Вот возник вопрос,кто как учился в школе и кем теперь работает?Просто встречаю своих одноклассников троешников и отличников.Кто учился на 3 имеет фирму,машину,отличную дачу,а кто отлично работает …
Хмм, ну я была отличницей в школе и в институте, училась в лучшем классе лучшей школы в городе, потом в лучшем вузе на лучшем факультете - вот собственно и все что это мне дало, денег образование не гарантирует, зато досталось мне абсолютно бесплатно, позволило поступить в апирантуру заграницей, теперь я без проблем могу найти работу в любой стране мира. Мне не интересен бизнес и дебильные проблемы с ним связанные, я живу в свое удовольствие, работаю 4-5 часов в день, в остальное время путешествую, занимаюсь хобби, спортом, встречаюсь с мужчинами, моей зарплаты мне на все хватает и даже остается, но у меня нет безбашенных запросов.
Ой, до чего дошли, троечники - умные и креативные, а отличники ни на что кроме зубрежки не способны. Может, детей теперь будем за тройки хвалить? Ведь это гарантия того, что у них потом будет своя фирма, хорошая квартира, машина и дача?))
На самом деле, учеба - это ведь еще не все. Троечники бывают сообразительные и ленивые, а бывают просто тупые и двух слов не могут связать (по крайней мере, у нас такие были).
Так же как и отличники могут быть активные, целеустремленные (такие обычно многого добиваются), а бывают инертные и слабохарактерные, такие в жизни часто плохо устраиваются, несмотря на ум и знания.
Двоечник из параллельного класса открыл детский магазин. Отличница из моего класса работает у него приходящим бухгалтером.
Сообщение было удалено
+100000000
Сообщение было удалено
А если отличник в старших классах тратит на школьные уроки 20-30 минут, троечник по 2-3 часа, то у кого больше остаётся времени на ЖИЗНЬ?
Сообщение было удалено
20-30 мин! Это вы загнули. При нашей программе?!
Учиться надо, но у всех свои обьстоятельства. Много отличников-зубрильщиков, которых родители подгоняют. А есть от природы всё быстро сватывают. Я сама была и отличница и...почти двоешница из-за своего неуравновешанного характера :-(
Сообщение было удалено
Вот-вот, многие тоже не могли понять, как одновременно, помимо школы, можно было учиться в двух специализированных школах плюс спортивная, устраивать себе каждый четверг выходной день. Люди разные просто -- одному надо учить час страницу учебника, другому - просто взглянуть на страницу секунд 10-20.
Школьный учебники прочитывались при получении в мае -- интересно, что там есть нового?. Тогда зачем их учить в учебном году, раз и так всё знаешь?
В году учились лишь топики на иностранном и стихи по литературе.
Сообщение было удалено
Причем тут хвалить или нет? Я лично никогда ребенка своего за тройки не ругала и даже за двойки, это при нашей системе образования еще и за оценки ругать, когда ребенок может получить пару только потому что он имеет свое мнение и не смотрит в рот к учителю... Мой троечником был в школе, учителя рукой махнули и что с него взять, однако в институте проблем не было, я вообще не знала что и как он проходит и какие отметки получает, ну не волнует меня это и не считаю, что оценка-это показатель знаний в нашей постсоветской системе образования. Согласна тут со многими, что смотреть на оценки в институте и тем более в школе при приеме на работу-это полный бред, на потенциал человека нужно смотреть.. Мой кстати работает уже после института и в очень приличной фирме, делает карьеру в свои 24 года. троечник как раз бывший))Сейчас ждет результата как сдал вторую ступень MBA, в августе скажут и писали в июне, первую сдал
Сообщение было удалено
тады понятно, почему и остальные троечники хорошо устраиваются.))
Сообщение было удалено
Ну не знаю, во времена когда я была школьницей родителям была небезразлична успеваемость детей... Может, сейчас по-другому)
Ну по логике что троечники лучше устраиваются, надо гордиться, что ребенок троечник, и хвалить его. А если пятерку принес - то ругать) А то так недалеко и лузером стать!!!
Ну это ваши родители вас так воспитывали, моя мама никогда не заморачивалась на моих оценках и все время говорила, что я как дура хожу на эти родительские собрания и мне там неинтересно, ты сама все лучше знаешь и можешь за меня дневник подписать))70-ые годы кстати и мне самой уже под полтинник. Также и я своего сына воспитывала, ты сам знаешь как лучше и мне твои оценки по барабану
Сообщение было удалено
Обычно так не бывает. Отличник до восьмого класса - по крайней мере у нас так было, как сейчас не знаю - редко остается в обычной школе, а идет в специализированную, например, математическую, где выше требования. Там 20-30 мин. никак не выйдет, даже если очень способный.
Дело в том, что ЖИЗНЬ - вещь намного более интересная и захватывающая, чем школа, и кто начинает жить, общаться, познавать реальный мир, тот быстро понимает, что школа - это на 80% туфта. Что знания эти, скорее всего, ничего не дадут, что все равно придется учить все сначала, и что самому главному и трудному - общению, хитрости, игре в живые шахматы, умению влиять на людей - в школе, к сожалению, не учат. Кто потихоньку лет в 15-16 начинает в этом разбираться, того вы уже за химию-физику-биологию не засадите. Не будет он сидеть за ними по 2-3 часа в день.
Мне кажется, что главная особенность отличника - умение слушать и выполнять вещи, которые ему НЕ нравятся и не интересны.
Сообщение было удалено
что же они такие креативные, а ума выучиться не хватает?
Сообщение было удалено
Выучиться чему? Как пятерки получать? Так это особого ума не надо и где надо подлезешь.. Как мне ребенок рассказывал про институт, начало семестра, все сидят разморенные и расслабленные, сессия где-то там еще впереди, преподаватель говорит, кто напишет вот такую работу, тому зачет автоматом и свободен и пятерка в конце семестра. Мой сопли не жевал и сразу там подсуетился, написал и сдал, все и на полгода от этих лекций свободен, остальные мурыжили полгода и сдавали и пересдавали потом.Вот так мой и суетился все 5 лет, где работу сдал, а где за бутылку французского коньяка сдавались зачеты. причем там сам преподаватель ему сказал, парень, я вам такую бурду преподаю и это все теория, с практикой ничего отношения не имеет, давай зачетку и дальше сам все поймешь Это серьезный государственный ВУЗ в первой десятке институтов в стране, бюджет, я не буду называть его. Мой сын первые два года работы просто говорил, чему нас учили в институте, что-то такое витающее в воздухе
Сообщение было удалено
на то он и отличник, что ЗНАЕТ, как эти вещи выполняются. а если не знает, то выясняет.
Сообщение было удалено
как решать заданные задачи, размумеется. пятерки просто так еще никому не давали.
Сообщение было удалено
Так вот оно и есть креативное мышление, тебе дают задачу очень напрячься сейчас и вопрос закрыть в начале семестра, сдав какую-то там работу или ходить полгода на лекции...Каждый для себя решает сам
Сообщение было удалено
а как троечники, интересно, общаются на не выученных ими иностранных языках? Вместо артиклей и предлогов креативно жестикулируют?
Жду красочных рассказов! (об отличниках, нанятых в качестве пожизненных переводчиков, или о невероятных способностях к языкам, открывшихся у троечника внезапно после окончания школы, и т.п.)
Вообще, надеюсь, те, кто не ходит на лекции, хотя бы не работают врачами, пилотами и не сидят в ГосДуме.
Я училась в простой школе в московской области и в гимназии в центре - в первой школе были некоторые очень умные ребята, но из самых обычных семей, без претензий. Поступили со своими медалями в рядовые вузы вроде МАДИ или РГТЭУ, в основном на вечернее, т.к. не могли себе позволить не работать после школы. Сейчас в основном в каких-то небольших конторках работают бухгалтерами, логистами и т.п. Во втором же случае - смотришь контакт - только и мелькают слова МГИМО, Газпром, P&G, магистратура в США, альбомы с отдыха на Мальдивах, Бали и пр. Ребята из второй школы умнее? НЕТ. Просто изначально другой социальный уровень, окружение, а также связи и деньги родителей играют немалую роль.
Для одноклассниц-отличниц из первой школы просто до всего этого было как до звезды. Правда, там и двоечники/хулиганы пока ничего не добились - пару человек уже посадили, бухают, работают на неквалифицированных и малооплачиваемых работах.Конечно, всегда есть исключения - но в целом ситуация такая.
Сообщение было удалено
Да сколько угодно. До 90-х многие имели тройки потому, что не было стимула учить язык, а когда Россия стала открытой страной, он сразу появился, тут и открылись все способности. Про заграницу вообще молчу. Приезжают пятерышники и двух слов связать не могут, а некоторые троешники безо всяких там артиклей и предлогов просто начинают ГОВОРИТЬ. Неважно как. Пусть неправильно, но все равно говорить, спрашивать, пытаться понять, что отвечают. В процессе общения все артикли и предлоги встают на свое место. В результате, от выучивает язык в разы быстрее отличника, который боится сказать неправильно и все время молчит.
Сообщение было удалено
Ой, да ну... Что там знать? Как эти задания выполнять, всем известно: сесть на попу и учить, без этого в школе никак. Так вот многие дети, а также взрослые, этого не могут. Соображают неплохо, быстро, выяснить тоже могут все, что им надо, но только если им это интересно, или в крайнем случае не противно, иначе они сидеть над этим не будут. Как получить пятерку по истории, обществоведению, биологии, географии, английскому? Открыть книгу и учить. Математика, физика, иногда химия требуют большего, но и там тоже надо многое просто заучивать, а это скучно. Один может себя заставить это сделать, а другой скажет, на*** мне это.
И еще один момент... не секрет, что многие работают уже в институтах, совмещать работу и полноценную учебу на дневном сами знаете как.. бывают и тройки и не сдачи и пересдачи, суетятся, но на выходе получается продукт очень даже в отличии от отличников, которые сидели и парились в аудиториях. Знакомый работал в третьего курса по специальности, бывало дело туго с учебой и банально не успевал, защищал диплом по теме своей работы и с конкретикой, материалы были не из воздуха.. Стоит ли говорить, что работу продолжил удачно там где и работал и просто принес диплом, сразу оклад увеличился
Очень примитивно, автор. Это вы, как троечница, считаете что хорошо устроиться в жизни это равно "иметь хорошие бабки". А отличникам этого недостаточно. И некоторые, более удачливые, занимаются наукой заграницей и там хорошо зарабатывают, а другие менее удачливые, и может у них нет частных домов (или что там еще вам так важно в жизни) но зато развитые интересы, интересная работа, постоянное развитие профессиональное.
Вы же мыслите на уровне пэтэушницы. Не в домах и машинах счастье.
Сообщение было удалено
ТроеШников
Тьфу, деревня. Учиться надо лучше было.
Это как мне брат родной рассказывал недавно, собирались классом, ну кто мог, на двадцатилетие окончания школы, все равно набралось прилично народа и около 18-ти человек что ли, кого-то находили и через социальные сети
Всех поразил гордость класса и лучший ученик, потом поступил в МГИМО и закончил его блестяще, вот на тот момент как раз в Москве оказался.. Сидит третьим помощником пятого посла в какой-то богом забытой африканской стране, где там весь набор и начиная от малярии, зарплата полторы тысячи долларов, ну пьет конечно, а что там еще делать-то. Говорит им, а я мечтал о карьере дипломата и вот ее получил, через год буду вторым помощником посла и добавят сто долларов к зарплате, такой смех сквозь слезы
Сообщение было удалено
--- предлоги и артикли не встают САМИ по С ЕБЕ на свое место без упорной зубрежки базы.
когда же наконец троеШники это поймут и перестанут придумывать и распорстранят легенды на тему *взял и заговорил*? ну в таком случае отличник заговорит позже, но с артиклями и грамматически верно, не приводя в шок окружающиx, силющиxся из политически корректныx соображений разобрать ту кашу из слов и выражений троеШника)
Сообщение было удалено
--- вспоминаю последнее место работы в Москве - точно так, как Вы описываете. Все посты, которые приносили доxод, были заняты родственниками директора (валдельца). Смотришь, где отдоxнули они и где имеют недвижимость - США, Израиль, Германия. Держалось же на работе пусть талантливыx, но не жен, не пап жен, не племянниц - началъников отделов, направлений.
Сообщение было удалено
Может быть, это призвание быть учителем? Кому-то нравится им работать, детей учить. Также, как и врачом работать.
Сообщение было удалено
+100000000000
Сообщение было удалено
Да ну, не может такого быть, чтобы на встрече выпускников человек так про себя рассказывал. Все стараются приукрасить хоть немножко...
Такое только самым близким друзьям рассказывают.
Сообщение было удалено
зато выйдя в отставку (причем, вполне молодым еще человеком) он устроится на очень непыльную должность какого-нибудь xepa по связям с обществыенностью на зарплату раз в 10 побольше. Всех обязанностей - делать заявления от имени компании. или еще какую-нибудь синекуру, где требуются громкие чины и красивая строчка об образовании.
Шанс пробиться в жизни зависит не только от социального слоя. Но тем у кого старт был высокий, пробиваься не приходиться вообще. И это только косвенно зависит от помощи родственников. На HR с образованием полученным в заборостроительном, имеют прямо-таки магическое действие дипломы, полученные в МГИМО и иже с ним. Безотносительно деловых качеств обладателя. Моя бывшая начальница училась в МГИМО. Деньги на обучение родители занимали под залог квартиры, будучи очень средне зарабатывающими людьми. Девушка - так скажем самых средних умственных способностей. стажировка была в PWH, после диплома взяли на стартовую должность в ДаймлерКрайслер, через 2 года после начала карьеры она уже была руководителем направления в телекомпании (и моим начальником) и получала ну очень серьезную зарплату. А работали за нее такие как я - с образованием полученным в негромких ВУЗах и за гораздо меньшие деньги. Сейчас, в 32 года, она финансовый директор российского представительства крупной производственной американской компании. Вот и делайте выводы
у многих отличников нет коммерческой жилки, слишком правильные..
Я была троечницой и хулиганкой)))
Сейчас работаю в крупной клинике, Получаю хорошие деньги)
Семья, муж, ребенок , все у меня хорошо)))
Сообщение было удалено
Не всегда так. Как-то случайно попав на встречу бывшего класса, наоборот сильно принижал зарплату. Зачем лишняя зависть? Людям, у которых зарплата была 50 долларов, никогда не понять траты в тысячи и десятки тысяч долларов. Пусть уж лучше считают неудачником, чем будут источать ненависть и зависть.
Сообщение было удалено
Фатазёрк/а вы, однако. Как будто мы в школе не учились и не знаем сколько это времени занимает? Что Вы можете за 20-30 секунд запечтлеть? Если только сфотографировать?! Если вы заранее всё читали - так это тоже время + решение задач + сочинения + литература(которую можно конечно к свободному времени приплести)....Вы, просто, уникум!
запечатлеть
Сообщение было удалено
Там, где я потом учился, в вышке, такие были все.
Сочинения? Да на любую тему. После проводов в армию другана в 6 утра домой пришёл, лыка не вязал. В 8.45 отец разбудил вопросом: " В школу-то пойдёшь или голова болит?" Пришёл, сочинение, а мне бы поспать. Сочинение написал в защиту Раскольникова в качестве протеста против больной головы. Свои пять баллов получил.
Как говорили потом: образование не пропьёшь.
Вот как раз по теме :))
http://www.youtube.com/watch?v=n-aTTw9CHb0
Сообщение было удалено
Мне кажется еще, отличники привыкают в школе, что их хвалят именно за оценки и высокие результаты в качестве оценок. То есть, они уже привыкли быть призерами за знания. А в рабочей обстановке им очень часто нечего противопоставить наглости и самоуверенности троечника. Ведь они уже призеры, и тут вдруг.. на тебе! Не признают! Нет учителей, которые расставят все на свои места.
С другой стороны, знаю отличников, которые очень хорошо устроились. Не в плане машины/квартиры, а имеют хорошую, очень престижную работу, при этом не напрягаются, очень хорошее к себе отношение на работе, или уехали в другую страну и там тоже заняли место среднего класса. А то ведь, конечно, троечник может горами ворочять, но вроде того что вечером он кого-то "мочит" или тухлую рыбу принимает с контрабанды, а утром получает свою пачку денег. Но не всем такие деньги нужны
Сообщение было удалено
Никогда не тратила много времени на уроки, устные вообще никогда не открывала, пробегала на перемене перед уроком, письменные делала быстренько-быстренько, опять же часто на перемене. Сочинения домой задавали раз в месяц или реже, всегда ходила кроме школы в музыкальную и на английский-немецкий, на аэробику или танцы, еще оставалось время телек посмотреть, почитать, погулять и дома убрать)) Самая что ни есть круглая отличница была))
Помню к школьным выпускным экзаменам по русскому три дня готовилась, мой рекорд всех времен и народов, обычно максимум день, или, если точнее, ночь))
А еще отличников от годовых экзаменов всегда освобождали
Сообщение было удалено
Я тут на соседней подобной ветке список известных отличников приводила, весь российский список Форбс - золотые медалисты, удивительно, да?))
Сообщение было удалено
Cкорее это от особенностей работы обоих полушарий мозга зависит)) У кого-то есть способности к языкам, у кого-то нет, школьные отметки тут ни при чем. Хотя гуманитарии по традиции всегда лучше учатся в школе, потому что у них язык подвешен
Сообщение было удалено
Истинная правда, тоже пришла к такому выводу. С той только разницей, что многие добиваются за счет своих мозгов того же положения, что и дети из привилегированных семей по наследству.