Гость
Статьи
Трансферный гид. кто …

Трансферный гид. кто работал?

Расскажите пожалуйста,кто работал именно трансферным гидом за границей.Какие подводные камни,какие плюсы и минусы.,какие условия и каких проблем стоит ждать!Спасибо.

Автор
5 658 ответов
Последний — Перейти
Страница 41
Гость
Иринка

Сообщение было удалено

отправляли, нормально вставили фотку, что там сложного.

Иринка

фотку вставить в Word не сложно..сложно потом подпись от руки поставить на анкете...так как сканирование пересканирование и анкета получается с совершенно размазанно-невнятной фоткой

Оксана

так можно или нельзя отправить фотку отдельно от анкеты?!

Гость
Иринка

Сообщение было удалено

ваша подпись от руки никому не нужна, можно напечатать Иванова А.И. (например) и не придумывать сканы

Иринка
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо))))

Катя

Бобрик,я и хочу с трансфера начать)только опыта в работе мало и получаю я техническое образование,а не туристическое

Lyuba
Оксана

Сообщение было удалено

Нет, нужно прикрепить.Заранее скопируйте фотку на рабочий стол. Откройте анкету, кликните один раз на место под фото, потом нажмите на "свернуть окно" - вверху где крестик красный и далее просто перетащите на то место по фото, удачи.

Оксана

спасибо большое))) в понедельник буду отправлять... очень хочу попасть работать в Турцию))

Lyuba

[quote="Оксана"]спасибо большое))) в понедельник буду отправлять... очень хочу попасть работать в Турцию))[/quote

Удачи! Я вот тоже хочу в Турцию, но я без тур образования :(

Оля

Девчонки, а в Тайланд реально попасть? или туда тоже берут только с опытом работы в турции или в египте?

Трансфервуман

Товарисчи, кто-нибудь знает сколько длится обучение?

Оксана

сегодня отправила анкету в Пегас. Буду ждать ответа теперь)) через сколько Пегас вообще отвечает? и вообще они отвечают положительно или отрицательно?!

Ксюша