На ветках про двоечников-отличников постоянно звучит "исполнительные, не могут устроиться в жизни".
Но ведь талант-это 5% врожденного дара и 95% труда. Как можно добиться успеха в спорте или в …
А также способности.
Сообщение было удалено
Тут есть поле для споров. Скажем так, обобщая то, что я видел за свою жизнь, я пришел к выводу, что наша методика образования, начиная со школы, заканчивая ВУЗами, порочна по своей сути.
Бывает так что у ребенка все предметы идут очень хорошо, а он до конца не знает к чему душа лежит.
Тут есть поле для споров. Скажем так, обобщая то, что я видел за свою жизнь, я пришел к выводу, что наша методика образования, начиная со школы, заканчивая ВУЗами, порочна по своей сути.
Соглашусь с вами, что многое можно критично рассматривать.
Сообщение было удалено
Я считаю, что большинство детей склонны к тому, что бы иметь увлечение, но родители не всегда способствуют развитию естественных для ребенка способностей. Это происходит по разными причинам: родителям часто не до детей, они недостаточно мудры, что бы увидеть своего ребенка или же они преследуют свои интересы, вопреки интересам ребенка.
Вы никогда не удовлетворите одними и теми же программами все слои населения.
о
дубль три
это чего там щас у школьников за обострение, полугодовые оценки получают?
Я считаю, что большинство детей склонны к тому, что бы иметь увлечение, но родители не всегда способствуют развитию естественных для ребенка способностей. Это происходит по разными причинам: родителям часто не до детей, они недостаточно мудры, что бы увидеть своего ребенка или же они преследуют свои интересы, вопреки интересам ребенка.
Заинтересованные родители будут в лупу разглядывать таланты своих детей, но если ничего не увидят, то будут предлагать свой опыт.
Grammar Nazi, если бы все было так просто , как вы говорите, то наш мир погрузился в мир гармонии и счастья.
Гость, 108,
порочный круг: плохая жизнь не способствует спокойному развитию ума, недостаток ума не может не сказаться отрицательно на способе жить.
Дети сначала заложники ситуации, а став взрослыми, становятся также носителями традиций.
порочный круг: плохая жизнь не способствует спокойному развитию ума, недостаток ума не может не сказаться отрицательно на способе жить.
Дети сначала заложники ситуации, а став взрослыми, становятся также носителями традиций.
Традиции - это мудрость поколений. Для тех у кого недостаток ума традиция - это ориентир.
Все это очень интересно, но вы немного отвлеклись от темы. У меня другой интересный вопрос - а ПОЧЕМУ некая девочка пошла в зубрилы? Один вариант - мама ей внушила что надо хорошо учиться любой ценой, девочка послушалась. Другим тоже внушали, но они думали - а ЛИЧНО МНЕ это надо? А та девочка привыкла слушаться, своего мнения не имеет и не умеет его отстаивать. Очень сомневаюсь что с таким характером ей в жизни что-то светит.
Сообщение было удалено
То, о чем я говорю, сложно.
Второй вариант - девочка сидит над учебником, а не пьет пиво на лавочке, ах какая она хорошая. Но возникает вопрос - а звали ли ее на ту лавку? Скорее всего не звали потому что она слишком забитая, скучная, людей не понимает и общаться с ними не умеет. Или звали, но она не пошла потому что душой компании ей не быть, не умеет ни говорить ни слушать. Вот и сидит несчастная социофобка с горя над учебниками в глубине души завидуя "тупым" одноклассникам. Эта может в жизни и преуспеет чтобы "всем доказать", но не особо так как человек все же существо социальное.
Сообщение было удалено
Ну так я об этом и говорю. Зубрилами становятся те, кого родители заставляют заниматься тем, что им не интересно.
Все это очень интересно, но вы немного отвлеклись от темы. У меня другой интересный вопрос - а ПОЧЕМУ некая девочка пошла в зубрилы? Один вариант - мама ей внушила что надо хорошо учиться любой ценой, девочка послушалась. Другим тоже внушали, но они думали - а ЛИЧНО МНЕ это надо? А та девочка привыкла слушаться, своего мнения не имеет и не умеет его отстаивать. Очень сомневаюсь что с таким характером ей в жизни что-то светит.
Вы зря думаете, что каждый человек может независимо жить от других людей. Вся жизнь человека - это многочисленные взаимодействия и коммуникации с другими людьми. Для того, чтобы жить в каком либо обществе нужно знать и принимать его законы и правила игры. Чтобы жить в боле менее цивилизованных странах нужно закончить школу и не только для общеобразовательных знаний, но и для того, чтобы привыкнуть к тем людям, которые будут вас окружать. А также нужно понимать каким образом можно зарабатывать. В городе часто приходится овладевать теми профессиями, которые требуют образованности и некоторой подготовки. Чтобы их приобрести нужно поступить хотя бы в колледж, где тоже есть профотбор. Поэтому нужно выдержать конкурс. По другому пока не получается.
К сожалению, а может и к радости , человечество не придумало обучать массы по другому, кроме как с помощью книги, практики, заучивания и учителя. Есть другие способы в восточных странах - это сразу обучение ремеслу с детства и до поздней зрелости и сразу идет практика. Но у нас это не прижилось, поскольку традиции - это большой тормоз прогрессу.
Сообщение было удалено
В силе воли и регулярных занятиях чем-либо ничего плохого нет. Плоха такая исполнительность, когда человек выполняет чужие указания даже если уверен, что это, например, не эффективно, и не может отстоять свое мнение. А вообще это какие-то отмазки двоечников, легендарные "отличники-зубрилы". В жизни я вообще никогда таких не видела.
Я сама программист и ни разу в жизни такого не видела. Видела скорее такое: "Я не идиот теорию зубрить, я все могу на практике, и теория мне нафиг не нужна! - Ну покажи, как ты можешь на практике. - Упс, что-то не получилось..."
Не, иногда тупо надо. Но! Я, когда формулы зубрила себе представляла даже в уме, что с чем связано, эдакую картинку )) Приколъно еше было, когда бухучет и фин план проходили, там я себе представляла под каждой буквой картинку)) Иначе никак, формулы надо из головы знатъ. Но самое главное понятъ, почему именно так.
Сообщение было удалено
Поверъте, можно бытъ отличником и отлично зависатъ с друзями, одно другому не мешает. Причем представъте себе отличницу неформалку... это я :)
Пунк и метал форева
Сообщение было удалено
Я видел раздолбаев, которые и теорию не учат и на практике ничего не могут. Я видел зубрил, которые могут теорию пересказать, но не могут написать программу. Но я не видел тех, кто может написать программу, но не может рассказать теорию. :)
В прошлые века зубрилки ценились очень. Когда книги были дороги. Они типо заменяли собой источники информации. В век инета надо придумывать детям новые способы тренировки воли, более полезные и толковые.
Grammar Nazi, во многом вы правы. Но есть ряд специальностей, где не обойтись без большого объема зубрежки. Иностранные языки, фармацевтика, медицина.
Сообщение было удалено
Вот я видела только таких у кого хорошо и с теорией и с практикой, и таких, у которых плохо и с тем, и с тем. У нас были девочки из мат. школ, сильные в теоретической математике, которые вообще программированием не занимались никогда, но они нагнали тех кто занимался где-то к середине первого курса. Потому что мозг либо есть, либо нет. Девочка-отличница, учащая учебник наизусть - это какая-то легенда спешалли фор женский форум.
Сообщение было удалено
Я тоже хорошо училась, но с друзьями было все в порядке. А одноклассница как раз классический типаж зубрилы-ботанки, ну поступила она на бюджетный за счет золотой медали, но сказать чтобы она была намного успешнее несчастных троечников я не могу.
Сообщение было удалено
Вы суслика видели? А он есть. У нас была такая, не писать же мне сюда ее имя, фамилию и адрес чтобы всех убедить.
Каким образом она интересно "поступила на бюджетный за счет золотой медали"? Для этого вообще-то нужно было сдать первый профильный экзамен на высший бал, и медалистов на них валили специально, мне например поставили отлично только из-за того, что медали не было. "но сказать чтобы она была намного успешнее несчастных троечников я не могу" - это синоним не сумела устроиться в жизни?
Не говоря о том, что под успехом люди понимают разные вещи. Для кого-то владеть палаткой - высший успех, это же "свой бизнес", а мне такой успех даром не нужен
Возможно такие зубрилы были в советское время. Детям заняться было нечем, вот и зубрили)) Но в своем поколении я таких не видела. Родителям на нас было наплевать в большинстве случаев, они думали, где бы заработать, а чтобы оторваться от приставки ради учебника нужны и способности, и ответственность, и сила воли.
Сообщение было удалено
Именно зубрежки? Именно бездумного запоминания больших объемов данных, без попытки их осмысления?
Сообщение было удалено
Да ну, я сам видел таких. Идет подготовка к экзамену - у неё все билеты на листочке написаны и она их как стихи учит. Попросишь рассказать билет - расскажет как споет! А начнешь за понимание говорить - полный ноль. Зададут курсовую - начинают осаждать на тему "как сделать???". То есть знания есть, а применить не могут, потом что не понимают то, что выучили наизусть.
В иностранных языках приходится зубрить лексику. Я на четырех языках говорю)) Без зубрежки там действительо никак. Но что значит без попытки осмысления? По-любому в процессе ищешь какие-то закономерности, так мозг устроен. Вообще тема непонятно куда скатилась. Спор ради спора.
Сообщение было удалено
Так себя ведут, когда списали с учебникак, ничего не понимая. Но такие люди не станут отличникакми нигде, потому что это любой препод сразу видит. Вот троечники обычно такими и бывают, ставят им тройки из жалости, что хоть списать сумели. Зубрить билеты по техническому предмету как стихи - никогда нигде такого не видела, человек, которому такое придет в голову, просто не пойдет в технари и уж точно до технического вуза не доживет. Вы как будто из параллельной реальности.
Сообщение было удалено
Такие люди часто становятся отличниками в школе, но не в ВУЗах. У нас на вполне технической специальности я таких видел. Их не много, человек пять было. Такие эталонные зубрилки. Что они делали на нашей кафедре я сам не понимаю. Они и сами этого понимали.
У меня однокурсник был. Любил рассказывать, что это он жену программировать научил, а она без него ну вообще ничего не могла. Он типа мастер-самоучка, которому учить ничего не надо, а она зубрила. Его из МГУ вышибли, и он к нам перевелся, а она там благополучно доучилась. И программистом была гораздо более сильным, чем он, и зарабатывала намного лучше. Он всякую фигню фрилансил, потому что по факту мог только трепаться о своей гениальности, а она молча в крупной зарубежной компании работала. Так что это все комплексы)))
Я с большим трудом представляю, как можно даже школьную математику зубрежкой осваивать и на пять сдавать.
Сообщение было удалено
Я свою жену учил в универе, но потом она забила на это дело и стала системным аналитиком :)
опять раздолбаи раздухарились!
Сообщение было удалено
А таких видела да... Когда практически надо расчет сделатъ, где подуматъ надо, а не теорию рассказатъ. Мда уж. Зачем им тогда диплом? Спецялист некудышный ведъ получится.
Сообщение было удалено
:Д хаха, мама с папой устроили как варянт .. гыы
Вечно в соплях и в соц сети писъма ПАМАГИИ ПАЖАЛУЙСТАААА КАК СДЕЕЕЛАААТъ ))
Одна такая звезда все таки так и осталасъ топтатъся на первом курсе... Ну зачем ей диплом, зачем? Ну тупая нереалъно.. Она и первый то осилила с помошю других, все ей вечно все делали. Поступила по резулътатам экзаменов школъных, спортсменка была и любимица учителей, а как стало необходимо голову включитъ все... опа
Поэтому я против того, чобы поступали толъко по госам школъным. А у нас в стране сейчас именно так.
Сообщение было удалено
а успех в жизни что это по вашему?
Сообщение было удалено
Я с ней не поступала и вообще училась в другом вузе, откуда мне знать тонкости. Значит не завалили ее на профильном, тем более что поступала она 10 лет назад, тогда, может быть, и не валили. Но то что у нее с деньгами так себе и мужики за ней не бегают - это я знаю точно.
http://15wmz.com/om/209
Сообщение было удалено
Совейское время кончилось как раз когда я в школу пошла. Даже моей маме, которая меня одна воспитывала и работала с 9 утра до 9 вечера, было далеко не наплевать, а уж мамам одноклассниц при большем количестве денег и свободного времени тем более, моих подруг и словами убеждали, и ремнем:) Не надо из наших родителей изображать отморозков которым вообще на детей положить.
Сообщение было удалено
Да запросто. Большинство школьных предметов вообще осмысливать не нужно.
Сообщение было удалено
Наци, а ты знаешъ такое выражение - "индийский код"..?
Сообщение было удалено
Может, индусский? он же говнокод
Сообщение было удалено
индусский, индийский.. одна фигня.. по сути - да, говнокод..
творение практиков без теории или теоретиков без практики..?