Гость
Статьи
Троешники и отличники.

Троешники и отличники.

Вот возник вопрос,кто как учился в школе и кем теперь работает?Просто встречаю своих одноклассников троешников и отличников.Кто учился на 3 имеет фирму,машину,отличную дачу,а кто отлично работает …

Ольга
383 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
Прозерпина1
#201
Гость

Сообщение было удалено

Я тоже не знаю, как сейчас в России. До развала СССР в Питере, например, ЛЭТИ был престижным. А вот например, педагогический √ не очень, хотя много чему можно там было научится. Про Запад... престиж не в том или ином вузе, а в конкретной специальности и ее оплате. Гуманитарные вузы примерно одинаковы, и перспективы одинаково плохие. Там где я живу, среднее профессиональное образование иногда даже лучше высшего.

Гость
#202

на западе очень важно какой именно университет вы заканчивали. недостаточно, например, мва иметь. Важно где вы этот мва получили и с какими оценками закончили.

В России пед никогда не был престижным вузом. хотя бы потому что знаний там особенно не получали.

я
#203

мне кажется троечники - бунтари, живут своим умом и не приспособлены для службы на дядю и поэтому добиваются многого, а гордость школы как правило слушаются маму-папу, в них заложено с малолетсва подчинения, поэтому и пашут на дядю

Гость
#204

ээээээээ.... а что за дисбаланс? троеШники и отлиЧники? давайте определимся в терминах: троеШники и отлиШники... или-таки троеЧники и отлиЧники ;-)

Линни
#205
Гость

Сообщение было удалено

MBA и в России сдают, потом результаты отправляются за границу и ждут два месяца и гадают, сдал или нет, писали вот в июне 4-го числа, результат только в августе узнают, все в независимую комиссию.. Но я вот глянула и первые две ступени еще куда ни шло, там тестирование и вопросы ответы, а третья ступень.. типа эссе и вы экономист в лондонском банке, как вам приходит старушка и просит грамотно разместить ее небольшие накопления, это как пример. Ну и каким боком это все в России понадобится? Английские старушки с английскими банками у нас неприменимы)) Это у меня сын вот сдавал недавно.. Только что язык подтянуть и потом красивую бумажку получить и писать в резюме, что есть═MBA

Линни
#206

И вот хотела заметить... Я достаточно объективна по отношению к своему сыну. Тот же самый злополучный MBA, котором тут все пишут, вы думаете это его заслуга? Да нет и он особо и не лез туда, предложили на работе сдать и за деньги фирмы, ну начал готовиться и пошел.. А так бы и сидел дальше и ждал, никакой напористости нет вообще, вроде и мозги есть, а так плывет по течению и все ждет когда заметят. Ну вот тут повезло и заметили, а могли бы и не предложить и он особо и не настаивал бы

Гость
#207

"MBA и в России сдают, потом результаты отправляются за границу и ждут два месяца и гадают, сдал или нет, писали вот в июне 4-го числа, результат только в августе"

нельзя мва сдавать. Это мастер дегри университетская, степень в бизнесе. Может конечно в россии и "сдают", только это не мва а фигня полная. удаленно мва это лажа. даже вечерний мва не очень хорошо котируется. Еще раз :МВА нельзя писать. Это обычно двух-трехгодичный университетский курс по бизнесу, заканчивается дипломной работой.

Гость
#208

"в них заложено с малолетсва подчинения, поэтому и пашут на дядю"

по большому счету все пашут на дядю. И зачастую это намного интересней чем одному вести какой-то мелкий бизнес. В крупном бизнесе - крупные возможности что-то интересное разработать и применять, интересное окружение, возможности дополнительно учиться и развиваться. А те кого не взяли "работать на дядю" -вот те придумывают что неудачники на самом деле бунтари :).

Гость
#209

Мне кажется, что роль престижного ВУЗа переоценена в жизни человека. Кому-то это нужно, а кому-то нет. Престижный и трудный ВУЗ нужен прежде всего для того, чтобы приобретать волевые качества для очень способных людей. Но говорить о том, что престижный ВУЗ может сформировать человека , как выдающуюся личность - это вопрос. Потому что личность - это прежде всего человек дела, а не просто носитель знаний. А человек дела может учиться где угодно хорошо и заниматься делом тоже где угодно.

Линни
#210
Гость

Сообщение было удалено

Да и именно трехгодичный, вот у него уже третий год пошел, в конце каждого года сдача промежуточная и если не сдал, то откатывается обратно и можно все сначала начинать

Гость
#211

Также престижный ВУЗ - это хороший старт, но не гарантия жизненного успеха. Успешность от многих вещей зависит и прежде всего от воспитания человека как личности в семье, а не в ВУЗе. Т.е. не только учиться хорошо надо, но и быть трудолюбивым, упорным и т.д. и т. пр.

Гость
#212

МВА - также не гарантия успеха. Это прицельные знания по ведению бизнеса. Самое главное, это реализация их в деле, а не корочка, пусть даже заграничная.

Гость
#213

Эти знания хороши тогда, когда знаешь , как ими пользоваться.

Гость
#214

Мне кажется, люди должны научиться понять прежде всего свое место в жизни и свою роль, потому что каждому нужен для определенного , пусть маленького успеха, свой путь.

Гость
#215
Гость

Сообщение было удалено

Если человек хорошо понимает свою роль в коллективе и может ее нести, то почему бы не подчиняться? Не все же рождаются лидерами.

баба нюра
#216
Ольга

Сообщение было удалено

Закончила школу с медалью, работаю библиотекарем, подрабатываю уборщицей

Гость
#217

"Но говорить о том, что престижный ВУЗ может сформировать человека , как выдающуюся личность - это вопрос"

ВУЗ - это рычаг прежде всего. позволяет раскрыть и не проворонить истинные таланты ребенка. Все же университет позволяет получить базовое образование и лучше понять какое направление интересно, и уже двигаться в интересующем направлении.

А МВА - да, не гарантия. Но полезная штука в добавление к базовому образованию, например экономическому или математическому.

"Да и именно трехгодичный". ну и то хорошо. А вообще лучше заграницу ехать на мва, там же и связи заводятся, там же и на работу университет прекрасно может устроить.

Гость
#218
Гость

Сообщение было удалено

Знаете, образование может человеку помочь в жизни, но и очень осложнить жизнь, если, допустим, оно не нравится или его берут не для дела , а для престижа. Также оно может не наладить , а разрушить личную жизнь и т.д. и т.пр. Вуз - это место, где учиться люди соответствующие ему, а не все подряд.

Линни
#219
Гость

Сообщение было удалено

Абсолютно с вами соглашусь... мало того, к сожалению у нас в стране все эти знания малоприменимы, у нас это превращается просто в очередную строчку в резюме и что вот есть она эта корочка

неккто
#220

Ну не знаю... У нас отличница докторскую пишет, а двоешники водилами горбатятся.

Гость
#221

А МВА - да, не гарантия. Но полезная штука в добавление к базовому образованию, например экономическому или математическому.

Польза есть от любого образования, но больше ее, когда она к месту, а не просто про запас.

Гость
#222

"Не все же рождаются лидерами."

а в крупной компании тоже лидеры нужны. Там ведь много направлений. И нанимает вас не дядя, вас нанимает команда, и вы двигаете дело вместе с командой. И у вас всегда есть возможность быть лидером и управлять и делом и командой.

Гость
#223

"Знаете, образование может человеку помочь в жизни, но и очень осложнить жизнь, если, допустим, оно не нравится или его берут не для дела , а для престижа. "

так это не образование, это уже просто получение корочки, об образование речи и нет. Образование это и есть получение знаний которые потом будут применены в жизни. При чем тут престиж? говорили о престижности вуза в контектсте возможности получений в вузе знаний.

Гость
#224
Гость

Сообщение было удалено

Вы ошибаетесь в том, что любой может быть лидером. По разным причинам многие этого не хотят или не могут.

Гость
#225
Гость

Сообщение было удалено

Речь ведь шла о троечниках и отличниках и их достижениях. В связи с этим можно сказать, что успех приходит не только через образование, если речь шла о троечниках.

Гость
#226

" мало того, к сожалению у нас в стране все эти знания малоприменимы, у нас это превращается просто в очередную строчку в резюме и что вот есть она эта корочка "

Еще лет 10 назад моя подруга работала на очень высоком посту в сбере, в финансах и управлении активами. Так вот они предпочитали брать на работу мехмат и физфак мгу. Не потому что надо было считать интегралы при анализе активов, а потому что у людей интеллект лучше развит, и они умеют и готовы много учиться и работать, и умеют решать трудные и нестандартные задачки.

Гость
#227

"В связи с этим можно сказать, что успех приходит не только через образование, если речь шла о троечниках"

просто у автора определение успеха весьма примитивное - колличество денег, домов, машин.

Гость
#228

225, Образование - это хорошая подспорье и ускоритель успеха, но не для всех, а только для тех , у кого есть способности к реализации знаний или для тех у кого есть безусловные способности к профессии или деятельности.

Гость
#229

Но у кого есть безусловные способности к профессии, тому иногда нужны минимальные знания, потому что у них талант и чутье есть.

.
#230
Гость

Сообщение было удалено

+ 10000

Я тоже училась на ин.язе. Закончила почти без троек, но и отличницей не была. Потому что с первого курса репетиторствовала, подрабатывала в инофирмах и пр. А к моменту окончания учебы у меня уже была хорошая работа и куча подработок. А те девчонки, что зубрили, наполучали клевых оценок, потом шли работать либо в школу, либо в детсад за копейки, а то и вовсе не по специальности. Одна бывшая отличница вообще устроилась в кассу аэрофлота - правда, она продавала билеты на загранрейсы и что-то имела от клиентов ))))

Сейчас я проживаю в другой стране. Преподаю в частной гимназии и читаю курс разговорно-делового английского для работников муниципалитета, повышающих квалификацию. Купила квартиру и машину, каждый год по нескольку раз летаем с семьей на другие континенты.

.
#231
Гость

Сообщение было удалено

Я тоже в школе троечницей была, а в универе хорошисткой. А моя сестра школу закончила с медалью, институт - с красным дипломом - и что теперь? Работала в НИИ, куда наш отец ее пристроил, потом сидела с ребенком - так мать сказала. А я ни на чье мнение не оглядывалась и всегда помтупала так, как считала нужным. Я и вовсе молчу, что родоки без конца трендели, какая моя сестра хорошая и какая я плохая. Итог: сестра сейчас в глубокой заднице в российской глубинке и замужем за быдлом. А я сама укатила в Израиль, сама с нуля всё начала, крутясь-вертясь как белка в колесе и в результате заняла свое место под солнцем - короче, аборигены меня уважают. Достаток есть, на жизнь не жалуюсь, семья у меня хорошая. Вот вам и троечница-разгильдяйка-сорвиголова и плохая девчонка.

Гость
#232

"потому что у них талант и чутье есть. "

это считают обычно люди не получившие образование, ленящиеся учиться. Оправдание своему невежеству.

.
#233
Гость

Сообщение было удалено

Отличники - хорошие исполнители, но малоинициативны. ПРивыкли слушаться маму, папу и учителей. А троечники - наоборот, привыкают со школьной скамьи крутиться и делать всё по-своему, часто методом проб и ошибок, набирая ценнейший жизненный опыт, в отличие от послушный пай-мальчиков и девочек.

.
#234
Ольга

Сообщение было удалено

Потому что в Совке специалисты с в\о - это, увы, люди второго сорта, в отличие от Запада. В Совке только бизнесмены могут хорошо жить, да и то не все.

.
#235
Гость

Сообщение было удалено

Вот вам и ответ на вопрос, заданный в теме.

Гость
#236

Не соглашусь про малоинициативных отличников. Опять же, от школы зависит. У наз был физмат, и пятерки по математики ставили именно за нестанадртные решения. А вот тем кто никак не мог вообще решать, то есть кто был попросту глуповат, и ленив, тем ставили троечки.

.
#237
red only

Сообщение было удалено

У меня еть соседка, так она тоже рассказывала, что у нее дочь была круглой отличницей, а сын - троечником. Теперь у сына свой бызнес, а дочь... работает секретаршей у своего брата.

Гость
#238
.

Сообщение было удалено

п л я, ну хватит уже сказки сочинять в свое успокоение, тупые двоечники!

.
#239
Гость

Сообщение было удалено

Вау! Дипломат получает полторы тысячи долларов в Африке?! О-о! Да в Израиле учитель получает больше, не говоря об инженере, враче или программисте. Я и вовсе молчу, что здесь нет никаких малярий - ттт!

Линни
#240

А с зарплатой что.. Вот мой сидел на одной и той же зарплате долгое время, уже и нагрузка выросла и задания ответственные, идет нытье, мне не повышают, меня не понимают и так далее. Говорю ему, вот пойди к руководству и скажи, что я считаю, что мой труд уже оценивается дороже, знаю кучу фирм крупных, где не попросишь, так и будешь сидеть, там считают, что раз человек об этом не заикается, то значит его все устраивает. Эк как его корежило, как я пойду, как я скажу, полгода собирался, потом даже не пошел, по почте электронной написал руководству)) Ну так и прибавили сразу. Ну вот как это вбить в голову, что сидеть и ждать пока тебя такого умного заметят и оценят у нас не везде реально, иногда надо и ходить и просить, прямо через не могу все.

Гость
#241
Гость

Сообщение было удалено

Мне кажется, что вы просто не хотите понять очевидного. Ведь все уже согласны, что и отличников и у троечников есть шанс одинаково устроиться в жизни также как и не устроиться. Обсуждаем ведь , почему так получается.

Гость
#242
Линни

Сообщение было удалено

Многое зависит не только от инициативы человека, а от обстоятельств, складывающихся на рынке вокруг бизнеса. Только если бизнес успешен, а ваш труд востребован, только тогда можно надеяться на прибавку.

Гость
#243
.

Сообщение было удалено

Учительница в Израиле - скажем, не слишком удачная карьера. Как раз для троечницы.

Гость
#244
Гость

Сообщение было удалено

Шансы хорошо устроится в жизни есть у всех -- разница только в том, что у одних шансы близки к нулю, а у других -- неуспех просто исключение из правил. Шансы найти троечника среди сантехников и уборщиц существенно больше, чем в среде научных работников и банкиров.

Гость
#245
Гость

Сообщение было удалено

Все дело в том, что отличников мало и процент успешных у них такой же , как и у хорошистов и троечников. Например 5- 10 процентов. Ведь если вы посчитаете, то хорошистов больше и троечников еще больше. И 5-10 процентов из них все равно будет больше у хорошистов и отличников. Возможно, они будут удачливы в разных областях деятельности, но это никак не меняет статистику. Кто-то будет держать банк, а кто-то сеть магазинов или пивоварню.

Гость
#246

Поэтому и кажется, что троечники более удачливы, ведь в количественном отношении их больше.

Гость
#247

Если вам нужно посчитать, то из 100 человек , допустим будет всего 5-10 отличников, а успешных будет 2-3 человека. Остальные будут иметь работу, как и все. А троечников будет 60 человек и успешных будет из них 6- 8 человек. Конечно, это больше. Остальные будут иметь разную судьбу.

Гость
#248
Гость

Сообщение было удалено

Вот Вы сами и попались на собственную статистику: их отличников по-Вашему 50 процентов успешных ( "всего 5-10 отличников, а успешных будет 2-3 человека"), а среди троечников только 10 процентов ("троечников будет 60 человек и успешных будет из них 6- 8"). Т.е. среди отличников в ПЯТЬ раз !!! больше успешных людей, согласно Вашей статистике.

В реальности, разница существенно больше -- думаю, где-то 1 к 100, т.е процент успешных отличников в сто раз выше процента успешных троечников. Троечники обычно составляют костяк рабочих неквалифицированного труда

Гость
#249
Гость

Сообщение было удалено

Возможно, я не точно посчитала , признаю это. Но ведь считается, что богатых людей всего 5 процентов населения. Если исходить из этой статистики , то из 10 отличников их будет пол человека, а из 60 троечников - 1,5 человека.

Гость
#250

Так что троечников богатых все равно будет больше. Если вы так принципиально подходите к цифрам, то статистика будет такова, независимо от того, кто отличник, а кто троечник.