Скажите пожайлуста вы как людей отбираете??? я по 3 месяца хожу на эти долбаные собеседования, заполняю анкеты и ничего!! раньше опыты раб. не было, только институт закончила, образов. экономическое, …
Сообщение было удалено
Откровенной надо быть прежде всего с собой.
Вы уже и так много сказали.. Дельной информации завались, девать некуда, теперь нарасхват брать будут, боюсь скоро другую тему придётся создать: как выбрать из моря предлагаемой работы одну единственную и на всю жизнь..
я не вижу тех кого я здесь обругала и оскорбила.
вы мнежду прочим, особенно в последнем ответе, не особо были любезны и доброжелательны, и уж точно не дружелюбны) быть может только открыты))видимо и кадры вы так же подбираете с открытым сердцем и душой)
И Вам тоже всего хорошего.
Сообщение было удалено
Не считаю нужным любезничать с человеком, который без особого разумения обвиняет меня в непрофессионализме.
Выскажу свои соображения по поводу того каким надо быть и главное для чего. Понимаете, мы живем в капиталистическом обществе и задача каждого из нас выжить, т.е. получить работу. Понятное дело, что нас много, а работы мало и все ее не получат, хотя все убеждены, что они хорошие специалисты. Даже если принять и этот факт, что хороших работников очень много, тем не менее рынок не может их всех обеспечить работой, поэтому задача каждого подать себя так, чтобы выделиться на общем фоне - именно повыгоднее продать себя. В США и европе, странах с длинной капиталистической историей, уже не одно десятилетие люди читают книги и проходят тренинги о том, как научится подавать себя в выгодном свете и успешно проходить собеседования, потому что у них уже существует четкое понимание того, что иначе никак и бороться надо всеми доступными способами. У нас же пока преимущественная позиция, свойственная большинству "сам дурак" или "любите меня такой какой/ая я есть" - большинство элементарно не догоняет, что таких как он и она каждый день приходит по 10 штук и почему ее/его надо любить со стороны никому особенно не понятно. В этом плане еще исключение составляют специалисты уровня "топ", но таких реально еденицы и их эта тема вообще не касается.
104, Именно так. А то "я весь такой замечательный и не собираюсь никому этого доказывать".
это понятно, что надо чем-то выделяться, в чём-то выигрывать.. но опять таки, выделяться - показать свою индивидуальность, а такие тоже не особо нужны.. надо как-то в "дружный и улыбчивый" коллектив вписываться..
чем же тогда "брать быка за рога"?
я вот от природы человек оч скромный и как-то "пиарить" себя.. ну со стороны это смешно будет казаться)
Наша песня хороша, начинай сначала!
[quote="Enzo"]Наша песня хороша, начинай сначала!
ну вот не надо вот этого ехидства..
Это уже просто смешно.
Я умываю руки.
и я тоже от Вас устала
Попробую последний раз объяснить самыми простыми словами. Гость. Встречались ли вам люди которых вы видите первый раз в жизни, но вам комфортно и легко с этим человеком? Даже в том случае если вы сказали откровенную глупость? Если да, то примерно так надо себя вести, чтобы кадровичка чувствовала себя комфортно общаясь с вами, почувствовала к вам доверие. Все.
Для этого надо просто спокойно и доброжелательно отвечать на любой вопрос который зададут, Открыто, без жеманства. Если вопрос поставил вас в тупик, так и скажите. Ваш вопрос застал меня в расплох, я в замешательстве, Не готова ответить на данный вопрос. И все дела.
Не страшно что вы не ответите, главное насколько просто, без ложно-пафосного негодования вы откажитесь дать ответ.
Сообщение было удалено
Бесполезно объяснять.
Сообщение было удалено
И за это это д*ре платят деньги, чтобы они чувствовала себя комфортно? А не пойти ли ей нах, психологу от сохи, ***...
Эти *** суперкоммуникабельные и командные обсуждают неделю, как им, скажем, впятером сделать некую работу, сидят *** до одиннадцати вечера, о чем потом трещат весь следующий день. Приходит профессионал, один(!) за 2 часа делает эту работу и уходит. Занавес, ***.
... Открою еще занавес на минутку. Отмечу, что профессионал этот молча пришел, молча сделал, молча доложил руководству (по е-мейлу). Короче, не контактный ни фига, не о чем ему с этим планктоном разговаривать. Теперь занавес.
))))
Сообщение было удалено
Могу себе представить такого торгового представителя или менеджера по работе с клиентами или офис-менеджера или...или список длинный. Аналогично - занавес, тушите свечи , господа:)
планктон))
Полностью согласна с Жестью!!! Ну о чем с ними говорить когда они пишут "таких как он и она каждый день приходит по 10 штук". Мы для них просто игрушки, развлечение в унылый день. Советую Вам Яна и Enzo сделать, наконец, миру добро и застрелить себя в голову из безоткатного орудия.
а то совсем тут загнобили меня)) добавили комплексов, которых не было))
Сообщение было удалено
да, офисный планктон.
Сообщение было удалено
Гость, успокойтесь, пожалуйста, и не выдирайте слова из контекста - это есть хорошо, поскольку за обидами вы суть упускаете.
Сообщение было удалено
)))))))))))))))))
"Не" есть хорошо...
Господи, тему надо назвать "Жесть. Исход". Просто прорвало женщину.
вот думаешь иногда, что ж всё так в этом мире не справедливо: на работу не берут, на собеседованиях валят, здесь "истеричкой" даже обозвали.. а завтра я должна встать, придти в отдел кадров какой-нибудь фирмы Н и улыбаться, улыбаться и еще раз улыбаться)))) о, как же я счастлива!!!
Реально "ЖЕСТЬ"
Сообщение было удалено
А сколько вам лет? Вы только сейчас заметили, что это правда жизни? Вот, именно улыбаться, улыбаться и еще раз улыбаться: упали, поднялись, отряхнулись, сделали выводы и пошли дальше. И чем раньше вы начнете делать выводы, тем лучше - обида неконструктивна.
Сообщение было удалено
Чем больше я узнаю кадровиков, тем больше мне нравятся таможенники (по аналогии с "чем больше я узнаю таможенников, тем больше мне нравятся гибддшники").
Сообщение было удалено
Когда ж ты поймешь, что улыбчивость и умение отряхивать одежду - это не профессия, дурья твоя башка.
Сообщение было удалено
У вас опять неудачный день?:) Скольких тупорылых кадровичек застрелили? Валяйте, список в студию))
Автор, не волнуйтесь, все у вас нормально. Просто кадры - это тупой бабий бизнес, в котором нормальным людям делать нечего, но это реалии, издержки цивилизации, как сказать. Они же ничего больше не умеют, понимаете?
а всё равно обидно! не вырвать это из груди! когда считаешь последние копейки, чтобы доехать до места проведения очередного собеседования, думаешь на чёи сэкономить. приходишь с надеждой, уходишь с пинком под зад. Увольте, вот этому я улыбаться не могу.
Сообщение было удалено
А если серьезно - я вообще-то не про профессию писала, а модель поведения. Перевод для "жестяных" - "я" не отчаивайтесь, продолжайте искать, но попробуйте не просто бездумно ходить на собеседования в роли кролика, а пытайтесь понять, что от вас хотят и что, возможно, в вас не совсем устраивает
Жесть права, в первую очередь профессиональные качества, а потом уже всякая лабуда. А кадровики профессиональные качества оценить просто не в состоянии. И начинаются дурацкие анкеты и вопросы. Лучше когда набирает на работу начальник отдела. Он сразу все четко видит.
иногда приходишь с настроением, улыбаешься, всё хорошо вроде - тож не катит..
Сообщение было удалено
я, я вас отлично понимаю, поэтому дам советы - старайтесь при приглашении на собеседование выжать максимальную информацию при телефоном разговоре и уже решать для себя вообще стоит ли идти туда, чтобы не было совершенно пустых приходов. все что больше всего вас тревожит - будь то оклад, четкий функционал и т.д. и проясняйте все моменты относительно того, что ждут от вас. если, например, у вас есть какой-то слабый пункт, допустим, вы считает, что возможно по нему вы не подходите для большинства, то пытайтесь выяснить все моменты по нему уже по телефону. Это абсолютно нормально и у вас не будет лишних трат и, возможно, ожиданий.
Жесть. Вы наверное совсем недавно услышали остроту "офисный планктон":)))? Ну не комильфо же из поста в пост писать одно и то же в надежде прослыть местным острословом:)) Этому меткому выражению сто лет. Даже юмористы уже стесняется использовать настолько оно затерто, только вы никак не угомонитесь. Действительно, прямо *** какое то получается:)))
Сообщение было удалено
Точно. Я так и делала, руководство сразу понимает, что за человек. Кстати, при этом параллельно на те же(!) позиции продиралась через кадровые агентства. Эти *** кадры даже не передавали резюме работодателю, который меня же и нанимал потом напрямую!
яна
я, я вас отлично понимаю, поэтому дам советы - старайтесь при приглашении на собеседование выжать максимальную информацию при телефоном разговоре и уже решать для себя вообще стоит ли идти туда, чтобы не было совершенно пустых приходов. все что больше всего вас тревожит - будь то оклад, четкий функционал и т.д. и проясняйте все моменты относительно того, что ждут от вас. если, например, у вас есть какой-то слабый пункт, допустим, вы считает, что возможно по нему вы не подходите для большинства, то пытайтесь выяснить все моменты по нему уже по телефону. Это абсолютно нормально и у вас не будет лишних трат и, возможно, ожиданий.
вот, вот это конструктивно. спасибо большое. я тоже об этом думала, даже пыталась в действие привести. но столкнулась с тем, что по телефону мало кто эти вопросы обсуждает, в основном ссылаются на то, что лучше все моменты обсудить при встрече. как на это отвечать?
Сообщение было удалено
Давно это услышала, дорогая, давно, но уж очень удачно сказано. Удачные выражения долго живут и даже переходят в пословицы и поговорки, так что не надо гундеть.
Сообщение было удалено
а просто настаивать и все. Но! стараться делать это вежливо, спокойно и в тоже время твердо. Вы убьете двух зайцев: во-первых, выясните уже то что для вас принципиально, во-вторых, уже загодя сформируете уважительное отношение к себе, т.е. продемонстриуете, что знаете себе цену, имеете определенные установки и ценить время. Конечно, надо знать меру, стараться, чтобы вопросов было немного и не уходить в большие подробности. Но сейчас это для вас не главное, главное, просто начать - разговаривайте, пусть сначала может где и сорветесь, но быстро поймете как надо и уже походу найдете нужную волну. Ну, а если кто будет категорично отказываться, так вы сами подумайте - на кой туда идти, если вам заранее демонстрируют неуважение и хамство?
Сообщение было удалено
Следите за словами, уважаемая. Это не просто буквы.
Сообщение было удалено
Автор, вот понимаете, вместо того, чтобы говорить с работодателем по теме, вам предлагают лизать ж*пу какой-то тупой кадровичке по телефону, чтобы доказать ей, что вы не животное и умеете общаться по телефону и получать ответы на нужные вам вопросы. Ну, не бред ли?
Сообщение было удалено
Да, ладно, оставьте - человек просто лажает себя публично уже не первый день и явно сам чувствует это, вот и злиться. Такое бывает.
яна, еще такой вопрос:
часто заставляют заполнять анкеты..хотя на руках уже имеется резюме, информация и там и тут будет одна и таже.. Смысл? отнимает много времени.. да и у меня подчерк плохой, все равно потом читать не могут)) ну и за 5мин. всего не напишешь,что в резюме уже есть.. Для чего эти анкеты, как от их заполнения отказаться, если у меня есть на руках резюме..
Жесть, обычно Вы производили впечатление резкого, но умного и достаточно справедливого и адекватного человека. Но в этот раз... Увольте. Столько оскорблений, злости, хамства даже. Все-таки что-то у Вас личное с этим связано, иначе с чего столько эмоций?
И еще раз повторю для тех, кто в танке: лично я - не кадровик, я руководитель. И "Они же ничего больше не умеют, понимаете?" попрошу ко мне не применять. Знаю за себя точно, умею побольше многих.
Сообщение было удалено
Я же писала уже здесь, подумайте о том, что руководителю элементарно НЕКОГДА заниматься всеми соискателями. Другой работы полно.
Сообщение было удалено
а можно полизать *** и некадровичке, можно ее полизать начальнику отдела иги коммерческому или генеральному? Вам эти *** кажутся более аппетитными и загодя лучшими? Или вы скажете, что все начальники отделов и диры всепонимающие и видящие ангелы? Гы))Жесть, да я смотрю, вам лет 20-ть отроду и трудового опыта на соотвтетствующий возраст, если вам любой коммуникация как лизание *** видится, а представление о руководстве как об отце-батюшке - рыба с головы гниет...Ну, это так для общего развития:)