Хочу попробовать себя в качестве переводчика, для начала письменного. Учусь на курсах, по работе кое-что перевожу в рамках своих обязанностей (я редактор). Есть ли шанс найти стабильную работу …
Ну по нашим меркам (нашего города) для второго образования этот вуз не так уж чтобы и совсем шарашка. Многие на первое туда идут, потому что там профессорско-преподавательский состав более или менее, но цена доступная, потому что вуз частный. Всегда можно подобрать хороший вариант. Я вас не агитирую на 2-е высшее, но часто жизнь сама ставит перед фактом его необходимости, но уже тогда, когда у вас на него совершенно не будет времени.
Насколько мне известно, наше (Российское) образование не котируется совсем. В Москвоских переводчиских конторах никто на ваш лингвистический диплом смотреть не будет. И, уже точно, никто не будет смотреть на количество высших образований, полученных вами. Работодателя интересует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваше знание языка и умение им грамотно пользоваться. Собственно, чтобы добиться хоть сколько-нибудь положительного результата, достаточно при наличии хорошего знания языка (которое можно получить где угодно) получить хорошую практику ИМЕННО переводов (хотя бы 3-4 года), работая в небольших конторах. У меня филологическое образование, причем, прямо скажу, не самое лучшее. Зато общий опыт переводов 7 лет. До этого интенсивно и всеми способами изучала язык (английский) 8 лет. На данный момент беру работу и напрямик и у агентств - от 250 руб. за страницу. Как правило, 350. Дерзайте, и у вас все получится.