Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 69
ИРИНА
#3401

тоже не плохо, но с вами надежнее;)

Miha
#3402

Спасибо, пролили бальзам на душу старику Крупскому )))))

no name
#3403

кто-нибудь подскажет, в компанию British Airways набирают бортпроводников-иностранцев? Или у них можно работать только с гражданством?

Miha
#3404

3424 сайт бритиш эйрвейз закрыли для общего доступа ??

We are unable to employ anyone who does not have the legal right to live and work in the UK.

OrmagalievaS
#3405

Всем доброго дня! Девушки, кто работает стюардессами, скажите пожалуйста, в каком порядке проходит набор на работу? Что следует за этапом первого собеседования (если тебя хотят взять). Заранее спасибо.

гость
#3406

ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!!!) УРА!

Юлия
#3407
OrmagalievaS

Сообщение было удалено

Сначала нужно отправить резюме, затем пройти собеседование.

Собеседование у меня включало несколько этапов, сначала нам вместе рассказали, что из себя представляет профессия стюардессы, затем вызывали по одиночке. Была беседа с сотрудниками компании, там спрашивали, понимаю ли я риски профессии, а также задавали многие другие вопросы. Я на них ответила. Потом приступили к тестированию по английскому, меня просили переводить предложения типа "Поставьте спинку кресла в вертикальное положение", также задавали вопросы на английском языке. Было сложно, но я слава богу позанималась англисйким до собеседования, занималась с преподавателем сайта skypetor.ru, курсы мне очень-очень помогли. Иначе бы не справилась, так как английский оч плохо знала. Мне поставили уровень intermediate, потом сфоткали в пилотке, потом сказали, что берут, потом я заключала контракт, проходила ВЛЭК, потом обучение, потом сдавала экзамены по аварийке, английскому, сервису. Стажерские пилоты и все - я стюардесса. Желаю удачи!

Тина
#3408
Юлия

Сообщение было удалено

а сколько по времени у Вас заняла вся процедура от момента заполнения анкеты на сайте до получения контракта? я где-то читала, что и год можно прождать, так ли это?

Гость
#3409

У меня есть косоглазие, почти незаметное, ношу линзы и очки, когда как, скажите взять могут, при условии что внешние данные подходящие и англ хороший.

И еще вопрос, есть ли возможность совмещать с очной формой обучения? Например, можно ли попросит работать только ночью?

Daria
#3410

Ребята!Нужна помощь! Ситуация такая: когда мне было 18 лет, пошла на собеседование в Аэрофлот, плохо тогда себе представляла, что значит "официальный" внешний вид, пришла в полу-официальном, плюс была немного не уверена во время собеседования- отказали. Через полгода, отправила еще анкету- не отвечают. Приехала в офис на Арбат, попросили заполнить анкету "вручную", причем женщина-отдел кадров была очень любезна, спросила какой день будет удобен для меня. Потом,когда она полезла в компьютер, выражение лица у нее поменялось, и она прямо-таки раскричалась: "Почему вы не сказали,что Вы у нас уже были?" Я: "Мне сказали тогда,подучи англ. и приходи "Она: "Кто Вам вообще такое сказал, у нас можно только один раз попробовать". В общем-прошло три года. Отправляю анкету на сайт- ноль эмоций, хотя,просмотрев мое резюме на hh.ru, пригласили заполнить анкету на их сайте...К слову, отправленная анкета много лучше той, трехлетней давности: англ. отличный,опыт работы за границей полтора года.

И что это за правила такие,что можно только один раз, я не хамила, не грубила на собеседовании и была прилично одета?

Кто- нибудь слышал о таком??

гость
#3411
Daria

Сообщение было удалено

а в какую компанию пробовали? может сходить в другую...?

Daria
#3412

Аэрофлот

Татьяна Е.
#3413
Юлия

Сообщение было удалено

Скажите, пожалуйста, а сколько вам лет? Мне 28, хочу попробовать свои силы.. но переживаю

Гость
#3414
Daria

Сообщение было удалено

Дарья, для Аэрофлота такое отношение нормально, сделайте выводы и идите в другую авиакомпанию. Уверена, что Вы абсолютно ничего не потеряли.

Miha
#3415

3431, ФАП МОГА 2002 всё еще рулит - это насчет косоглазия и очков.

Насчёт учебы - на заочку перепрыгивайте и совмещайте что хотите. Дневная форма обучеия работу не предполагает и подстраивать никто график под вас не будет.

Дарья, проще в другую тыркнуться. отучиться, отработать и потом в АФЛ перейти, уже если так хочется.

Татьяна Е., а что мешает попробовать ? Если требования компании позволяют в 28 лет пойти на собеседование, то почему нельзя пойти ?))

гость
#3416
Daria

Сообщение было удалено

странно конечно... в аэрофлот проще попасть... там обновление парка постоянно... у меня несколько подруг прошли в легкую... одна без знаний языка... у другой рост 160... уже летают... )

гость
#3417

И что это за правила такие,что можно только один раз, я не хамила, не грубила на собеседовании и была прилично одета?

Кто- нибудь слышал о таком??

Дарья, для Аэрофлота такое отношение нормально, сделайте выводы и идите в другую авиакомпанию. Уверена, что Вы абсолютно ничего не потеряли.

легко сказать другую, а если человек в химках живет.. как ему на рейсы во внуково ездить? все ведь знают как из химок добираться..

Miha
#3418

Дарья, ТСО из SVO тоже летает. У них даже по-моему три отделения: дме, вко, сво - куда хочешь, туда пишись

лиза
#3419

Скажите мне с пиелонифритом можно идти в стюардессы?

Miha
#3420

Можно даже с менингитом. Главное потом не сдохнуть, а так можно с чем угодно

лиза
#3421

а если серьезно?я понимаю, что вопрос глцпый, но мне будет спокойно знать конкретный ответ...мне этот диагноз поставили еще в 2 года, 20 лет прожила ничего не беспокоит, я и вспомнила о почках только когда собралась в стюардессы...все таки возможно работать так или влэк не пропустит?

Miha
#3422

Лиза, я почти серьезно ответил.

1) ВЛЭК - это не стационарное недельное обследование с эндоскопами во все места, узи, нагрузочные тесты и тд. ВЛЭК - это, скажем так, внешний осмотр + анализы. Заболевания внутренних органов, если эти самые органы еще не отвалились, скрыть можно - достаточно ответить "нет" на вопрос врача "жалобы есть ?" и чтоб были хорошие анализы.

2) Мы скрыли. Кому мы.. т.е. ты или вы сделали хуже ? Прежде всего себе. Мало того, что в 20 лет иметь хронический пиелонефрит... ладно, проповеди читать не буду - спасения утопающего дело рук самого утопающего, но он при каждом нарушении режима будет теперь давать о себе знать. Оно надо ? Или в кладовке запасные почки лежат ?

лиза
#3423
Miha

Сообщение было удалено

спасибо за доступный ответ, я вас поняла. очень жалко конечно((еще раз спасибо.

Екатерина
#3424

Хочу работать стюардессой.Подскажите,в каких авиакомпаниях большая география полетов и зарплата.Доступных естественно

Miha
#3425

:)

ира
#3426
Екатерина

Сообщение было удалено

ахахахаха наконец токи вопрос по делу))))))) а то все голову ломают, а тут все так просто))))))))))))

гость
#3427
Екатерина

Сообщение было удалено

аэрофлот...100%... можете даже к гадалке не ходить...

Ира
#3428

С каким зрение можно пройти ВЛЭК ,у меня -3.Если,нет.То,сделав лазерную операцию ,я смогу пройти влэк.Вообще допускаются бортпроводники с хиррургическим вмешательством?

гость
#3429
Ира

Сообщение было удалено

я проходила влэк и видела стюардесс и стюардов в очках...) это не самое страшное...

Miha
#3430

жаль что тут форум такой убогий...Прибил бы в заголовке: "Вопросы по здоровью ? Открой и прочитай ФАП МОГА 2002". 90% каких-либо неладов описано там. Из раза в раз одно и то же.

Тайна
#3431

Здравствуйте. Хочу спросить, мечтаю о этой профессии, но есть проблемы со здоровьем.
1) Сколеоз. Я на данный момент не знаю точно степень,но такой вопросик, вот если степень, к примеру 2, реально как-то врача обмануть? Читала в группе в контакте про стюардесс, что кто-то с 3 степенью проходил, вот как это? Кто-то делал перед тем, как зайти в кабинет врача упражнения, чтобы было не видно. Расскажите, допустим, если не исправлю спинку, и у меня не 1 степень, то как можно пройти? Обмануть врача. Мечтаю о этой профессии просто очень ;(
2) Плоскостопие, опять же не знаю степень. Но кто-то тоже говорит, что на это вообще не смотрят, кто-то говорит, что смотрят. Реально ли опять же пройти с этим ВЛЭК ?
3) Поставили хронический пиелонефрит. Реально ли как-нибудь убрать его из карточки, чтобы не было в выписке болезней? Дело в том, что поболели почки один раз, и все. Никогда больше не беспокоило, а анализы, как говорят врачи, идеальные. Поэтому на ВЛЭКе с анализами будет все ок, а вот что делать с этим в карточке? Как избавится ?
Мечтаю о этой профессии, небо, облака, я очень неугомонный человек, не могу просто работать где-то сидя. Обожаю общаться и помогать людям. Английский позволяет. Боюсь , что из-за выше перечисленных проблем все рухнет ;(

гость
#3432
Тайна

Сообщение было удалено

надо пробовать... а вы уже прошли собеседование, что так переживаете за ВЛЭК?

Miha
#3433

"Девчонки, не обижайтесь, но почитать хотя бы крайние 2 страницы вообще не ? религия не позволяет ? Или чукча писатель ?\n
\n
1) Сколиоз. Его не скроешь. Если врач с большой буквы В, то ему и снимков не надо - попросит раздеться и наклониться. И все выплывет. 1 степень до 7 градусов, вторая с 7 до 12, третья с 12 и дальше(если ошибся, то на градус). Вот 7 градусов видно уже даже полному далдону даже когда человек стоит, а особенно если голый. У самого было 6, меня в военном училище завернули как только я разделся. Потом мануальщик-костоправ, тренировки, зарядка - щас у сколиоз грудного отдела практически не определяется. Мне было 14\n
Ладно, хрен с градусами. Другая сторона вопроса. На что это влияет ? Это влияет на неправильное распределение нагрузки на позвоночник. Работа на 90% стоячая. Не надо травмировать и так не совсем зоровый орган. \n
\n
2) про плоскостопие - тоже самое, что и по п.1 Тока учесть, что нагрузки на ноги большие и тоже все неполезно будет в итоге\n
3) про почки я писал страницу назад. \n
\n
"

оля
#3434

милые дамы, подскажите, а если на лице родинки имеются есть возможность стать стюардессой??

Марина
#3435

Miha, добрый день! Читаю ветку уже два дня, и продолжу читать дальше. Если отбросить всякий "спам", то много полезной информации можно вычитать. У меня два вопроса (так как конкретных ответов здесь не вижу, обращаюсь лично к Вам).

1. Все-таки возраст 31 (32) это нормально? Или на этапе записи на собеседование уже могут отказать.

2. По здоровью. Небольшие (для меня) проблемы с носом. Постоянно пользуюсь сосудосуживающими препаратами. Что может сказать ЛОР или не заметит?)

3. (для общего развития) Английский. Считаю, что он у меня слабоват, но в то же время на сайте Трансаэро, в разделе примерный тест по англ. я поняла смысл текста, поняла и ответила на все вопросы (за исключением нескольких незнакомых слов). Этого достаточно? (ну и в случае успешного прохождения конечно же доучивание).

Спасибо.

В авиацию хочу просто потому что люблю самолеты. На самом деле пошла бы пилотом, но сейчас это уже затруднительно)

Miha
#3436

Марина,

1) я не заседатель в комиссии. Я не знаю, нормально это или нет. Могу допустить, что +\- 1 год простят, зависит от внешних данных. Но это сугубо мои допущения. Возможно, у них важен именно возраст. Фетиш такой вот: до 30 и не больше, хотя некоторые и в 20 выглядят как в 40.

2) Постоянных насморк насколько я понял ?? Капли от насморка сначала помогают, потом вызывают привыкание и насморк при отмене капель. Поэтому если нос в принципе здоровый, то может все-таки отказаться от капель ? Поидее ЛОР не заметит именно факта применения капель, но все равно принесешь снимок. Есть ли на снимке косяки по носу ? Надо сделать снимок, аккуратно прощупать почву на эту тему. МОжет насморк - следствие каких-то патологий носовой части. Имеет смысл тогда полечиться, может даже хирургически. Страшно и неприятно, но носу станет проще и для профессии это лучше - нос и уши связаны и здоровый нос порой (ни дай бог) может спасти уши и слух.

3) Не знаю достаточен ли английский или нет. Каждый тест индивидуален. А в целом наверное сама перед собой знаешь ответ. Скажу в виде шутки применительно к лётной работе: если ты чувствуешь, что совершаешь в полете что-то героическое, то к этому полёту ты не готов.

п.с. щас для лётной работ нет ограничений по возрасту и кто знает, что как сложится. Во всяком случае можно начать учиться в аэроклубе, касни что - будет хобби. Моё хо .

Марина
#3437

Спасибо за ответ.

По поводу операционного вмешательства. Слышала, что это бесполезно. Там какие-то полипы образуются, которые после операции вырастают вновь (года на 2 от силы хватит). В детстве тоже были проблемы с заложенностью, удали аденоиды и пошло поехало. Дискомфорт в самолете не ощущаю (как девушка несколькими страницами выше). За отпуск у нас обычно получается 6 самолетов (стыковочные плюс местные с пилотами - лихачами:) даже уши не всегда закладывает. Ну ладно, это все лирика. Понятное дело, что по вопросам медицины - ко врачу. Я ни в коем случае не оправдываюсь и ничего не доказываю, просто поговорить хочется с людьми, имеющими отношение к авиации)

У меня не стоит задача во что бы то ни стало устроиться на работу. В настоящее время работаю, и нормально, с отличным графиком (с 11 до 18), не имею проблем с "отпрашиванием" когда надо. Зарплата 40.

Просто тянет в небо. После работы, перед работой (а иногда и во время) изучаю все, что связано с полетами. Изучаю авиакатастрофы, читаю заключения МАК, слушаю переговоры. Хочется понять - ПОЧЕМУ? Могу часами смотреть видео взлетов и посадок. Думаю вот дочку отдать в лётное. Ей пока 8 лет и спрашивает: как я смогу поднять самолет, я ведь и дверь в подъезде открыть не могу))

Да, для летных училищ ограничений по возрасту нет, я видела. Но когда одна с ребенком надо работать, чтобы ее обеспечить, а не себя.

Извините, что растрынделась тут, и не совсем по делу.

Miha
#3438

Марина, я хоть детей не воспитываю, но скажу: если ребенок захочет - надо отдать. Отдать лишь потому, что хотела сама летать и не получислоь - не стоит. Это не та область деятельности человека, где стоит учиться и работать через силу, не понимая, что вокруг происходит. МОжно дров наломать. Я не делаю акцента на мальчике или девочке - это по-большому счету не так важно, если у человека есть определенные способности и желание.Физическая же сила щас не так важна - давно самолёты уже стали управляться компьютерами без прямого воздействия человеком на рули, ну или на других типах везде уже помогают гидроусилители.

Ну и случае, когда одна с ребенком, то я бы не думал тогда о смене работы, к тому же на такую, когда будешь как электровеник. Плюс безусловно будут - ребенок будет самостоятельным и это тоже важно, но и минусы тоже не заставят себя ждать )

Про катастрофы понимать "почему", я думаю, не стоит. Человек был есть и будет одновременно сильным и слабым звеном в цепочке "машина-человек". Сильным - в способности мыслить, исходя из ситуации, и слабым - по этой же причине: субъективное восприятие ситуации, принятие неправильных решений, неправльные действия, ну и в некоторых случаях самонадеянность. Минимизировать первые пункты можно тщательной теоретической подготовкой и тренировкой на тренажёре, когда бОльшая часть отказов может быть "пощупана" почти в естественной среде.

Марина
#3439

Miha ну естественно, только по ее желанию. Заставлять что-то сделать в духе "Вот я не сделала, а ты сделаешь" конечно не буду. Я уже сейчас учу ее самой принимать решения. Она говорит: я буду работать на 3-х работах. Буду врачом, стюардессой и уборщицей)) флаг в руки..

Так вот поэтому сижу пока на своей работе и не дергаюсь. Просто мечтаю и прикидываю, как было бы если..

Еще вопрос по а/к.

Пилоты не очень-то довольны АФЛ. (как пример http://skytruck.livejournal.com/128290.html)

Вы отговариваете всех от Трансаэро.

А в интернете отзывы сотрудников вообще улёт. Аэрофлот, Трансаэро, S7 - это полный 3,14-ц. И работают не сотрудники, а рабы и зарплаты не видят, и отношение скотское. В общем почитала и легком недоумении. Ну не может же быть везде так плохо? А где тогда хорошо? Урюпинские авиалинии?

Miha
#3440

Марина, кому-то каша жидкая, а кому-то жемчуг мелкий. А огорчаются все одинаково.

Я отговариваю от ТСО по бортпроводниковской части. По инженерной части я буду отговаривать от АФЛ. По лётной части - +\- везде одно и тоже, чтобы изебажть перебеганий из компании в компанию, что имеет место быть.

И не надо читать перед обедом советских газет )) а ведь других нет, вот никаких и не читайте)))

Марина
#3441

это я тоже знаю, что газет не читать и телевизор не смотреть (especially first channel))) как никак работаю в политике)

Miha
#3442

тем более ))) раз в политике %)

Марина
#3443

Так что опыт работы с людьми имеется. Ваши проблемные пассажиры отдыхают на фоне тех, кто обращается в партию) и тоже надо всем улыбаться, что бы они не говорили. (опять мечтаю)))

Марина
#3444

вот к этому вопросу:

Милые девушки если хотите путешествовать, то выбирайте профессию менеджер по туризму. Часто летаешь в рекламники(8-10дн.) , это туры для сотрудников турфирм, где Вас встречают, размещают в отелях 4* и 5* ,экскурсии по стране и осмотр отелей. Часто домой летишь через VIP зону. Не работа, а удовольствие -) и + общение с прятными людьми, в туристической сфере все коммуникабельные и классные!И еще для нас прекрасных это отличный шопинг, рекламники часто в не сезон, а это большой +, вот летала осенью в грецию, там прикупила себе шубку, с хорошей скидкой-) т.к. закрытие сезона было. В августе рекламники в ОАЭ и в чехию, так что по разному можно совмещать работу и путешествие.

Рекламник - это не прогулка по магазинам (шубку прикупила), это РАБОТА, в прямом смысле слова. С раннего утра до поздней ночи тебя таскают по отелям, чтобы ты могла рассказать туристам как там и что. Свободное время только ночью. Но у тебя сил хватит только на ужин и на бутылку пива (образно выражаясь). В редких случаях выдастся один свободный день.

Конечно не везде и не всегда всё так плохо, но и рассчитывать на то, что вы летите в отпуск не стоит.

(Подруга работает в туризме)

Галина Ковалева
#3445

можно ли где-то прочесть примерный психологический тест , либо вопросы на собеседовании ,чтобы хоть примерно знать к чему готовиться, заранее обдумать. А также узнать какова должна быть культура речи. Моя дочь собирается поступать на эту специальность, живем мы в провинции, нам конечно незаметно, а со стороны думаю наш говор все-таки заметен.Как можно позаниматься?

гость
#3446
Галина Ковалева

Сообщение было удалено

а куда поступать думаете?

Елена
#3447

Напишу про курсы стюардесс, где потом дают работу по этой специальности. Пишите, отвечу обязательно.

Галина Ковалева
#3448

куда пока не выбрали, думаю надо туда где документ выдается государственного образца, а не какая-нибудь частная контора, после окончания которой останешься с дипломом и будешь сам бегать искать куда устроиться. Хочу либо при институтах гражданской авиации, либо бесплатные курсы при авиакомпаниях, с последующим трудоустройством.

Елена, как Вам написать. Пока незнаю как общаться через форум. Зарегистрировалась первый раз.

Miha
#3449

Курсы, после которых дают работу... мечта прям. Я еще таких не видел (вообще в какой бы то ни было отрасли). Елена, поделитесь публично с паролями и явками.

Компании типа джет-сервиса и пр учат за ТВОИ деньги, могут включить в "банк проводников", но никто не гарантирует, что ты будешь работать :). Да и нафиг такие качели: теория около 40-50 тыщ р, трудоустройство под вопросом + провозки на данном типе ВС нет.

3470,

1) Начнем с того, что не будем путать образование и обучение узконаправленной профессии (без обид: понятное сравнение ВУЗ и ПТУ). Одно другому не мешает и одно другое не заменяет.

2) "документ государственного образца" выдается в ВУЗах, но это опять-таки получение образования. См. п.1. После присвоения квалификации "бортпроводник" свидетельство бортпроводника выдается авиационными властями РФ.

В общем, чтоб не морочить голову выглядит это так:

1) Курсы при крупных авикомпаниях. Бесплатные, но с последующей отработкой (3 года как правило). Компания учит (около 3-4 мес) под себя. Здесь вроде всё ясно и понятно. Пришли, прособеседовали, отучились, сдали зачеты, работаем.

2) Сторонние курсы (платные). Там учат, могут включить в список желающих работать, но трудоустройство никто не гарантирует. Хотя бы по той причине, чтоб получить допуск на работу на конкретном типе воздушного судна надо "провезтись" на нём, сдать зачеты и тогда дают уже допуск. Откуда у ООО "рога и копыта" самолёты ? Другие компании "возить" не будут - лётные пропуска изготавливаются работодателем, действительны толкьо при предъявлении полётного задания и тд и тп. В общем в состав экипажа ВС сторонних лиц никто не включит.

Поэтому, как вывод, я бы не стал засорять голову, а пошел бы через авиакомпанию: обучение, опыт. А дальше время покажет, куда и как: захочет человек летать, не захочет и тд. В конце концов можно за годик собрать 70 рублей, чтоб уволиться. рассчитаться и пойти куда хочешь.

Daria
#3450
Ира

Сообщение было удалено

Насколько я знаю, до -5 разрешат. У меня было -8,5,сделала лазерную коррекцию- все в порядке- 100 и 90 процентов, окулиста прошла