навеяно другой темой. там утверждают, что в жизни у всех отличников жизнь не скалдывется, что у них "вся жизнь потом на троечку", а вот троечники просто всего-всего достигают с жизни. Я же считаю, что …
Сообщение было удалено
Так я-то непротив))) Пусть уезжают, но когда люди реализованны, они не будут самоутвержаться и корчить что-то из себя..))) А так смешно получается: постоянно что-то доказывают мол переезжай к нам, бросай работу, будешь как мы))) А мне смешно.. Куда ехать-то? К фиктивным мужьям, которым дань каждый месяц платишь с зарплаты уборщицы? При этом у меня доход выше ее дохода, пи том, что по России считается средним.. Да и когда путешествую, они постоянно заглядывают ко мне в кошелек.. На содержании - это когда не работаешь и своих денег не имеешь, а просишь у мужчины на ВСЕ)) Захочет даст, не захочет не даст..))) Она сама про себя говорит, что чувствует себя не человеком, потому что нет ничего своего, поэтому не считаю такую судьбу завидной..
Я раньше не обращала на их выеживания внимания, но после того, как мне сказали, что мол бросай работу и приезжай к нам, я не могу их считать умными девушками..))))) Было бы ради чего бросать))))
Расскажу свою историю. В детсаде была очень ярким ребенком, лидером можно сказать. Когда пошла в школу, в первом классе вроде бы все ок складывалось, а потом просто как то все началось скатываться вниз. Не знаю в чем была изначальная причина, то ли моя классная руководительница не взлюбила меня за что то, то ли еще какие причины были, но итогом стало то, что меня полностью задавили как личность. Ой, столько всего было, какие унижения я перенесла в школе, это просто драму можно написать. В конечном итоге я стала троешницей, бунтаршицей, прогульшицей и была даже занесена в черный список из-за разбиения окна, причем случайного, а не умышленного. Но, все равно, обвинили МЕНЯ, а не мальчика, который меня дразнил, а я его толкнула и он в это самое окно и влетел :)) короче, много чего было, травмы пооставались на всю жизнь. Индивидуальность ко мне вернулась только в 10 классе, когда меня перевели в другую школу. В 17 лет я уехала за границу, отучилась в колледже, потом работала, потом открыла свою компанию, потом ее продала. Сейчас у меня экспортный бизнес очень специфической продукции. Я миллионер, и я благодарю Бога за его помощь в формировании моей жизни и судьбы!
http://15wmz.com/om/209
Сообщение было удалено
Замечаю, когда пост отправлю и транслит его переведет :) Но это другое, чаще опечатки и, когда пишешь латиницей, иx сложно заметить. И уж я не пишу о том, что учебник не открывала, потому что от природы пишу без ошибок, при этом делая в посте иx кучу ;) Так что мимо кассы упрек.
Сообщение было удалено
/Сейчас у меня экспортный бизнес очень специфической продукции/
Латекс и кожа?
Сообщение было удалено
Все делают ошибки: и я, и Вы, и критикуемый Вами форумчанин - такова природа человека. Однако есть разница, когда делают 1-2 ошибки по невнимательности (у Вас в последнем посте пропущены 2 запятые), и совсем другое, когда от ошибок всё пестрит.
В этой теме очень хорошо видно у кого какое образование: по количеству ошибок, по ясности мысли, по качеству аргументов, да и по способности воспринимать текст.
Сообщение было удалено
Нет.
Сообщение было удалено
Гость, Вы только думаете, а я знаю около 30 медалистов и их судьбы. Так вот, только 2 медалистов не получили высшее образование: одна вышла замуж (домохозяйка), второй окончил среднее специальное авиционное училище. Из медалистов никто не спился, не бомжует. А вот среди троечников такие есть, но в основном работяги.
* авиационное
Сообщение было удалено
а я знаю 100 медалистов и что?
А мне жалко нашего медалиста - спился, стал алкашом. А вот наш двоечник ( именно двоечник) недавно свою семью на мальдивы возил ( ну я просто по фоткам в одноклассниках сужу). А я всю жизнь троечница была, одна из " популярных" девочек в классе привыкла всю жизнь за счет своей внешности выезжать. Замуж быстро выскочила за " перспективного" , потом сразу в Европу. Получила высшее образование, работаю по специальности. Обычная европейская семья, не бедные, не богатые.
Сравнение некорректное- хорошисты и отличники. То есть те, кто делает хорошо и быстро и перфекционисты. А троечники как? Да никак!! Посмотрите на Путина и в какой мы ж..10 лет не может вытащить нас из нищеты.
пупсик, а НАС - это кого ? Кто это ВАС должен вытаскивать из нищеты ?)))) Вот 10-15 лет назад - тогда да, была действительно нищета. То, что сейчас - это очень и очень хорошо в сравннии с теми временами.
Не знаю- нр знаю про троечников, но отличников знаю, у них вся жизнь - сплошной экзамен, а это ичень тяжело.
Они себе сами поставили какую-то невероятную планку, да еще ине свою, а ъкак принято у приличнмых людейъ и всю жизнь пашут , чтобы соответствовать. Не завидую.
пардон, транслит.
Сообщение было удалено
путин троечник?
троечников 70%, отличников 10%. Так хорошо живут именно 10%, уж никак не 70. Чтобы достичь высот, не воруя, надо быть профессионалом, а профессионал - это отличник в своем деле.
Сообщение было удалено
статистика :))) в эти 10% (образно говоря) входят далеко не все отличники, тогда бы не было историй, про отличников и медалистов, которые ничего в жизни не добились. В процент хорошо живущих людей входят и те и другие и третьи, потому что оценки, особенно в школах России - это не показатель ума и уж никак не показатель того, что человек способен мыслить, анализировать и применять свой ум на практике и уж никак не показатель того, что у человека есть жизненная хватка, мудрость и интуиция, помогающие не упустить жизненные шансы и правильно просчитать свой путь. Очень много талантливых детей погубила среднестатистическая советская/российская школа, которая не развивала личность и не учила самостоятельно думать а вдалбливала знания(поэтому среди отличников так много зубрилок, не способных проанализировать и сделать самостоятельные выводы из полученных знаний) .
Я сейчас наблюдаю со стороны, как сына моей подруги - мальчика очень умного от природы(это было видно еще в дошкольном возрасте) буквально губит обычная школа. Пацан умен и это признают все, кто с ним общался хоть немного, но учителя не любят его за поведение(любит пошутить поприкалываться на уроках) и в 11-12 лет он свободно выражает свои мысли и может выступить если видит какую-то несправедливость со стороны учителя по отношнию к ученикам. К сожалению, возможности перевести его в хорошую школу у подруги нет, денег нет, а учителя в школе постарались, что оценку у него такие, что уже никуда его в приличное место не возмуть. Но смотря на него (и подруга в этом тоже уверена) он не пропадет в жизни, умненький, голова светлая, умеет общаться не только со свестниками, но и со взрослыми(очень рассудительный был еще в 7 лет помню) и ситуация в школе уже научила его отстаивать свое мнение, не плестись как баран в стаде и не боятся быть индивидуальностью, рисковать, высказывая свое мнение, даже если ему потом за это приходится расплачиваться. Моя мама, учитель с многолетним стажем тоже им очень восхищается(она детей очень хорошо видит, благодаря своему опыту), надеюсь школе его окончательно не добьет и ттт у пацана написано на лбу, что потенциал огромный, его бы в хорошую школу, где бы был индивидуальный подход - уверена в нем бы раскрыли много талантов, но увы...
из этой статистики следует, что подавляющее число троечников живет плохо. Отличник в школе учится хорошо, потому что у него голова работает хорошо. В этом случае не надо сидеть по полдня за уроками и зубрить, достаточно прочитать параграф в учебнике и ты готов лучше всех. Это называется способности, талант, дарование. Более того, вкладывать силы в учебу, - это не позор, а большая заслуга и залог успеха. Конечно, если ты не собираешься в будущем воровать или раздвигать ноги.
Мне кажется, тему можно перефразировать: "Те, кто научился читать в первом классе, - неудачники по жизни, зазубрили букварь, а самостоятельно думать не умеют".
Страшилки про школу, убивающую талант и калечащую личность, - глупости. Просто многие преувеличивают масштабы своих талантов, равно как и личности.
Сколько отличников выходит из школы? Приблизительно 2-3 на 100 человек. Это 2-3 процента людей.Также, наверное, после универа или колледжа. Тех, кто пробивается в жизни больше. Конечно , среди них и отличники будут, хорошисты и троечники. Если успешных людей 5-15 процентов, то среди них все будут. Не обязательно, что отличники станут бизнесменами, просто у них будет работа чаще всего. Также и остальных это касается.
Получается, что как минимум 3-13 процентов - это троечники и хорошисты. Конечно, это хорошисты и троечники, которых в 1,5-7 раз больше, чем отличников.
лучшее (более хорошее) образование, очевидно, приносит больший доход. Это общемировая многократно подтвержденная тенденция. А лучшее образование - это по большей части именно сама учеба, т.е. изучение материалов, выполнение упражнений и т.п. Чем серьезней ты относишься к образованию, тем на большее ты можешь рассчитывать в будущем.
лучшее (более хорошее) образование, очевидно, приносит больший доход. Это общемировая многократно подтвержденная тенденция. А лучшее образование - это по большей части именно сама учеба, т.е. изучение материалов, выполнение упражнений и т.п. Чем серьезней ты относишься к образованию, тем на большее ты можешь рассчитывать в будущем.
Образование - это только больше гарантий для получения работы, а не больше денег.
Мало кто из научных работников хорошо зарабатывает.
Всё именно так. Отличникам НЕ НУЖНО доказывать, что они умные, телантливые, ценные- они это и так знают, и все про них это знают. да, самые умный мальчик курса, да, самая талантливая девочка. А вот серые мышки- дааа, им это нужно в первую очередь себе ДОКАЗАТЬ и окружающим ДОКАЗАТЬ, чтобы все ахнули и позавидовали. Ишь ты, на тройки еле колупалась, а туда же, в аспирантуру поступила и за год 5 статей опубликовала
Карьеру сногсшибательную делают серые мышки, тихие незаметные троечники, се ля ви.
Ишь ты, на тройки еле колупалась, а туда же, в аспирантуру поступила и за год 5 статей опубликовала
Главное, что у человека есть ресурс - задница. Нельзя не признать, что это тоже имеет смысл.
Образование - это работа. А деньги - это следствие работы. Я не рассматриваю варианты воровства, коррупции и пр. нетрудовых доходов. Научные работники зарабатывают хорошо там, где инженеры и врачи, например, в топе высокооплачиваемых профессий, т.е. квалифицированный труд заслуженно получает должное вознаграждение. Есть талантливые люди (напр. Стив Джобс), создавшие бизнес, не имея формального образования, но они учились самостоятельно и, очевидно, в своем деле отличники.
Тройка - это посредственные способности и/или посредственное отношение к делу. Что первое, что второе - это препятствия на пути к успеху, которые удается преодолеть единицам из многомиллионной армии неотличившихся выпускников.
Тройка - это посредственные способности и/или посредственное отношение к делу. Что первое, что второе - это препятствия на пути к успеху, которые удается преодолеть единицам из многомиллионной армии неотличившихся выпускников.
У вас есть данные?
Знания - это усилитель профессиональных способностей. Если есть профессиональные способности, то независимо от того будут хорошие или плохие знания, способности проявятся. Это тоже талант - уметь зарабатывать деньги. А такой талант не обязательно бывает у отличников. Имею в виду тех, конечно, кто не ворует, а зарабатывает.
Из отличников, как правило, вырастают хорошие специалисты, но это не значит , что они хорошие коммерсанты. Это далеко не одно и то же.
Когда и образование и талант совпадают, то это конечно талант , помноженный на образование. Талант все равно пробьется, может и не так значительно, а вот просто хорошо образованный человек, без таланта может просто рассчитывать на работу и все.
Сообщение было удалено
а у нас в россии все воруют
оценки не показатель.
Сообщение было удалено
Я бы не совсем согласилась с таким утверждением... В моей практике все, у кого хорошее высшее образование, те и добились своего, а все наши одноклассники, кто учился плохо теперь сидят не на особо крутых местах, а вот отличники добились ярких достижений. Возглавляют фирмы, имеют свой хороший бизнесс. Кстати есть одна интересная ссылка, которая им в этом помогла... Психологический интактивный тренинг для самосовершенствования личности. Я тоже там занималась. Теперь в моей жизни есть конкретные цели. Продолжаю стремиться и все у меня хорошо. А школу и институт сама закончила с красными корочками...
www.meandnow.com
И вам советую посмотреть, никакого обмана... На удивление. Что сейчас редко.
Вы все идиоты!
тут многим попса в голову совсем ударила, эт че ж, если человек хороший специалист, а не коммерсант - он унылое г...o? offf: как же тошнит от этих "построить карьеру, любовь, купить кайен, отдохнуть на мальдивах, создать бизнес...." так...навеяло несколько тем на форумах...
у меня средний балл в школе, колледже и ВУЗе на "4". Есть подруга "отличница", которая думала что закончив школу, колледж и ВУЗ с красным дипломом (они у нее в наличии). ей откроются многие двери работодателей. В итоге она замужем "по залету". Еле еле концы с концами сводит. Это смотря что в голове у человека, того и добьется. как и отличник как и двоечник:). Есть и одноклассник двоечник который вечно списывал, в итоге работает в налоговой начальником, а девочки - одноклассницы, у которых он списывал, его подчиненные. Есть и двоечники так и ничего не добились в жизни, так как это им не надо, у них нет цели в жизни. Цель - двигатель человека.
ребят 188 постов, а толку почти "О", приходите Вы устраиваться как специалист (не люблю слово РАБота), конечно же спросят: а как Вы учились? посмотрят диплом, вкладыш, далее чтобы узнать человека проводится обычное собеседование, порой достаточно 5-15 минут и все)))))))
Все зависит от человека .....
Самое главное это уверенность,целеустремленность и умение выражать свое мнение...
Я был полный троечник,а сейчас зарабатываю 220 тысяч
Дело совсем не в оценках, а в желаниях человека, как он видит свою жизнь, того и добивается. Как говорят, то чего сильно хочешь, того и добъешься. Некоторым очень легко учиться, они запоминают прочитанное с первого раза, им легко учиться и интересно, поэтому и получают пятерки, но не мечтают иметь они большую квартиру и крутую машину, а кто то мечтает, поэтому и думает, как осуществить мечту.
Я согласна в полне что у троичников жизнь явно успешнее чем у атличников! Так как отличники всё время трудились на оценку главное не получить плохую и даже 4...Это совершенно не нормально. Они пытались быть лучшеми в учёбе и не смотря на предмет который им нравится или вовсе не нравится, тем самым главное что бы получить 5. А троечники они запоминали только то что им нужно и что прегодится в последущей им жизни, они не стримились быть лучшими, а просто было хорошо с теми предметами на каторых им интересно!
Друзья! Конечно, обсуждаемая тема весьма неоднозначна. Я бы сказала, что философская. У каждого человека складываются свои обстятельства. Кстати, в школе я сама не относилась ни к той, ни к другой категории. Но конечно присутствовало желание быть лучше(учиться на отлично).
Хочу привести один из примеров успешных отличников. Я думаю, многие знают Михаила Прохорова. Школа с медалью, институт с красным дипломом, прекрасная карьера. Я думаю и с личным у этого человека получится, если он пожелает того. Так что "...Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь."
Абсолютной правды не бывает: во многих правилах есть исключения, и многие исключения поддаются правилам. Но первоначальный автор в принципе прав(а). Понял по собственному опыту. Когда я был малой, учился, так сказать, "ничё так". Особо не ленился, делал необходимый минимум, и не больше. По основным предметам в основном 3, не редко 4. За Географию почти всегда 5 (что поделать, на карты хорошая память до сих пор). Научные предметы (физика и т.п.) тоже неплохо, на 4. За физру и труд в остовном 3, но часто 2. Родители относилиь к учёбе как-то по-фиг; ограничивались "смотри мне, никаких двоек в четверти!". Ну, один раз и получил, так две недели телик не смотрел, хотя конечно, как ни крутись, за дело. (Гулять пускали, говорили "а то нам надоедать будешь", так что я просто у друзей смотрел.) В результате закочил школу и вуз без всяких медалей и красных дипломов. Сейчас устроился тоже "ничё так". Работа престижностью не благоухает, но покрывает все разходы, и начальник пусть и дурак, но не долбает.
Но мой старый друг, с 2-го класса его знаю, вырос в семье старой совковой закалки. (Ну, вам самим понятно какое воспитание было у него, не буду сор из его избы выносить.) Учился по всем предметам на 5, было 4 только по географии, и 3 по физре. Один раз когда он тройку по контрольной получил, так боялся наказания, что когда мы с ним шли со школы, ему плохо стало. Как наказали, не хотел говорить. Закончил школу с серебрянной медалью, и чуть-чуть недошёл до красного диплома. Сейчас он моего возраста, от родителей отъехал. Буквально через неделю после этого стал немного более увереный в себе, хотя комплексы остались. Но живёт бедно, люто ненавидит свою работу и начальника, и принимает антидепресанты.
К чему я свожу разговор? Не все троешники станут успешными, и не все отлчники станут неудачниками. Я сам не сильно успешный, просто поддерживаю уровень. Но всё-же что у отличника жизнь будет не очень, вероятность выше, чем что у трояшнека жизнь будет кайф.
я троечник , учился плохо , но есть такое слово как упорство и способность адаптироваться к ситуации. Так вот первое мое место учебы ПТУ , в 23 года колледж (но это так чисто самолюбие потешить) потом МГУТУ и его я бросил просто на последнем курсе так как теория с практикой ну никак не сходятся и просто тратить еще 1 год на раздолбаиство просто не хотелось . Сейчас мне 32 года у меня квартира (трешка) в ближнем подмосковье , машина х6 собираюсь маленькой своей доченьке купить тоже квартиру как минимум трешку там же где и я живу (пока есть силы и время пусть будет-есть не просит) . А сам я приехал 12 лет назад с украины и много чего перепробовал , ну а вышло то что вышло ..........так что как то так )))))))))))))
Я отличница,но иногда получатся 9,8.Могу получить плохую оценку за роботы,и как-то не переживаю...хожу на дополнительные,мне интересно учится...нравится гуманитария,но учусь в физ.мате,тоже интересно...родители меня никогда не заставляли учится,и не ругают за оценки :главное знание-их любимая фраза)знаю,что могу поступить в вуз только собственными силами,добиться успеха...Как думаете,смогу ли я?
Сообщение было удалено
во во, в этом самое страшное у отличников, на себе испытала, раньше при союзе была идеализация послушных, бесхребетных - потому что так удобно и родителям, и учителям, а какими они вырастут личностями, гармоничными ли, успешными ли , всем было по фигу. До определенного момента была именно такой, а потом как всеми фибрами души воспротивилась этому - поняла, что проживу так чужую жизнь, в которой все равно всем не угодишь. Получается : ни себе, ни людям, дай, думаю, хоть себе будэ
А я согласен с тем, что у начальников/бизнесменов/политиков природа другая, не такая как у простых людей, они какие-то другие, и видимо во взрослые годы почти невозможно попасть в "лагерь противника" если с детства формировался как простой отличник, один интеллект и воля к победе не дают результата, если не можешь подчинять себе людей.
Сообщение было удалено
Ну, автор, всё от человека зависит. Если отличник думает, что он не устроится по специальности и причём на хорошую работу, то так и будет. Главное - позитивные мысли и настрой. Вся соль в том, что отличники (например в университете) пытаются сконцентрироваться на нескольких предметах в то время как надо сделать максимум упора на профильные. Да и потом: если всё время быть отличником, постепенно устаёшь, "выгораешь". По себе вижу. В школе была отличницей, в универе уже троечки пошли, хотя их не очень много)) Сейчас иду на красный диплом. Но вообще мне нужен диплом без троек, т.к. я знаю, куда хочу пойти, а туда с тройками не берут.
Ещё у меня есть знакомая с красным дипломом, работает по специальности, получает неплохо, на жизнь не жалуется...Надо просто знать, где можно себе дать лёгкую слабину. Ну и, конечно, нужно уметь правильно отдыхать, с пользой для организма и для нервной системы)