывают фуршетики на ресепшене, потом мы добросовестно топаем сами чашки/тарельки мыть, не призывая на помощь клининговую компанию. На корпоративах в увеселительных заведениях - официанты, как ни странно, есть. Что же касается, приведенного примера с выездным мероприятием с приглашенными гостями, то разумеется, нужно было воспользоваться услугами ДРУГОЙ компании, которая присылает официантов/другой обслуживающий персонал.

little black dress
#75

в одной мелкой компании, где я работала, иногда заставляли задерживаться до 7 вечера (раб. день был до 6) или работать в выходной. могли позвонить во время обеда и вызвать в офис. и это - в законный обеденный перерыв!!! при этом, на оплате труда эти срывы отдыха никак не сказывались. принцип был "болеть душой за компанию".ЛОХИ-их да, все устраивало, они это принимали как должное. но тлько ЛОХИ, не нормальные люди. поэтому на лохах и ездили

да уж
#76
Гость

Сообщение было удалено

я не согласна

кадры когда чувствут что решат всё- зазнатся

их надо периодически на место ставить

Гость
#77
да уж

Сообщение было удалено

но и не раскидываться ими налево и направо.

всегда надо соблюдать правильный баланс в отношениях. Этим отличается хороший бизнесмен.

Гость
#78
Гость

Сообщение было удалено

не мытье тарелок важно, а отношение владельца фирмы к тем людям, кто работает на него.

да уж
#79
Гость

Сообщение было удалено

Да конечно.

Но и не нужно забывать что специалистов каждый год вузы выпускат. Так что если ценный кадр борзеет расстраиваться сильно не надо.

Гость
#80
да уж

Сообщение было удалено

Так, теперь Вы троллите. Между молодым специалистом и опытным - пропасть, начиная от уровня компетенции и заканчивая уверенностью в себе (я не имею в виду манию величия)

да уж
#81
Гость

Сообщение было удалено

Ерунда. молодых легче обучить и платить им можно меньше.

Каждый опытный спец был когда-то начинащим так что...

да уж
#82

Вы знаете я в форумах не особо сильна. Мне часто пишут что я тролль а я не вижу ничего особенного в том что написала. Я та думайу.

Гость
#83
да уж

Сообщение было удалено

угу. то есть тратить силы и время на обучение, то есть вместо нормального работящего буратинки иметь первоначально неотесанное бревно, которое и накосячить еще может ого-го как, что есть минус для бизнеса...

а потом свеженький обструганный буратинка так же уходит на новые хлеба? ))))

Автор
#84
мышь серая

Сообщение было удалено

Если вы не успеваете выполнить свои обязанности в срок то остаться на час-полтора не проблемы (естественно не постоянно), но выносить мусор и уносить грязные тарелки я бы не стала...

да уж
#85
Гость

Сообщение было удалено

Нет. понимаете. если он выпендривается. это уже ненормально.

Ничего страшного- начальство со временем тоже опыта набирается -так что процесс обтёсывания всё меньше и меньше времени занимает. Новый сотрудник -как чистый лист бумаги. можешь написать на нём что хочешь. он не будет сравнивать с тем что было и как было раньше в этой организации.

Гость
#86
да уж

Сообщение было удалено

Это если работа сложна и требует определенного уровня квалификации, то только самоубийца-работодатель возьмет на работу молодого специалиста.

да уж
#87
Гость

Сообщение было удалено

С этим не поспоришь. Но и позволять специалисту булки расслаблять тоже не стоит.

Гость
#88
да уж

Сообщение было удалено

то чно - это опасно для работника - *** его владелец бизнеса, а он и сжать булки не успеет.. ))

да уж
#89
Гость

Сообщение было удалено

)))

Д2
#90

Гость, ты смотришь с позиции подчиненного, обиженного притом. Я за 17 последних лет вырос с самого "дна", где 3 года так же мыл тарелки, "затыкал дыры", делал то, что не должен был делать, вырос до менеджера, директора, генерального директора, гендира нескольких проектов. Поэтому для меня сейчас абсолютно не зазорно помочь даже грузчику-узбеку в случае, когда это действительно нужно, и поэтому я нещадно расстаюсь со "специалистами", которым нужны деньги, лояльное отношение и отгулы, а в случае аврала - "я это делать не буду, мне за это не платят". Ситуации у бизнеса бывают разные и очень часто от безусловной лояльности человека зависит не просто коммерческий успех, а выживание. И вопрос денежной компенсации очень часто не может быть поднят в силу тех или иных причин (у нас, напр., был пожар), но лояльность всегда вознаграждается.

да уж
#91

Мде...автор умом не блещет явно . она нелогична и агрессивна.

Я бы такого работника не удерживала.

Гость
#92
Д2

Сообщение было удалено

еще раз, для непонятливых - я за взаимоуважение. Если компания лояльна ко мне, то и я лоялен к ней.

Далее - в моем случае со мной, как со спецом, расстаться очень невыгодно, я резюмирую, а не хвастаюсь.

И я нисколько не обижен, я просто живу по справедливости.

Гость
#93

Кстати - Д2 - не один ты начинал с низов, так что не надо, ок, ля-ля?

да уж
#94

2802992218

Вы в какой области специалист если не секрет?)

Гость
#95
да уж

Сообщение было удалено

в высокотехнологичной.

Гость
#96
Гость

Сообщение было удалено

Форум анонимный, чего стесняетесь?

да уж
#97
Гость

Сообщение было удалено

и секретной)

понятно

Д2
#98
Автор

Сообщение было удалено

От "форм-мажора")) никто не закрывался, но очень часто прогорали проекты, которые не успевали в срок: выполнить обязательства, закончить проект; предприятия непрерывного цикла, в которых сбой сулил сначала миллионные издержки и сокращения, предприятия пострадавшие от обстоятельств непреодолимой силы и тд и тп.

Если вам "ПОФИГ", то мне и подавно. Я потратил свое не дешевое время и дал вам совет - хотите берите, хотите продолжайте работать "администратором".

Гость
#99
да уж

Сообщение было удалено

Моссад :)

Д2
#100
Гость

Сообщение было удалено

Знаете, Гость, с опытом также становится примерно понятно с кем ты общаешься даже на анонимном форуме. Потому что все по жизни "обиженные" влачат жалкое существование и при этом пытаются блеснуть "интеллектом" и осведомленностью, а люди успешные просто жмурятся на солнце. Потому что они все эти безусловные законы прекрасно знают.