Работаю юристом, руководителем. Второе образование - менеджмент. Работать юристом мне нравится, но понимаю, что, в материальном плане, есть определенная планка, которую уже не перепрыгнешь. Хочется …
Дааааа, одни руководители на форумах,больше занятия нет. Смешно :-)))
аа, посмейся...а ты только к 23 освобождаешься? У тя большая территория и плохая метла?
Я больше чем уверен, что знания в предметной области просто необходимы, иначе он просто не будет понимать "специально обученных людей", а как следствие вообще не понимать чем тут занимаются. Я уже 100 раз с такими горе менеджерами сталкивался, сначало спрашивают - "какие есть проблемы?", начинаю рассказывать в чем проблемы, менеджер - "не надо рассказывать технических деталей", так какого рожна ты падла спрашиваешь если рассказывать не надо. Таких любителей легко и приятно подставить, поле раза, двух детали уже начинают интересовать.
нонаме, 199 - жён руководителей тут не слушают, мне уже высказали по этому поводу :))
Я в свое время, когда мне показалось, что уже много достигла и надоело работать на кого-то, открыла свое дело.Продержалась я три года, хотя дела шли неплохо.Я поняла, что я не хочу брать на себя такую ответственность за многих людей, которые у меня работали.И еще, я поняла, что моя амбициозность была целиком мной же и придумана.. не хочу я этого, а хочу спокойно приходить домой и забывать о работе. Такого не получалось.. ненормированный рабочий день, постоянная круговерть и все это в ущерб семье.Я опять пошла работать на дядю и скажу честно.. вот пусть у этого дяди и болит голова о его бизнесе, а я отработала свой рабочий день и адью.. И в деньгах я потеряла, но не жалею,зато нервная система в порядке.