Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
Да, я из Москвы. Обучение в Трансаэро бесплатное, главное пройти ВЛЭК, собеседование... В этом форуме об этом много написано, если интересно - полистайте)
Бесплатное, но придется отработать... Не знаю сколько (около 3 лет).
Ну, раз придется, значит будем!
Сообщение было удалено
да ладно!Значит изначально не очень хотелось.
Насамом деле все и не так плохо как описывает Ксю.
есть ли шансы ли стать стюардессой в 35 лет?
я вот тут почитала...и у меня шок:) я конечно давно мечтала об этой профессии, но после прочитанного поняла - что это единственное, чем хочу заниматься и где действительно хочу работать после получения ВО! сейчас я только в 11 классе.. скоро ЕГЭ и поступление, даже и не знаю получится у меня или нет... уровень англ языка intermidiat? но говорю и соображаю на англе оч хорошо и быстро:)рост 174, довольно таки приятная модельная внешность.. и проблем с общением у меня уж точно нет:)) как вы думаете, стоит?
Сообщение было удалено
Изначально оч хотелось,но прочитав форумы и хорошо всё взвесив поняла,что не моё.Хотя профессия клёвая.
как я рада,что нашла эту ветку)))
Стюардесса и Miha,спасибо вам!!!
мне 21,в след.году заканчиваю университет. планировала переехать из родной Казани в Питер. теперь,когда серьезно загорелась идеей стать стюардессой,думаю:не сразу ли в Москву "махнуть"?
английский хороший, приятная внешность,стрессоустойчивость,а главное-я чувствую,что это абсолютно моё...только несколько "но" все портят(((
а больше всего обламывает рост...182 см.
но без боя не сдамся)
Сообщение было удалено
Девченки, а прикольный фильм идет по России про стюардесс и пилотов!!! =))
Нина, да, я читала, просто все не верится, что бесплатно! Тут порядка 50 тыс будет обучение стоить, а попасть хотелось бы после обучение именно в Трансаэро...
Может Вы в курсе, это у авиакомпании свои курсы? или она в какой-то школе оплачивают курсы, с отработкой потом у них?
Просто дело в том, что с английским тяжеловато, только базовый уровень, а насколько я знаю, чтобы обучаться от авиакомпании, нужен английский, а если обычная школа, то английский достаточно на базовом уровне знать - там дают основной минимум.
спасибо за то, что создали такую интересную тему! Читала, читала и больше всего меня приятно удивило сколько людей живет в Европе, но тем не менее пишет на нашем родном русском, хоть и понимаю, что спомощью транслита! О себе хочу сказать, что сейчас как раз занимаюсь самой скучной работой в мире, офис с 8:30 до 17:30 и все! При том что у меня и высшее и средне-специальное....тоска смертная, подруги говорят что с моей энергией мне нужно аниматором куда нибудь в Турцию)))) а я хочу летать!!! Правда меня не столько волнует тесты, знания языка и разные комиссии сколько то, что я ни разу не летала на самолете...Россию я почти всю объездила на поезде и машинах, а вот самолет...обязательно поступлю на курсы стюардесс!
Сообщение было удалено
Обучение бесплатное. Курсы - 99% свои ( например в "сибири" свои). Но за то, что контора обучила, придется отработать. Только я одного не понимаю, чего так все в это трансаэро рвутся -)))) Хотя у нас в России особо рвать некуда, но блин от трансаэро меня подташнивает: жадная контора с кучей неопределенности насчет будущего (превалирует "если все будет хорошо, то тогда может быть...). В этом плане в той же "Сибири" как-то все по-четче и по-определенней, и если "рот не разевать", то работать можно (там бухгалтерия чудит порой в свою пользу).
[quote="Miha"] Только я одного не понимаю, чего так все в это трансаэро рвутся [quote]
Просто наверно компания себя зарекомендовала наилучшим образом! У меня 2 знакомые стюардессы - и обе в трансаэро работают, может и это тоже сказалось!
Сообщение было удалено
Наилучшим образом - это как ? :)То, что ее по телевизору ни разу не показывали ? :) Это не значит, что там ничего не происходит.Просто оно никуда не выходит в массы. Как сказал один киногерой "все уже украдено до нас".
У нас спокойно на иномарках можно летать только в аэрофлоте. 90% иномарок новые (с завода) + должное техобслуживание. Все остальное... Я не думаю, что самолет 80-82-ого годов выпуска с налетом под 90 тысяч часов (только вдумайтесь в эту цифру), сменивший не одного хозяина может являться "лучшим образом".
Например в трансаэро такие Б-747-200.
Я не пугаю - инцинденты бывают во всех компаниях и со всеми самолетами: нашими и иномарками, новыми и старыми, да и возраст (в годах) для самолета - это не столь важный показатель, но интенсивная эксплуатация все же не проходит бесследно + учитывая наш менталитет.
Всем добрый вечер! Я тоже хочу убежать от рутинной работы в четырех стенах, моя мечта работать стюардессой! но не знаю с чего начать, куда обратиться!есть ВО экономическое, работаю в банке! помогите пожалуйста советом!!
Ты любишь путешествовать и у тебя хороший английский?
Тебе 22-28 лет и приятная внешность?
Ты хочешь быть уверенным в завтрашнем дне?
У тебя есть уникальный шанс стать бортпроводником в крупной иностранной компании!
Татьяна +7(495)5180428, tatyana@expertcompany.ru
Высокая зарплата, бесплатное обучение, возможность посмотреть мир!
Что за подозрительная реклама в ветке...
Да это все бред (471). Если человек не глупый, то поймет что к чему... или зайдет на любой сайт зарубежной авиакомпании и посмотрит туда требования. Не так все просто.
Или как есть один из законов мерфи: если идет все очень гладко, значит вы чего-то не заметили.
А то что авиакомпания может обратиться в КА для подбора бортпроводников - такой вариант разве не рассматриваете?
474, может обратиться. Но слов много, а смысла мало.
Что за компания ?
Требования к кандидату ?
А то знаете ли, как-то на объявления с пометкой "не гербалайф" в вагонах метро смахивает, а не на ЗАРУБЕЖНУЮ компанию.
Зайдите на любой сайт авиакомпании и посмотри как там оформлены вакансии и требования к кандидатам.
Ради интереса только что зашел на сайт английской компании BMI. Раздел CAREERS (карьера). CABIN CREW ( салонный экипаж). Читаем:
1) Требования к кандидатам (перечислены 9 пунктов)
2) Этапы отбора (How are people selected). Описывает ход отбора.
3) Кого они хотят видеть в кандидатах (What qualities are looked for in applicants? )
4) Где распологается кабинный экипаж ( в каких городах, т.е. куда можно обратиться)
и т.д. и т.п.
Так что если компания дала в кадровое агенство именно такое объявление о приеме на работу, то ..... выводы делайте сами.
в догонку:
это если я оставлю свою кандидатуру в виде "хочу посмотреть мир, приятная внешность, хороший английский язык"... Много работодателей мне позвонят ?? -)
Работа КА заключается в начале представить кандидатов компании по тем требованиям, которые она 9компания) заявила. Естественно, из 40 представленных кандидатов отберут, в лучшем случае, несколько человек.
Представители компании сами будут определять на нескольких этапах собеседования - английский (экзамен), личностные качества человека, его здоровье и т.п.
Miha, Вы как-то агрессивно настроены или я не права?
Можно поинтересоваться кем Вы работаете?:))
Татьяна, я настроен не агрессивно. Просто такие объявления "вызывают озабоченность" (с)М.Горбачев: общие красивые слова и ничего конкретного.
А работаю я в авиации.
Понимаю Вашу озабоченность. Часто за объявлениями скрывается обман, даже за очень известными брендами.
В доверии, конечно, необходима осторожность, но далеко необходимее еще более быть осторожным в недоверии.
ЭТВЕШ Йожеф (с)
Сообщение было удалено
Миш, т.е. на твой взгляд самая нормальная компания - это Аэрофлот?
Татьяна, если честно и с моей стороны тоже вызвало подозрение подобное объявление. + ко всему, я уже как-то увидив данное объявление (не помню на каком) сайте, я отправила письмо по этому адресу, но ответа вот уж как месяц нет!((
Лена, в АФЛ есть некоторая стабильность, мед. обслуживание в нормальной поликлинике, оплачивают все ( отпуск, больничный и тд - во всяком случае года 2 назад было так). Возможно - я не знаю как дела обстоят с з\п в АФЛ - в частных компаниях зряплата будет чуть по-больше, но с т.з. соц. пакета частные компании "прихрамывают", в лучшем случае пытаются надурить.
Например в "Сибири" нормально оплачивают больничные, но когда дело доходит до отпуска, то тут начинаются интересные явления: 100 рублей начислили, потом пересчитали - 20 рублей вычли, еще раз пересчитали - 15 начислили. В итоге 5 рублей где-то теряются. Если за этим следить и вовремя отзванивать в бюстгальтерию, то проблем нет. Но лично я не хочу работать в аэрофлоте... пока что не хочу. Я пока лучше пободаюсь в других конторах, к тому же я очень просто смотрю на всякие полеты, катастрофы и тд, и меня они не пугают + знаю кухню как где самолеты обслуживаются.
По поводу объявления и писать по почте электрической... Это как в лесу покричать - почту походу там вообще никто не смотрит. Я как-то пытался попасть в компанию "нордвинд". 3 раза заполнял у них на сайте анкету, отправлял - тишина. Звонить некуда - контактов нет никаких. В итоге оказалось, что пока я писал, кто-то через кого-то нашел где офис и поехал прямиком туда и устроился без всяких писулек.
Поэтому я отсюда сделал вывод: никаких письменных резюме - это все фигня, только звонить или приезжать.
мне нужно знать..что нужно для поступления(предметы)
482, для начала нужно научиться формировать мысли и ясно их излагать. А из предметов нужна ручка...
Скажите ,пожалуйста,здоровье обязательно должно быть идеальным?Н-р с гастритом могу пройдти?
484, если в России живете, то формулировка ФАП МОГА оставляет поле деятельности. Написано там в таком духе: со стойким нарушением функций, с симптомами, затрудняющими выполнение проф. обязанностей - не годны. Если особо не распространяться и если гастрит вас сильно не мучает ( язык не совсем белый как потолок, отсутствует запах изо рта), то пройдете без проблем. Даже никто на гастроскопию не пошлет.
Если язык белый, явный запах изо рта, то отвертеться будет сложней. Даже можно сказать, что невозможно.
Если живете в Украине, то там освидетельствование проводится по JAR-FCL3 - это намного проще, чем совковый ВЛЭК, но подробности я не знаю, т.к. не курил подробно этот документ. Если оный интересует, то легко гуглится по его названию (знание языка должно быть, т.к. он на английском).
Я позвонила в это КА по поводу объявления, мне все четко рассказали и описали, правда 3 года работы во Вьетнаме...
486, какая хоть компания, Вьетнам Эрлайнз (или эйрвейз..как там она называется) ?
Знаете я тоже хочу стать стюардессой, и думаю, что у вас всё получится
487,
Добрый день!
Компания Vietnam Airlines.
Ндаа. сколько людей, столько и мнений. В работе стюардессы, как и в любой другой, есть свои плюсы и минусы-это же очевидно. Плюсы, естественно, возможность увидеть мир (если посчастливится работать на международных линиях, ессно), но это, пожалуй, единственный плюс профессии. дальше идут минусы-проблемы со здоровьем, кочевой образ жизни и, как следствие, проблемы с мужьями, если таковые имеются, конечно, ну и тд-все это знают. Читала ветку и видела много высказываний по поводу того, что стюардессы-это обслуживающий персонал, официантки и тд. Ну это, конечно, не верно, т.к. стюардессы отвечают за безопасность пассажиров и должны многое знать, ну а раздача еды-это уже так, "побочный эффект". Но вообще, по-моему, для того, чтобы работать стюардессой, нужно иметь особый склад характера. И разные они бывают. Тут одна дама под ником "стюардесса" живописала, как она "культурно" отдыхала в компании экипажа. Ну да, ну да. А потом наших стюардесс задерживает полиция в состоянии алкогольного опьянения из-за жалоб пассажиров (факт достоверный, об этом писалось много где). Романтика, гулянки-все как в последний раз. Кому-то такая жизнт кажется, без сомнения, привлекательной.
Я мечтаю стать стюардессой ,знаю 2 языка английский и французкий , мне 18 лет закончила школу с отличием но у меня "бронхиальная астма" Как думаете возьмут?
P.S:Жду ответа!
Мне 19 лет я закончила школу с отличием разговариваю на 3-х языках Русский,Английский,немецкий. Рост 170 но у меня бронхиальная "астма"
Как думаете возьмут? Жду ответа.
492, способности к изучению языков колоссальные: за два часа между сообщениям выучить язык... я к вам запишусь на курсы -))))
По поводу астмы:
п. 18.1. Склонные к обострениям или с выраженным
нарушением функции дыхания - не годны.
18.2. Без нарушения функции дыхания или с незначительным его
нарушением без склонности к обострению - годны.
Решает врач, какая у вас форма и к чему отнести астму.
Добрый день! Читаю этот форум уже месяца два.. Все мечтаю. Хотя, это не мечта, а цель скорее! Самолеты - моя болезнь! Я хочу летать!!! С такой болезнью, я, надеюсь, пройду медкомиссию? :)
Михаил, скажите, что нового известно от Трансаэро? Неужели только в Москве можно устроитьсяи пройти летные курсы бесплатно? Я живу в Петербурге.. Я бы не хотела переезжать, но в принципе, готова ради работы на переезд. Но тогда только через год, потому что мне еще год учиться.
Ирина, а хочется именно в трансаэро ? Если в него, то видимо учиться придется здесь.
з.ы. в питере же есть вроде авиакомпании, которые там "прописаны". Может есть смысл в них дернуться ?
Не могли бы вы мне помоч или как-то поддержать?? Мне 18 лет. Я больше всего на свете мечтаю быть стюардессой. Английский я учу много лет. По профессии буду учителем английского. Я просто живу небом. Хочу работать не из за денег а потому что это МОЁ. Я довольно приятная на внешность, люблю красиво одеваться. рост 165, стройная. Особых пробем со здоровьем нет, но есть один нюанс который не даёт спокойно жить. Я до безумия боюсь стомотологов. Скажите какие требования от этого врача к стюардессе? У меня разрушильсь 3 зуба, но их не видно. улыбка красивая. зубы ровные. Скажите как мне быть??? быть стюардессой это моя мечта. И расскажите пожалуйста подробней про медкомиссию.
Что ж, как то не приходило в голову... Все рвутся в Трансаэро и насколько я знаю, эта компания 80% перелетом совершает международным сообщением. Хочу поднатянуть английский + выучить с нуля испанский и вперед)))
привет всем!)скажите,пожалуйста,какие престижные и интересные вакансии еще существуют в просторах аэропорта?))
а то стюардессой очень хочется..вот только страшно...так боюсь,что самолет разбиться может :..(
и еще:я учусь на факультете экономическом,знание языка будет))так вот..востребована ли я буду в "аэропортном"деле?
Сообщение было удалено
требование простое - здоровая полость рта. Одни словом, разрушенные зубы должны быть восстановлены или удалены совсем, дырявые зубы запломбированы. Но с удалением тоже торопиться не надо - отсутсвие нескольких зубов на одной стороне влечет негодность.
А про медкомиссию тут много написано: начните читать мои посты с 5 странички.
Сообщение было удалено
Пилот... Самолет будет в ваших руках. -))))
а так специальностей дофига: от агента (представителя авиакомпании до плюшевого десанта ). Только один минус - придется учиться работать ночью: работа в аэропорту и на воздушных судах ведется круглосуточно -)))
Для тех, кто хочет обучиться и работать бортпроводницей в Москве (Внуково) см. www.aviya.ru
Miha, вопрос к вам. Что вы можете сказать об Aeroflot-Nord? Это ведь не аэрофлот, насколько я понимаю, и машины у них старые.
502, это "дочка" аэрофлота. Но после пермской катастрофы аэрофлот вроде хотел от нее "отказаться", чтобы не "пачкать" свое имя. А отказался или нет - не знаю.
А машины там... лет 15 им. Но возраст для самолета - не очень важная статья.
Привет всем) Знаете я очень хочу стать бортпроводником,и вроде бы всё хорошо: и плавать умею, и английский язык знаю, и зрение 100%, и здоровье отличное...вот всё хорошо, но у меня маленький рост 159. Неужели с таким ростом мне карьера бортпроводника не светит? Пожалуйста ответь кто знает, мне это очень важно! Очень сильно хочу стать стюардессой!!!
Miha, спасибо. Просто из Мурманска не так уж много а/к летает и нам придется на норде лететь, а я после "Перми" боюсь, хотя вообще летаю с рождения и обожаю просто. Да и потом еще у них авария какая-то была с разгерметизацией, как раз рейс на Мурманск. Возможно, что тот самолет, на котором мы летели до этого. Так что теперь и боюсь. Жаль, что настоящего аэрофлота у нас нет, им я хоть доверяю.
Сообщение было удалено
Ну я думаю кажется привлекательной не просто так!... Ведь не просто так не уходят оттуда по своему желанию.
И про пьянки и пьяных стюардесс - честно, впервые слышу!!!