Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
Да нет, в офисе я как раз-таки не сижу)) Работаю, но в сфере, далёкой от авиации)
Да, мне хочется попробовать себя стюардессой и кажется это интересным, а почему бы и нет?) Конечно, свои минусы в этой профессии тоже есть, куда без них)
Так слышал кто-нибудь про Jet service ?? Подскажите, пожалуйста, хоть что-нибудь, кто знает!! Кто-то заканчивал курсы в этой школе..?? Поделитесь, возможно, здесь есть выпускники этой школы;)
я думала работаете)) Нет , я ничего про эту школу не знаю, подсказала бы)
[quote="Miha"]Думаю бесплатный транспорт вообще не в тему...
Бесплатный транспорт очень даже в тему - сколько в москоу будешь тратить на дорогу в аэропрт и обратно, прльзуясь общественным? Своя машина - тоже довольно расходно плюс дикие пробки - надо хрен знает за сколько до рейса выезжать, чтобы не опоздать, а опоздаешь - твой косяк - три раза повторится и вылетишь со свистом с работы. Плюс аренда кватриты - даже если с кем то снимать минимум 10т.р. уходит - это при том, что зарплата во всяких аэрофлотах как минимум на 20т.р. меньше, чем в Эмирэйтс. Остальные недостатки жизни в Дубаи тоже довольно сомнительны - некуда пойти не с кем время провести - бред - это только если человек нелюдимый и необщительный, а таких в Эмирэйтс в принципе не берут, куча новых друзей-знакомых всевозможных национальностей на работе только чего стоят, климат - ну да, летом жарковато, ну и что - у них даже на остановках общественного транспорта кондиционеры, зато осенью, зимой и весной - никакого долбаного холода, снега, серого неба и уныния, а вечно сияющее солнце, бассейны, пляжи. Плюс контингент, который аэрофлотами-трансаэро летает в разные Египты -Тайланды-Доминиканы - на 90 процентов пьяное *** с соответсвующим поведением, у Эмирэйтс пассажиры всё же по-адекватнее будут. Ну я вот допустим в Эмирэйтс не попала, но это не значит, что теперь с радостью в аэрофлот-трансаэро побегу, хотя они всех подряд берут, и буду тратить ползарплаты на съёмный клоповник в нерезиновой плюс ежедневный транспорт в аэропорт и обратно.
Сообщение было удалено
а почему не взяли? они хоть объяснили?
Да, кстати, просмотрев их сайт сразу видишь разницу.. Так захотелось к ним попасть.. Хоть на интервью съездить.. Девушка, так вы на интервью попали или прям отбор настолько суров?
Судя по инф-ции на их сайте, им в месяц присылают около 15 000 заявок.. Вот и прикиньте какой конкурс.. А девушки у них прям загляденье.. :)
Миша, а можно спросить, сколько Вам лет и какой у Вас рост? Просто любопытно. :)
Про вес забыли...)
29 178 80 +\- ,размер одежды 50-52, обуви 43-44 ))
че еще ? размер противогаза ? не помню ((
не...))) семейное положение забыл указать... хе-хе...
Сообщение было удалено
Для начала нужно заполнить анкету на их сайте, где-то через год после этого они присылают приглашение на интервью, или раньше, смотря когда у них будет следующее интревью в россии-украине. Отбор ействительно очень строгий, нужен свободный английский - разговорный и письменный - весь день в течении нескольких этапов отбора как раз таки и проверяется ваше умение свободно говорить, читать, писать на английском плюс всевозможные психологические тесты и игры, на которых проверяется ваша способность работать в команде, стрессоустойчивость и тд. В общем к концу дня из 100 человек выберают где-то 15, их кандидатуры еще несколько недель после этого рассматриваются и потом успешные кандидатам звонят и сообщают, что они были успешны и их ждёт контракт на 3 года, в случае, если они без косяков ройдут мед комиссию - сначала дома, потом еще и по приезду, чтобы уж наверняка. ТАк вот таких успешных с прошлого интервью на которм я была из 15 оказалось 5, т е пройти полностью все этапы интервью и не вылететь, еще не значит получить контракт. так-то. Кроме Emirates еще неплохая компания Qatar Airways, но там говорят люди вообще больше чем полгода ждут решения по поводу их кандидатуры, Etihad - тоже эмиртская компания, только базируется не в Дубаи, а в Абу-Даби, но чтобы попасть к ним на собеседование - нужно самим за свой счёт лететь в Эмираты, по мру они не катаются в поисках персонала, как Emirates и Qatar.
Сообщение было удалено
Ну конечно))) будут они десяткам человек, которых разворачивают, говорить, что конкретно им не понравилось. Так раздают записки, примерно следующего содержание "спасибо, что вы потратили ваше время, придя к нам на интервью, спасибо, что заинтересованы в карьере в нашей динамично развивающейся компании, но к сожалению вы не прошли такой-то по счёту этап отбора, попробуйте еще раз через полгода". На первом этапе в основном вылетают люди со слабым английским, или просто их внешность или рост чей-то не устроит вдруг, с письменного теста по англ вылетают в общем-то по той же причине, а потом когда идут командные игры, скорее всего если недостаточно активен или наоборот чрезмерно.
В понедельник собралась на собеседование в Аэрофлот.Стрижка - удлиненное каре.Я не собираю волосы в пучок,хвостик и пр., всегда ношу такую длину.Там попросят собрать или, если такая длина, то допускается быть просто с укладкой?Посоветуйте))
Сообщение было удалено
вам все скажут... если дойдет до фото в пилотке, то
нужно собрать и заколоть выпавшие... )
Спасибо, Клара. Буду знать, чего ждать.Отпишусь потом как прошло.
у меня амблиопия высш.степени,а один глаз 100% видит.. есть ли возможность работать бортпроводником?
Сообщение было удалено
позвоните во ВЛЭК... там точнее вам ответят...
Таких не берут в космонавты...
Амблиопия сказывается на остроте зрения => откройте ФАП МОГА 2002 посмотрите проходите ли по остроте. Но скорей всего нет. Или чукча не читатель, чукча писатель ??
Miha а вы стюард? откуда так хорошо во всем разбираетесь?
"просто так получилось, что разбираюсь )"
Miha скажите пожалуйста,а если у меня ребенок маленький 1 год и 6 месяцев,возможно ли устроиться на работу Бортпроводника???
А в ТК РФ есть запись "если ребенок 1.5 года, то на работу не берем" ?
Очень правильно Вы все описали! А те кто тут пишут типа официантка в воздухе или уборщица? я думаю ВЫ ВСЕ ОЧЕНЬ УЗКОЛОБЫЕ ЛЮДИШКИ! Почему? Да потому что, вы совершенно не разбиратесь в структуре работы, в бортпроводники не берут всех подряд, может тут кто свои неуместные комментарии пишут сами либо мозгами не вышли,ни английского не знают или ростом совсем не вышли)))) вот и завидуют,потому что сами сидят в непонятных ТОО или учреждениях где их тюкают. Жаль ВАС.
[Пример тому- обеспеченные пассажиры высоких классов- подчеркнутое уважение к тебе как к женщине, общение на равных, улыбки и благодарности за приятный полет!
Можно многое еще рассказать, к сожалению времени нет, улетаю в очередную командировку. Если есть вопросы- спрашивай, отвечу когда вернусь :-)) УДАЧИ и хорошего настроения.[/q[/quote] Спасибо за информацию! А вы не подскажите как справляетесь с ситуациями вроде:"трудный пассажир" или когда не остается уже питания и пассажир скандалит, хочет курить или ведет неккоректно?
Я хачу работет стюардесса мне 18 лет
"Карина, маладецом !!! "
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, если пройти обучение в Аэрофлоте в Москве, то есть ли после этого возможность жить в Челябинске и работать в Аэрофлоте? Спасибо!
Всем доброй ночи, не подскажите : при наличии тату на ноге, могут взять?
3399, аэрофлот не отвечает ?
3400, а если попробовать ?
здесь стюардессы есть?
так нужно убирать блевоту или нет... ну вот если пасажир не добежал до туалета... кто это убирает?
Командир экипажа
3403, жгёшь :D
Хочется пожелать будущим бортпроводницам терпения,удачи и чистого неба))Мечты должны сбываться...
Сообщение было удалено
и меньше блюющих пасажиров...)
Сообщение было удалено
. Это главное)
Очень престижная профессия. Я как-то работала проводником в РЖД, так там школа есть, дали необходимые навыки и знания. Отработала у них наверное год, посмотрела много городов. Весь коллектив дружный. А от вас потребуется хладнокровие, быстрая соображалка, а самое главное умение не растеряться в критической ситуации.
Да,это не только работа,но и стиль жизни.Многим нравиться кочевать,пока из дома не выгонят за непосещаемость))
да нужно быть Гераклом что бы эту тележку талкать... она тяжеленная такая... (
романтика исчезает после первого полета)
Значит это не твоё(не Ваше).Если человек романтик и грезит этой работой,то всё будет ок.А если нытик,то везде и на любом месте будет искать трудности и находить причины.
это был не вопрос...
а это кто тут в каждой бочке затычка?
здравствуйте, Миша. обращаюсь к вам и таким же знающим людям как вы. мне 22 года,рост 172.размер одежды 48.но думаю скоро уменьшится:)у меня в жизни две мечты: работать бортпроводником (по любви к небу и самолетам) и огромное желание сделать операцию по исправлению прикуса.(когда нижняя челюсть вперед).влэк пройду с такой операцией?или лучше сначала в проводники пробиться поработать и уж потом операцию делать?прочитала всю ветку,дабы не пропустить ничего важного.:)
Здравствуйте, Ира. Изложу свои мысли, но боюсь, что сытый голодного не разумеет ))) Я про прикус.У меня он тоже неправильный, но меня это вообще не колышет: итак вроде ничего выгляжу )))
насчет ВЛЭКа и операций:
Сначала ВЛЭК, заодно можно будет узнать осторожно у стоматолога и\или хирурга насчет хирургического вмешательства в челюсть по поводу прикуса. Моё ХО - это самый правильный вариант.Если можно, то хоть завтра делай операцию, восстанавливайся, контрольное посещение стоматолога, хирурга и в путь. Есть множество операций, которые на годность не влияют: восстанавливаешься пару месяцев и летаешь дальше.
Я так гланды удалял (т.е. мне)) : месяц на больничном, потом как раз ВЛЭК подошел- ЛОР сказала, что все просто отлично и никаких ограничений нет.
огромное человеческое спасибо, Миша! в какой то степени мои мысли совпали с вашими. все же и то и то хочется.))
Ира, тяжело сесть разом на 2 стула )) или долго так усидеть. Решай постепенно эти вопросы, если действительно считаешь, что хирургические вмешательства необходимы. Ну и есесно, ччто дохтур скажет на ВЛЭКе )
есть и другая проблемка: искревленная носовая перегородка с рождения.в детстве дышала только ртом.сейчас неудобств не ощущаю.лет в пять удалены аденоиды.кажется так они называются.причем наживую)))когда затыкаю одну ноздрю,чувствую что проходимость воздуха похуже чем в другой.
Ирина, это к ЛОРу на ВЛЭКе со снимком - он скажет. Даже до получения официального направления, чтоб не получилось официально мимо кассы.
Но вообще врачи ВЛЭК - это крайняя инстанция, куда надо обращаться за консультацией по проблемам. Иначе это вылезает чаще всего боком самому обратившемуся: куча справок, обследований и в итоге как карта ляжет.
Но в ситуации с носом, думается,районный лор ничего толкового не скажет. Т.е. он скажет, что жить это не мешает, а вот по лётной части он затруднится ответиь. Поэтому снимок, общая консультация у ЛОРа районного и потом на ВЛЭК , если ситуация не ясна.
благодарю!!! без вас этот форум был бы сер;)
Ирина, а как же дружный женский коллектив ? :D