Гость
Статьи
Троешники и отличники.

Троешники и отличники.

Вот возник вопрос,кто как учился в школе и кем теперь работает?Просто встречаю своих одноклассников троешников и отличников.Кто учился на 3 имеет фирму,машину,отличную дачу,а кто отлично работает …

Ольга
383 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151

Сообщение было удалено

Обычно достижения такой девочки являются достижениями лично в ее жизни. Они мало влияют на жизнь других людей. А кому такие достижения нужны. Ведь и для общества они мало значимы и для нее тоже.

Гость
#152

" В первый класс приходит уже практически сложившееся существо."

иллюзия :). Тем более что у нас в канаде школа начинается уже в 4 года :). Школа у нас огромное влияние на ребенка оказывает. И уже забота родителей корректировать это влияние. Поэтому родители очень большое внимание выбору школы уделяют. И да, наркотики есть почти во всех школах, и нужно быть достаточно сильными чтобы удержать ребенка, чтобы все еще быть авторитетом у него и одновременно другом. Но еще важно чтобы в основной массе детишки в школе имели определенные цели в жизни, когда есть здоровое желание и хорошие оценки получать (что не просто) и поступить в хороший университет.

Прозерпина1
#153
Гость

Сообщение было удалено

Поправка: если он сам этого хочет и его способности это позволяют - два непременных условия.

А если нет, то они делают это исключительно для удовлетворения своего эго, чтобы было что ответить знакомым на вопрос: "мой учится в гимназии ХХ, а ваш?" То есть они его элементарно не любят. Будет ли такой счастливым? По моему, нет.

Гость
#154

": если он сам этого хочет и его способности это позволяют - два непременных условия"

И ошибаетесь. Потому что почти гарантированно ребенок этого не хочет :), его еще нужно убедить в том что это нужно, потому что когда он в 30 лет поймет что это действительно нужно будет уже поздно.

Прозерпина1
#155
Гость

Сообщение было удалено

Во-во. Поэтому тот, что пихает детей в лучшие школы с повышенными требованиями при отсутствии повышенных способностей, делает больше зла, чем добра.

Гость
#156
Прозерпина1

Сообщение было удалено

Возможно просчитать для какой профессии способности годятся лучше всего, но никто вам не скажет, что вашему ребенку когда-то понравится. Это только сам ребенок потом выберет.

Гость
#157
Прозерпина1

Сообщение было удалено

Здесь согласна.

Прозерпина1
#158
Гость

Сообщение было удалено

А это и не нужно, если он не тянет. Он будет не на своем месте. Лучше получить отличный аттестат в школе обычной, чем плохой в самой лучшей.

Прозерпина1
#159
Гость

Сообщение было удалено

Не сказала бы я так. Обычно расположенность к тому или иному делу сразу видна. Один уже в детсаде рисует хорошо, другой поет, третий - спортсмен, четвертый - лидер и вожак, пятый - артист, и т.д.

Главное поддержать и не ставить палки в колеса.

Гость
#160
Гость

Сообщение было удалено

У нас был очень неплохой ВУЗ у сына и работал с четветого курса по специальности,был в шоке оттого,что совершенно не совпадает то,что преподавали в институте и что он увидел на работе. Кстати диплом мой писал на базе рабочего материала и у него был один из лучших дипломов нв курсе,он был приближен к жизни

Гость
#161
Прозерпина1

Сообщение было удалено

Знаете, способности к какому -то предметы бывают очевидны, но это совсем не значит, что человек этим захочет заниматься серьезно и сделает это своей профессией или деятельностью. Да, бывает мечта у некоторых. Но это такая же удача как быть одновременно и умным и богатым. Хотя зависимость есть в этом прямая. Но чаще все это не совпадает.

Гость
#162

"Это только сам ребенок потом выберет."

конечно. Только надо не упустить возможность и позволить ребенку иметь такой выбор. А частенько мамы самы лузерши ни на что не способные, и стараются убедить ребенка что он на большее не способен.

Прозерпина, а вы были троешницей (пардон если пропустила, возможно вы раньше писали)? Вы звучите как домохозяйка осевшая дома и не хватающая особых звезд с небес :).

Гость
#163

"У нас был очень неплохой ВУЗ у сына и работал с четветого курса по специальности,был в шоке оттого,что совершенно не совпадает то,что преподавали в институте и что он увидел на работе. "

неплохой вуз то есть не университет, да? плохой, извините. Сейчас в россии несколько вузов где можно получить действительно хорошее образование которое еще и на практике можно применять, и которое еще и на западе котируется. Ваш "неплохой ВУЗ" скорее всего на уровне западного колледжа, ну так и ожидания должны быть соответтсвующие.

Гость
#164
Гость

Сообщение было удалено

Это я его назвала по старой привычке ВУЗОм,на самом деле это университет

Гость
#165

Какой университет такой "неплохой"? Бауманка? Физтех?

Гость
#166

Еще вспомнила про своего.. У него вообще нет способностей к языкам,туго очень дела шли,в школе учительница запихнула его в самую слабую подгруппу (они там делились по уровню и программы шли разные),мой так для себя и решил,что нет способностей и я не выучу никогда..Потом окончил курсы,а вдруг по работе просидел в командировке полгода с носителем языка,тот по русски вообще никак,у меня вдруг ребенок заговорил и очень прилично,дальше уже стал совершенствоваться и сейчас язык на уровне,сегодня вон из Лондона прилетел из командировки.. растяпа)) Опять телефон сотовый то ли украли,то ли потерял,ничего не поняла,и где и как ,только что звонил с чужого телефона и сказал потом все расскажу))

Прозерпина1
#167
Гость

Сообщение было удалено

Я уже писала: до старших классов была круглой отличницей, а потом несмотря на то, что я гуманитарий и нисколько не технарь, заставили идти в престижную физматшколу, где отличником был один гений в классе. Там, конечно, были уже были тройки с четверками. В англо-немецкой школе осталась бы отличницей, но ведь это тогда было не прЭстииииижно. Вот поэтому я говорю, что заставлять ребенка делать то, что ему ни уму ни сердцу, руководствуясь одним престижем - самое распоследнее дело.

Гость
#168

Если у ребёнка нет способностей к чему-то, то и не будет. Мы же тоже не Эйнштейны. У дочки моей подруги были больше способности к спорту. Она была физически сельнее своих ровестников мальчишек в классе. Мы много раз говорили маме, чтобы она её на какой-нибудь спорт отдала. Но мама была против и папа тоже. Говорили плечи будут как мужика и т.д. и т.п. Они столько денег на репетиторов потратили, но ребёнок всё равно слабо учился.

Гость
#169
Гость

Сообщение было удалено

Опечатки: больше-большие, сельнее-сильнее

Прозерпина1
#170

//Продолжение// Но мне удалось сбежать из этой системы, и без особого труда получить журналистское удостоверение со всеми вытекающими преимуществами. Побывала везде и всюду, посмотрела на богатых и бедных, умных и не очень, творческих и скучных, счастливых и несчастных. Вот и пришла к тому, о чем писала. Ах да, у меня уже двое детей, 19 и 20. Они мне уже давно простили, что я была единственной матерью в классе, занимавшейся карьерой, и поэтому нашу семью не считали образцовой. По принципу: если мать ездит по командировкам, то ей на детей наплевать.

Гость
#171

". Вот поэтому я говорю, что заставлять ребенка делать то, что ему ни уму ни сердцу, руководствуясь одним престижем - самое распоследнее дело. "

Так про заставлять речь не идет. Важно давать попробовать, стимулировать желание ребенка пробовать себя в разных направлениях. Сейчас это особенно важно. Это в наше время было нечего делать кроме как книги читать, а книги то все были про ученых и про покорение космоса, и хотелось тоже покорять космос и раскапывать доисторических рептилий. Самая популярная книга - понедельник начинается в субботу. А сейчас - чистать им не хочется, потому что полно других развлечений, зачем учиться не ясно - и так все есть. Моя свекровь, уже совсем старенькая, а все пишет статьи и ездит по конференциям со своими книгами по этому свободному обучению ребенка, типа ничего делать не надо, пусть сам выберет и делает что хочет. А мы тут в канаде имеем счастье эту систему наблюдать на примере канадской системы образования. Так вот - это не работает. И мы ей приводим примеры как это не работает, она очень удивляется.

Прозерпина1
#172

Дети у меня отличниками не были, потому что сама школьная система им была противна; рисовали, читали, играли на скрипке и пианино, сочиняли рассказы, лепили поделки, а школу ненавидели, как чуму. А дети тех самых клуш-троечниц, осевших дома, получали пятерки, потому что их мамаши бегали в школу по нескольку раз в неделю. Они ж не работают, время есть.

Но я не стала на них давить. Показала им ТУ жизнь, ради которой, якобы стоит идти в университет и учиться нелюбимой работе. Их это не убедило. Да и меня это убеждает все меньше и меньше. Многие рвутся, якобы, на вершину, не подозревая, что на этой вершине ничего нет.

Гость
#173
Прозерпина1

Сообщение было удалено

И спасибо надо говорить физ-мат школе, которая показала Вам, какие бывают способности и куда следует тянуться, там Вы реально оценили себя. Это придало импульс на всю оставшуюся жизнь.

Гость
#174
Прозерпина1

Сообщение было удалено

Прозерпина1

Но я не стала на них давить. Показала им ТУ жизнь, ради которой, якобы стоит идти в университет и учиться нелюбимой работе. Их это не убедило. Да и меня это убеждает все меньше и меньше. Многие рвутся, якобы, на вершину, не подозревая, что на этой вершине ничего нет.

Проще говоря, дети звёзд не хватали -- в противном случае, школьные уроки у них времени много не занимали бы.

У Вас нет, так, наверное, точнее.

Детям надо дать образование по максимуму, а там, после получения корочек, пусть они сами решают, что делать, но уже имея существенную базу (после МГУ можно работать и журналистом, и грузчиком, а вот после ПТУ выбор уже хуже).

Гость
#175

"Многие рвутся, якобы, на вершину, не подозревая, что на этой вершине ничего нет."

Так ведь это не вам судить. Вы вершину не видели.

Прозерпина1
#176
Гость

Сообщение было удалено

Это пятно на всю оставшуюся жизнь, которое ничем не смоешь. Я уже писала: за пределами страны ты никому не докажешь, в какой крутой гимназии ты учился. Смотрят только на оценки, а куплены они или нет, в Москве или в селе Заzhопинского р-на, никого не интересует.

Гость
#177

"а там, после получения корочек, пусть они сами решают, что делать, но уже имея существенную базу "

именно.

Прозерпина1
#178
Гость

Сообщение было удалено

Если бы я ее не видела, то не писала бы об этом.

Но я ее видела - в частности, благодаря двум своим любовникам. Если попадешь туда без особых нервов и потерь - хорошо, но ничего такого, ради чего нужно было бы рвать задницу, отказываясь от настоящего, любимого дела, там нет. Через пару лет это все наскучит.

гость
#179
Гость

Сообщение было удалено

так можно и про мужчин сказать.единицы для блага общества трудятся.дальше что?

Гость
#180
Прозерпина1

Сообщение было удалено

Ну кто помнит оценки а аттестате, право? Я в школе всем учителям сразу заявил, что мне медаль нафик не нужна, как и оценки. И, знаете, помогло -- шантаж прекратился, оказалось, что это больше школе нужна медаль.

Гость
#181

Прозерпина, мы о разных вершинах говорим. Тем более вершины, в вашем случае, были не ваши а любовников. А вы так, сбоку припеку. Настоящего любимого дела у вас не было, так ведь? ну так вот об этой вершине и вещаем.

Прозерпина1
#182

///Проще говоря, дети звёзд не хватали -- в противном случае, школьные уроки у них времени много не занимали бы.///

Вы знаете, далеко не всем это нужно - хватать звезды. Им, например, этого не надо, они хотят совсем другого. А если им не надо, то не надо и мне тоже.

ЗЫ: У нас "корочка" нужна только для университета, а кто точно знает, что туда никогда не пойдет, нужно другое. Ни одно образование не стоит приобретенных комплексов и заниженной самооценки.

Гость
#183

Правильно, но это задача родителей помочь ребенку получить образование и избежать заниженой самооценки.

Только эта работа должна проделываться с еще детсадовского возраста.

Прозерпина1
#184
Гость

Сообщение было удалено

Ну, если так говорить, то мое любимое дело - интегральная йога:)). Но в этой области высота вершины измеряется уж никак не в евро.

Гость
#185

Вы профессионал в этой интегральной йоге? Вы вообще можете себя назвать профессионалом в чем-то? у вас есть ученики? Вам есть что передать другим?

Прозерпина1
#186
Гость

Сообщение было удалено

С этим никто не спорит. Но самооценка не должна зависеть от престижности законченного ВУЗА или лицея. Никто не спорит с тем, что учиться надо. Спор о том, стоит ли учиться нелюбимому, а то и вовсе противному.

Гость
#187
Прозерпина1

Сообщение было удалено

Так комплексы надо изживать, а не убегать от них. У меня ребёнок вот тоже не ахти в математике, и что же, пусть у него комплекс на всю жизнь останется? - Нетушки. Сам взялся (мозги надо поставить), и так, что школьную математику он на экзамене за 20 минут написал на 5. Оттого и вертится он теперь в больших кругах после вуза, не боится менять профиль работы -- собственно, за то и ценят.

Прозерпина1
#188
Гость

Сообщение было удалено

В этой области нет понятия проф./не проф., есть только посвященный и не посвященный, но это к теме не относится. Деньги я все равно другим зарабатываю. Передать другим - в смысле, научить? Могу научить, как зарабатывать деньги техническими переводами, как писать статейки, как издавать журналы, как успешно участвовать в выставках, как находить клиентов. Только зачем мне самой себе плодить конкурентов?

Прозерпина1
#189
Гость

Сообщение было удалено

То есть если бы он не написал (а такое вполне могло быть) и оказался бы совсем в другом вузе, например, гуманитарном, то это бы значило, что он уже не человек? Тогда бы его отношение к себе было бы хуже?

Гость
#190

Вообщем у всех свои истории.. Я вон на подругу гляжу, дочке 21 год, девка явный гуманитарий, музыкальна, стихи пишет, музыку, поет, но запихнули в Плехановский на маркетолога, это кусок хлеба и что там эти стихи и музыка.. ну учится и старается, но только из уважения к родителям, абсолютно это не ее стезя, остался последний курс и что дальше непонятно

А она хотела после школы во ВГИК на актерский и как хотела,мечта была просто, подругу понимаю и она говорит, ну посмотри ты на нее с ее внешностью и ведь не дай бог поступит, кого она играть-то будет?Она скромная и непробивная. Будет в массовке перебиваться и ждать роль всю жизнь и депрессовать? Отговорили и со слезами пошла в Плешку.

У второй подруги сын, первый курс, может и знаний маловато, зато такой милый обаяшка и не по юношески извротлив. Уже сразу же на первом курсе все разузнал, то цветочек преподу, то комплимент,то коньяк, зает четко кому и что сказать в свои 18 лет и совершенно не тушуется нигде, душа компании просто, с тем подружился и с этим, какие-то ассистенты на кафедре и вышел первый на сессию. Языком как помелом метет, без мыла влезет куда угодно и этот точно не пропадет и даже без знаний

Гость
#191
Прозерпина1

Сообщение было удалено

Он и так в гуманитарный вуз закончил ( в 9 классе эссе по Достоевскому на 50 страниц писал). Но зато нет комплекса перед математикой.

Прозерпина1
#192

Чтобы завершить эту тему:

Та самая физматгимназия, где я училась, сломала очень много жизней. Мне повезло только потому, что я многое не принимала всерьез. Учеников втаптывали в грязь, обзывали бездарями, говорили, что из них ничего не выйдет. Пытались внушить, что если ты не способен к техническим наукам, не поступишь к какой-нибудь политех итп., то ты - отбросы общества. У бывших отличников на этой почве развивались такие комплексы и неврозы - мама не горюй. Уж как они старались, теоремы зубрили, как молитвы. Да вот только мало этого там, некоторых все равно отчислили, а родители им устраивали потом разборки - мало им учительских.

Так вот я против всего этого. Против того, чтобы человека записывали в отбросы общества только потому, что он не тянет в каком-то предмете и не поступит в какой-то ВУЗ, который на то время (!) считается престижным. И ни дай Бог, чтобы это делали собственные родители. Причем даже если они об этом не говорят вслух, а только так считают про себя, то дети всегда почувствуют это недовольство.

Гость
#193
Гость

Сообщение было удалено

Принцип один: всё, что даётся в школе, -- элементарно, значит это можно освоить.

Гость
#194
Прозерпина1

Сообщение было удалено

Тоже самое давление испытывают троечники в обыкновенной школе. Стрессоустойчивость в жизни ещё никому не помешала.

Линни
#195

Здесь много мам взрослых детей6 которым по возрасту и сорок и за сорок.. Мне кажется наше поколение уже ничем не испугаешь)) Мы и при социализме пожили и в перестройку выжили при том кошмаре и детей еще подняли, многие меняли и профессии, страны, и кардинально жизнь, я в том числе, работаю абсолютно не по той специальности по которой училась, даже и близко не та сфера, однако и тут чего-то добилась, хотя начинала с нуля и уже в немолодом возрасте так далеко за 30. Меня уже не испугать ничем, я знаю, что выживу при любых условиях и выход найду.

А вот наши дети достаточно тепличны, я тут и про своего говорю, они сидят и ждут когда же их таких гениальных заметят, при этом и способности могут быть, а вот характера многим не хватает. У моего чуть что, то они меня не понимают и это не для этих средних умов,сразу депрессняк, ну сиди и жди когда тебя заметят высокие умы и так можно прождать всю жизнь.У меня и муж это говорит, что все это поколение такое умненькое и слишком много о себе возомнившее, что их прямо везде ждут с ковровыми красными дорожками. Мы-то их попытались оградить и чтобы им вроде как было полегче,чем нам, чтобы учились нормально и не думали о куске хлеба и жилье, а они выросли с четкой уверенностью что все это с неба падает и так и должно быть.

Я четко вижу, что моему сыну при всех его способностях не хватает напористости и пробивной силы, чтобы показать себя, он все ждет когда другие рассмотрят его и оценят. Мне бы хотелось ему пожелать немного взять у нашего папы вот этого может даже нахальства где-то, муж всегда четко знал чего он хочет и шел к намеченной цели и все что хотел выполнил

Гость
#196

Прозерпина, престижность вуза прежде всего определяется результатами после этого вуза : кем вы из этого вузы выйдете? что означает ваш диплом - что вы получили "ВО" или что вы все же профессионал в определенной области. Неспроста когда вы устраиваетесь на работу смотрят что вы заканчивали. Не знаю как сейчас в России но на западе именно так.

Гость
#197

Линни, вот и я про то же. Особенно трудно мотивировать когда они с одной стороны видят родителей который со стороны в своей работе выглядят не слишком привлекательно: часто уставшие и невыспавшиеся, часто недовольные и что-то обсуждают и спорят, и все время говорят о том что не хватает дененег :), это после окончания университетов, то есть романтика от них ускользает, они не понимают в чем кайф такой работы (тут полезно рассказывать про всякие интересные разработки причем с большим азартом), а с другой стороны - тинейджеры делают миллионы на простых и сумасшедших идеях призванных работать для таких же тинейджеров, вроде твиттера и фейсбука. То есть ничего знать и делать не нужно, сиди и плюй в потолок. И черт его знает, может это и есть будущее человечества.... Ан нет, китайцы то вон уже в первых классах с утра до вечера за учебниками, и детей гоняют, причем так что китайские детишки проучившиеся в западной школе несколько лет вернувшись в китай уже не могут догнать сверстников и не имеют вообще шансов поступить в университет. Так что это западный образ жизни, и ошибки вот этих ультра либеральных взглядов на образование и на амбиции "ничего что ничего не знает, главное чтобы был счастлив"

Линни
#198
Гость

Сообщение было удалено

Ну что всем поголовно теперь надо в Бауманку или на Физтех идти, даже если нет способностей и человек явный гуманитарий? Что у вас подразумевается под престижностью ВУЗА?

Линни
#199
Гость

Сообщение было удалено

Я с Китаем и с Японией завязана по работе и часто там бываю.. Это совершенно другой менталитет, их способы у нас точно не прокатят, подчинение и еще раз подчинение, строгое разделение по ранжиру и везде должен быть главный и ведущий, все остальные тут же строятся и беспрекословное подчинение главному. Маленький пример, группа японских туристов за границей, люди втретились в турпоездке и видят друг друга в первый раз. В течение пяти минут идет обмен визитками, смотрят должности друг друга, тут же назначается старший группы и кто старший по должности, все и все беспрекословно подчиняются теперь ему, он главный на время поездки, скажет прыгать с моста и все прыгнут, он главный и ему верят))Со стороны выглядит конечно дико))

Гость
#200

"даже если нет способностей и человек явный гуманитарий? Что у вас подразумевается под престижностью ВУЗА?"

а хороших гуманитарных вузов вы не знаете? Филфак МГУ дает достаточно хорошее образование, как пример. У меня есть подруга закончившая филфак, отличный переводчик французской литературы, талантливый. Мед московский достаточно сильный. Престижность определяется (с точки зрения образования) в основном преподавательским составом и собственно программами курсов.