Гость
Статьи
вопрос к топ …

вопрос к топ менеджерам

Работаю юристом, руководителем. Второе образование - менеджмент. Работать юристом мне нравится, но понимаю, что, в материальном плане, есть определенная планка, которую уже не перепрыгнешь. Хочется …

Автор
355 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Мера
#101

Автор, да не о том Вам тут вещали. Просто будьте осторожнее, иногда осознание собственной значимости оч. негативно влияет на инстинкт самосохранения. Нет беды, если Вы решили взвалить на себя столь серьезную ответственность, просто будьте внимательнее с тем что делаете и где оставляете свой автограф и ничего личного. Вы и сами это понимаете, поэтому и задумываетесь над перспективами. А, в остальном, дорогу осилит идущий.

Автор
#102

Гость, я тоже придерживаюсь твердого убеждения, что не должен:)

На первых порах был у меня руководитель с юридическим образованием и опытом, который был всегда уверен в своей правоте, который хотел знать весь процесс. Если б я его слушала, то точно ни одного бы суда не выиграла:)

Автор
#103

Мера, Вы знаете, юристы, как правило, очень осторожные люди, профессия у нас такая:)

Автор
#104

Флай, Вы расскажите лучше, откуда у вас управленцы внешнего звена берутся в фирме? Из сотрудников, получается?

Мера
#105

:) Ну тогда, если уж быть совсем дотошным в деталях, то хотя бы хозяйственную деятельность необходимо взять под отдельный контроль:)

Белый Волк
#106

94, благодарю. Прошу прощения что выпал из обсуждения. У меня этот сайт что-то кривовато виснет. Я склоняюсь за параллельный учет. Я и хочу вариант единого ввода реализовать, чтобы документ сразу ложился в РСБУ, НУ и МСФО. Есть опасения за квалификацию бухгалтеров-операторов, ну да ничего "не умеешь научим, не хочешь - заставим" :-))

Автор
#107

внешнего :) Высшего, в смысле. По телефону разговаривала:)

Белый Волк
#108

В продолжение 106. По крайней мере при учете, я буду знать что от куда растёт. А при трансформации - кто ж его знает как этот трансформатор сработал. :-))

Fly
#109

106 Если правильно подберете систему и наладите - квалификация операторов не будет иметь решающего значения. Они будут вводить документ (из стандартизованного списка), а проводки и формирование отчетов будут выполняться автоматически. Тут основное внимание нужно уделить именно внедрению и отладке системы.

Прочие собеседники:сорри за оффтоп!

Fly
#110

108 Аудиторы узнают :) В принципе, расти все будет все равно из одного источника - из фискальных отчетов. Да и выполняетеся такая трансформация "по старинке" (средствами Excel, в основном :) ) Вот чтобы понять логику отдельных операций - нужно обладать некими знаниями предмета.

Как интересно!
#111

Читаю вас, так захватывающе! Прям детектив! Такие фирмы, такие прожекты! Флай, а кто может принести такой договор (на покупку чугуна для молотков)??! Я без подкола, просто расскажите челу несведущему... Я правда не понимаю. Выходит 1. Вы одна такая умная у себя на фирме, а остальные все дураки. и 2. Кто-то все-таки еще надеется вас-умнягу на@бать....

Того, кто принес этот договор - колотушкой по п..зде. Откуда и зачем юристу знать из чего молотки делаются??! А вообще (повторюсь) интересно вас читать...Что за фирмы интересно такие, западные или наши, такая иерархия....такие интриги, прям тайны Мадридского двора. Призентаааациии...проектыыы....региональные отделыыыыы...

У нас все намного проще. Да, думается мне и ваши напыщенные фирмы - мыльные пузыри. Топ-менеджерыыы...красиво звучит конечно.....

Я лично вообще не понимаю....Кто-то здесь писал "объединили 2 отдела и сделали Департамент". Кто-нибудь может мне объяснить..нах это делать??!

Fly
#112

104 По моим наблюдениям - зависит от фирмы. Напомню, что я работала в нескольких. В совсем "крупняке" - большинство топов "со стороны". Обычно их "переманивают", т.е. "высшие топы" работу не ищут. Договариваются и переходят. Есть даже агенты, специализирующиеся на этом.

В конторах размером поменьше по разному в зависимости от отрасли. В российских часто топы являются "своими" и/или совладельцами компании. В иностранных, или организованных "по иностранному" - топы, как правило, поднимаются из сотрудников.

Автор
#113

Мера, ссори, не увидела....А кому из перечисленных замов можно, по -Вашему, административно -хозяйственный отдел подчинить?

Белый Волк
#114

Флай, Спасибо! как пел Высоцкий "Вы для меня икона, не сходите ж с алтаря!" Последний вопрос. Где на Ваш взгляд лучше DipIFR(RUS) отовариться?

Автор
#115

агенты, хедхантеры, кажется, называются:)

Автор
#116

"В иностранных, или организованных "по иностранному" - топы, как правило, поднимаются из сотрудников"

Не всегда, это, смотря какая модель управления, в японской да.

Белый Волк
#117

111, "а кто может принести такой договор (на покупку чугуна для молотков)??!" - отдел снабжения вестимо, поскульку поставщик чугуна пообещал откатить сотруднику отдела лично.

Fly
#118

111 Читайте внимательно! Искать такие на@бки - существенная часть моей работы. Поэтому примеров таких знаю много. Зачем кому-то договор на "протирку главной оптической оси"? Так денежек захотелось немножко! Схема проста - договоренность с какой-нибудь обнальной конторой, договор с их реквизитами и менеджер, не желающий вникать в специфику.

Фирмы, приведенные в примерах, наши. Надеюсь, вы поймете, почему я не называю впрямую. Нах объединяли два отдела - вопрос не ко мне, а к руководству. Я тоже упорно не понимала - нах :) Единственное, у этой фирмы сети магазинов, оформленные по единым стандартам, поэтому для их офорления и держали свои ремонтные и обслуживающие подразделения. Решили объединить в одно большое обслуживающее.

Автор
#119

мне приносят очень разные договоры. Ну, например, договор на обслуживание биотуалетов. Я же не должна вникать в то, каким способом оттуда *** выкачиваться будет:) Так же я не буду вникать в то, а делаются ли из чугуна, вообще, молотки. Если стоит виза соответствующего отдела, значит, я верю, что делается:)

Fly
#120

Волк, вот про DipIFR на текущий момент так с ходу не отвечу. Я сто лет назад сертифицировалась по IFRS в Постгрэдьюэйт РАУ. 3 месяца подготовки, письменный экзамен на русском, сертификат на английском. Поищите в интернете. Обращайте внимание на содержание и длительность подготовительного курса и наличие письменного экзамена. За 2 недели МСФО не освоить, для получения сертификата нужно сдать экзамен, результаты которого будут обработаны "уполномоченными" структурами (не российскими). Посмотрите образец сертификата. В "правильном" весьма небольшое количество информации на английском: кто выдал, кому и о чем. Все :) Если есть всяческий мелкий текст, приписки, не английские буковки и т.п. - следует насторожиться :)

Fly
#121

119 Именно на этом и построено большинство, как мило выразился новый гость, на@бок. На доверии

Белый Волк
#122

Fly, спасибо за инфу! Оказывается и от woman.ru может быть польза!

Мера
#123

113- Опыт показывает, что единого рецепта на этот случай не предусмотрено. Все опять таки зависит от "размаха" Вашей хозяйственный деятельтности и ее специфики. Кадры - главная беда и источник вечных мук и изысканийй. Опять таки, мне всегда везло с Варягами. А с визами Вы зря так. Серьезно говорю, пирамида - любимая афера менеджеров, не всегда бывают в адеквате, потом списывают на человеческий фактор, но уже бывает поздно.

Fly
#124

Волк, пожалуйста! :) И еще, если будете выбирать курсы - на хороших вас не заставят зубрить текст стандартов. Больше половины времени по программе будет отведено именно для разборов практического применения. Экзаменационные тесты - это ситуационные задачи. Вот их вас и должны научить решать.

Белый Волк
#125

124, благодарю. У меня почесуха насчёт МСФО в опасении того, что холдинги обяжут выполнять отчётность в МСФО вне зависимости от реальной потребности самого холдинга и пользователей его информации. Да и самому развиваться как то надо. К тому же на таких курсах общество иногда приятной наружности собирается. Времени свободного, правда, не бывает, это минус.

Fly
#126

125 Если холдинг надумает акции размещать или инвесторов привлекать - МСФО вам понадобится 100%. А как показывает мой опыт - все большее и большее количество холдингов озабочиваются этими вопросами :)

Как интересно!
#127

51, Флай..."все сотрудники по решению руководства проходят проверку на полиграфе...". Я ох...еваю...дорогая редакция...ведь это, если не ошибаюсь детектор лжи? И если сотрудник не захочет никакой отдел кадров не может его заставить...(это в идеале конечно..).

ойданеверюявкощеябессметного
#128

А МНЕ З/П СЕГОДНЯ ПОДНЯЛИ!!!!!! УУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА

Как интересно!
#129

117 и 118, господа, а после того как вы нашли на@бку, эти сотрудники которым откат пообещали, так и остаются работать в компании??! Наверное отделу кадров в таких компаниях и пос сать некогда. сидят, пот со лба вытирают....

Fly
#130

127 Это именно детектор лжи. Определенные категории сотрудников (материально ответственных, например) проходили такую проверку периодически. В договор был такой пункт включен. Фишка в том, что они ПРОХОДИЛИ эти проверки. Как потом пытались объяснить горе-кадровики - люди не считали то, что они делают, воровством, поэтому проходили тесты. "Когда от большого берут немножко - это не воровство, а дележка" :)

Fly
#131

ойданеверюявкощеябессметного! Поздравляю!

Белый Волк
#132

126, да озаботился один раз мой генеральный директор таким вопросом. Я быстренько объяснил ему, что это от дурного воздуха в животе и от мании величия. Это у них профессиональное. Намедни знакомая аудитор рассказала, что в её фирму обратился некий мэн с просьбой восстановить бухучёт в его фирмёшке, которая сейчас сидит на упрощёнке и бухучёт не ведёт. А потребовалось это ему потому, что через 2 года он запланировал выйти на IPO. Вот это я понимаю красота замысла!!! Я так думаю он тоже из породы менеджеров, осуществляющих руководство "вообще".

Fly
#133

129 Опять же зависит от ситуации. В какой раз, ушли ли уже из компании деньги под это дело, в каком размере, на сколько данный кадр для компании ценен на текущий момент. По разному бывает.

Fly
#134

132 Он из породы "осуществляющих стратегию"! Задумал выйти на IPO, всех убедил и всем понравилось :) А дальше - план писали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

Кстати, для IPO нужна аудированная отчетность за 3 года. Причем аудиторское заключение должно быть "приличным" (а по первости оно таким практически не бывает)

Как интересно!
#135

н-даа...чудеса в этих крупных холдингах конечно...Прям смешно! Мне кажется там коллектив такой- террариум единомышленников. Вот найдете вы, Флай, такую "неточность" в документе, вы обязаны донести ЭТО до сведения руководства? Назначат ли служебное расследование? Или коллега просто может удалиться, процедя при этом сквозь зубы :"Вот, с у к а!" ? )

Белый Волк
#136

130, правильно проведённая инвентаризация таит немало интересностей: "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!" Поэтому в российских компаниях, особенно производственных, инвентаризация часто сводится к подписанию бумажек, чтобы не травмировать психику.

Как интересно!
#137

А не страшны ли крупным компаниям набеги рейдеров? А то можно так "проинвестировать", что и без штанов и без головы , не дай Бог, останешься.

Белый Волк
#138

135, можно подумать в небольших компаниях иначе. Проведите у себя ПРАВИЛЬНЫЙ аудит с ПРАВИЛЬНОЙ инвентаризацией (финансовых обязательств в том числе) и получите ТО ЖЕ САМОЕ.

Как интересно!
#139

В мою бытность работы бухгалтером запомнился мне один случай. Еще не было компьютеров, а были такие большие книги, где учитывались МБП, материалы и прочее.В отделе сменилось несколько сотрудников, и при переписывании, кто-то не понял чей-то почерк и когда пришла инвентаризации, возник некий предмет, именовавшийся в книге как "дерикадук")) Стоил он немного, пришлось списать..т.к. никто так и не вспомнил...чтобы это вообще могло быть...

Как интересно!
#140

138, нет, Белый Волк, я уже давно работаю не в бухгалтерии, но голову даю на отсечение - там все чики-чики...комар носа не подточит...чему свидетельствует работа комиссии...уже 3 недели и постоянные проверки со стороны правоохранительных органов.

Белый Волк
#141

137, Если рейдер в рамках закона - это санитар леса. Если же пошло кидалово с подделкой печатей, доверенностей, покупкой решений судов, то крупная компания имеет больше ресурсов для обороны.

Как интересно!
#142

А к вам приходят УБЭПы, ГУВД и прочие ..?

ойданеверюявкощеябессметного
#143

Fly, спасибо! Желаю Вам того же и по чаще!

Белый Волк
#144

140, ой не можу! Чего ж это к вам правоохранительные органы с проверками прутся? Это ж не налоговая даже. Там проверку надо заслужить.

Как интересно!
#145

У нас в компании 250-300 человек. Это крупная или мелкая?

Как интересно!
#146

144, напрасно вы не можите)) Налоговая это налоговая. А органы это органы....знают...где бабло..Инфу разную собирают, интересуются. .Это вам не молотки и оси протирать. ))

Белый Волк
#147

145, - мелкосредняя

Как интересно!
#148

Белый Волк, а что такое МСФО?

Fly
#149

135 Повторюсь еще разок - находить такие вот "неточности" одна из моих основных функций, в роли руководителя внутреннего аудита. И не только донесу до вышестоящих, но и сама организую "расследование" и продумаю превентивные меры, чтобы больше не повторялось

Fly
#150

250-300 чел...Правоохранительные органы... Вы оборотом наркоты в регионе подруливаете? :))) Или ваше тайное название "Де Бирс"? :)))