Гость
Статьи
Кто-нибудь занимается …

Кто-нибудь занимается Эйвоном,Орифлеймом или чем-то подобным?

Есть такие? Поделитесь пож-та опытом,стоит ли? Вам нравится? И можно ли реально получить с этого доход? Вот думаю,заняться что ли....

Аля
748 ответов
Последний — Перейти
Страница 9
Мария81

Я работаю координатором в Эйвоне, мне нравится. Конечно не золотые горы но вполне хороший доход.Совмешаю эту работу с учебой, и воспитанием сынишки. Приглашаю к сотрудничеству всех желающих по Ивановской области. Приходите в гости avon-ivanovo-shoping.ru

ЮЛИЯ

Я ЗАНИМАЮСЬ ЭЙВОНОМ ЗА 4 МЕСЯЦА СТАЛА КООРДИНАТОРОМ! Я НЕ РАЗОЧАРОВАЛАСЬ В НЕМ! ПОДАРКИ СКИДКИ, И МАМА ПОЛЬЗУЕТСЯ И СЕСТРА ДОВОЛЬНА! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ СТОЛЬКО ДРУЗЕЙ ЗНАКОМЫХ ПОЛ СТРАНЫ! КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПИШИТЕ(ВСЯ РОССИЯ)

ЮЛИЯ

89205628660)nikeshina.yuliya@mail.ru ПИШИТЕ ПОДАРКИ КАЖДОМУ

Мария81
Гость

Сообщение было удалено

Все очень просто наберите номер телефона 89203556591 и скажите что вы хотелибы стать представителем Эйвон. Вам подробно все расскажут .

Юлия Александровна
Гость

Сообщение было удалено

Приглашаю в компанию СиЭль парфюм. продукция класса мидл и мидл ап, накопительный маркетинг-план и много подарков. обращайтесь julliessa@inbox.ru, расскажу более подробно.

lilly
настя

Сообщение было удалено

.

а ты как бы сама покупаешь косметику и продаешь дороже или принимаешь заказы берешь косметику в орифлейм и продаешь клиентам?

надежда

я занимаюсь эйвоном. могу кто хочет зарегистрирую

Дарина

Я координатор компании avon, приглашаю к сотрудничеству) подарки и многое другое:) зарплата от 5 тысяч и выше, свободный график. пишем сюда:) http://vk.com/id165956767

валентина

Могу посоветовать косметику секрет красоты, на ней реально можно заработать, плюс компания предоставляет бесплатное обучение и путешествия по всему миру, будут вопросы пиши, все расскажу vtihomirova88@mail.ru

Елена

Регистрация в компанию AVON . Сайт AVON. http://www.avon-company.ru

Скидка 31%

Эльвира