Гость
Статьи
Почему в России нет …

Почему в России нет уважения к рабочим специальностям?

Вопрос собственного говоря не мой, его задал мой коллега по работе, он помимо основной работы еще преподает в вузе. Вопрос возник в свете - как привлечь молодежь в техникумы и пту, и зачем всем …

Возмущенная
692 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Вася
#151

Я так понял ты задротная эмигрантка сидящая на социале? Ну так вот, если еще понимаешь русский язык, там чОтко написано "в европейских странах" и ниже, в другом посте приведены как пример скандинавские страны. И твоя грёбаная германия никоим образом не упоминается. Ты анализировать умеешь? Или длительное проживание в загранице катастрофически быстро разрушает остатки единственной извилины?

Вася
#152

Бабьё, где нынче в загранице выдают дипломы с написанием - инженер-электрик?

Гость
#153
Вася

Сообщение было удалено

Васятко, цепной пес, в роли охранника автостоянки, так твой миф о "скандинавских странах", в частности на примере Швеции тоже развеяли. Пропустил, собака?:))) и в скандинавских странах - электрики не в университетах штаны протирают, а в ПТУ "гранит грызут", если к профессии электрика сие изречение вообще применимо. Смешно, чесслово - электрики чуть ли не с профессорами уравнивать. Васек, знаешь, у тебя ни одной извилины нет, у тебя одна прямая, пес.

Гость
#154
Вася

Сообщение было удалено

Инженер-электротехник. Я на этом сразу внимание заострила. Ingenieur/in - Elektrotechnik.

http://berufenet.arbeitsagentur.de/berufe/berufId.do?_pgnt_p​n=0&_pgnt_act=goToAnyPage&_pgnt_id=resultShort

О какой стране речь идет, надеюсь, помнишь. Отросток в два стручка:)))

Жека Настоящий
#155
Изя

Сообщение было удалено

Дилетанское мнение далекое от реальности. ВУЗ мало чему учит. Много лишней теории, которая забывают через час после сдачи экзамена. Практики нет. Выпускают абсолютных нулей.

10 мг диазепама
#156

Высшее образование обесценивается во всем мире.

http://jerzy-from-baku.livejournal.com/301530.html

русский язык
#157

155

Дилетанское мнение далекое от реальности. ВУЗ мало чему учит. Много лишней теории, которая забывают через час после сдачи экзамена. Практики нет. Выпускают абсолютных нулей.

-----------------------

Жека, но Вас же выучили, значит знают как учить.

По теме, тот преп и сказал, что тех, кто не может учиться, надо гнать.

Иза
#158

Жека, вы правы. Но то ,что вы пишете, - во многом результат именно того , что в вузы берут кого попало - деньги надо зарабатывать. Кроме этого, нет в рос . вузах нет четкого разграничения на бакалавр/магистр. Но это уже огрехи министерства образования. Мое мнение - это мнение человека, преподающего в вузе последние 6 лет.

10 мг диазепама
#159

158 первый раз встречаю работника вуза, хорошо отзывающегося о двухступенчатой системе.

Жека Настоящий
#160

Я пожалел, что пошел в ВУЗ. Меня там по моей специальности мало чему учили и это везде так, можно посмотреть образовательную программу и все станет ясно.

Иза
#161
Вася

Сообщение было удалено

Нет, это я в точку попала. Тебя тут быдлом только ленивый не назвал, присоединяюсь к мнению большинства. Заграницу ты в лучшем случае из окна тур. автобуса видел, лузер и хамло.

Иза
#162
10 мг диазепама

Сообщение было удалено

Я своего мнения об этой системе не высказывала ;) В России она на стадии становления, я ее не застала на практике. А в Швеции она прекрасно работает. Так что, да, я положительного мнения о ней. По крайней мере, в ее шведской интерпретации.

русский язык
#163
10 мг диазепама

Сообщение было удалено

Поэтому при приёме на работу всегда устривают многоэтапные экзамены в виде собеседований - не верят уже корочке диплома.

10 мг диазепама
#164

162 у нас все категорически против. Честно говоря и я не вижу в ней никакого смысла, по крайней мере в том, что касается технического образования. Может у специалистов по PR и маркетнигу всё иначе.

Иза
#165
Жека Настоящий

Сообщение было удалено

В рос . вузах, как вы уже правильно заметили, слишком много воды, совершенно ненужной теории. Я жалею, что во время обучения , мне пришлось отучиться по стандартной схеме - если выкинуть ненужное, как раз и остались бы 3-3,5 года.

А еще в рос. вузах слишком мало практического компонента. Но с учетом того, какие средства выделяют на образование в РФ это не удивительно. Практическая база обновлется регулярно только в ведущих вузах, а все остальные живут на ссср-овских запасах.

Иза
#166
10 мг диазепама

Сообщение было удалено

А почему нет?

русский язык
#167

166

А почему нет?

-------------------

А Вы под скальпель хирурга-бакалавра с 3-летним мед.образованием ляжете? Отчего нет? У него же высшее мед. образование.

Бакалавры - это просто недоучки. И не надо их путать с полным высшим.

10 мг диазепама
#168

166 потому что за три года можно успеть ознакомиться только с теорией, с инструментами, которые еще нужно научиться применять на практике.

Жека Настоящий
#169
русский язык

Сообщение было удалено

Я все сам изучал, работал с третьего курса по специальности инженер-программистом.

русский язык
#170

169

Я все сам изучал,

-------------------

Жека, не было бы у тебя базы, хрен бы чего ты сам изучил.

Первоклашки, приходя в школу, часто заявляют, что они сами научились читать и считать (родители и воспитатели в дедсадах стояли молча в стороне).

#171

автор, люди ищут простой жизни)) им кажется что образование АВТОМАТИЧЕСКИ делает оставшуюся жизнь проще..

#172

по поводу "не дано учиться", так бывает, как и "не дано преподавать" - тоже случается.. вообще много людей находятся не на своём месте))

10 мг диазепама
#173

170 ну вообще-то Жека прав как минимум в том, что для практического программиста высшее образвание не обязательно.

Жека Настоящий
#174

170 русский язык

Какой базы? Ты знаешь как я учился? Поступил в высшее военное училище, потом понял, что подчиняться и выполнять приказы я не смогу. Перевелся в гражданский ВУЗ на аэрокосмический на второй курс (хотел на другой факультет, но взяли только на этот), сдал за 2 месяца разницу за две сессии за первый курс. Потом перевелся на факультет прикладной математики и физики. Досдал разницу. Отходил на лекции год. Понял, что здесь меня ничему не научат. Устроился на работу по специальности и занялся самообразованием.

#175

есть люди, которые себя мнят большими людьми, настолько большими, что им естественно видней про тех кто ниже.. национальность - это причина конечно для того чтобы учить или не учить в вузе))) я предлагаю всех учить кто это хочет, скоро будет с тем проблема не докричатся приглашать кого бы поучить, ща как двинут все в бизнес, и всё, нах специальность? специалистов за деньги можно купить, причём любых, были бы деньги)) а если присмотреться повнимательнее, то если это не операция на сердце, или балет там, то и специалисты не нужны, ну вот какой пиарщик - специалист? или менеджер по кадрам разве спициалист? это ж не специалисты, а писдоболы) шютка, ничего личного, просто мысли вслух)

Иза
#176
русский язык

Сообщение было удалено

Бакалавры - не недоучки, а люди, которым не нужна теория на продвинутом уровне. Не все ведь собираются после вуза заниматься наукой, так зачем всем поголовно учить все на одном уровне?

Про медиков: я не думаю, что для них введут такую же систему, как для прочих специальностей. Они и раньше по особой программе шли.

Вася
#177

бабьё, повторяю вопрос, где выдают дипломы с написанием инженер-электрик и как это соотносится с принятой в европе двухступенчатой системой образования бакалавр/магистр? Вопрос ясен или дальше ссылки на собачий язык пихать будешь?

Иза
#178
10 мг диазепама

Сообщение было удалено

Наверное, вы правы. Мне трудно судить о тех. специальностях , я с гуманитариями работаю.

10 мг диазепама
#179
Иза

Сообщение было удалено

Это квалифицированные рабочие и техники.

#180

Иза, про медиков теперь лучше не вспоминать. Медицина кончилась как наука, теперь это бизнес, и если, не дай Господи вас дороже лечить, чем хоронить, вас будут лечить, а если наоборот, то сами понимаете... вы просто вчитайтесь в то что я написала, теперь самый безобидный доктор в бесплатной поликлиннике, к остальным надо подходить крайне осторожно, особенно к их советам))

Андрей
#181

Изя, иди наxуй сучка крашеная. Писдаболить не мешки ворочить. Сидишь в гардеробной и вякаешь не по делу

10 мг диазепама
#182
Иза

Сообщение было удалено

Вот об этом и речь. Когда я писал свой диплом мне пришлось изучуть новый для себя математический аппарат -- его не было в моем институтском курсе. Это к вопросу о "лишней теории"

Андрей
#183
10 мг диазепама

Сообщение было удалено

Это тебе понятно, а тупому бабью хоть xуем полбу всё едино

Иза
#184

Жека, вы не первый подобный случай , о котором я слышала. Я была знакома с несколькими ребятами в России, которые программистами тоже стали , учась самостоятельно, а не в вузе. А что у вас за вуз был? У меня одноклассница закончила МГУ по этой специальности, ее сразу пригласили в какую-то австралийскую компанию, в Австралию она в итоге и уехала. Говорила, что почти все с ее курса нашли приличную работу почти сразу. Так что тут еще от вуза зависит многое. Ну, а работать по специальности как можно раньше начинать все нормальные преподы советуют студентам. Потому что какой бы отличный вуз ни был, а производственную практику ничем не заменишь.

Андрей
#185

техник-эелектрик, эквивалент бакалавр это высокообразованный рабочий а бабью это не понять. Дура Изя мнит из себя знающую а на практике в технарям ни сном ни духом. Тупое создание. Изя, иди луше соси ***

Иза
#186
10 мг диазепама

Сообщение было удалено

Я по специальности лингвист, преподаю ин.яз. и теорию перевода студентам в университете, так вот на факультете переводоведения через 3 года здесь выпускают квалифицированных переводчиков , для желающих "углубить и расширить" - еще 2 года подготовки, потом по желанию аспирантура. Повторюсь, что про тех. специальности я ничего сказать не могу, но в случае лингвистов эта схема работает отлично. Я сама бы в свое время не стала изучать все эти теор. выкладки, которые мне на практике не пригодились ни одного раза, отучилась бы только на бакалавра, если бы возможность была.

Кстати , еще один плюс этой схемы - мобильность студента. Многие продолжают учебу в магистратуре другого вуза в другой стране.

kfif
#187

Я получила высшее чтобы доставить удовольствие родителям и чтобы быть не хуже других. Не работала по специальности ни дня так как офисным планктоном с 9 до 6 пахать не хочу, зарабатываю на жизнь сугубо руками зато по свободному графику, времени на семью остается больше и в пробках особо не давлюсь. Так что лично я рабочие специальности очень люблю и уважаю:)

10 мг диазепама
#188

186 ну зачем нужно высшее образование переводчику -- я тоже не понимаю.

Иза
#189
10 мг диазепама

Сообщение было удалено

Очень даже нужно. Вы просто не работали в этой области и не знаете.

Иза
#190

Если так рассуждать, то ВО вообще никому не нужно, самообразование -лучшее образование, как писал Толстой.

10 мг диазепама
#191

189 а зачем оно нужно, можно объяснить на пальцах? Какие теоретические знания использует переводчик в своей повседневной работе?

Режь ананасы
#192

10 мг, а на какую тему твой диплом?

#193

ВО полезно, чему учит так это работе с первоисточниками))

Жека Настоящий
#194

В Австралии про существование МГУ скорей всего даже не знают. У них там нехватка ит-специалистов, поэтому взяли.

10 мг диазепама
#195

192 оптимизация мат. модели при замене уравнений Эйлера на уравнения Гамильтона. Про гиперкоплексные числа нам ничего не читали.

Режь ананасы
#196

Кста если по теме, то я много мог бы рассказать на тему высшего. Начать с того, что я нах бы позакрывал все вузы в россии кроме нескольких основных гос вузов с известным статусом (МГУ, МАИ, МИФИ, бауманка, МИРЭА, МФТИ и ряд других). Все эти долбаные институты нестеровой, университеты леса и прочую лабуду из подворотни. Я знаю, о чем говорю. Мои друзья получали корочки как раз в таких стремных местах чисто для того, чтобы найти нормальную работу.

Режь ананасы
#197

195, я правильно понимаю, что это ОПУ? А о какой мат модели речь? Вернее, о мат модели чего конкретно?

Иза
#198
10 мг диазепама

Сообщение было удалено

Когда училась я у нас были 2 теоретических блока: 1 - с прикладной теорией, 2 - с .. просто теорией. Дисциплины из первого блока (теория перевода - основная) нужны любому переводчику, потому что мало знать язык, надо уметь переводить, это требует знания законов перевода, уметь проанализировать исходный текст, выбрать способ перевода, переводческий прием для решения каждой конкретной проблемы. Это всегда кажется очень простым поначалу, но потом когда даешь студентам на пробу перевести простенький текст, получаешь в итоге элементарный примитивный "подстрочник" В общем, эту теорию нужно знать каждому переводчику, ну, а потом уже , конечно, набивать руку. Ну, а второй блок - это да, мне лично не пригодился совсем, это уже для будущих аспирантов актуальнее (теория фонетики, история языкознания, развитие германских языков и проч.)

10 мг диазепама
#199

197 речь о движении тела в пространстве, конечно. А что такое ОПУ?

Иза
#200
Жека Настоящий

Сообщение было удалено

Нехватка - это да, но про МГУ там знают. Это единственный рос. вуз (насколько я знаю), который входит в списки вузов с высокими рейтингами.