Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 68
Людмила
#3351

Да нет, в офисе я как раз-таки не сижу)) Работаю, но в сфере, далёкой от авиации)

Да, мне хочется попробовать себя стюардессой и кажется это интересным, а почему бы и нет?) Конечно, свои минусы в этой профессии тоже есть, куда без них)

Так слышал кто-нибудь про Jet service ?? Подскажите, пожалуйста, хоть что-нибудь, кто знает!! Кто-то заканчивал курсы в этой школе..?? Поделитесь, возможно, здесь есть выпускники этой школы;)

Анна
#3352

я думала работаете)) Нет , я ничего про эту школу не знаю, подсказала бы)

гость
#3353

[quote="Miha"]Думаю бесплатный транспорт вообще не в тему...

Бесплатный транспорт очень даже в тему - сколько в москоу будешь тратить на дорогу в аэропрт и обратно, прльзуясь общественным? Своя машина - тоже довольно расходно плюс дикие пробки - надо хрен знает за сколько до рейса выезжать, чтобы не опоздать, а опоздаешь - твой косяк - три раза повторится и вылетишь со свистом с работы. Плюс аренда кватриты - даже если с кем то снимать минимум 10т.р. уходит - это при том, что зарплата во всяких аэрофлотах как минимум на 20т.р. меньше, чем в Эмирэйтс. Остальные недостатки жизни в Дубаи тоже довольно сомнительны - некуда пойти не с кем время провести - бред - это только если человек нелюдимый и необщительный, а таких в Эмирэйтс в принципе не берут, куча новых друзей-знакомых всевозможных национальностей на работе только чего стоят, климат - ну да, летом жарковато, ну и что - у них даже на остановках общественного транспорта кондиционеры, зато осенью, зимой и весной - никакого долбаного холода, снега, серого неба и уныния, а вечно сияющее солнце, бассейны, пляжи. Плюс контингент, который аэрофлотами-трансаэро летает в разные Египты -Тайланды-Доминиканы - на 90 процентов пьяное *** с соответсвующим поведением, у Эмирэйтс пассажиры всё же по-адекватнее будут. Ну я вот допустим в Эмирэйтс не попала, но это не значит, что теперь с радостью в аэрофлот-трансаэро побегу, хотя они всех подряд берут, и буду тратить ползарплаты на съёмный клоповник в нерезиновой плюс ежедневный транспорт в аэропорт и обратно.

гость
#3354
гость

Сообщение было удалено

а почему не взяли? они хоть объяснили?

Гость
#3355

Да, кстати, просмотрев их сайт сразу видишь разницу.. Так захотелось к ним попасть.. Хоть на интервью съездить.. Девушка, так вы на интервью попали или прям отбор настолько суров?

Гость
#3356

Судя по инф-ции на их сайте, им в месяц присылают около 15 000 заявок.. Вот и прикиньте какой конкурс.. А девушки у них прям загляденье.. :)

Яна
#3357

Миша, а можно спросить, сколько Вам лет и какой у Вас рост? Просто любопытно. :)

Miha
#3358

Про вес забыли...)

Miha
#3359

29 178 80 +\- ,размер одежды 50-52, обуви 43-44 ))

Miha
#3360

че еще ? размер противогаза ? не помню ((

Клара
#3361

не...))) семейное положение забыл указать... хе-хе...

гость
#3362
Гость

Сообщение было удалено

Для начала нужно заполнить анкету на их сайте, где-то через год после этого они присылают приглашение на интервью, или раньше, смотря когда у них будет следующее интревью в россии-украине. Отбор ействительно очень строгий, нужен свободный английский - разговорный и письменный - весь день в течении нескольких этапов отбора как раз таки и проверяется ваше умение свободно говорить, читать, писать на английском плюс всевозможные психологические тесты и игры, на которых проверяется ваша способность работать в команде, стрессоустойчивость и тд. В общем к концу дня из 100 человек выберают где-то 15, их кандидатуры еще несколько недель после этого рассматриваются и потом успешные кандидатам звонят и сообщают, что они были успешны и их ждёт контракт на 3 года, в случае, если они без косяков ройдут мед комиссию - сначала дома, потом еще и по приезду, чтобы уж наверняка. ТАк вот таких успешных с прошлого интервью на которм я была из 15 оказалось 5, т е пройти полностью все этапы интервью и не вылететь, еще не значит получить контракт. так-то. Кроме Emirates еще неплохая компания Qatar Airways, но там говорят люди вообще больше чем полгода ждут решения по поводу их кандидатуры, Etihad - тоже эмиртская компания, только базируется не в Дубаи, а в Абу-Даби, но чтобы попасть к ним на собеседование - нужно самим за свой счёт лететь в Эмираты, по мру они не катаются в поисках персонала, как Emirates и Qatar.

гость
#3363
гость

Сообщение было удалено

Ну конечно))) будут они десяткам человек, которых разворачивают, говорить, что конкретно им не понравилось. Так раздают записки, примерно следующего содержание "спасибо, что вы потратили ваше время, придя к нам на интервью, спасибо, что заинтересованы в карьере в нашей динамично развивающейся компании, но к сожалению вы не прошли такой-то по счёту этап отбора, попробуйте еще раз через полгода". На первом этапе в основном вылетают люди со слабым английским, или просто их внешность или рост чей-то не устроит вдруг, с письменного теста по англ вылетают в общем-то по той же причине, а потом когда идут командные игры, скорее всего если недостаточно активен или наоборот чрезмерно.

Светлана
#3364

В понедельник собралась на собеседование в Аэрофлот.Стрижка - удлиненное каре.Я не собираю волосы в пучок,хвостик и пр., всегда ношу такую длину.Там попросят собрать или, если такая длина, то допускается быть просто с укладкой?Посоветуйте))

Клара
#3365
Светлана

Сообщение было удалено

вам все скажут... если дойдет до фото в пилотке, то

нужно собрать и заколоть выпавшие... )

Светлана
#3366

Спасибо, Клара. Буду знать, чего ждать.Отпишусь потом как прошло.

реги
#3367

у меня амблиопия высш.степени,а один глаз 100% видит.. есть ли возможность работать бортпроводником?

Марго
#3368
реги

Сообщение было удалено

позвоните во ВЛЭК... там точнее вам ответят...

Miha
#3369

Таких не берут в космонавты...

Амблиопия сказывается на остроте зрения => откройте ФАП МОГА 2002 посмотрите проходите ли по остроте. Но скорей всего нет. Или чукча не читатель, чукча писатель ??

Энжи
#3370

Miha а вы стюард? откуда так хорошо во всем разбираетесь?

Miha
#3371

"просто так получилось, что разбираюсь )"

Айя
#3372

Miha скажите пожалуйста,а если у меня ребенок маленький 1 год и 6 месяцев,возможно ли устроиться на работу Бортпроводника???

Miha
#3373

А в ТК РФ есть запись "если ребенок 1.5 года, то на работу не берем" ?

Асель
#3374

Очень правильно Вы все описали! А те кто тут пишут типа официантка в воздухе или уборщица? я думаю ВЫ ВСЕ ОЧЕНЬ УЗКОЛОБЫЕ ЛЮДИШКИ! Почему? Да потому что, вы совершенно не разбиратесь в структуре работы, в бортпроводники не берут всех подряд, может тут кто свои неуместные комментарии пишут сами либо мозгами не вышли,ни английского не знают или ростом совсем не вышли)))) вот и завидуют,потому что сами сидят в непонятных ТОО или учреждениях где их тюкают. Жаль ВАС.

Асель
#3375

[Пример тому- обеспеченные пассажиры высоких классов- подчеркнутое уважение к тебе как к женщине, общение на равных, улыбки и благодарности за приятный полет!

Можно многое еще рассказать, к сожалению времени нет, улетаю в очередную командировку. Если есть вопросы- спрашивай, отвечу когда вернусь :-)) УДАЧИ и хорошего настроения.[/q[/quote] Спасибо за информацию! А вы не подскажите как справляетесь с ситуациями вроде:"трудный пассажир" или когда не остается уже питания и пассажир скандалит, хочет курить или ведет неккоректно?

карина
#3376

Я хачу работет стюардесса мне 18 лет

Miha
#3377

"Карина, маладецом !!! "

Alena_174
#3378

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, если пройти обучение в Аэрофлоте в Москве, то есть ли после этого возможность жить в Челябинске и работать в Аэрофлоте? Спасибо!

Гость
#3379

Всем доброй ночи, не подскажите : при наличии тату на ноге, могут взять?

Miha
#3380

3399, аэрофлот не отвечает ?

3400, а если попробовать ?

Энжи
#3381

здесь стюардессы есть?

так нужно убирать блевоту или нет... ну вот если пасажир не добежал до туалета... кто это убирает?

Стюардесса
#3382

Командир экипажа

Miha
#3383

3403, жгёшь :D

Наставник
#3384

Хочется пожелать будущим бортпроводницам терпения,удачи и чистого неба))Мечты должны сбываться...

Клара
#3385
Наставник

Сообщение было удалено

и меньше блюющих пасажиров...)

Наставник
#3386
Клара

Сообщение было удалено

. Это главное)

#3387

Очень престижная профессия. Я как-то работала проводником в РЖД, так там школа есть, дали необходимые навыки и знания. Отработала у них наверное год, посмотрела много городов. Весь коллектив дружный. А от вас потребуется хладнокровие, быстрая соображалка, а самое главное умение не растеряться в критической ситуации.

Наставник
#3388

Да,это не только работа,но и стиль жизни.Многим нравиться кочевать,пока из дома не выгонят за непосещаемость))

Клара
#3389

да нужно быть Гераклом что бы эту тележку талкать... она тяжеленная такая... (

гость
#3390

романтика исчезает после первого полета)

Наставник
#3391

Значит это не твоё(не Ваше).Если человек романтик и грезит этой работой,то всё будет ок.А если нытик,то везде и на любом месте будет искать трудности и находить причины.

гость
#3392

это был не вопрос...

а это кто тут в каждой бочке затычка?

ИРИНА
#3393

здравствуйте, Миша. обращаюсь к вам и таким же знающим людям как вы. мне 22 года,рост 172.размер одежды 48.но думаю скоро уменьшится:)у меня в жизни две мечты: работать бортпроводником (по любви к небу и самолетам) и огромное желание сделать операцию по исправлению прикуса.(когда нижняя челюсть вперед).влэк пройду с такой операцией?или лучше сначала в проводники пробиться поработать и уж потом операцию делать?прочитала всю ветку,дабы не пропустить ничего важного.:)

Miha
#3394

Здравствуйте, Ира. Изложу свои мысли, но боюсь, что сытый голодного не разумеет ))) Я про прикус.У меня он тоже неправильный, но меня это вообще не колышет: итак вроде ничего выгляжу )))

насчет ВЛЭКа и операций:

Сначала ВЛЭК, заодно можно будет узнать осторожно у стоматолога и\или хирурга насчет хирургического вмешательства в челюсть по поводу прикуса. Моё ХО - это самый правильный вариант.Если можно, то хоть завтра делай операцию, восстанавливайся, контрольное посещение стоматолога, хирурга и в путь. Есть множество операций, которые на годность не влияют: восстанавливаешься пару месяцев и летаешь дальше.

Я так гланды удалял (т.е. мне)) : месяц на больничном, потом как раз ВЛЭК подошел- ЛОР сказала, что все просто отлично и никаких ограничений нет.

ИРИНА
#3395

огромное человеческое спасибо, Миша! в какой то степени мои мысли совпали с вашими. все же и то и то хочется.))

Miha
#3396

Ира, тяжело сесть разом на 2 стула )) или долго так усидеть. Решай постепенно эти вопросы, если действительно считаешь, что хирургические вмешательства необходимы. Ну и есесно, ччто дохтур скажет на ВЛЭКе )

ИРИНА
#3397

есть и другая проблемка: искревленная носовая перегородка с рождения.в детстве дышала только ртом.сейчас неудобств не ощущаю.лет в пять удалены аденоиды.кажется так они называются.причем наживую)))когда затыкаю одну ноздрю,чувствую что проходимость воздуха похуже чем в другой.

Miha
#3398

Ирина, это к ЛОРу на ВЛЭКе со снимком - он скажет. Даже до получения официального направления, чтоб не получилось официально мимо кассы.

Но вообще врачи ВЛЭК - это крайняя инстанция, куда надо обращаться за консультацией по проблемам. Иначе это вылезает чаще всего боком самому обратившемуся: куча справок, обследований и в итоге как карта ляжет.

Но в ситуации с носом, думается,районный лор ничего толкового не скажет. Т.е. он скажет, что жить это не мешает, а вот по лётной части он затруднится ответиь. Поэтому снимок, общая консультация у ЛОРа районного и потом на ВЛЭК , если ситуация не ясна.

ИРИНА
#3399

благодарю!!! без вас этот форум был бы сер;)

Miha
#3400

Ирина, а как же дружный женский коллектив ? :D