Здравствуйте!подскажите какая зарплата в пфр у рядового сотрудника в регионах?
коллеги была ли нам прибавка с 1. октября или мы как обычно в пролете
Переобулись в воздухе!!! Повышение было озвучено руководством ещё месяц назад,теперь говорят- ждите изменения зарплаты с 1 января 2025 года. Цирк уехал,а клоуны остались..... На все возмущения ответ один- соблюдайте кодекс профессиональной этики- вы не можете оценивать и высказываться о действиях руководства СФР... Было бы руководство ,а не самодурство, мы бы соблюдали!!!! Задушили ироды.......
Переобулись в воздухе!!! Повышение было озвучено руководством ещё месяц назад,теперь говорят- ждите изменения зарплаты с 1 января 2025 года. Цирк уехал,а клоуны остались..... На все возмущения ответ один- соблюдайте кодекс профессиональной этики- вы не можете оценивать и высказываться о действиях руководства СФР... Было бы руководство ,а не самодурство, мы бы соблюдали!!!! Задушили ироды.......
Нам сказали, что прибавку с 1 октября заморозили, но Москва обещала выплатить какую-то премию в декабре.
Переобулись в воздухе!!! Повышение было озвучено руководством ещё месяц назад,теперь говорят- ждите изменения зарплаты с 1 января 2025 года. Цирк уехал,а клоуны остались..... На все возмущения ответ один- соблюдайте кодекс профессиональной этики- вы не можете оценивать и высказываться о действиях руководства СФР... Было бы руководство ,а не самодурство, мы бы соблюдали!!!! Задушили ироды.......
Это Ваше начальство не слишком умное, раз озвучивали Вам повышение с 1 октября. Отказ от индексации заработной платы в 2024 году федеральным гражданским служащим, а следовательно и нам, было принят ещё 27.12.2023г законом 544-ФЗ !!! А с 1 января 2025г будет увеличен фонд оплаты труда, а не оклады. На следующий год фонд оплаты труда должен был формироваться исходя из 38 окладов на одного сотрудника, а будет - исходя из 42. Плюс будет повышение ставок. Увеличение фонда оплаты труда это конечно хорошо. Но вопрос в том как руководство этим фондом будет распоряжаться. Если СФР не наведет порядок с премированием, от этой меры будет "пшик". Ресурсы опять растекутся по премиям многочисленному и, выходящему за пределы разумного своей огромной численностью, руководству и некоторым отделам, которые за выполнение своих непосредственных должностных обязанностей почему-то получают премии в повышенном размере (остальные профильники видимо сидят, в зубах ковыряются)
Нам вчера начальник сказал,что Чирков на какакой то ВКС сказал,что с НГ зарплата сотрудников очень порадует, типа грядут изменения в зп. Скажите кто то был на этой ВКС это реально он так сказал или опять наши начальники придумали сказку чтобы люди перестали увольняться и еще подождали.
Не было такого, наоборот сказал сильных изменений не ждите
Какую-то премию в декабре и так платят. Сейчас начнут лепить типа несколько премий в конце года, а по итогу выйдет то же самое, что и в прошлом году, если не меньше.
Ну меньше быть не должно. Особо большую ждать конечно не нужно, но думаю на уровне прошлого года будет, хотя экономия очень большая, но конечно же на простых сотрудниках это никак не отразится
Какую-то премию в декабре и так платят. Сейчас начнут лепить типа несколько премий в конце года, а по итогу выйдет то же самое, что и в прошлом году, если не меньше.
Так они это каждый год нам лепят чтобы остатки не разбежались, чтобы до их подачки поработали, позорище, мы уже меньше чем в пятерочке получаем, а решаем такие важные вопросы
Так они это каждый год нам лепят чтобы остатки не разбежались, чтобы до их подачки поработали, позорище, мы уже меньше чем в пятерочке получаем, а решаем такие важные вопросы
У нас каждый день кто-то пишет заявление на увольнение, кадровая политика никакая, зато рассказывают что мы должны, это это и это.... Люди просто уходят не дожидаясь этих позорных премий
Говоря о премиях, а кому нибудь было что-нибудь за внедрение ИСКНД?
Нам сказали что клиентских вообще не будет, как и филиалов, все перейдет в отделение. Управления объединяют. Делают большие отделы, у нас был отдел 5 человек, а будет 30
Клиентские будут по-любому. Граждане ни разу не готовы пользоваться нашими услугами без специалистов, пусть хоть и шлют наверх как пыль в глаза отчёты что все электронно. И ЦОСПов никому ненужных на создавали, кто-то должен с ними работать. Это если по минимуму совсем обосновать
Клиентские будут по-любому. Граждане ни разу не готовы пользоваться нашими услугами без специалистов, пусть хоть и шлют наверх как пыль в глаза отчёты что все электронно. И ЦОСПов никому ненужных на создавали, кто-то должен с ними работать. Это если по минимуму совсем обосновать
У нас действительно мало приходят людей в клиентскую службу так как хорошо работает колл центр. А так же большая часть людей подает через гос услуги или сайт сфр. И на удивление 90% электронных услуг граждани подают правильно и без ошибок.
У нас действительно мало приходят людей в клиентскую службу так как хорошо работает колл центр. А так же большая часть людей подает через гос услуги или сайт сфр. И на удивление 90% электронных услуг граждани подают правильно и без ошибок.
А у нас запись на 2 недели вперёд и и 70 процентов заявлений через портал госуслуг в холле на гостевом компьютере инспектор вместе с посетителями оформляет! Противно слушать,когда у бабульки на палке пароль от госуслуг спрашивают! Тошнит от этой бредятины!
А у нас запись на 2 недели вперёд и и 70 процентов заявлений через портал госуслуг в холле на гостевом компьютере инспектор вместе с посетителями оформляет! Противно слушать,когда у бабульки на палке пароль от госуслуг спрашивают! Тошнит от этой бредятины!
Зачем Вы кормите тролля? Гость 4666 - тролль обыкновенный. Поосто игнорьте его бред. Иначе он так и будет здесь нам басни рассказывать
У нас действительно мало приходят людей в клиентскую службу так как хорошо работает колл центр. А так же большая часть людей подает через гос услуги или сайт сфр. И на удивление 90% электронных услуг граждани подают правильно и без ошибок.
А вы не думаете, что все правильные госуслуги это правильная работа клиентской службы. Как бы не раьотал колцентр, по телефону не объяснить правильность подачи заявлений. Как бы кто не говорит, от людей нам не уйти. Вмем нужено живое общение. Нужно кому-то заглянуть в глаза и понять что происходит с обращением и когда ж я получу свою денежку
Кто-то знает, когда будет полный переход на ГИС ЕЦП для назначения и выплаты пенсий, а также проведения заблаговременной работы? Нам говорят что 2025 года, но программа то сырая, никакая! Может уже кто работает в ней, расскажите её плюсы и минусы.
Кто-то знает, когда будет полный переход на ГИС ЕЦП для назначения и выплаты пенсий, а также проведения заблаговременной работы? Нам говорят что 2025 года, но программа то сырая, никакая! Может уже кто работает в ней, расскажите её плюсы и минусы.
А когда и кого интересовала готовность программ? Будет команда и перейдут и отчитаются,что всё замечательно,а мы с вами будем искать способы доработки ручками. Всё,как обычно,ничего не меняется...
А вы не думаете, что все правильные госуслуги это правильная работа клиентской службы. Как бы не раьотал колцентр, по телефону не объяснить правильность подачи заявлений. Как бы кто не говорит, от людей нам не уйти. Вмем нужено живое общение. Нужно кому-то заглянуть в глаза и понять что происходит с обращением и когда ж я получу свою денежку
Полностью согласна. ОЧЕНЬ РЕДКО когда через ГОСУСЛУГИ сразу и правильно подали. Это касается всего. Хоть раз подавали на назначение досрочно пенсии? Потом специалист КС обзванивает и спрашивает, а по какому основанию досрочно вы хотите? Или МСК, звоним и просим уточнить первоначальный взнос? А смена доставки какая, с запросом дела? И вообще какой доставки? А то хотели смену реквизитов ЕП, а подали на смену реквизитов пенсии. И так во всем.
Клиентские будут по-любому. Граждане ни разу не готовы пользоваться нашими услугами без специалистов, пусть хоть и шлют наверх как пыль в глаза отчёты что все электронно. И ЦОСПов никому ненужных на создавали, кто-то должен с ними работать. Это если по минимуму совсем обосновать
Офисы социальной защиты то в Москве закрыли с 2024 года и плевать они хотели как инвалиды и малообеспеченные будут получать свои льготы и пособия.Все передали в Социальное казначейство Москвы.Теперь только горячая линия,МФЦ и интернет всем в помощь.Так же и клиентские службы сфр в скором времени закроют и все передадут в Социальное казначейство.
Тоже можно и про весь фонд в целом сказать. Новая ЕЦП все сделает сама, и люди ей не нужны. Думаю через год другой это будет реально
У нас действительно мало приходят людей в клиентскую службу так как хорошо работает колл центр. А так же большая часть людей подает через гос услуги или сайт сфр. И на удивление 90% электронных услуг граждани подают правильно и без ошибок.
А вот это бред сивой кобылы. Как Вам не стыдно врать.Запись за месяц.
Клиентские службы работают не поднимая головы.КС забиты клиентами.
Давно было предложено для КС ввести дополнительный коэффициент или надбавку к зарплате, ведь работники бегут от такой нагрузки, новых не успевают обучиться и тоже сбегают. Катастрофическая нехватка кадров в КС!!! Но высшее руководство не слышит!!!
А вот это бред сивой кобылы. Как Вам не стыдно врать.Запись за месяц.
Клиентские службы работают не поднимая головы.КС забиты клиентами.
Возможно это у Вас в регионе так…не доводят и не обучают граждан, но во многих регионах уже как пол года в клиентской мало людей так как грамотно пользуются и без ошибок граждани подают электронные услуги через гос услуги а так же сайт сфр. Как я написала выше сообщение 90% это в нашем регионе. А так же спасибо колл центру и ЦОПС. Нужно в вашем регионе как то больше информировать граждан как правильно подавать электронные услуги а по вашим словам в вашем регионе специализированные управлении(отделы) этим не занимаются к сожалению.
Возможно это у Вас в регионе так…не доводят и не обучают граждан, но во многих регионах уже как пол года в клиентской мало людей так как грамотно пользуются и без ошибок граждани подают электронные услуги через гос услуги а так же сайт сфр. Как я написала выше сообщение 90% это в нашем регионе. А так же спасибо колл центру и ЦОПС. Нужно в вашем регионе как то больше информировать граждан как правильно подавать электронные услуги а по вашим словам в вашем регионе специализированные управлении(отделы) этим не занимаются к сожалению.
Кровь из глаз😖
Возможно это у Вас в регионе так…не доводят и не обучают граждан, но во многих регионах уже как пол года в клиентской мало людей так как грамотно пользуются и без ошибок граждани подают электронные услуги через гос услуги а так же сайт сфр. Как я написала выше сообщение 90% это в нашем регионе. А так же спасибо колл центру и ЦОПС. Нужно в вашем регионе как то больше информировать граждан как правильно подавать электронные услуги а по вашим словам в вашем регионе специализированные управлении(отделы) этим не занимаются к сожалению.
4666 напишите, какой у Вас регион. И зарплаты у Вас лучше всех и пенсионеры очень грамотные. Нужно знать героев в лицо
4666 напишите, какой у Вас регион. И зарплаты у Вас лучше всех и пенсионеры очень грамотные. Нужно знать героев в лицо
Не ждите, никогда не создаётся откуда пишет. Но у меня сложилось впечатление, что пишет дама из Москвы, с Департамента, с какого нибудь отдела работе с персоналом, выдает желаемое за действительное, как оно должно быть. Но думаю, что читая здесь переписку, видит что есть на самом деле.