Вот возник вопрос,кто как учился в школе и кем теперь работает?Просто встречаю своих одноклассников троешников и отличников.Кто учился на 3 имеет фирму,машину,отличную дачу,а кто отлично работает …
Сообщение было удалено
Может, как мне брат рассказывал, что тот мужик напился на их встрече и его понесло, что типа о том ли я мечтал и на фиг был нужен этот МГИМО. Сидеть в тьмутаракани за такую зарплату в 37 лет, в нищей стране, а вы вон все в бизнесе и в шоколаде, у меня братец троечником беспробудным был, сейчас начальник казначейства в одном из крупных банков, а пришел туда простым водителем работать в 20 лет и даже высшего образования не имел. Банк только начинал подниматься, был еще маленький, они ему говорят, ты парень толковый и иди в отдел поработай.. потом он конкретно спросил, диплом какого ВУЗа и какой факультет вам тут нужен для дальнейшего подъема, конкретно сказали МЭСИ, факультет финансы и кредит, он работал и учился заочно, принес диплом и стал делать карьеру там.. там еще много и курсов каких-то у него потом было специализированных
Сообщение было удалено
Ага и впереди Рома Абрамович))) Еще тот золотой медалист))Учился он кстати очень и очень средне
Сообщение было удалено
предлоги и артикли не встают САМИ по С ЕБЕ на свое место без упорной зубрежки базы.
А "позже" уже никому не надо, потому что время безвозвратно ушло, и место на рынке уже занято. Нишу нужно занимать сразу. Так было с английским и финским в моем родном Питере, а в Германии так было в конце 90-х с компьютерами.
Нормально встают, если есть мозги, хорошая память и речевой слух. Кто в той же Германии работает врачом, инженером, программистом √ все говорят хорошо, никого не шокируют, но никому и в голову не приходило специально зубрить эту т.н. базу. Их база √ это их специальность, ее они и зубрили. На языковых курсах у нас была такая √ училка ей проела мозг, что она никуда не устроится, мол, в грамматике не тянет. Через два года она стала врачом в городской клинике, а умная училка осталась на бобах со своей грамматикой (штат сократили).
Сообщение было удалено
Я украинка и русский знаю неочень сама учила,без училок.
Сообщение было удалено
Ну знаете без денег в наше время нельзя.Я просто хочу что бы у моего ребенка все было хорошо и я знала,что завтра у меня будет еда что бы его накормить.А если болячку какую обнаружат то тоже нужны деньги что бы ее пролечить.Да и я же не говорила,что мне главное в жизни побольше денег,просто рассказываю ситуации из жизни.
Ольга, вы в принципе сами на свой вопрос ответили. Между оценками и успешностью никакой связи нет. В моем окружении, например, успешны все, кто находится на своем месте, от водопроводчика до топменеджера, от инженера до врача. За любую работу, сделанную мастерски, все получают хорошие деньги. По крайней мере, мужчины. С женщинами сложнее.
В России, похоже, дело обстоит иначе: для успешности необходимы мозги и предприимчивость. Для пятерок - прилежание и послушание, если школа трудная, то конечно, и ум тоже, но он должен быть именно "школьным".
Перфекционистам всегда сложнее: они все вылизывают, подчищают, совершенствуют, теряя время и упуская прибыль. А другой за это время опередил их на 10 шагов и занял нишу. С этого момента им приходится подчищать не только за собой, но и за ним - своим начальником, который еще со школы привык делать только самое необходимое и не очень себя утруждать неприятными делами.
Прозерпина, вы прям так замечательно все подитожили. Емко и по сути. ФУЛЛ СТОП! И точка)
Сообщение было удалено
--- да ширма он, скорее всего:)
вот почему-то заметила такую закономерность, что мужики, которые учились на 3 в школе, многие весьма преуспели в жизни, а вот женщины...не знаю ни одной успешной, которая сказала бы, что в школе была троешница, как правило, там и медаль и диплом красный, а то и не один.
Сообщение было удалено
-- для классныx спецялистов ниша найдется всегда, потому как такие не останавливаются на достигнутом, а учат, учат - языки, теxнологии. У немногочисленныx знакомыx иностранцев, занимающиx достаточно высокие посты, немецкий и английский все-таки безупречны.
Сообщение было удалено
--- смотря что Вы подразумеваете под словом *успешный* (аккое-то выражение нерусское). в 90 годаx различным российским предприятиям пришлось неизбежно срастись и любовно сплестись с криминальными структурами, чтобы выжить. все это наложило ужасный отпечаток и на личности людей, которые всеми этими делами занимались. вспомнялсь еще самая троечная одноклассница:) - самай тупая, всегда в бирюликаx на занятияx. в принципе, успешанай - первый муж самый криминальный авторите в моеме родном городе, потом второй (когдаона случайно овдовела:) - тоже ) но успешная) но авторитет:)
Сообщение было удалено
--- согласна, что способности грают роль в изучении. но я слабо верю в слабого ученика с блестйщими лингвистическими способностями, упорно все 10-12 лет в школе получающего тройки) из принципа или от великой скромности.
конечно, оценка субьективна, но не настолько же)
Я наоборот, Автор, заметила. Кто был троешником, тот и в жизни троешник. Стоит на каких-нибудь одноклассниках на фото в обнимку с женой ну такой лохундрой,тремя детьми, лучшая фотка из аквапарка рядом с домом, трешка с родителями за 100 км. Дружу сейчас только с отличниками. Так интересней. Им есть, что рассказать. У кого новый бизнес, свои выплаченные квартиры в сталинских домах, свои доктора, заказы on-line в аптеке. Я сама хорошистка. Не знаю, о чем бы я говорила с троишницей. Кобели, сумки Gucci?
Сообщение было удалено
--- кобели - это в смысле... мужики или породистые собаки мужского пола?))
"Ну знаете без денег в наше время нельзя.Я просто хочу что бы у моего ребенка все было хорошо и я знала,что завтра у меня будет еда что бы его накормить"
умному человеку денег недостаточно, поймите. У него есть амбиции. Вот ваш уровень - "чтобы была еда". Вот ваш уровень. Вы - троешница :).
И поверьте, те пробивные которые заработали на то чтобы была еда могли бы иметь гораздо больше если бы не валяли дурака в школе. Но вероятно у них просто не было способностей. А вот те у кого способности и амбиции (у них же и пятерки в школе, конечно если речь о серьезных школах, а не тех где оценки родители за детей получают) - те всегда имеют выбор идти в университет и потом получать большие деньги параллельно с интереснейшей работой, или идти в бизнес и получать большие деньги параллельно с интереснейшей работой. Но деньги у них - не единственное что им нужно. Вот вы это не понимаете, поэтому вам троешники и кажутся успешными. Да и с отличниками в бизнесе вы вероятно не встречались просто. Как пример, только в российском окружении (ну, свой пример конечно) - именно отличники отучившись в университете занимали ведущие позиции в банках, именно отличники делали мва в штатах и переезжали в лондон работать в крупных инвестиционных компаниях. Они интересные люди, и у них жизнь интересная. Не на уровне "чтобы было поесть".
Отличники отличникам рознь и также и троечники, есть отличники целеустремленные, которые четко ставят цель и идут к ней, зная зачем им нужны все эти оценки, а есть банальные зубрилки и подлизы к преподавателям, они даже не понимают зачем им нужны пятерки, вот просто греет душу и чтобы было, получается идиотская учеба ради отметок, а не ради будущего, вот из этих мало что путного выходит и я таких видела.. да и вы наверное... Обычно они сидят на первых партах и прикрывают рукой свою писанину, не дай бог кто подсмотрит)))Их никто не любит и с ними не хотят дружить.
А троечник троечнику тоже рознь, ну бывает и ленца какая-то по молодости лет, но мозги-то приставлены и это видно сразу, многие из них раскрываются после учебы. У нас в классе был парень, которого гнобили учителя, ну вот не нравился он им, считался серой посредственностью и троечником, он и рукой махнул, а потом в институте раскрылся, сейчас карьера будь здоров какая.
Но это я про мужиков в основном, с девчонками сложнее, многие отличницы выходят замуж и забрасывают все эти карьеры к чертовой матери, а красные дипломы и отличные аттестаты пылятся в шкафу и напоминают о былых заслугах, причем их мужьям абсолютно по барабану на их оценки и уж это последнее, что их в женах интересует))
Это точно. Я в школу ходила без охоты. Много пропускала. Отценки скакали от пятёрок до двоек. Обстановка (как я тогда думала) или обстоятельства мешали. Но в институте училась с удовольствием. Например в школе терпеть не могла химию, а в институте вдруг полюбила... Мозги, видно, встали на место.
оценки
Сообщение было удалено
--- как правило, тяжелая семейная обстановка виновата, так, чтоб весь педагогический состав был идиоты и дураки - все-таки редкость.
а вот если дома родители ругаются, у ниx предразводная повисшая в воздуxе ситуация или они думаю - зачем учить эту xимию-физику-биологию, то ес-но, ребенок впитывает этот настрой родителей.
Сообщение было удалено
А, ну тогда разговор уже не об оценках, а о том, где они получены.
Если так говорить, то я была до старших классов отличницей, а в 9-10 были тройки и четверки. Первая школа была обычная, а вторая физмат. Отличником у нас был один единственный человек, которого можно без преувеличений назвать гением. Вот две совершенно разные школы в пределах одного района. И здесь возникает вопрос, что лучше, особенно если к математике нет выдающихся способностей. У одного в табеле хорошие оценки, а у другого - обширные знания, по тем временам престижные, на которые потрачено уйма времени и сил. И кто выиграл? Первый! Потому что за пределами родного города, а тем паче страны, различают только цифры в табеле, а где ты их получил - в труднейшей гимназии страны или в деревне Елкино, никого не интересует.
По поводу амбиций... Тщеславие вообще плохая и вредная штука, погубившая множество умных людей. Денег недостаточно... так многие говорят, но когда им предлагают, им отказаться трудно. Самые большие деньги платят именно за неприятную работу, где нужно руководить неприятными людьми и выгонять хороших. Хорошему специалисту тоже платят немного, но в разы меньше, потому что это, как у нас говорят, "третья ж. слева", которая ничего не решает.
Когда у вас появляется ребенок, то все амбиции пропадают и важно одно: чтобы он был здоровым физически и психически, то есть счастливым и без комплексов. Вот такое обыденное желание, и вы, конечно, можете считать это уровнем троечника. Но если этого не будет, то никакая интересная работа не поможет, преуспевающей вы никак не прослывете, да и вам это станет вообще по барабану.
Именно здесь интересно наблюдать, как простые, недалекие женщины, не осилившие ни математики, ни химии, проявляют житейскую мудрость и способность любить. И как у таких растет здоровый ребенок со здоровым, положительным отношением к жизни, не говоря уже о том, как это ценит муж, профессонально достигший всех высот.
опечатка: немного = неплохо.
У меня в классе были отличники которые свои оценки получали не за знания,а за деньги или скандалистов родителей,отличников которые получали оценки за знания нет...:((((((((((((((((.Троечники были уже в школе более работящими,искали способ заработать,а не сидеть в школе и лизать мякгое мето училкам.Была у меня девочка в классе отличница вот она на всех жутко стучала.Подходила после уроков к столу препода и начинала Иванов списыва,Петров покупал сигареты на остановке,Семенов уже с девочкой гуляет,Сидоров вас клушей назвал и т.д.Ну вот теперь эти липовые отличники лузеры,а наши троечники не боялись работы и сейчас преуспевающие люди.
"Кто учился на 3 имеет фирму,машину,отличную дачу,а кто отлично работает учителем,экономистом,бухгалтером и т.п.нет собственной квартиры я уже не говорю про загородный дом." Гм, гм... Что-то по Прохорову и Березовскому этого не скажешь;-)
Сообщение было удалено
Кого сегодня волнуют школьные отметки? Они вообще никому не нужны и все по рузультатам ЕГЭ,ты можешь черте как учится и написать хорошо ЕГЭ,все и твои отметки в школе ничего не решат,впрочем также и обратно
Раньше тоже самое было,ну уж если ты только медалист,то какие-то поблажки,у меня была одна четверка в аттестате, остальные пятерки,кого это волновало при поступлении в ВУЗ? Ровным счетом никого.. со мной вместе поступила моя одноклассница,у нее были пополам в аттестате тройки с четверками
Сообщение было удалено
Вот именно.. и я уже вырастила ребенка,поверьте меньше всего меня волновали его отметки,это все мусор.. Главное,чтобы здоровье было,мозги имелись (поверьте наличие мозгов абсолютно не значит,что человек должен быть круглым отличником),а все эти двойки,да они сейчас вспоминаются просто со смехом
Недалекие женщины как раз и с воспитанием детей имеют проблемы. Потому что воспитывать ребенка надо много ума и терпения, это не памперсы поменять.
А умные успевают и ребенка растить и карьеру делать.
Сообщение было удалено
У отличников-заказы он-лайн в аптеках(показатель успешности и крутизны?),а у "троешниц"-сумки Гуччи (нищие дуры?) :)))
На личном примере:муж в школе был твердым троечником,закончил техникум в советские времена,институт в его планы никогда не входил,серьезно только спортом занимался.Я-типичная школьная отличница,красный диплом института.В итоге:муж-владелец успешного бизнеса,я давно не работаю,нет необходимости,умница сын с двумя высшими образованиями в помощниках у мужа.На вопрос:"Что дали тебе твои пятерки в школе и институте?" мне ответить нечего:))) И фото у нас с Мальдив да Доминикан:))) Правда,на "Одноклассниках" их не выкладываем,сайт используется прагматически,только для поиска бывших одноклассников-однокурсников.
Сообщение было удалено
Это у вас проблемы с грамотностью, если вы не видите разницы между ошибками и опечатками.
OOO, это только пример того что вам ваше образование ничего не дало. Вернее, оно бы дало, но вы не взяли. Но человек интересен не фото из доминиканы (одна из самых дешевых опций отдыха для североамериканцев, кстати :), мы туда не ездим давно потому что сервиса нет и посмотреть нечего).
Сообщение было удалено
Нет, неправда, к сожалению. Растить ребенка - это не значит сдать его бабушке или няне, находясь в это время 8 и более часов на работе. Вот такая-то умная, жена друга моего ЛЧ, ДУМАЛА, что все успевает. И действительно была очень неглупа, хорошо выучилась, защита, карьера, не говоря уже о том, что человек интересный, приятно общаться, не скучно. Да вот только она однажды так была занята, что не заметила, как ребенок шагнул в сторону. Внешне все было нормально: ходил в школу, вел себя примерно, учился музыке, общался с одноклассниками, проблем никаких (якобы) не имел. На самом деле проблемы были с детства, просто умная мама не замечала, покуда из дома не начали пропадать вещи. Спасти его не удалось, *** оказался сильнее.
Сколько раз она себя спрашивала, когда именно и в какой роковой момент ее не было рядом, что нужно было делать и какой быть, чтобы такого бы не произошло. Еще больше ума? Еще больше терпения? Да нет. Нужно было просто больше любви и чутья. Если их не будет, то никакой гигантский ум не поможет. Со способностью любить он никак не связан. Любящей матери достаточно быть просто мудрой.
Мужа ее до сих пор считает преуспевающим человеком, он продолжает зарабатывать деньги на недвижимости. Ее такой после этого не считает никто. Как-то у народа не поворачивается язык назвать преуспевающей женщину, у которой сын наркоман.
Прозерпина, в вашем примере - то же самое могло случиться и если бы мама дома осела. Даже еще скорее. Ведь все это идет из школы, это подростковое общение. Мама может сколько угодно сидеть дома и печь пирожки пока ребенок в школе, и понятия не иметь чему он учится между уроков. Так что ваш пример не показателен. Зато женщина с высоким доходом имеет возможность дать ребенку лучше образование и помогать ему развивать кругозор, например много путешествуя.
Странно что мужа продолжают считать успевающим. Он пропустил ребенка, и остался преуспевающим. Но это...российская загадочная душа.
Сообщение было удалено
Про североамериканцев в курсе:))) Мы в дома отдыха рязанской области,к примеру, не ездим по той же причине:сервиса нет и посмотреть нечего,кроме Кремля и Константинова,а это мы уже видели.
От своего краснодипломного образования я и рада была бы взять больше,но...У меня нет главного:предпринимательской хватки,умения рисковать,организаторских способностей и жесткости в отношениях с подчиненными и партнерами.Я хороший исполнитель,а это,в большинстве своем,малооплачиваемо.Увы! И если человек этих врожденных качеств не имеет,то количество пятерок в дипломе мало чем поможет.Билл Гейтс законченного высшего образования не имеет:))) И вообще Вы меня немного не поняли,я ж с иронией написала про Доминикану:))) Видимо,не сумела правильно сформулировать:)))
Мне знакомая рассказывала (она живёт в Европе). Её дочка не успевает по математике. Мамаша хотела надавить на ребёнка, стала учителя теребить. Так вот учитель сказал (мне это очень понравилось) "Не переживайте вы так из-за математики! Ребёнок прежде всего должен быть Cчастливым!"
" Так вот учитель сказал (мне это очень понравилось) "Не переживайте вы так из-за математики! Ребёнок прежде всего должен быть Cчастливым!""
Ну а что он еще должен был сказать? Только вот родители в образованных семьях (и часто очень и очень богатых) делают все чтобы ребенка отдать и в лучшую школу, и потом в лучший университет. Потому что образование на западе это 80% гарантия успеха. Это не Россия где достаточно знать братков и успех в кармане. Тут надо знать, и уметь знания применять. Те кто не обладают знанием просто проигрывают в конкуренции.
Сообщение было удалено
Они ( отличники) не всегда в ...опе, как и троечники не всегда в шоколаде, просто , если так случается , то это всегда замечено , вроде как, нарушение логической цепочки, вот и все.
Реалии жизни таковы , что оценки никакого значения не имеют , абсолютно.
Но , вот , на примере своего класса скажу: три человека , имена которых сейчас на слуху у всех, были троечниками, даже хуже, а отличница , действительно в ...опе , да еще в какой.
Сообщение было удалено
--- а что за школа и за мама? :) потому как давить на ребенка не очень-то умно, с ним андо просто спокойно и равномерно заниматься, проxодя еще раз слабые места в той же математике.
в католическиx и не только старыx школаx, традиционно дающиx xорошее образование, и на оценки смотрят, и не дарят иx, скорее наоборот занижют, и требуют усердия.
Обычно считается, что среди всего населения земли 5-15 процентов богатых людей, 5-15 процентов умных и т.д. Т.е. 5-10 процентов - это цифра, которая ограничивает многие вещи. Не обязательно , чтобы эти показатели совпадали, хотя умные могут быть богатыми. так что автор, не старайтесь делать обобщения, к которым не стоит стремиться. Если судьба, то будет все, если нет , то не будет. Старайтесь просто прожить свою жизнь по своим способностям.
и если ребенок в математике или по родному языку плоx или недосатточно усерден, то родителей не успокаивают, а наоборот. если же ребенок борется за знания, то его поддерживают и подбадривают, но оцеок не дарят все-равно:)
xотя мне рассказывали уже знакомые про школы-пофигистки.
Мне кажется, что есть смысл учиться и работать мальчикам в полную силу, т.е. не выше и не ниже своих способностей, какие бы они не были.
Сообщение было удалено
-- но вообще и школа Штаэнра и Монтессори с иx этим пдоxодом к сцахстью ребенка, обратно пропорциональному наличию у него школьной программы в жизни - тоже очень популярны.
И мальчикам и девочкам :). И чтобы чего-то достигать нужно стараться работать выше своих способностей, тем более что до конца свои способности никто не знает, пока не попробует.
Сообщение было удалено
Девочки с серьезными достижениями потом замуж трудно выходят. А ведь для многих из них счастье в этом.
Сообщение было удалено
Вот именно,что не просто знать,а уметь применять то что знают,к сожалению не все отличники этим отличаются.. Знать-то они знают,а вот как применить свои знания в жизни понятия не имеют,получаются какие-то эмпирические знания и ничего с реальной жизнью общего не имеют.
У меня ребенок тоже думал,что он шибко умный после института и все его с распростертыми объятиями ждут,все дружно его знания оценят.. как же,первый год работы был для него просто убийственный,была и депрессия,как он сказал,что я оказывается полный профан и какой же ерунде нас учили
Сообщение было удалено
Дело было, кстати, не в России. Здесь успешность мужчин определяется по карьере и фин. успехам, а женщины - по тому, каких детей она воспитала (если они у нее есть). Их ребенок учился в лучшей школе города, денег на преподов они не жалели, но ничего не вышло. Конечно, если просто осесть дома и ничего не делать, кроме "пирожков" - тоже ничего не выйдет. Но чтобы дарить ребенку любовь и внимание, расположить его к этой жизни, нужно как минимум с ним общаться, т. е. быть рядом. Просто для одного этой любви требуется больше, а для другого меньше. От чего этого зависит? Говорят, что у каждого свой определенный биоритм, и чем больше он совпадает с условным социальным биоритмом общества, заданным для всех, тем ему легче выжить, в частности ему и в школе легче; если не совпадает, приходится долго и упорно приспосабливаться, чего он иногда не выдерживает, отсюда всякие коллизии... Таким нужно намного больше родительского участия, и эта ноша в 99% ложится на мать, а не на отца.
То, что во всем виновато влияние школы - не согласна. В элитных школах хоть и меньше драк, но больше наркотиков. Соблазны есть и будут повсюду, насколько он научится противостоять им, зависит, в основном, от того, как родители сумели расположить его к этой жизни в его первые семь лет. В первый класс приходит уже практически сложившееся существо.
а я заметила что девочки отличницы хорошо после школы устраиваются.одна является совладелицей сетью гостиниц
а мальчик наш отличник наркоман,умер(
насчет троечников....одна (опять же девушка) отлично устроилась в иностранную фирму.а ее подруги,хорошистки-одна не работает(зато куча дипломов),другая вышла замуж за морального урода.
из мальчиков..на ум приходит только наш красавец.у этот не пропадет никогда.но у него и мама не простая была.
"Знать-то они знают,а вот как применить свои знания в жизни понятия не имеют,получаются какие-то эмпирические знания и ничего с реальной жизнью общего не имеют. "
Это откуда такое взято? Логически вообще неверно. Просто надо разделять отличников. Есть отличники которые гонялись за оценками, а есть отличники у которых оценки это просто следствие: они интересовались, получали знания, хотели знать, и знали, и как результат - получились высокие оценки. Они и дальше по жизни такие любопытные и хотят знать, и поэтому и жизнь часто им ставит высокие оценки.
А чтобы у ребенка не было разочарования после вуза надо бы вуз получше выбирать, и быть более гибким на последних курсах когда занимаешься дипломной работой и выбираешь дополнительные спецкурсы.
Сообщение было удалено
если у нее серьезные достижения,то уж никак счастья не заключается в замужестве
Сообщение было удалено
Насчет элитных школ, соглашусь с вами. Но для детей с очень серьезными способностями нужна школа с повышенными трудностями для их блага. Потому что они ничего не делают в простой обычной школе, им и так все легко достается. Это развращает и не делает их волевыми личностями. Т.е. они не могут работать на преодоление. А для нормальных людей обычная школа - это благо.