Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 9
Yulia
#401

Miha, может вы подскажете?

Miha
#402

Юлия, возможность есть. Возможность есть у всех.

Гость
#403

Здравствуйте, я тоже из Казани, хотела поинтересоваться у Вас по поводу обучения в школе стюардесс, Вы нашли что_нибудь ?!

куколка
#404

В Казани в этом году набора не будет .

Дарья
#405

Дорогие Стюардесса и Miha!Искренная вам благодарность за столь подробную и полезную информацию об этой профессии.Вы ответили почти на все мои вопросы.Я не так давно заинтересовалась этой профессией.Мой папа в молодости,служа в армии летал на самолетах,занимался парашютным спортом,но по состоянию здоровья он не мог продолжать летать ((( А ведь это была мечта всей его молодости...Он бузумно небо любил.И теперь он конечно же хочет свою несостоявшуюся мечту воплотить в детях.Он предложил мне поразмыслить над тем,чтоб попытаться пройти конкурс, и вот я уже неделю пытаюсь разузнать о бортпроводниках побольше.Мне очень повезло,что я наткнулась на этот сайт.

Стюардесса,Вы так увлекательно и ярко описываете свою работу,что у меня совсем не осталось сомнений,что мне нужно попробывать себя в этой области.

Мне только 17,я живу в Казахстане и сейчас учусь на преподавателя иностранных языков.Ко времени выпуска уже буду владеть англ.,нем.,и возможно еще каким-нибудь(к слову,у меня уже и сейчас вполне приличный уровень владения ).У меня есть только один вопрос,могу ли я вначале проработать стюардессой в Эйр Астане(в Казахстане государственная авиакомпания),а затем каким-то образом устроиться в российские (для этого мне конечно же придеться переехать в Россию жить)?

Еще раз большое вам спасибо ) Я вами по-настоящему восхищаюсь !

Жулька
#406

А если не знаешь языков?Можно устроиться стюардессой???

Ну ВО и всё остальное при мне)))

Miha
#407
Жулька

Сообщение было удалено

На Ан-2 в новоурюпинск сопровождать бабушек с козами если только.

Жулька
#408

Иду учить языки)))

Рыжий
#409

Привет всем )))

вопрос к Miha - а в линзах можно мед комиссию проходить, или надо обязательно операцию сделать??

заранее спасибо

Miha
#410

операции на глаза исключены. Это повлечет сразу негодность, если окулист увидит следы операции.

Если нужны линзы\очки, то можно и нужно проходить в них ( если там диоптрии незаоблачные).

з.ы. Даже европейские мед. требования JAR-FCL3 крайне не рекомендуют прохождение мед.освидетельствования с оперированным глазами - это может повлечь негодность.

#411

Всем привет!Прочитала всю ветку. огромный респект Стюардессе и Miha.Я тоже очень-очень хочу стать стюардессой.И дело не в деньгах, я просто люблю такой стиль жизни.Я очень долгое время занималась бальными танцами и распорядок дня был соответственный: школа-тренировки-хореография-тренировки-домой.Были соревнования очень много ездила, но ничего не видела, так как посте конкурса устанешь так, что жить не хочешь.Но все равно хоть как то но города видели. Но вот несколько месяцев назад мой партнер бросил танцы.Совсем.Мне 17 лет а в таком возрасте найти пару моего уровня очень сложно .В общем месяц назад я бросила.Я долго хандрила , а потом полетела к родственникам в Сибирь.Я живу в Молдавии , поэтому летела с пересадкой в Москве и в тот момент когда мы оторвались от земли мне стало не по себе,а потом стало так хорошо, как никогда не было.И тогда я решила что хочу летать, очень хочу.Проблема в том что в школе я учусь не ахти.Сами понимаете бесконечные тренировки в течение 10и лет ...Но у меня очень хороший английский (свободный) и испанский(только разговорный) учиться у нас в Молдавии не хочу - дорого(1000$)и без трудоустройства, страна маленькая флот всего 4 самолета.У меня есть российское гражданство . Я через два года заканчиваю школу (мы учимся 12 лет) подскажите что делать .Получать ВО или нет, ведь если я пойду в универ , то окончу его в 24 года.Вес у меня при росте 168см - 46кг. очень надеюсь на ваши советы . С уважением.

Рыжий
#412

ааа, даже так..

спасибо.

звонила в школу бизнес-авиации в москве где обучают стюардесс для бизнес рейсов, там все так интересно рассказали..кто нить про такую школу знает, и последующее трудоустройство??

Лилия
#413

девочка ангел, привет!Я тоже из Молдавии!

Да уж у нас не РАЗЛЕТАЕШЬСЯ с таким арсеналом в 4 самолёта...

Зато,как говорится,если сильно хочется-всё получится!

Удачи тебе!

Miha
#414
Рыжий

Сообщение было удалено

Трудоустройство - это вряд ли. И плюс цена этих курсов... думаю она будет тысяч 100, если не больше.

крис
#415

в афл до недавнего времени были наборы с последующим вычитом из зп, в течении 3х лет, потом надо было отдать за пол-года. сейчас, последняя информация"приходите, платите 74000+влэк, но мы вам НЕ гарнтируем трудоустройство" от себя скажу, что набрали ооочень много народу и если раньше налет был где-то 70-80, то сейчас хотят ввести норму 60. вот и думайте сами.

крис
#416

немного сорри, отвечала не на последний пост))но может кому-то и эта инфа пригодится)

крис
#417
Шумный Дух

Сообщение было удалено

мое мнение, что с варикозом, надо про это забыть. вы же не хотите превратиться в чудовище через пару лет. видла я такие варианты. подумайте и не забывайте, что здоровье, оно одно.

Гость
#418

как Вы все не боитесь летать?????????

Рыжий
#419

неа, там ситуация такая что платишь 50 000 это в рублях..обучение 3 недели всего..и потом с их сертификатом (свидетельством) в иностранные авиакомпании с руками и ногами отбирают..вот

ИННА.
#420

[

А КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К БУДУЩИМ СТЮАРДЕССАМ??

Miha
#421
Рыжий

Сообщение было удалено

Да вы что.... -))))) На гараже *** написано, а там машина...

Как-то прям очень радужно все получается: и дешево, и сердито, и быстро, и сразу за границу (без опыта, с "пустым" свидетельством (без допусков) ) . Не смущает ? :)

Таисия ( Тася)
#422

Здравствуйте.Скажите пожалуйста берут работать стюардессой небольшого роста???

Спасибо...=)))

Di
#423

Ребята, подскажите, а есть возможность устроиться если рост 158 см???

Рыжий
#424

оч смущает, плюс ни одного человека не знаю который бы там обучился, и еще и работает..вот..все грустно..

Miha
#425

Тут это... по слухам в конце мая, в начале июня в трансаэро может быть набор "с нуля". Не проморгайте ;)

Таисия ( Тася)
#426

Ммм...., а вот ещё вот такой вопросик....Какие экзамены нцжно сдавать, для поступления на стюардессу....

СПАСИБО...=))

Таисия ( Тася)
#427

Извените Какие экзамены нужно сдавать???

ева
#428

Привет девчонки!подскажите куда идти учиться на бп.живу в Петербурге?!!!

Miha
#429
Таисия ( Тася)

Сообщение было удалено

никаких в прямом смысле слова "экзамен". Если только инглиш в виде теста какого-нибудь придумают

Рыжий
#430

ну вот...как всегда не везет..:(((

я там появлюсь токо в июле..вот она тяжелая рыжая жизьььь

Гость
#431

да, думаю, после прохождения собеседование и работы стюардессой, уже ничего не страшно!

Оксана
#432

Очееень хочуууу летать, но боюсь!!!!!

Miha
#433
Оксана

Сообщение было удалено

Странно.... может у женщин и такое возможно. Но как правило,если чего-то хочется, то этого не боишься. А если и боишься, то страх после первого-второго раза проходит -)))

Парашютист
#434
Оксана

Сообщение было удалено

Нужно что бы "летать" перевесило "боюсь" тогда будет все ок ))

Miha
#435

Для всех кто боится: в большинстве случаев это от незнания, почему самолет летит и как (не говоря о куда -))))) )

Почитайте теорию поверхностно. А так же уясните, что нет такого отказа материальной части, чтобы самолет взял и упал (разрушение конструкции я не беру - таких случае со времен "кометы" не было). Даже полностью без двигателей самолет не падает, а становится планером и может очень долго планировать. И в данном случае успешный исход полета зависит от экипажа.

Как есть байка: самолет умеет летать сам - ему главное не мешать. -))

Парашютист
#436
Miha

Сообщение было удалено

В точку! )))

Елена
#437
ева

Сообщение было удалено

Привет! Я тоже с Питера, пока единственное место, что я нашла - это колледж гражданской авиации, там обучают. Но проблема в том, когда будет ближайший набор - мне девушка сказала позвонить предварительно в конце сентября, там уже должно быть известно когда набор. Но и там тоже трудоустройство не гарантируют, сами выбираем авиакомпанию. Зато обещают завести иностранное бортовое оборудование, так что кто если захочет может и в иностранную авиакомпанию попробовать попасть!

Оксана
#438
Miha

Сообщение было удалено

Скажите сколько часов нужно налетать на внутренних рейсах, чтоб потом можно было летать на международные рейсы?

Наталья
#439

У меня вопрос к СТЮАРДЕССЕ! Ваш муж не ревнует Вас? Видимо Вас по долгу не бывает дома!? Ну скажем к бортпроводникам или еще к кому либо?)

Miha
#440
Оксана

Сообщение было удалено

Без понятия

Miha
#441

Еще новости с полей: разведка так сказать докладывает -)) . Про трансаэро.

Приблизительный ход тестирования по английскому языку.

- Аудирование. В компутере читается текст на английском. Там же даны вопросы по тексту с вариантами ответов. Нужно выбрать правильные варианты. время 15 минут. Вопросов 15.

- Грамматика. 30 вопросов. Даны предложения с пропущенными глаголами и дано 3 или 4 варианта глаголов. Надо подставить правильный. 15 минут отводится.

- Перевод. Дают текст. Готовишься и преподу рассказываешь на русском языке.

- Интервью. Общаешься с преподом. Тема (задает препод): рассказать о себе (как живете, как животик), или рассказать о месте предыдущей работы...

Собсно все.

Ксю
#442

Всем,привет!Я тоже стюардесса на Узбекских авиалиниях.Расскажу как у нас работается.

О пассажирах:У нас стараются не говорить пассажиру нет,они так все разбалованы,что те кто летят в эконом-классе ведут себя словно они с первого.Люди,которые имеют в кармане рубль выёживаются на весь миллион.Бывают и напиваются,драки устраивают.Были случаи когда голые по салону бегали,проводниц били.У каждого свой характер,нужно ко всем найти свой подход.Прежде чем прийти на борт самолета,пассажиры проходят кучу инстанций,если их где-то что-то неудовлетворило,значит во всем виноваты стюардессы.Есть и замечательные пассажиры,от которых настроение поднимается,работать бы с такими и работать.

Ксю
#443

Ошибочное мнение:многие считают,что работа стюардессы-работа официантки в воздухе.На самом деле мы на борту в первую очередь для обеспечения безопасности,а уж во вторую мы обслуживающий персонал.Кто как ни мы в случае аварийной ситуации будем спасать пассажиров?Оказывать им медпомощь во время полета?Бывает,что просто работаешь психологом,когда выслушиваешь проблемы пассажиров,как-то пытаешься их успокоить.Кстати,больше летать бояться мужчины,чем женщины.

Почему-то многие считают эту профессию романтичной.Может небо,может другие страны подталкивают людей на это.Да мы остаемся от2-8 дней на разных точках Земли,у нас есть возможность посмотреть город,его достопримечательности.Но за все это надо платить:очень сильно подрывается здоровье.Постоянное недосыпание(работа в ночное время суток)радиация,проблемы по-женски(частые перелеты,перелет через экватор).В связи с тем,что хочется спать,но нельзя,нужно сидеть с открытыми глазами падает зрение+воздух в самолете сухой.Частенько побаливают ноги после рейса,а варикоз-наша профессиональная болезнь.По документам стюардессы очень рано выходят на пенсию,стоит задуматься почему!!!А о риске в нашей профессии я и не говорю.Для всех тех,кто мечтает быть бортпроводником не советую задерживаться более 5 лет на этой работе.Сама я работаю 4 года,всерьез подумываю об уходе.Но боюсь,что остальные профессии будут мне не столь интересны.

Ксю
#444

О личной жизни:Очень тяжело ее построить,так как в постоянных разъздах,редко видишь свою 2 половинку(а бывает ее просто не находишь за неимением времени),твой любимый тебя очень сильно ревнует.У меня были отношения с человеком,который тоже работал в сфере аэрапорта,он как никто другой должен понимать как часто мы летаем,но и с его стороны было очень много недовольств в сторону моей профессии.А если есть дети,то это вообще очень тяжело.Бывают девчонки на работу опаздывают,так как дети истерику устраивают.Мы как артисты детей очень редко видим,воспитывают их бабушки,няни.

Так,что девчонки подумайте надо вам это или нет.Профессия очень интересная,но и очень тяжелая.Легких денег не бывает(хотя и платят нам не так уж много).

Жулька
#445

Ксю,это просто звездец какой-то.....я уже не хочу быть стюардессой....

Оксана
#446

[quote="Ксю"]Но за все это надо платить:очень сильно подрывается здоровье.Постоянное недосыпание(работа в ночное время суток)радиация,проблемы по-женски(частые перелеты,перелет через экватор).В связи с тем,что хочется спать,но нельзя,нужно сидеть с открытыми глазами падает зрение+воздух в самолете сухой.Частенько побаливают ноги после рейса,а варикоз-наша профессиональная болезнь.По документам стюардессы очень рано выходят на пенсию,стоит задуматься почему!!!А о риске в нашей профессии я и не говорю.Для всех тех,кто мечтает быть бортпроводником не советую задерживаться более 5 лет на этой работе.Сама я работаю 4 года,всерьез подумываю об уходе.Но боюсь,что остальные профессии будут мне не столь интересны.Скажите пожалуйста каких врачей нужно проходить?

Оксана
#447

Ксю скажите пожалуйта каких врачей нужно проходить?

Miha
#448

здесь все написано.

Нина
#449

Ой, ну когда уже они определятся... В конце апреля в Трансаэро сказали звонить в первых числах мая. В первых числах мая была информация о том, что все прояснится числа 15-18 мая. Теперь будет известно о запуске курсов в середине июня... Хочется, конечно, верить... Но...

Елена
#450

Нина, а Вы с Москвы?

А сколько стоит обучение в Трансаэро, если не секрет?

И сложно было пройти туда?