Расскажите пожалуйста,кто работал именно трансферным гидом за границей.Какие подводные камни,какие плюсы и минусы.,какие условия и каких проблем стоит ждать!Спасибо.
Сообщение было удалено
отправляли, нормально вставили фотку, что там сложного.
фотку вставить в Word не сложно..сложно потом подпись от руки поставить на анкете...так как сканирование пересканирование и анкета получается с совершенно размазанно-невнятной фоткой
так можно или нельзя отправить фотку отдельно от анкеты?!
Сообщение было удалено
ваша подпись от руки никому не нужна, можно напечатать Иванова А.И. (например) и не придумывать сканы
Сообщение было удалено
Спасибо))))
Бобрик,я и хочу с трансфера начать)только опыта в работе мало и получаю я техническое образование,а не туристическое
Сообщение было удалено
Нет, нужно прикрепить.Заранее скопируйте фотку на рабочий стол. Откройте анкету, кликните один раз на место под фото, потом нажмите на "свернуть окно" - вверху где крестик красный и далее просто перетащите на то место по фото, удачи.
спасибо большое))) в понедельник буду отправлять... очень хочу попасть работать в Турцию))
[quote="Оксана"]спасибо большое))) в понедельник буду отправлять... очень хочу попасть работать в Турцию))[/quote
Удачи! Я вот тоже хочу в Турцию, но я без тур образования :(
Девчонки, а в Тайланд реально попасть? или туда тоже берут только с опытом работы в турции или в египте?
Товарисчи, кто-нибудь знает сколько длится обучение?
сегодня отправила анкету в Пегас. Буду ждать ответа теперь)) через сколько Пегас вообще отвечает? и вообще они отвечают положительно или отрицательно?!
Народ, у меня вопрос..зачем Пегасу данные РОССИЙСКОГО паспорта на простом этапе отбора??? можно ли не заполнять эту строчку?? или они без этого даже не будут рассматривать мою кандидатуру?? как-то странно...обычно на этапе "резюме" таких подробностей никто не спрашивает...Прям в растерянности...все-таки в России живем...мало ли что...