Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 70
Галина Ковалева
#3451

так и не увидела ответ или совет на свой вопрос.все одно и тоже в каждом сообщении. все вокруг да около, ничего конкретного.

Яна
#3452

Подскажите, плис, авиакомпании, в которые может работать русская стюардесса. Кроме Эмирейтс и Катар, не слышала о таких наборах... Спасибо

#3453
Яна

Сообщение было удалено

Etihad Airways

#3454

Тоже есть желание стать бортпроводницей, только сомневаюсь насчет возраста (в марте будет 27) плюс зрение -3,5, как думаете стоит попробовать?

Марина
#3455
juliajulia

Сообщение было удалено

Дамы, пожалейте Miha! Одни и те же вопросы...

Насчет возраста. Пробовать надо всегда, хоть ты и косая и кривая. Пока не попробуешь - не узнаешь. Я сама отказалась от этой идеи, по своим причинам. Мне 31 (хоть и выгляжу так, что мне сигареты в магазине не продают, паспорт требуют), я бы все равно пошла. Ну и что, что требования ДО 30! Из всех правил бывают исключения.

Зрение - этот вопрос уже обмусолен со всех сторон (читайте выше).

Вы интересуетесь зарубежными компаниями. У Вас английский на достаточном уровне? (Там явно не школьная база нужна). Тогда можно смело идти и пробовать. Откажут в одном месте - возьмут в другом.

Марина
#3456

Про зарубежные компании это не Вам.

#3457
Марина

Сообщение было удалено

Ах, до 30! Просто слышала, что в АФЛ до 26 берут, но все равно попробую и отправлю анкету. Вообще на все это смотрю так: если эта работа моя, я ее получу, а на нет и суда нет

#3458
Марина

Сообщение было удалено

Марина, а если не секрет, можете поделиться, что за причины?

Марина
#3459
juliajulia

Сообщение было удалено

Да не секрет.. В настоящее время работа есть, с графиком в 11 до 18, довольно-таки интересная. И по зарплате примерно как у стюардессы)

Но основная и главная причина - это ребенок. 8 лет, 2 класс. Думаю совмещать полеты и школу я не смогу (папы нет и бросать ребенка не хочется). Так что мечта так и останется мечтой. Может быть в другой жизни..)

Яна
#3460
juliajulia

Сообщение было удалено

а еще? кроме арабских?

турецкие? австрийские? корейские?...

#3461

Спасибо Вам за честность, я вот тоже немного о личном расскажу...

У меня папа летал много лет (бортинженер), это было еще в 90-е г.г., романтичность этой профессии мне была привита с детства и папа всегда говорил, вырастешь и будем летать вместе. Но, так сложилось, папы не стало несколько лет назад и я как-то оставила эту мысль, получила образование в сфере туризма, работала в турфирме, стала много летать по миру как пассажир. Но вот сейчас что-то снова в сердце екнуло, хочу осуществить эту детскую мечту. И буду пробовать в любом случае, и, даст Бог, мне повезет

Марина
#3462

Юлия, желаю Вам удачи! И помните, пока в дверь не постучите - не откроют)

#3463

Марина, от всей души благодарю! Отошлю в несколько авиакомпаний, хотя в приоритете все же Аэрофлот, ну или Трансаэро

Елена
#3464

Работа стюардессой......о...да.......мечта детства! Я думаю, что в душе многие девченки хотели работать по такой профессии)) Сейчас уже смотрю на жизнь более реально нашла себе http://rabota.nur.kz/city-Костанай-jobs-26329 работу и счастлива)

Гость
#3465
Стюардесса

Сообщение было удалено

Anna
#3466

Всем привет ! Мне 17 в этом году заканчиваю школу ! Жуть как хочу стать стюардессой , согласна на все мучения ! Уже сейчас хочу пройти всех врачей пока есть возможность , чтобы быть полностью готовой к ВЛЭКУ, но смущает только одно это мой возраст ! Берут ли с 18 лет на работу стюардессой ?

Aliya Belle
#3467

Всем доброе время суток! Обращаюсь к Вам с таким вот нелегким вопросом. Я из Севастополя. В декабре прошла скайп-собеседование на дальнейший отбор на Эмиратские авиалинии. В связи с происходящими событиями на территории Украины собеседование, которое должно было проходить в Киеве, откладывали каждый месяц. В итоге перенесли в Кишинев на май. Крымчане стали гражданами России (но с действующими украинскими гражданским и загран паспортами) и это стало камнем преткновения. То есть собеседование с представителями компании на территории Молдовы я могу проходить только с украинским паспортом, соответственно и заключать контракт и тд. и тп. через Киев в украинском агенстве, а жителям Крыма запрет на въезд в Киев и вообще на Украину на вроде как 7 лет. Хотя гражданство у нас остается и украинское. Кому-то с Крыма прислали счет оплатить поездку на собеседование в Кишинев, а мне, когда я заикнулась о российском паспорте, отписались, чтоб я обратилась к представителям в Питере. На просторах интернета все как-то размыто и теперь и до агентства в Киев не дозвониться, чтоб узнать координаты, ничего. Я крымчанка с российским паспортом для них враг, наверное =)) ну, да ладно. Эмираты я выбрала из-за возрастной категории. Мне 29, но спасибо генетике =) старше 25 мне не дают. И все таки. В паспорте не зачеркнешь. Арабских стран я не боюсь. Жила в Тунисе. Английский и немецкий на отл. плюс разговорный турецкий и учу французский. Лет 5 работаю в гостиничном бизнесе. Рост 169, вес 51. Подскажите, пожалуйста, какие авиалинии в ближайшее время проводят собеседования на территории РФ? Как мне подать заявку? И могу ли я, будучи крымчанкой, претендовать на работу стюардессы в России? Спасибо! С уважением, Альбина.

Гость
#3468
Aliya Belle

Сообщение было удалено

В Москве набирает Аэрофлот Сибирь Трансаэро постоянно.

Наталия
#3469

Всем добрый день!
Подскажите, возможно ли устроиться бортпроводницей, если я учусь на заочке?

бывший стюард
#3470

подумайте, прежде чем осуществлять свою "мечту". взъвесте все за и против и только потом пробуйтесь... из плюсов возможность путешествовать, длинный отпуск, зато сколько минусов - вред здоровью, ненормированный график (хотя для кого-то может и плюс, но я рассматриваю как минус, т.к. тяжело спланировать время), работа с людьми (порой бывают такие сложные пассажиры, что так и хочется послать куда подальше, но нет...вы бортпроводник, лицо авиакомпании), каждый рейс новый экипаж (одно дело вы д
работаете с одним коллективом и знаете уже все их тараканы и загоны, а другое дело каждый раз новые лица и подстройся под каждого), работа сложная, стрессовая, я уже не говорю о том, что вы рискуете жизнью...конечно воздушный транспорт самый безопасный, но авиакатастрофы еще никто не отменял, да и потом частенько бывают внештатные ситуации (буйный пассажир, разгерметизация, неисправность ВС и многое другое, что требует аварийной посадки)...ну и напоследок з/п, первые полгода она вас вообще не будет радовать, ну а потом дай бог тыс 50-60. если вы считаете, что эта работа стоит такой з/п, то вэлкам, проходите собеседование, влэк и отучитесь еще 3 мес. в общем будьте готовы, что после прохождения собеседования ваша первая з/п будет не раньше 4-5 мес.

бывший стюард
#3471
Наталия

Сообщение было удалено

все зависит от а/к... кто-то предоставляет учебный отпуск, а кто-то нет. можете узнать об этом прямо на собеседовании.

макуха
#3472

Поддерживаю стюардесс!!!! В каждой профессии есть что - то "плюс" и "минус". Девочки, самого лучшего Вам, сама мечтала работать хотя б в кассе, где билеты покупают, вот нравится мне и что тут делать!)). А насчет мадам ВУ и ее любви к туалетам - то ее позиция мне странная. Так неуважать профессию.Не встречала я такого.

Елена
#3473

Вот, что скажу, почитала, что пишут на форумах плюсы и минусы летной работы.
Ну во-первых про то, что есть возможность делать массажи и т.д. Не так уж и много платят за такой бешеный труд, за ночные рейсы. Летают и пилоты, но пилоты получают в 4 раза больше, хотя облучение и радиация та же, тоже время проведенное в полете. Когда летала я, хватало только на вещи и поесть, дорога и телефон. На то, чтобы снять уже не хватает денег. Решать вам, ваше здоровье не подлежит востановлению, так и знайте, не за, то, что платят.

света
#3474

согласна работа не плохая заработки почти стабильные.яно вот там кто то писал что командир на проводницах не женяться так это не так женяться и ещё как по месяцам в засылках. после полётные 200грамм своё делают .а потом просят деспечеров по планированию что бы вместе в рейсс ставили так и уходят от своих жён. а у лётчико вообще чаще жомохозяйки супруги .вот недавно мою знакомую муж пилот оставил и ушёл к праводнице . жене 34 а любовнице 27.и жена прослужила ему 18 лет в самые тяжолые времена а теперь во как деньги к деньгам.вседозволенности много на этой работе и бухают они будь здоров а всем известно не юывает некрасивых бывает мало врдки. из них мало верных и нас оящих. часто зажираютья а в итоге .....

Светлана
#3475

всем добрый вечер! подскажите пожалуйста, возможно ли пройти собеседование не имея Российского гражданства? мы переехали в россию в прошлом году, и у меня уже есть РВП (Разрешение на Временное Проживание) Сама я русская, но то откуда мы приехали у русскоязычных нету шансов на самореализование... о профессии бортпроводника мечтаю всю сознательную жизнь, по всем остальным параметрам подхожу)) очень надеюсь на Ваш ответ, заранее спасибо!!

Гость
#3476

Здравствуйте, мечтаю попасть в вашу профессию!!! Интересует вопрос, возможно ли работать с мужем в одной команде? Чтоб на одни и те же рейсы? Я слышала, что отношения на борту запрещены и даже штрафуют! Это правда? Ведь в течении полета можно не показывать своих отношений!

Gabri
#3477
Светлана

Сообщение было удалено

Смотря в какую авиакомпанию (АК) и смотря какое у Вас гражданство. Например, если Вы владеете английским в совершенстве, то Вас могут и взять в международные АК, такие как Etihad Airways, Emirates Airlines и т.д. Также в Аэрофлот берут не только с российским гражданством. Главное - подходить по здоровью, внешним данным и параметрам, а также владеть английским языком. Знание более двух иностранных приветствуется, и это будет Вам огромным плюсом.
Полазьте в интернете, посмотрите сайты АК, найдите номера, позвоните уточните.
Под лежачий камень вода не течёт :)

Желаю Вам удачи!

Юлиана
#3478

Всем добрый вечер!Девушки-бортпроводницы, подскажите, какие критерии отбора на кастинге?Мне 21, есть ребёнок, профессия очень влечёт,каким должен быть внешний вид, и приблизительный график работы, может ли быть такое, что меня дома не будет сутками?Интересны ответы от работающих в Донавиа.За ранее спасибо!

Мечтаю стать стюардессой!
#3479

Сложно ли пройти ВЛЭК? Можно ли подкупить как-то врачей? Читала, что ВЛЭК не проходит только мертвый и жадный. Заранее спасибо!

Светлана111
#3480

Здравствуйте! Хочу стать бортпроводницей. Начала проходить ВЛЭК в родном городе Волгоград. Меня волновал вопрос, смогу ли пройти по зрению, поэтому меня сразу направили на предварительную консультацию к окулисту ВЛЭК. Она мне жестко отказала в прохождении, заявила, что не годна. Итак, мои данные: зрение -2,75; острова зрения 0,2, есть скрытое косоглазие (те гетерофория). Читаю по правилам, что по остроте и диоптриям прохожу, косоглазие-инд.оценка.
Пройду ли окулиста ВЛЭК в Москве с такими показателями?

Гость
#3481

Светлана, завернули по какому несоответствующему параметру ? Пусть конкретно скажут. А таму уже решать: ехать или нет бо инд. оценка - это инд. оценка. Зависит чуть ли не от того, с какой ноги врач встал утром
:)


Статья 51. При каждом медицинском освидетельствовании по гр. I - IV исследуется характер зрения, наличие истинного и скрытого косоглазия (гетерофории).
У кандидатов к обучению на летную и диспетчерскую специальности по гр. I угол гетерофории по горизонтали не должен превышать 3 градуса, по вертикали - 1 градус, у авиационного персонала по графе II и IV по горизонтали - не более 4, по вертикали - 1 градус, по графе III - соответственно 8 и 1 градус.
При наличии гетерофории исследуются фузионные резервы. В норме отрицательные фузионные резервы составляют 5 - 6 градусов (10 - 12 призменных диоптрий), положительные - 15 - 20 градусов (30 - 40 призменных диоптрий). При уменьшении фузионных резервов показаны лечебно - тренировочные мероприятия.

Miha
#3482

Да. хочу добавить, что к ноге, с которой врач встал, добавлются какие-то объективные цифры, котороые приведены выше.

Гость
#3504

Здраствуйте! у меня вот такие вопросы: Я из Калининграда, иногородним бортпроводникам предоставляется место проживание в Москве? и возможно ли летать "на разворотных рейсах" Калининград-Москва-Калининград?

Ксаня
#3505

Здравствуйте. В марте иду проходить ВЛЭК. Сейчас поправляю здоровье. У меня один недуг с детства, это сужение сосудов головного мозга, часто бывает болит голова, но таблетки меня в этом выручают, так что никакого дискомфорта не ощущаю. Смогу ли я пройти ВЛЭК? Очень волнуюсь что завалят по этому поводу

иркэ
#3506

всем привет! кто уже работает стюардессой! подскажите как к вам устроиться?
мне 26 лет. может есть номера тел.куда можно позвонить?

Nadya
#3507

Стюардесса, а скай-джет хорошая школа?

Александра
#3508

скажите пожалуйста, возьмут ли на обучение борт проводника без высшего образования и без знания английского?

Гость
#3509

?

Гость
#3510
Александра

Сообщение было удалено

без вышки возьмут... без английского нет... учите язык.

Софи
#3511

Всем кто хочет работать стюардессой советую авиакомпанию Эмиратес.Сама мечтаю там работать! Помоему в этом году проходит набор персонала в начале сентября.Работа с постоянным проживанием в Дубае,ОАЕ. Я слышала там начальная зарплата 2500-3500$.

Софи
#3512

Извините не правильно написала не эмиратес а Emirates.

Гость
#3513
Софи

Сообщение было удалено

И разговорный и письменный английский в совершенстве.

Юлия
#3515

Десять лет назад я прошла отбор в стюардессы в своем родном городе Барнауле в компанию Сибирь. Про английский вообще речи не было.Прошла врачей в районных поликлинниках (диагноз - здорова), оставалось пройти собеседование с психологом и медкомиссию в Новосибирске. А потом учеба 3 месяца и готово. Так нам сказали. Но стала я жутко сомневаться, правильный ли я выбор сделала. Пришла к бригадиру бортпроводников (точно не помню должность), которая была в том числе на собеседовании. Ну и стала расспрашивать, что и как, стоит ли. В общем смысл был такой. Из нашего города полетов особо не было. Наибольшая вероятность, летать из Новосибирска (2 недели летаешь, 2 - дома). Сразу предупредила: детей если еще нет, потом возникнут сложности забеременеть, вылетать норму на хорошую зарплату - трудно. Ну и где будешь жить и на что, пока не начнешь летать, пока учеба, твои проблемы. А я тогда только замуж вышла, побоялась личную жизнь напортить. В общем, не пошла я в стюардессы. Сейчас мне 34, с мужем я все равно развелась, но есть двое детей. И я жутко жалею, что тогда отказалась от своей мечты. Я не знаю, на самом ли деле все было бы так сложно и плохо, но попробовать стоило! Вернуться к своей "земной" профессии никогда не поздно. А сейчас стать стюардессой уже поздно ( И мне очень интересно, как сложилась жизнь тех, кто тогда со мной прошел отбор. А болезни и разводы случаются и у экономистов.

Юлия
#3516

И что интересно, почитала форум, такое чувство, что все работают только на международных авиарейсах. А по России кто летает? Нам то как раз было сказано, что на международный рейс нечего рассчитывать, туда трудно попасть. Может быть все поменялось за это время...

Кандидат
#3517

Девочки подскажите пожалуйста, те кто работал и работает стюардессой. Я часто слышу о том, что бывает много вынужденных опасных посадок, на воду на поле или что то такое. Действительно ли это так и бывали ли вы в такой ситуации?
При пожаре или еще каких либо чс.

Miha
#3518

3517, так на воду, в поле или что-то такое ? давайте определимся куда :D Да, и насколько часто... я готов загибать пальцы.

Лена
#3519

А что за авиакомпания ?)

гость
#3520
Miha

Сообщение было удалено

летели два крокодила... один лысый, другой в африку... и зачем мне холодильник если я не курю...) ну и вопросы тут задают... хорошее чувство юмора у вас Миха... +100000000000000000

Miha
#3521

3520, :)

Ульяна
#3522

Здравствуйте! Хотела бы попробовать себя в качестве бортпроводницы, но Москва категорически не нравится, мечтаю переехать в Петербург, кто-нибудь может мне посоветовать авиакомпанию? А то я что-то запуталась